Перейти к содержанию

3.0 CRD кто-нибудь перебирал сам?


Chobov

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Епона мама...Не выгодно.
Большой налет сажи это из-за ЕГРа,а вот задиры которые здоровые из-за нее не могут быть,скорей всего какие то части металла от колец.

Опубликовано (изменено)

Не хочу устраивать холивар про масло, но вы вообще допуски читали и техдокументацию? Можете хотя бы в личку ответить чем обусловлен выбор этого масла? Я просто понять хочу как человек торгующий маслом, не осуждать, не хвалить, что либо утверждать не буду. Мне чисто для себя.

Изменено пользователем Гость
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

Я его беру прямо с завода в бочках по 200л и точно знаю что это мобил.Это масло лилось во все мои машины и ни с одной проблем по маслу не было.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посторонних звуков не было.Мотор работал как часы.Приятно урчал.Масло лил Мобил Дельвак 10W30.Замена раз в 8000км.Форсунки проверял на стенде в Бошсервисе зимой.Сказали всё отлично.

Механника оценила гильзовку в 40 000р.Поршня в сборе с кольцами 4000р/шт.Прокладок всяких накупил уже на 20 000р,но ещё не все....

Так у вас что, фура дизельная или все таки джип? В жизни бы не стал лить такое масло в легковой авто.

http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_products_engine-oils_mobil-delvac-super-1400-10w30.aspx#

Я его беру прямо с завода в бочках по 200л и точно знаю что это мобил.Это масло лилось во все мои машины и ни с одной проблем по маслу не было.

С завода можно и минералку м8 брать, но зачем лить его в джип?

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


правлено Сегодня, 23:20 Chobov сказал(а) 31 Окт 2014 - 22:06: Посторонних звуков не было.Мотор работал как часы.Приятно урчал.Масло лил Мобил Дельвак 10W30.Замена раз в 8000км.Форсунки проверял на стенде в Бошсервисе зимой.Сказали всё отлично. Механника оценила гильзовку в 40 000р.Поршня в сборе с кольцами 4000р/шт.Прокладок всяких накупил уже на 20 000р,но ещё не все.... Так у вас что, фура дизельная или все таки джип? В жизни бы не стал лить такое масло в легковой авто. http://www.mobil.com...400-10w30.aspx# Chobov сказал(а) 31 Окт 2014 - 23:19: Я его беру прямо с завода в бочках по 200л и точно знаю что это мобил.Это масло лилось во все мои машины и ни с одной проблем по маслу не было. С завода можно и минералку м8 брать, но зачем лить его в джип?

Поверьте мне,не в масле дело.Качества оно отменного и предназначено для сильно нагружены дизельных двигателей.Даже если я туда подсолнечное заливал такого бы не было.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я просто понять хочу как человек торгующий маслом,

Не в тему конечно.а вы маслом торгуете как я понял?

Опубликовано (изменено)

@murey, да.

@Chobov,  еще раз повторю - не собираюсь обсуждать качество покупаевомого вами мобила. Я его тоже не под забором покупаю. Не об этом речь. Речь о свойствах именно этого продукта и почему вы решили лить именно его а не например Мобил Делвак мх 10в-40. За себя скажу что лью тоже не то что требует крайслер в этот мотор, хотя и близкое. Я делал осознанный выбор, неделю разбираясь с тем, что в реальности значат допуски по мерсу. Забегая вперед еще скажу что в следующую замену залью себе неМобил, залью по допуску либо .50 либо 51 масло другого производителя. Хотя к Мобилу у меня претензий нет по факту.

Итак, откинув факты что вы его берете наверное не по розничной цене и, я полагаю вы уверены что это настоящий мобил делвак 10-30, все-таки ответьте почему именно ОНО?

Второй вопрос: какие вы препологаете трудности при сборке мотора? Вы ж не зря создали тему

Изменено пользователем Гость
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте мне,не в масле дело.Качества оно отменного и предназначено для сильно нагружены дизельных двигателей.Даже если я туда подсолнечное заливал такого бы не было.

Может оно и так, только допуски по этому маслу для грузовиков.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Поверьте мне,не в масле дело.Качества оно отменного и предназначено для сильно нагружены дизельных двигателей.Даже если я туда подсолнечное заливал такого бы не было.

У нас высокофорсированный двигатель с турбонагнетателем,насколько я помню, и на него есть допуск от МВ 229.3 ; 229.5 ; 229.51, не просто так разработанный. Еще надо знать, чем 10w30 отличается от 5w30. А ваше масло синтетика ли? Походу нет. Значит результат превзошел ожидания. А подсолнечное сгорало бы не доходя до цилиндров. Рекомендации батенька читайте. Без обид !

Опубликовано (изменено)

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html - для желающих поиграться с допусками

 

Добавлю: Показал фотки поршней и цилиндров двоим товарищам (поочередно) - оба, независимо друг от друга, высказали одинаковый вердикт: местный перегрев и масляное голодание, возможно из-за масла. После этого я говорил им о теории виновности егр - опять же оба сказали что это бред. Потом говорил о том, какое масло было залито - оба сказали "ну а что тогда удивляться". Один из них тогда предположил что да, может и егр поучавствовал, но только потому что масло образовывало шлам из-за несоответствия его (масла) допускам в этот двигатель. Итого нас трое с одинаковым мнением. На стопроцентную истину не претендуем, но пока опровержений своей теории не нашли. Сразу хочу поправиться что как я писал уже раньше доподлинно неизвестно кто чего в этот мотор заливал и как его эксплуатировал до того момента, как машина попала к нынешнему обладателю

Изменено пользователем Гость
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сань а почему с Мобиль соскакиваешь? 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

залью по допуску либо .50 либо 51 масло

весь пробег моего авто был на .31 или .51, но недавно задумался - зачем лить в авто без сажевого фильтра малозольное масло?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

весь пробег моего авто был на .31 или .51, но недавно задумался - зачем лить в авто без сажевого фильтра малозольное масло?

Ни к чему, абсолютно, но и лить масло для грузовиков тоже не желательно )))

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Ни к чему, абсолютно, но и лить масло для грузовиков тоже не желательно )))

Масло для грузовиков(низкооборотистых,тяжело нагруженных) лить категорически запрещено!!! Условия работы масла разные!

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Масло для грузовиков(низкооборотистых,тяжело нагруженных) лить категорически запрещено!!! Условия работы масла разные!

Ну автор топика же лил, говорит что масло из бочек, отличное, проверенное!

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни к чему, абсолютно, но и лить масло для грузовиков тоже не желательно )))

Со вторым я ни разу не спорю.

Просто мысли про 229.5 у меня уже были, а тут у знающего человека увидел такую же дилемму. А раз она у него возникла, значит наверное есть нюансы.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну автор топика же лил, говорит что масло из бочек, отличное, проверенное!

Вы прочитайте про это масло и если бы у вас был Форд эксплорер(атмосферник,без наддува) я бы его еще понял.

По поводу проверенного - теперь оно проверено,как на картинках видно. Кроилово приводит к попадалову.

Было масленное голодание из-за худшей прокачиваемости масла,а масло не только смазывает,но еще и отводит тепло от трущихся деталей.

Я не сказал что Мобил делвак из бочки плохой нет - он не для этого мотора.

Изменено пользователем Two Scorp
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Было масленное голодание из-за худшей прокачиваемости масла,

 

Полностью поддерживаю версию....

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Мы немного не правы.Человек спрашивает,что делать,а мы ему какое масло лить. За это я извиняюсь.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Человек спрашивает,что делать,а мы ему какое масло лить

 

Так нужно найти причину то.... А то так сделают машину..... и опять рецидив....

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Так нужно найти причину то.... А то так сделают машину..... и опять рецидив....

Я думаю нашли в "подходящем" масле.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы прочитайте про это масло и если бы у вас был Форд эксплорер(атмосферник,без наддува) я бы его еще понял.

По поводу проверенного - теперь оно проверено,как на картинках видно. Кроилово приводит к попадалову.

Было масленное голодание из-за худшей прокачиваемости масла,а масло не только смазывает,но еще и отводит тепло от трущихся деталей.

Я не сказал что Мобил делвак из бочки плохой нет - он не для этого мотора.

У вас с ЧЮ плохо, извините, мне надо было смайлик "сарказм" :good: ставить, когда я писал про масло для грузовиков.

Изменено пользователем General
Опубликовано

Так уже давно спросил "какие предполагаюся трудности". Тс пока молчит, ну мож занят человек.

С мобила хочу "слезть" ну скорей из спортивного интереса. Я лил его (5в-40) практически во все свои достойные машины. Его минусы я знаю, впрочем как и плюсы. Хочется испытать другую марку. Это первая причина. Вторая причина: черезчур часто ко мне приходят покупатели с восторженными отзывами об одном французском производителе, которого и собираюсь заливать. Не хочу рекламировать. Тема масла очень скользкая, у каждого свое любимое масло. И третье: мобил 5-40 по допуску 229.3, хочу подняться на 229.5

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

У вас с ЧЮ плохо, извините, мне надо было смайлик "сарказм" :good: ставить, когда я писал про масло для грузовиков.

С чувствами у меня нормально, повторяю для тех кто в бронепоезде прочитайте про это масло для чего оно и можете смайликами залепиться, а если всем плевать на допуски лейте хоть оливковое, хоть подсолнечное. Потом не надо на зеркало пенять коли р... к....

Если вы мазохисты, или бабки жгут карманы то это ваш вариант-подешевле(оптом)и побольше(бочками),но не того что нужно.

Все! разрешите откланяться,выхожу из дебатов. Для себя я выбор масла сделал.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

С чувствами у меня нормально, повторяю для тех кто в бронепоезде прочитайте про это масло для чего оно и можете смайликами залепиться, а если всем плевать на допуски лейте хоть оливковое, хоть подсолнечное. Потом не надо на зеркало пенять коли р... к....

Если вы мазохисты, или бабки жгут карманы то это ваш вариант-подешевле(оптом)и побольше(бочками),но не того что нужно.

Все! разрешите откланяться,выхожу из дебатов. Для себя я выбор масла сделал.

Мда...как все запущено. Я как раз против таких экспериментов с маслами для грузовых автомобилей из бочек, подешевле и т.д., и полностью вас поддерживаю.

Опубликовано

Скорп разбушевался))) Не покидай нас, щас самое интересное начнется - процесс сборки... если тс вернется в тему и не пожадничает с рассказом

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Скорп разбушевался))) Не покидай нас, щас самое интересное начнется - процесс сборки... если тс вернется в тему и не пожадничает с рассказом

Почти земляку придется уступить,я слежу теперь и не лезу.

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

Нее,рассказывать ничего не буду.А то вы меня сейчас и моторы чинить научите :lol2: .Для себя я информации почерпнул,правда не той что искал.Спасибо за внимание.

Опубликовано

Ну собственно другого ответа я и не ожидал.
Тогда позволю себе подобный пост: А чего вы ждали? На кой тогда тему было создавать, если вы сами с усами и умеет моторы ремонтировать?
Обижайтесь на себя, а не на форумчан. Пиздить с автопредприятия с парком грузовиков масло бочками, заливать его в свой мотор на халяву, надеясь что оно шибко универсальное и все будет гладко и сладко, а потом удивляться "а чей-то у меня трындец, немцы мотор, падлы, херовый делают", и валить на ЕГР только, не желая признавать очевидных фактов оно - да! в натуре русских людей. Резко может быть напостил, зато правда.


Все! разрешите откланяться,выхожу из дебатов.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, вот и наглядное пособие для темы - "Масло в ДВС", что будет с двигателем, если лить масло не по допускам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Quipu13
    • Ser_gun
    • spas
    • bushmen
    • Ваня Михалыч
    • Govanni
    • вадим 912
    • Савва
    • Александр 45
    • Сирожа
    • Gneush54
    • MartinH3
    • Vlad&Mir Aс
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.