Перейти к содержанию

Отказал клаксон-звуковой сигнал


MGPS

Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Любопытно, не слышал такой болячки у грандана. Знаю, предыдущий туарег болел в Москве этим.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ну бывает. там 2 сигнала вообще, может не тот помер, что меняли? 1 месяца - маловато.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не тот при нажатии писк, как и было в первый раз. То есть высокий остался работать.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

Движок часто моешь? Тщательно?

Если да, то в этом разгадка.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не обязательно, у меня с нова низкий работал через раз, на второй год помер, под конец гарантии ОД сам поменял, я уже и забыл что он не работает.
Если оригинал дорог, да и как показывает практика зап.части через раз го, можно подходящий в авто магазине за дешево подобрать кто то далёкий от од так и сделал с год назад, кто именно не вспомню.

 

P.S. Движок я ни разу не мыл.

Изменено пользователем Артемий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не мою движок, первый раз когда умер Диллер фары менял, он то гудел то нет, ну и оокончательно сдулся.. Потом новый поставили, лень бумаги поднимать, в августе где-то, и вот опять, про туровские знаю беду менял сам там просто, ну вот здесь то почему? В поиске тему не выдало видемо у меня только проблема, ну и у Артемия. подобрать то не проблема, проблема сменить его, этож бампер скидывать, летом мож и заморочился бы и то фиг знает, ну сейчас точно не айс.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
@MGPS, Бампер снимать не нужно,снимаем гриль и оттягиваем на себя решетку для замены пространства хватит,себе так менял низкий,поставил от опеля там такие же два разница только в фишках.
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во в этом обрадовали, гран мерси!!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

... это ж бампер скидывать...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

У меня на W212 был аналогичный гарантийный случай - именно низкий умер из двух. (Собственно, это был единственный гарантийный случай) .

Может у них поставщик один? Но Даймлер сменил поставщика - мне тогда поставили новый, другой системы по их словам.

Наверно, Крайслер не стал менять поставщика.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

да вода любой убивает. больше не от поставщика зависит наверное а от расположения. 

не так он дорог чтобы беспокоиться сильно.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Встречался я с такой проблемой клаксона низкого, после долгого использования сигнала на свадьбе.

Так во подумал я что он просто сгорел... Снял его, сорвал пластиковую улитку (она на герметике держится) и увидел что далее он не разборный :mad: . НО!  Так как я сам электронщик, мысль что сгорела магнитная катушка меня как то смутила, решил его немного потормошить, потому что показалось что он просто залип и пригорел внутри. Взял резиновый молоток и стукал (С УМОМ!) в ребро клаксону... и что вы думаете, после 10 мин моих ударов и многочисленных накидываний на аккумулятор контактов он ожил :blink:, видимо как я и предполагал просто залип. Назад приклеил улитку супер-клеем и уже пол года как все работает без проблем!

Изменено пользователем ml_mat
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

во как, мож через решётку зубилом по нему дать.  :D 

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во,пришёл ща за авто в гараж, думал долбану чем по нему, а он опять работает.

Изменено пользователем MGPS
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обсох/отогрелся наверно ))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Обсох/отогрелся наверно ))

Да не, всё проще испугался :D

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Гомель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да не, всё проще испугался :D

:lol2:  :lol2:  :lol2:, Значит мой стойкий оказался, держался до последнего)

Изменено пользователем ml_mat
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:lol2::lol2::lol2:, Значит мой стойкий оказался, держался до последнего)

На принцип пошел :)

Изменено пользователем Артемий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Американские клаксоны, китайские - все сделано в Тайване :-) ! Удар гаечным ключом или молотком все лечит. (Из фильма Армагедон). 

  • 2 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Умер низкий тон,я так понимаю,  причём второй раз. менял по гарантии прошло два месяца и опять. теперь гарантии нет,никто не сталкивался? от чего такая не долговечность..

такая же херня, на днях, второй раз умер низкий, первый раз по гарантии поменял :blink:. Надо поменять да , не удобно добираться до него , а бампер не хочется скидывать  :huh:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

такая же херня, на днях, второй раз умер низкий, первый раз по гарантии поменял :blink:. Надо поменять да , не удобно добираться до него , а бампер не хочется скидывать  :huh:

 

говорят серия точечных ударов иногда помогает привести его в чувства B)

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

говорят серия точечных ударов иногда помогает привести его в чувства B)

хорошее предложение, приложусь разок другой, кувалдочкой  :D

  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,

Помогло? У меня тоже низкий умер как похолодало...

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

умер сигнал прям после гарантии. четыре волговских сигнала решили проблему .второй год полет нормальный.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Закисает там скорее всего, разобрал почистил настроил, должно работать.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

четыре волговских сигнала решили проблему

В смысле четыре? Их же там два всего.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Этим летом тоже перестал работать низки (если стоять лицом к открытому капоту то он с правой стороны :) 

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS, ну два гудка в штатные места а еще два под бампер где компрессор стоит на пневмограндах 

  • 5 месяцев спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые.

 

Пациент: WK2 2010 г.в., пробег 143000км,  бензин 3,6.

 

Прошло довольно таки много времени с момента ковыряния в автошке, я успокоился и видно был неправ. В пятницу, без объявления войны, отказал звуковой сигнал, предварительно издав какой-то невнятный звук, после моей попытке погудеть коллеге, едущему мне в левый бок. Ну да ладно, воскресенье решил потратить на выяснение проблемы. Заглянул на всякий случай в блок предохранителей, оба сгорели (М22, 23, предохранители высокого и низкого тонов). Купив новые, попробовал опять погудеть. Невнятный звук и следом тишина. Предохранители опять сгорели.

Поехал в гараж, снял бампер, открутил решетку, демонтировал дудки. При проверке подачей напряжения напрямую - не гудят. Метнулся в магазин, купил что-то похожее, установил. Так как при себе не было тестера, проверку проводки не делал, зря. При попытке дать сигнал, предохранители сгорели снова.

Кудой копать и где искать КЗ? В рулевом колесе, в спиральке или в жгуте проводов от релюшки? Еще сервисдиск перестал запускаться зараза...

 

Да, еще сегодня с утра был заморозок, и при включении обогрева зеркал и стекла, выяснилось, что обогрев водительского зеркала отказал.

Как стеклышко снимается, знает ли кто, похоже проводулька отпаялась.

Как-то так...

 

p.s. Если такая тема была, прошу ткнуть носом для прочтения, таки поиск у нас не очень дружелюбен.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем И
    • santab
    • Алекс174
    • Grottus
    • Sergey Commander
    • вадим 912
    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • Иван Мишкин
    • Алекс26
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.