Перейти к содержанию

Отказал клаксон-звуковой сигнал


MGPS

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Любопытно, не слышал такой болячки у грандана. Знаю, предыдущий туарег болел в Москве этим.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ну бывает. там 2 сигнала вообще, может не тот помер, что меняли? 1 месяца - маловато.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да не тот при нажатии писк, как и было в первый раз. То есть высокий остался работать.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

Движок часто моешь? Тщательно?

Если да, то в этом разгадка.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не обязательно, у меня с нова низкий работал через раз, на второй год помер, под конец гарантии ОД сам поменял, я уже и забыл что он не работает.
Если оригинал дорог, да и как показывает практика зап.части через раз го, можно подходящий в авто магазине за дешево подобрать кто то далёкий от од так и сделал с год назад, кто именно не вспомню.

 

P.S. Движок я ни разу не мыл.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Да не мою движок, первый раз когда умер Диллер фары менял, он то гудел то нет, ну и оокончательно сдулся.. Потом новый поставили, лень бумаги поднимать, в августе где-то, и вот опять, про туровские знаю беду менял сам там просто, ну вот здесь то почему? В поиске тему не выдало видемо у меня только проблема, ну и у Артемия. подобрать то не проблема, проблема сменить его, этож бампер скидывать, летом мож и заморочился бы и то фиг знает, ну сейчас точно не айс.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
@MGPS, Бампер снимать не нужно,снимаем гриль и оттягиваем на себя решетку для замены пространства хватит,себе так менял низкий,поставил от опеля там такие же два разница только в фишках.
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... это ж бампер скидывать...

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня на W212 был аналогичный гарантийный случай - именно низкий умер из двух. (Собственно, это был единственный гарантийный случай) .

Может у них поставщик один? Но Даймлер сменил поставщика - мне тогда поставили новый, другой системы по их словам.

Наверно, Крайслер не стал менять поставщика.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

да вода любой убивает. больше не от поставщика зависит наверное а от расположения. 

не так он дорог чтобы беспокоиться сильно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Гомель
Опубликовано

Встречался я с такой проблемой клаксона низкого, после долгого использования сигнала на свадьбе.

Так во подумал я что он просто сгорел... Снял его, сорвал пластиковую улитку (она на герметике держится) и увидел что далее он не разборный :mad: . НО!  Так как я сам электронщик, мысль что сгорела магнитная катушка меня как то смутила, решил его немного потормошить, потому что показалось что он просто залип и пригорел внутри. Взял резиновый молоток и стукал (С УМОМ!) в ребро клаксону... и что вы думаете, после 10 мин моих ударов и многочисленных накидываний на аккумулятор контактов он ожил :blink:, видимо как я и предполагал просто залип. Назад приклеил улитку супер-клеем и уже пол года как все работает без проблем!

Изменено пользователем ml_mat
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

во как, мож через решётку зубилом по нему дать.  :D 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Во,пришёл ща за авто в гараж, думал долбану чем по нему, а он опять работает.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Обсох/отогрелся наверно ))

Да не, всё проще испугался :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Гомель
Опубликовано

Да не, всё проще испугался :D

:lol2:  :lol2:  :lol2:, Значит мой стойкий оказался, держался до последнего)

Изменено пользователем ml_mat
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

:lol2::lol2::lol2:, Значит мой стойкий оказался, держался до последнего)

На принцип пошел :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Американские клаксоны, китайские - все сделано в Тайване :-) ! Удар гаечным ключом или молотком все лечит. (Из фильма Армагедон). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

такая же херня, на днях, второй раз умер низкий, первый раз по гарантии поменял :blink:. Надо поменять да , не удобно добираться до него , а бампер не хочется скидывать  :huh:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

такая же херня, на днях, второй раз умер низкий, первый раз по гарантии поменял :blink:. Надо поменять да , не удобно добираться до него , а бампер не хочется скидывать  :huh:

 

говорят серия точечных ударов иногда помогает привести его в чувства B)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

говорят серия точечных ударов иногда помогает привести его в чувства B)

хорошее предложение, приложусь разок другой, кувалдочкой  :D

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

умер сигнал прям после гарантии. четыре волговских сигнала решили проблему .второй год полет нормальный.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

четыре волговских сигнала решили проблему

В смысле четыре? Их же там два всего.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Этим летом тоже перестал работать низки (если стоять лицом к открытому капоту то он с правой стороны :) 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS, ну два гудка в штатные места а еще два под бампер где компрессор стоит на пневмограндах 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые.

 

Пациент: WK2 2010 г.в., пробег 143000км,  бензин 3,6.

 

Прошло довольно таки много времени с момента ковыряния в автошке, я успокоился и видно был неправ. В пятницу, без объявления войны, отказал звуковой сигнал, предварительно издав какой-то невнятный звук, после моей попытке погудеть коллеге, едущему мне в левый бок. Ну да ладно, воскресенье решил потратить на выяснение проблемы. Заглянул на всякий случай в блок предохранителей, оба сгорели (М22, 23, предохранители высокого и низкого тонов). Купив новые, попробовал опять погудеть. Невнятный звук и следом тишина. Предохранители опять сгорели.

Поехал в гараж, снял бампер, открутил решетку, демонтировал дудки. При проверке подачей напряжения напрямую - не гудят. Метнулся в магазин, купил что-то похожее, установил. Так как при себе не было тестера, проверку проводки не делал, зря. При попытке дать сигнал, предохранители сгорели снова.

Кудой копать и где искать КЗ? В рулевом колесе, в спиральке или в жгуте проводов от релюшки? Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Да, еще сегодня с утра был заморозок, и при включении обогрева зеркал и стекла, выяснилось, что обогрев водительского зеркала отказал.

Как стеклышко снимается, знает ли кто, похоже проводулька отпаялась.

Как-то так...

 

p.s. Если такая тема была, прошу ткнуть носом для прочтения, таки поиск у нас не очень дружелюбен.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.