Перейти к содержанию

Фаркоп


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, у тебя еще легче ставится из-за заднего бампера - не как у Лимиты ))) у нас юбки же ниже

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще наоборот.

На обычном KL он торчит под бампером и стоит подешевше..

a3afc134405a2d5aa44c622bf63faee4.jpg

 

На трейле он проходит сквозь бампер.

На фото узкая щель внизу под рамкой номера:

14639893.jpg

  • 2 месяца спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Потеряв надежду приобрести и установить готовый заводской фаркоп, посоветовался со специалистами и установил по  американскому образцу и подобию ЭТО. Крюк и шар жду поставкой.

А что это за фаркоп и какая на него допустимая нагрузка?

  • 10 месяцев спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никто не покупал фаркоп под американский квадрат?

  • 1 год спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2015 в 22:14, Vlad&Mir Aс сказал:

@Василич67,  Устанавливал в специализированном тюнинг сервисе для внедорожников. Вынимается заглушка в пластике бампера, вваривается квадрат, устанавливается розетка. В розетку проводка к фонарям. В квадрат вставляется крюк (высота крюка по желанию заказчика), в крюк - шар. Всего и делов то

post-32144-0-03494800-1441559582_thumb.jpg

post-32144-0-85336800-1441559600_thumb.jpg

post-32144-0-33529900-1441559615_thumb.jpg

Приветствую.

Как ведет себя фаркоп вмонтированный в родную балку по истечении времени? какого веса прицепу вас. Деформации на балке нет? Какое занижение у шара?

Спрашиваю потому что есть желание установить так же, лодку таскать надо ( она ...лодка не маленькая)

Мопаровский  для ТРейла хрен достанеш, да и цену за него просят под 50, дороговато для фаркопа по моему).

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

серьезно??? видимо повезло мне очень - мопаровский для трейла везу для своего Жипы за 23500 и в апреле надеюсь поставить...

 

могу и Вам такое чудо сотворить...

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

серьезно??? видимо повезло мне очень - мопаровский для трейла везу для своего Жипы за 23500 и в апреле надеюсь поставить...

 

могу и Вам такое чудо сотворить...

Да ладно!!

Хоть Новый год и кончился а Дед Мороз то еще не уехал! 

 Конечно я не против такого чуда.

А если серьезно,  когда я искал этот фаркоп для Трейла то цена у него  на Американских сайтах да примерно такая но и доставка такая же, вот и выходит под 50.

Вопросы есть.  Я вот не держал его в руках имею в виду Мопаровский фаркоп, он намного мощнее чем родная балка?? Это волнует потому что все таки нагрузки на него бывают не маленькие,  и лодку я таскаю несколько раз в сезон на большие расстояния и уж лучше перебдеть от неожиданностей.

 

могу и Вам такое чудо сотворить...  -  Да хочу.

1754696930_DSC_84541.thumb.jpg.e8fce24c1b5e1a19c990f8a9298b2b64.jpg

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пишите в воцап и все обсудим - 8 926 143 46 85

мопаровский фаркоп это почти 20 кг настоящего мощного железа

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, -iv- сказал:

Мопаровский  для ТРейла хрен достанеш, да и цену за него просят под 50, дороговато для фаркопа по моему).

Это за съемный наверное. Обычный будет дешевле.

У меня съемный на трейлхоке, довольно мощный)

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.02.2020 в 15:33, -iv- сказал:

Приветствую.

Как ведет себя фаркоп вмонтированный в родную балку по истечении времени? какого веса прицепу вас. Деформации на балке нет? Какое занижение у шара?

Спрашиваю потому что есть желание установить так же, лодку таскать надо ( она ...лодка не маленькая)

Мопаровский  для ТРейла хрен достанеш, да и цену за него просят под 50, дороговато для фаркопа по моему).

 

Я ничего тяжелого  не таскал. У меня обыкновенный легковой прицеп. И цеплял его всего раз пять

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
ошибка
22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я ничего тяжелого  не таскал. У меня обыкновенный легкой прицеп. И цеплял его всего раз пять

Все понятно))

 

3 часа назад, maxys146 сказал:

Это за съемный наверное. Обычный будет дешевле.

У меня съемный на трейлхоке, довольно мощный)

Будем заказывать мощный и съемный))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже отливают в штатах... и мощь, и съемность.... вечером в воцап напишу -:)))

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

уже отливают в штатах... и мощь, и съемность.... вечером в воцап напишу -:)))

Хорошо

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

уже отливают в штатах... и мощь, и съемность.... вечером в воцап напишу -:)))

Ссылочку и сюда можно :yes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ссылочка внизу каждого моего сообщения... не стесняемся и пишем в воцап... представитель Уолтера Крайслера и братьев Додж (я то есть) всегда на телефоне

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ссылочка внизу каждого моего сообщения... не стесняемся и пишем в воцап... представитель Уолтера Крайслера и братьев Додж (я то есть) всегда на телефоне

не для себя ради,  а для всего сообщества.

Пусть люди посмотрят, может кому интересно, но не до такой степени, чтоб в личную переписку вступать

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не совсем понимаю, на что нужно выложить ссылку? если на фаркоп для KL, то этого добра в гугле полно.... 

 

kl-cherokee-trailer-hitch-receiver-23.jp

кому интересны цены и сроки - воцап как раз подходит... 

 

ссылку на мой фаркоп пока выложить не могу - в пути еще -:)))

2014-Jeep-Cherokee-Trailhawk-bike-rack-0

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

 

 

kl-cherokee-trailer-hitch-receiver-23.jp

2014-Jeep-Cherokee-Trailhawk-bike-rack-0

Фактически то же самое,  что у меня. Только, полагаю, что раз в пять (минимум) дороже

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это Вы о чем сейчас? о велобагажнике или о квадратном фаркопе???

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, up6 сказал:

это Вы о чем сейчас? о велобагажнике или о квадратном фаркопе???

О фаркопе. Багажник даже не представляю сколь запредельно дорог )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну надо видеть, что у Вас, чтобы можно было сравить с Мопаром.... 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Подскажите кто в курсе, какой блок согласования Smart Connect для подключения электрики фаркопа ставили?

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем, на днях поставил фаркоп. Блок согласования вот такой (см. фото). Фаркоп «Вестфалия» со съемным крюком и поворотной розеткой .

56DBADDF-590C-4A93-88A6-AEB13BCD0404.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Евгений.... это прекрасно, но у Вас, судя про приставке DE, с мопаром напряженка... Приходится ставить что есть -:)))

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

С “Mopar” проблем нет,  фаркоп- это не та запчасть, чтобы непременно покупать оригинал. Думаю что почти 30-килограммовая балка от Westfalia с приставкой de ничем не уступает « почти 20-килограммовому мопаровскому фаркопу из настоящего, мощного железа». (цитата)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по мне так уступает... под квадрат, на мой взгляд, интересных приблуд гораздо больше... 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Jeep.de сказал:

Доброго дня всем, на днях поставил фаркоп. Блок согласования вот такой (см. фото). Фаркоп «Вестфалия» со съемным крюком и поворотной розеткой .

56DBADDF-590C-4A93-88A6-AEB13BCD0404.jpeg

А можете показать где и как подключались, с вашей помощью это будет  проще и быстрее.

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

я сделал несколько фото в процессе установки, в ближайшие выходные (завтра или в  сб.)  выложу фотоотчет ) . 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Jeep.de сказал:

я сделал несколько фото в процессе установки, в ближайшие выходные (завтра или в  сб.)  выложу фотоотчет ) . 

Отлично!

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.2 Multijet 200 4x4 Diesel
Опубликовано
Опубликовано

Установка фаркопа, демонтаж  заднего бампера на Jeep Cherokee KL (фотоотчет)

Часть1

Доброго дня всем,  решил установить самостоятельно на свой Чероки  фаркоп.  Был приобретен вот такой фаркоп со съемным крюком пр-ва фирмы "Westfalia".

 

 

 

farkop-dlya-jeep-cherokee-342208600001.thumb.jpg.505455d762ea0ce5df25a7bd74cd246b.jpg

 

Перед началом работ снимаем минусовую клемму с аккумулятора.  

Начал с того, что  вытащил из багажника пластиковый короб с крышкой и "органайзер" для инвентаря. короб крепится в 4х местах (указаны стрелками).  Открутив передние 2 винта снимаем пластиковую накладку порога багажника, она на клипсах. Снимается легко с небольшим усилием.

 

H896-93m91s.thumb.jpg.e84c9036c8ad6f4fe6c810b29a690456.jpg

 

vZpDtaR81nY.thumb.jpg.fc983aabb780f6d6b42afd6f509341f9.jpg

 

Это снято для того, чтобы получить доступ к месту за обшивкой с левой стороны для последующего подключения проводки.

 

Переходим с задним фонарям. Крепятся на 2х винтах, откручиваем их и тянем с легким покачиванием фонарь на себя. На задней части фонаря две направляющие для фиксации фонаря в корпусе автомобиля. Затем отсоединяем колодочку с проводами. Просто прижимаем язычок на колодке и аккуратно снимаем. (классическая фиксация, ничего хитрого)))). 

g1duPptrTzg.thumb.jpg.ef58ebe427a19e066fa4bb980b7a5a72.jpg

 

B2qfjB-aYeM.thumb.jpg.1dc332087a3ef50f94970b525ab26c76.jpg

 

За одно откручиваем уплотнительные резинки прямоугольного вида )))

 

xZOuO9HVpq0.thumb.jpg.1443843e88e66260d612879dccfb0157.jpg

 

Дальше интереснее - БАМПЕР.

Внутри колесных арок в задней части для того чтобы освободить подкрылок откручиваем два винта, точнее в верху гайка и в нижней части - винт- саморез. На фото его плохо видно, но он там есть ))). 

aFE89eC5DIk.thumb.jpg.1f1085d08ac4c27b98650b0f97f343f9.jpg

 

U76a62hxjjw.thumb.jpg.267c8ca28067b7cc5e831823dcc76b53.jpg

 

Лезем под машину, видим место, где подкрылок соединен с бампером с помощью "нитона" (заклепки). Их не снять, просто аккуратно высверливаем. При обратной сборке  я использовал такие же нитоны, только пластиковые, купленные заранее. 

 

z5xOOxeKsL0.thumb.jpg.294ba990153bbb3544a89b498b769f4b.jpg
 

Месяцем раньше были установлены брызговики, поэтому пришлось открутить саморез крепящий брызговик через подкрылок к бамперу.

Так же нижняя часть бампера имеет  еще 4 места крепления на саморезах. Их видно снизу между глушителем и бампером.  Откручиваем.

CKX3N7UMfhs.thumb.jpg.0629feb57896520a18a5154484a09dcd.jpg

 

 

По краю арки освобождаем подкрылок, чтобы подлезть к накладкам арок.

На колесных арках снимаем декоративные накладки (средняя, самая верхняя часть). Специального инструмента для снятия пластиковых элементов еще не приобрел, поэтому использовал  подручный инструмент. Разводные пассатижи и пластиковый длинный дюбель. Пассатижами сзади поджимал с боков клипсы, чтобы не сломать  при вытаскивании и аккуратно тянул за край накладки с поджатой клипсой. Чтобы клипса не заскочила на место, между накладкой и аркой вставлял дюбель. Так по очереди все 4 клипсы на накладке. Снял быстрее чем писал об этом))). Под накладкой еще один винт крепления бампера.

zL1GYrBPAQg.thumb.jpg.529f534fbbdd38acf76f44b1bae8468a.jpg

MGUoCKDGUwQ.thumb.jpg.cf6cd00606cdbdb6810c32070dd5bb63.jpg

 

5BrIjIv6Tbc.thumb.jpg.3a0acaf105e63c8b746526a32f5c0c21.jpg

 

Остается еще два винта крепления бампера расположенных под багажной дверью:

 

xDZwduYFMqs.thumb.jpg.48cbad9f74a131d58089c983588e0f7d.jpg

 

Теперь легким движением рук, аккуратно без фанатизма начинаем освобождать клипсы  бампера из боковых креплений. Начинаем с нижней, одновременно покачивая, плавно тянем край бампера на себя. Аккуратно, нежно, без рывков и больших усилий.

 

sR_zOlS4Q2c.thumb.jpg.a71c42a8712c94b9d8f9a5f9a3fa3ee1.jpg 

 

Под фонарями еще по две защелки, про них тоже не забываем...

iAT0r3Sv_DA.thumb.jpg.37d6dfaa5e15ba27d38b6988d004fb3a.jpg

 

Внизу, под бампером с левой стороны на корпусе расположена соединительная колодка с проводами для парктроников и противотуманок. Разъединяем, так же - прижали язычок и тянем.

MGrhsaB7GHw.thumb.jpg.e1f8d69594317557646aabbf6e612c72.jpg

 

D2iuPk6OksY.thumb.jpg.326ecbbdbf199023bc447feaf7460bbf.jpg

 

Проверяем- ничего не забыли... снимаем бампер:

 

HSUYwgp2bo0.thumb.jpg.00cb0f8cc711f52e6377c53bcf35b2ae.jpg

 

Снимаем усиливающую балку. На ее место водружаем купленную...  Входит и крепится внутри квадратных отверстий тремя болтами М12 с каждой стороны. Плюс по  три шпильки  М8 (место крепления заводской балки).

2gAQdgDgX3E.thumb.jpg.0117310e05e034db5f5963938f8ffbbd.jpg

 

Фото новой балки на месте нет... Пока замерял, выпиливал технологическое отверстие под крюк... в общем не до того было))).

В прилагаемых бумагах был трафарет для подрезания бампера размерами 370Х 170 мм... посчитал что это много, какая-то дыра на полбампера. Решил снять нижнюю "юбку" бампера, чтобы примерить бампер  без нее и отметить места выхода крюка и розетки. Минимизировать вырезаемое отверстие так сказать. "Юбка" на 2х саморезах и неск. защелках. Снимается просто.

 

_TkciTNCqzU.thumb.jpg.df6096d3ac8f0e13f4dfda8c513b4c64.jpg

 

Примеряем выпиленный бампер, если нужно отмечаем места где еще нужно подрезать, снимаем... пилим, одеваем... подошло - опять снимаем, "юбку" на место... бампер на место... получилось вот так:

ln7w3zId5R8.thumb.jpg.deb0036641c9ec0be294d76e0c3e624e.jpg

 

Длину не замерял, а в ширину на 4 см уже. Края выпиливал насадкой на шуруповерт для выпиливания отверстий под розетки в гипсокартоне. Чтобы получились закругленные края, опять же для уменьшения прорези. 

 

 

cyrCJThKzwY.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeliran
    • diman145
    • AmbRW
    • Wjcherokee
    • mamat
    • Olmer
    • Den1983
    • kandinik
    • Korshe
    • кирилоч
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.