Перейти к содержанию

Бюджетная подвеска - варианты, мнения


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано

чтото я не нашел такого pro shock. Ссыль есть?

А вообще по мне так это лишнее - вряд ли будет дешевле чем kyb, а проходят наверняка меньше.

Никто почему-то не хочет раскрывать тайну пробега амортов. Где то читал тут что монро в районе 50 отходили, это мало конечно. Я хочу что бы как родные хотя бы - 120тыс и не текут пока..

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Бюджетная подвеска - варианты, мнения
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, lord2073 сказал:

комплект проставок и аморты с пружинами некий pro shock

У них на сайте Jeep в списках не значится...

image.thumb.png.611969602aed55da24679d42560da379.png

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Странно, немец с которым работает мой знакомый говорит что есть для liberty kk да и цену хорошую предлагают, за 245 евро пружины аморты и проставки. Но я пока подробнее не узнавал, жду когда колеса от лексуса продадутся. Нет смысла без денег вести разговор. А вообще чтонибудь знаете за эту фирму? Они хоть ходят?

 

P.S.  как вариант подбирают по размерам просто и может и действительно производитель не заявляет джипы.

 

Кстати не могу зайти на сайт этот, может они от доджа берут?

ZFzHyMPWc84.jpg

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Я думаю что в теме о лифте данные размеры проскакивали...покури тему. Я выкладывал фото с размерами б/у пружин в теме продам зп

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Народ очень срочно ищу у кого есть штатные задние пружины КК в Перьми. Ситуация следующая, заказал делать пружины, но чуваки смотрели смотрели на фотки и ничего не смогли сделать по ним, нужен живой пример. Передние норм они как на КЖ уже готовы, а с задними засада сделали с посадочным кж. Помогите для общего дела. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Вот мой отчет, такой же на драйв2

Началось все с покупки резины 245/75/17 Goodyear Wrangler Duratrack, на самом деле салон в котором я покупал авто, предложил купить от моей же машины колеса всего за 30 тысяч с дисками и датчиками давления, в последствии выяснилось, что в одном колесе датчика нет. Но при любом раскладе цена сладка. Поставив колеса понял, что колеса в арки садятся впритык и вспомнил что раньше на автомобиле стоял лифт OME, мне предыдущий владелец предлагал его купить, но я решил что б/у ставить не буду, лучше заколхозим свое.

Вот таким вот красавцем он был

 

 

Спойлер


 

n8AAAgEIbuA-960.jpg

 

Вот такой он был при покупке

 

6gAAAgCIbuA-960.jpg
Мой батя на фоне джипа )))

 

Так в арки сели колеса 245/75/17

 


После установки этих колес езда на стоковой подвеска стала невозможной, появилась огромная раскачка, авто плохо держал проезды плохих участков на трассе, последней каплей стал момент с перестановкой с одной полосы на другую. Было решено лезть в подвеску. У меня стучал передний левый верхний рычаг, на форуме jeep4x4club познакомился с Аркадием ссылка на него на драйве, он изготавливает рычаги со сменной шаровой, купил у него комплект, обошлось примерно в 19600, рычаги в любом случае были нужны. Вот что пришло

 

 

 

 

Аркадий познакомил меня с Иваном из Перми, он мог помочь с пружинами нужной длинны. Они делают их из 18 мм прутка против 16 мм на джипе, в общем то в основном проблема в подвеске связана с пружинами, штатные амортизаторы неплохие. И установка усиленных пружин повышает просвет и улучшает ходовые характеристики. передние пружины у нас одинаковые с кузовом KJ, по этому их просто изготовили и сделали, а вот задние разные и для начала я отфоткал пружину, но этого оказалось недостаточно и пришлось отправлять одну пружину в Пермь.
Вот что получилось
Передние

 

mIAAAgBIbuA-960.jpg

 

Задние

 

 

Цена за 4 шт обошлась мне 15500
Такая высота задних пружин обусловлена тем, что задние амортизаторы установил 444107 KYB KAYABA, они длиннее штатных и ход у них больше, но их достаточно чтобы не удлинять тормозные шланги, чтобы пружины не выскакивали из посадочных мест, они были заказаны 350 мм. Для установки амортизаторов необходимо купить втулки реактивных тяг ВАЗ классика.

Передние аморты тоже решил поменять, раз уж ставить то все новое, взял обычные стоковые 331017 KAYABA
Передние пружины 345-350 мм дают прибавку 4-5 см к подвеске.

 

SHQAAgDIbuA-960.jpg

 

 

aTQAAgDIbuA-960.jpg

 

 

IwAAAgLIbuA-960.jpg

 

После установки всего мост сместился влево и было принято решение сделать регулируемую панару, для этого покупаем в магазине:
Скрутка рулевой тяги ВАЗ 2110 1 шт
Скрутка рулевой тяги ВАЗ 2108 2 шт
И две контрогайки с левой и правой резьбой.
Все вместе +/- 450 рублей
Далее распиливаем панару ближе к одному краю, укорачиваем длинную часть на 35 мм, вставляем в трубу Скрутка рулевой тяги ВАЗ 2108 оставляя 5 мм для проварки и обвариваем и красим.

 

wBAAAgHIbuA-960.jpg

 

 

 

1BAAAgHIbuA-960.jpg

 

 

 

Поехал на сход развал и заодно переставил колеса белыми надписями наружу. Про установку рычагов напишу отдельно, там все очень непросто.

 

 

Ну и результат вот что получилось в итоге всех манипуляций.

 

 

 

FcAAAgAobuA-960.jpg
ЗАД 570 мм

 

 

_0AAAgAobuA-960.jpg
ПЕРЕД 470 мм

 

По ощущениям от езды. Сгонял 1100 км по делам по хорошей трассе 110 на круизе без напряга, при обгонах до 130 проблем нет, быстрее не было нужды, стоит очень хорошо, боялся что высокий центр тяжести создаст проблем, но нет, все отлично.
200 километров проехал по плохой трассе с волнами колейностю и заплатками, 110 идет отлично без напраяга, глотает все неровности, пропала раскачка, машина больше не скачет как мячик по дороге.
В городе все неплохо, в поворотах кренится меньше чем было, неровности проглатывает, но по некоторым местам проходит жестковато, например на маленьких лежачих полицейских зад слегка жестковат.

В общем подведем итог:
Пружины (ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАМЕНЕ) 15500
Амортизаторы (если ваши целы, то нет необходимости менять)
Перед за 2 шт 10500
Зад за 2шт 3200
Передние верхние рычаги (в случае лифта необходимы, по скольку стоковые выйдут из сторя, можно погонять на стоке, потом закупить их, тем более цена очень даже приятная и возможна смена отдельно шаровой.) 19600
Переделка панары 450 рублей
ИТОГО 49250
Считаю что вышло довольно выгодно и результатом более чем доволен. Кому интересно можите посмотреть сколько стоит лифт комплект на Cherokee KK и что в него входит. По факту стандартный лифт комплект обошелся мне в 29200, думаю очень привлекательная цена. Всем спасибо за внимание.

lQAAAgNIbuA-960.jpg

 

 
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7 2012
Город: Moscow SVAO
Опубликовано

Интересный отчет!

Скажите а в чем смысл так задирать зад? 

И еще у Вас бенз или дизель? У меня бензин, и я вот думаю если поставить пружины от дизеля то наверное тоже жестче станет..

И еще вопрос передние пружины одинаковые? Вроде где то тут читал что они разные по длине

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

При покупке прежний хозяин не продавал бампера? Да и расширители у него на фото похоже металл. Если бы я нашел такую машину, то договорился бы с прежних хозяином о внесении всего в ПТС и покупки со всем оборудованием. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KK 3.7 42RLE
Опубликовано
В 12.08.2019 в 13:41, Ленин В. И. сказал:

Скажите а в чем смысл так задирать зад? 

И еще вопрос передние пружины одинаковые? Вроде где то тут читал что они разные по длине

хороший вопрос, он и в стоке без запаски то практически задом ни чего не цепляет, вся проблема спереди. А так конечно все интересно получилось, молодцом что так заморочились! будем признательны если через некоторое время увидим мнение как все ходит.  Очень классная тема шаровая от Аркадия, теперь я так понимаю есть и шаблон на КК можно просто заказывать :up:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

@elninoel У нас с kj все одинаково, так что у него всегда было.

 

В 12.08.2019 в 19:52, Ostanij сказал:

При покупке прежний хозяин не продавал бампера? Да и расширители у него на фото похоже металл. Если бы я нашел такую машину, то договорился бы с прежних хозяином о внесении всего в ПТС и покупки со всем оборудованием. 

Он продает все что было на машине. Расширитель сток

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 12.08.2019 в 12:41, Ленин В. И. сказал:

Интересный отчет!

Скажите а в чем смысл так задирать зад? 

И еще у Вас бенз или дизель? У меня бензин, и я вот думаю если поставить пружины от дизеля то наверное тоже жестче станет..

И еще вопрос передние пружины одинаковые? Вроде где то тут читал что они разные по длине

Смысла никакого, скажем так промахнулся с пружинами. Надо было делать 330 мм. Но я исходил из максимального хода дабы при максимальном ходе она не выскакивала с посадочного. У меня дизель. Могу продать пружины если что, они жесче. 

Да передние пружины разные по длинне.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Штатные аморты при пружинах 340 бьют в отбой так что стучит даже при раскачке тачки руками. По этому пружины нужны 320мм. У меня пружины от крузака какого-то.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
4 часа назад, lord2073 сказал:

У нас с kj все одинаково так что у него всегда было.

Он продает все что было на машине. Расширитель сток

Если он продавал всё что было на машине, почему вы не взяли машину собранную с силовыми бамперами и т.д. Или он отказался всё это регистрировать?  

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Машину он сдал в трейд-ин и снял с нее все тюненое и поставил сток. Да мне в общем-то и не надо. Для корчевания у меня есть уазик, а это машина на постоянку.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 12.08.2019 в 13:41, Ленин В. И. сказал:

в чем смысл так задирать зад

Мы и перед задерём, до него очередь просто не дошла, на столько на сколько зад. )))

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 16.08.2019 в 07:22, elninoel сказал:

можно просто заказывать

Сейчас осталось два комплекта. Синий и жёлтый.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
В 22.08.2019 в 17:55, Аркадий34 сказал:

Мы и перед задерём, до него очередь просто не дошла, на столько на сколько зад. )))

Задерем, задерем. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

По просьбам трудящихся немного поправил ситуацию с высокой жопой приподняв передок. Сделал это сместив вилку аморта на 1.5 см вниз. Затянул покрепче. Будем смотреть как будет ходить.
Фото до:

21ddb2848a75.jpg

 

 

Фото после

bdf59841841c.jpg

 

 

Фото до:

 

 

011ca9af75aa.jpg

Фото после:

 

f3ebb5f97219.jpg

Чуть позде отпишусь как поменялось поведение авто на дороге.

 

 

 

 

Изменено пользователем lord2073
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

В общем на данном этапе скажу так. Перед вродебы норм, а вот жопа получилась жестковата, когда зад пригружен на 150 кг, то все становится получше, но когда жопа разгружена, то лежачие полицейские очень сильно прыгает. Пока что в раздумъях

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Итак товарищи вот последние изменения по лифту. 

Итак, покатавшись на пермских пружинах непонравилось поведение жопы. Стало зубодробительно жестко. Попытался выправить перед приподняв морду переносом вилки на 1.5 см

 

image.png.6330b26d50d19c36845b78b64f99ffdc.png

 

 

image.png.06f498232f8b2d7274eae27264d59933.png

 

Машина выправилась, НО! На сход/развале сказали что выше делать нельзя по скольку пегулировки стоят в максимальном положении, дальше регулировать некуда. По езде жопа так и прыгала на лежачих полицейских и все содержимое багажника прыгало до потолка. На трассе стало не комфортно, морду водило из стороны в сторону, больше 120 ехать не приятно. Обгоны стали не приятными.

Решил снять стаб и проверить что изменится.

 

image.png.c30b1bdede436b18ea7033907ea816f2.png

 

 

image.png.2257d7378ae0aa48826b2c712b6a88bd.png


Жопа перестала козлить, но жесткость не поменялась.
Плюнул и решил, убираем перенос вилки, делаем сход/развал, берем задние стоковые пружины и… покупаем на пробу проставки от нивы+50

 

 

image.png.8a9ab99fc9ff5cd1fffe64840cb194ca.png

 

 

image.png.5ef881957febd63805c24775ab75414a.png


Они немного больше, диаметр пружины 8.5 см внутри проставки 10 см, впихнуть невпихуемое возможно. Цена данных проставок 550 рублей комплект.
Вот что получилось

 

 

image.png.a6f2cfa769efd43934590eaea91ec4ac.png

 

 

image.png.ed8b87ef05c925a869391b2f3435cd7d.png

 

 

image.png.d991bcf59505e8a02c0423b2ccf7cbd5.png

 

 

image.png.5078279812765ecf7ff2e393b0c3c750.png

 

По итогу, машина стала мягкой, не прыгает, по бездорожью ехать приятно, глотает полицейских и неровности. Решено оставить данный конфиг. Сейчас увеличу стойки стаба на 5 см и верну его на место, далее испытания на трассе.
Всем спасибо за внимание.

 

Тут получше фото https://www.drive2.ru/l/540206006718694087/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Вобщем опытным путем поправки к бюджетному лифту перед пермские пружины +проставки под вилку в виде хомута 1.5см

Зад родные дизельные пружины

20191231_124650.jpg

20191228_143427.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано

Родные передние пружины отлично подошли. Мягкость получилась отличная.

20191222_140725.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • Max300
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 458
    • Максимум онлайн
      1 398

    billiondollar
    Новый пользователь
    billiondollar
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.