Перейти к содержанию

Подзарядка аккумулятора - как правильно?


Гость WEF999

Рекомендуемые сообщения

545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А я просто дал ссылку, где этот спор можно продолжить!

И я даю http://s018.radikal.ru/i518/1201/13/f6cf3bfaa272.jpg

https://dvizhok.su/accessories/test-provodov-prikurivaniya

Изучайте, раз не верите на слово.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги !Во-первых, С Днём Победы ! Сразу вопрос по аккумуляторам ! У меня ДГЧ конца 17-го года, 3,0 бензин, два аккумулятора под передней правой седушкой, большой и маленький. Нигде, в том числе и в руководстве не могу найти по ним информацию. У официантов по ним тоже какое-то туманное представление. Зачем их два? Можно ли заменить одним? Можно ли зарядить через клеммы под капотом? Ну И так далее ))

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

бустер заводит На ура.  В минус 10 запускал полностью с разряженным акб.  И при том 2 раза.  Все реально работает.  Не верил пока не проверил.  Купил теперь лежит в багажнике с палаткой удобная вещь 4 светодиодные панели тянет не одни сутки (по 4-5)часов .  .  Ради интереса проверял сколько горит вмонтированный в  него фонарик светодиодный  Оказалось почти 5 суток не выключая.  .  

В 09.05.2019 в 15:54, Inga сказал:

Два аккума из-за системы старт/стоп. Померяйте напряжение в покое. Если ниже нормы - зарядить не помешает.

Правильно.  Есть еще одно но.  Если не пользоваться системой то акб (маленький) быстро выходит их строя.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет форумчане.

Вот такая ситуация: При не работающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, PSVsnake сказал:

Привет форумчане.

Вот такая ситуация: При не работающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

При разряженных аккумуляторах до 10,6 не работает ничего, а у Вас запускается. Похоже не в них дело.

Ссылка на комментарий

Не в этом дело. Панель показывает напряжение с генератора. С аккумулятора не снимаются показания. 8 вольт вообще не может быть. Это дохлый аккумулятор на выброс

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
7 часов назад, ZOLTAR сказал:

При разряженных аккумуляторах до 10,6 не работает ничего, а у Вас запускается. Похоже не в них дело.

Тогда в чём дело?

Я имел ввиду не мощные (с большим сечением)провода. Там к клеммам подходят еще какие то тоненькие проводочки. Может в них дело?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
6 часов назад, Inga сказал:

Не в этом дело. Панель показывает напряжение с генератора. С аккумулятора не снимаются показания. 8 вольт вообще не может быть. Это дохлый аккумулятор на выброс

Не может панель показывать Uгенер., т.к. на других подобных JGC при не работающем генераторе панель показывает 12V.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер, ищу бустер (мобильную зарядку) не для разового пуска а для поддержания заряда акб в течении 30-40 минут на 12+в? Есть такие в природе? К примеру напряжение аккумулятора 11,8в , когда включаю webasto напряжение падает до 11,4в и webasto отключается(защита срабатывает).  Так вот хотелось бы подключить зарядку к клеммам чтобы тот держал напряжение по27388332_.thumb.jpg.781647a27b472abf8c43a60bc83f3888.jpgка вебасто не отработает. Спасибо заранее. На видео похоже на то что мне нужно но не прочитать название.

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

хотя если он будет стоять более 10к рублев то лучше новый аккум купить:)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
36 minutes ago, nedem said:

хотя если он будет стоять более 10к рублев то лучше новый аккум купить:)

Наверно ето самое правильное решение... Акум 11.8В в покое уже 'хорошо недозаряженый' или уже убитый :)

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@slowtraveler родной 9 лет уже ему наверное, на месяц уезжал машина на улице стояла, были морозы до -50

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
2 minutes ago, nedem said:

@slowtraveler родной 9 лет уже ему наверное

Ну уже прослужил свое время - надо дать ему покой :)

П.С. конечно сможно первоначально попробовать подзарядить его 'по полному' и тогда думать что делать, но все таки ему 9 лет - вполне нормально чтоб уже его емкость упала довольно много даже если он не сдал сбой вполностью...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@slowtraveler ну сейчас он вроде очухался но не до конца, если каждый день юзать машину , то проблем нет, но за 2-3 дня опускается напруга до 12,3 , законные 12,6 не хочет держать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бустером пару раз заводил и Jeep и Evoque оба дизеля - вещь полезная когда аккумулятор дохлый

Я взял 70mai  с Али - положил под пол в багажнике, ездит всегда со мной

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
03.07.2017 в 20:12, Ixterrah сказал:

@Lider

Тоже заморачивались зарядом акб, пробеги короткие, 2-3 км и машина глушится, потом опять такой же интервал. Зимой батарее тяжело не успевает прогретmся. Нужно поддержать как-то батарею.

Не рtкламы ради, но рекомендую обратить внимает на питерскую контору, у них много разных моделей.

Мы остановились на ОРИОН -27

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0704/4e/562004a13d6bff3814cd5150318c554e.jpg

Подходит для всех типов акб, наш режим это первый. Зарядка автоматическая.

Мне понравилась. Выставляешь ток. Включается в работу и показывает процент заряда аккумулятора и ток заряда.

По мере насыщения батареи ток уменьшает, при полном заряде переходит в режим поддержания, что благотворно сказывается на пластинах и сроке жизни батареи.

Дисплей подсвечивается в темноте. Также работает как вольтметр, покажет степень заряда батареи. Макс 7А, этого хватит для всего. Лучше заряжать небольшими токами но дольше.

У них есть 37 еще модель та, дает, если правильно помню до 20 А. В этом отличие, с таким током, Тридцать седьмая может как пусковое устройство работать, т.е. с полностью разряженным акб машину запустить

Привет! Как дела с зарядным по истечению времени, замечаний нет? 

 

Ребята, подскажите кто каким пользуется? У меня пробеги маленькие - недозаряд имеет место быть, а это для AGM критично.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Я ползовал Бош С3... Маленкий, но зато - герметичный... Подзарядка на улице... Само зарядное - моторный отсек, провода там-же. Да, понимаю, что есть 'пугающиеся' из близости електричества и топлива, но ето зарядное многоразово пробовал и знаю, что оно имеет все защиты от короткое замыкание и т.д., а сам корпус не нагревается выше 25-30 градусов... Если часто подзаряживаеш - сможно напрямую подключить доплнительные провода к клемы в моторный отсек - комплект проводов идет вместе с зарядное устройство и только подключать маленкий 12В разъем (с заглушкой если отключен)...

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Lider здесь ещё посмотрите с поста #640, недавно обсуждали:

@slowtraveler Георгий, правильно мы поняли, что зарядник у вас подключённый к подкапотным клеммам ездит в машине под капотом.?

И как часто подзаряжал, и по каким посылам?
 

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Iuri Правильно поняли... Подключал к подкапотным клемам и заряжал пока машина на улице (от дома провод 'воздушным путем' :) ).  Провод - под капотом со стороны лобового стекла (резина там мягкая). Капот закрыт. Сигналка включена...

С ним не ездил - снимал. Но есть возможность зафиксировать болтами и оставить нисковольтовые кабеля на машине - в комплекте есть кабеля (с кабельные наконечники для шпильки/болта) с предохранителем и быстрым разъемом с заглушка от загрязнение если разъем не подключен... А при подключение - есть уплотнение от попадание воды...

Подключал один раз просто так - увидить подзарядиться ли, посколько на компьютере показывал емкость около 60%... Видимо сама електроника держала такая емкость -  за несколько поездок опять упала на 60%, даже если поездка длительная (по памяти - ето не состояние акумулятора, а какая емкость подзаряжена при текучее состояние акумулятора, посколько опять по памяти была и информация по текучая максимальная емкость акумулятора)... Иначе проблем с акумулятора за 5 лет небыло...  Поетому и после експеримента больше не заморачивался с подзарядкой :) Фотка из нета - видны кабеля..6367609_108442592_big.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите, при снятии аккумулятора проблем с электроникой потом нет?

Jeep Cherokee 2019 г. бензин

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лучше подключить 'бустерная батарея' или 12В питение пока снимаеш аккум. 

Так все настройки останутся...

П.С. подзарядить акум сможно и прямо на место - подключаеш зарядка на клемму в моторний отсек.

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vad_1977 я снимал - вообще ничего не произошло

На дорестайлах что-то, кажется, может слетать

Но если страшно - действительно, бустер можно подключить к клеммам временно

Бустер - очень нужная вещь, я уже третий купил - 70mai PS06 большой, заводит что угодно

Мне всегда под рукой нужен - на даче генератор ползимы может стоять, а потом вдруг раз и потребуется, бустер всегда помогает, ездит в багажнике, не разряжается годами

Можно его как пауэрбанк использовать, можно насос от него включать, заряжается от USB type c

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с  Александр. Я имел ввиду, что не все, что слетало видна. Например коррекции двигателя и коробки наверно слетают и нужно накапливание новые данны... На другая моя машина конечно  'забыла' настройки магнитолы и окна. Но из-за того, что 'забыла' и настройки двигателя надо было ехать 50-100км, чтоб машина сама накопила новая 'история' и наладила обороты. Да, не опасно для машины, но тратиш нервы пока настраиваеш магнитолу, окна, и ожидаеш, чтоб машина подстроила движок и коробка :)

Иллюстрация моего случая не 'художественная' но илюстративная как вообще сможно работать движок после отключения батареи (ну и останавливался пару раз первые 5 минут после запуска:)  Поехал несколько десяток километров и как и записано в документации - все пришло на своих местах. Нормальные обороты у Мазде были как у Джипа - около 700-750 и так и показывались..

Кому нужно тратить нервы? :)

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 21.02.2021 в 10:48, xmo97 сказал:

Я взял 70mai  с Али - положил под пол в багажнике, ездит всегда со мной

Лет 5 назад про бустеры писал в теме про АКБ и тогда многие на меня накинулись: не потянет да и провода тонкие! А теперь бустеры у многих вот так же лежат. И у меня тоже.

Но, меня один вопрос  беспокоит: не произойдет ли когда-нибудь самовозгорание китайских литиевых батарей внутри него?

Ведь и Теслы от них горят. Я  его кладу в машину только при длительных автопутешествиях.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
14 часов назад, Юрко сказал:

Лет 5 назад про бустеры писал в теме про АКБ и тогда многие на меня накинулись: не потянет да и провода тонкие! А теперь бустеры у многих вот так же лежат. И у меня тоже.

Но, меня один вопрос  беспокоит: не произойдет ли когда-нибудь самовозгорание китайских литиевых батарей внутри него?

Ведь и Теслы от них горят. Я  его кладу в машину только при длительных автопутешествиях.

У меня давно лежат в трёх машинах и ничего, даже заряд не падает

С ними есть другой неприятный нюанс - они должны находиться в температуре от минус 10-20 и выше ПРИ РАБОТЕ

Когда недавно были морозы минус 30, у них срабатывала защита и не давала им  включаться в принципе, хотя именно в такие морозы они и нужны

Приходилось отогревать немного до рабочего диапазона, хотя бы в куртке или дома. И после этого все работало пока снова не остынут

Я большой генератор заводил на даче тогда, думал может сели года за полтора - нет, просто защита, заряд был полный

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • sto_egarage
    • CHAOS
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • shefnik
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.