Перейти к содержанию

Купил машину мечты


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

вчера купил 

djDNpI611no.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотка как из 90-х))
Хороший аппарат. Поздравляю с приобретением.)


Кстати, народ ...а сколько отверстий в решётке радиатора должно быть по бренду?
Или я чё-то не понимаю?
Вроде 7. Нет?

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю! Добро пожаловать!

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Вроде семь должно быть :)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@PUNKER,приветствую
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде семь должно быть :)

А на фото- восемь)

Странно

9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет земляк. Поздравляю.

Расскажи поподробнее про авто.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да да да..Интересно.
Что , да как? Почему именно эта? как выбирал, как покупал..?

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано
45
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано
Опубликовано

Привет:)

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

@PUNKER, :hi: Ну, шоб радовал! :drinks:  

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

почему эта?

я хотел дефендер гелик или чирок

дефендер дорого обслуживать(неприлично дорого)

а гелик за дешего не найдешь

потому эта

искал долго, нормальные машины из-под носа уходили, потом наткнулся на объяву, посмотрел - понравился

косяков конечно много, но надеюсь исправимо

по кузову есть несколько мест, прогнивших на сквозь

 

сегодня выяснилось, что левый поворот моргает как сумашедший, при этом лампочки все целы

спидометр время от времени начинает работать в дискретном режиме: если стоишь - 0, если едешь - 60

рация есть (мегаджет 555) но глючит по черному, страдает самовыключением экрана, при этом она продолжает как бы работать, как бы акум не высадить этим

на непокоренных дал газу - на ходу открылась 5-я дверь

припарковался и выяснил, что отгнила петля, за которую замок цепляется - срочно нужна новая

акум полудохлый, причем какой-то малюсенький ампер на 55, надо срочно подбирать что-то пообъемистее

как-то так


а еще педаль тормоза ватная и мягкая, при повторном нажатии накачивается, передних колодок судя по всему нет(при торможении лампочка загорается)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почему эта?

я хотел дефендер гелик или чирок

дефендер дорого обслуживать(неприлично дорого)

а гелик за дешего не найдешь

потому эта

искал долго, нормальные машины из-под носа уходили, потом наткнулся на объяву, посмотрел - понравился

косяков конечно много, но надеюсь исправимо

по кузову есть несколько мест, прогнивших на сквозь

 

сегодня выяснилось, что левый поворот моргает как сумашедший, при этом лампочки все целы

спидометр время от времени начинает работать в дискретном режиме: если стоишь - 0, если едешь - 60

рация есть (мегаджет 555) но глючит по черному, страдает самовыключением экрана, при этом она продолжает как бы работать, как бы акум не высадить этим

на непокоренных дал газу - на ходу открылась 5-я дверь

припарковался и выяснил, что отгнила петля, за которую замок цепляется - срочно нужна новая

акум полудохлый, причем какой-то малюсенький ампер на 55, надо срочно подбирать что-то пообъемистее

как-то так

а еще педаль тормоза ватная и мягкая, при повторном нажатии накачивается, передних колодок судя по всему нет(при торможении лампочка загорается)

ПРИКОЛЬНО!!!)))

Классная тачка!

Для чего взял? Признавайся.

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов

семейный авто вместо дизельного галлопера на 32 колесах

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный выбор!! :good: 
Кстати как семья отреагировала?

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов

мы изначально планировали нечто подобное

потом с женой и ребенком приехали второй раз посмотреть

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати какой пробег у машины? Как двигатель? Как вообще она на ходу? Ровно?
Ремонтом сам будешь заниматься, или в сервис ?


@Мамонов

мы изначально планировали нечто подобное

потом с женой и ребенком приехали второй раз посмотреть

А покупал у хозяина или в салоне?
Почему так много косячков?

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

в основном сам - руки есть

по кузову потому что ценовая категория такая, а то что вылезло, ну кроме двери, не вызывает трепета

брал у владельца 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

в основном сам - руки есть

по кузову потому что ценовая категория такая, а то что вылезло, ну кроме двери, не вызывает трепета

брал у владельца 

Ну бог в помощь дружище!.

Ты не пропадай. пиши, что да как с машиной, что сделал, что планируешь..

Ну и вообще, впечатления от покупки

Интересно.

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,

а мне сейчас интересно где взять ответную часть замка 5 двери 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На разборе наверное. Врядли в магазинах такой эксклюзив найти можно.
Или самому сделать. 
Там наверняка что-то вроде скобы металлической. Делов на пару часов.
Кстати что планируешь со сквозняками делать? варить? клепать?

Изменено пользователем Nordicus
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На разборе наверное. Врядли в магазинах такой эксклюзив найти можно. Или самому сделать. 

только я знаю разборки по корейцам и японцам, а вот с амерами в голову приходит только евроавто, которое не очень нравится

 

 

 


Кстати что планируешь со сквозняками делать? варить? клепать?

искать голодного сварщика

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


которое не очень нравится

Ну ни чего. Придётся полюбить)
Думаю петлёй этой дело не закончится.

 

 


искать голодного сварщика

У таких обычно руки трясутся. 
Мож лучше проклепать? По кругу...например нержавейкой.  Полирнуть можно будет...или спецальную нержавейку взять...рифлёную. И вечно и модненько. Правда возни тоже немало.
Кстати как салон? Пулевых отверстий не видно?
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов,сквозняки не на видных местах

сквозные дыры в арках по задними дверями, под фонарями 

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати как салон? Пулевых отверстий не видно?

водительское кресло порвано, в остальном порядок, только почистить

под задним сиденьем компрессор, в багажнике ресивер, под капотом пневмодудка, только не фурычит, когда при включенных фарах нажимаешь гудок - мигает подсветка и щелкает реле под бардачком

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

дверь отремонтировал, причина поломки - люфт, нужно регулировать отбойники чтобы не повторилось

 

итак итоги первой недели эксплуатации:

1-левый поворот мигает как сумашедший, левый повторитель на приборке при включенных габаритах слегка тлеет - надо ковырять блок-фару, только пока не додумался(правда особо и не пытался) как ее снять

2-течет передний контур тормозов, слегка потеет в районе главного, но там ли течет не разобраться без помощи напарника

3-гудок работает раз через 3, реле щелкает исправно, но непрерывно, при этом, при включенных габаритах, мигает подсветка монитора и компа. явно есть связь с цепью которая делает тусклее подсветку

4-пишет, что пора делать диагностику полного привода

5-спидометр показывает неведомую хрень

скорость показывает плюс-минус 20 км\ч рывками, на холодную, тупо показывает либо 0, либо 60 км\ч

6-акум стоит маленький(визуально на 55 А\ч) явно не амеровский, заводит через одно место и со скрипом

7-расход 24,5

8-рация мегаджет 555 глючит, тангента гаснет, периодически не включается

9-из динамиков работают 2 в торпеде и один в задней правой двери

10-ресивер подкачки гдето травит, примерно атмосферу за 2 часа и не работает автоматическое отключениеа 

 

собственно вот список того что нужно устранять

теперь вопросы

-какой акум подобрать, рецепты установки дополнительного приветствуются?

-как снять фару и где обычно там проблемы с массой и контактами?

-где находится диагностический разъем и знает ли кто-нибудь софт, для считывания информации с двигателя при помощи стандартного к-лайн адаптера?

-есть ли стандартные болезни схемы звукового сигнала?

-установка ГБО где и почем(вроде есть контакт за 30-40 000 руб с установкой)?

-нет ли у кого резины a\t s\t на 17 размер 32-33 в хорошем состоянии?

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

-Как снять фару

Посмотри тут, может поможет

Изменено пользователем peddy
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


-Как снять фару

спасибо понятно

как только появится возможность - поробую

3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

еще оказывается дальнего света нет

загорается только лампочка на приборке

 

круиз вообще никаких признаков жизни не проявляет

не знаю где должна лампочка загораться, но она не загорается нигде, педаль не проваливается

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

поздравляю с приобретением. :):) скучать эта машина не дает:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.