Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С сентября собирался отписаться, да никак времени не находил.

В общем я наконец-то подрос на 4 дюйма: в конце августа мне установили лифт-кит Superlift.

 

Передняя подвеска: новый подрамник диффа, чугунные поворотные кулаки увеличенной высоты, стойки стаба, проставки над пружинами, всякая мелочёвка. Всё это закрыто защитой толщиной ~4 мм. Пружины и аммортизаторы предполагается использовать стоковые. Мои были мёртвые, поэтому купил пружины Mopar и амморты Koni Heavy Track.

 

Задняя подвеска: новые рычаги, пружины и амморты (всё из комплекта), стойки стаба. Последние где-то протерялись, и вместо них сейчас стоят наваренные штатные — такой вот колхоз.

 

Ещё есть (тоже из комплекта) электронный модуль, корректирующий показания спидометра: на нём джамперами выставляется размер колёс. Он помогает сохранить корректную работу ABS и Tracktion Control. Кроме того, в виде бонуса — включение очень, по-моему, полезной послерестайловой функции трёхкратного моргания поворотников по неполному нажатию на подрулевой переключатель.

Ещё эта элетронная штука должна опускать зеркала при вкючении реверса, но эта функция пока не заработала.

 

Резина:

Согласно рекомендациям производителей лифт-кита куплены и установлены 1,5" проставки.

Летняя — оставшаяся от WJ BFG MT KM2 256*70/17, сейчас выставляю на продажу.

Зимняя — Hercules TrailDigger MT 33*12.5/17, специально зашипованная.

 

Впечатления:

Стало высоко. И стало жёстко. У друга Defender со стоковой подвеской — вот у меня теперь так же, как у него. Кренов нет вообще (ну, на моих скоростях), колейность не чувствуется. Едет значительно приятнее, нежели было до лифта на девятилетних пружинах и аммортах, но профиль дороги повторяет полностью.

Задняя подвеска, в которой амморты и пружины из кита, прыгает на лежачих полицейских на скоростях больше 15 км/ч. Ну как прыгает — колёса от земли, конечно, не отрываются, но, если на заднем сиденье никто не сидит — ящик с инструментом в багажнике оглушительно грохочет.

Зато пробоев подвески ни разу не испытывал: можно дубасить по полевой дороге, главное держаться за ручку на передней стойке, и крепить груз в багажнике.

 

При любых ходах подвески задние колёса 33" чувствуют себя прекрасно. А вот передние скребут локер при полностью вывернутом руле на ровной земле, и чуть раньше, градусах на 20 — при полностью сжатой подвеске. Решение известно, нужно время.

 

Расход если и изменился, то совсем незначительно. Я постоянно мониторю его по показаниям EVIC и ТРК, так вот никакого всплеска после установки кита и больших колёс не замечено: с учётом постоянных изменений в московском трафике и в моих маршрутах, как было, так и осталось: 15 утром понедельника и 22 вечером пятницы.

 

В целом, я очень доволен. Осталось что-то решить с глушителем и установить защиту снизу — и будет совсем хорошо.

 

Как-нибудь умотаю с работы вовремя и приеду на четверговую похвастать :-)

 

Немного фоток:

 

Летняя Вжиковая резина:

2eupztd.jpg

 

2rgyn8h.jpg

 

ei1jlw.jpg

 

2rc97c5.jpg

 

 

Пока единственная фотка на зимней резине:

34qs8sg.jpg

 

 

UPD:

Стоимость мероприятия:

Лифт-кит в МСК — 112 тыс. руб.,

Установка — 35 тыс. руб. за работы, непосредственно связанные с установкой, плюс ещё (в моём конкретном случае) 15 тыс. руб. за попутные работы, как-то: замена с/б переднего редуктора и нижних рычагов, изготовление задних стоек стаба.

 

Насчёт тормозов: их эффективность, конечно, упала, но их всё равно хватает на разрешённых скоростях и на разумных дистанциях. Сначала казалось, что стало сильно хуже, но потом свыкся, стал, наверное, сильнее давить на педаль тормоза — и сейчас уже кажется, что динамика торможения ничем не отличается от прежней.

Изменено пользователем matros
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю многим будет интересен бюджет мероприятия. Если у них он стоит в пересчете на наши 80 рублей, то у нас около 150?

Тормоза хуже не стали?

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавил в первый пост информацию по цене и по тормозам. 

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 Вай-вай...супер)) Поздравляю))) 

Ждем от вас побольше фоток и видео!)

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... 

Изменено пользователем General
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

глаз радует)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Интересная темка а что за зимняя резя

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересная темка а что за зимняя резя

 

Мериканская, сделана там же. Ездил на такой на WJ 2 сезона. Мягкая, есть много отверстий для шипов и чуть-чуть мелких ламелей. По рыхлому снегу, по каше — самое оно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мериканская, сделана там же.

 

Название секретное ?  :rolleyes:

 

Я вот тоже сегодня получаю лифт комплект ОМЕ(аморты там , пружины ... то ... сё ...). Буду колбасить ... Хотелось бы поточнее знать , на чём конкретно нынче лифтованный народ гоняет по снегу и каше.

Изменено пользователем олегТТ
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Название секретное ? 

 

 

 


Зимняя — Hercules TrailDigger MT 33*12.5/17, специально зашипованная.

 

  :wizard:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:wizard: 

 

 

Ах , мерси ... не заметимши сразу ...  :blink:

Изменено пользователем олегТТ
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

  :wizard:

 Могу добавить, что шиповал её в хорошем месте Нахабино, могу в личку скинуть контакты. На территории водятся замечательные щенки — если поедете с жёнами/детьми.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый superlift в россии вижу... Хотелось бы узнать где покупали лифт здесь и где устанавливали. Сколько по времени заняла установка?

 

ПС. Я второй год езжу без заднего стаба. Все норм.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

 

ПС. Я второй год езжу без заднего стаба. Все норм.

в чем смысл? крены то явно стали больше..

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, чо :)

Я бы замерил по высоте, как с 4" вжиком они смотрятся :)

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первый superlift в россии вижу... Хотелось бы узнать где покупали лифт здесь и где устанавливали. Сколько по времени заняла установка?

 

ПС. Я второй год езжу без заднего стаба. Все норм.

 

Покупал через одну из фирм, возящих з/ч из США. Привезли за 10 недель.

Ставлили в Территории, сколько по времени не скажу — я уезжал в командировку и оставил им машину на 11 дней. За это время управились.

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет))

Вот просматривал в сети варианты и Коментариии о 4  дюймах лифт подвески wk  2005-2010   мой авто командер 2007 год бензин , хочу установить кит 4 дюма супер_лифт, Есть вопросы , Нужно ли перестраивать или дорабатывать при установке такого кита задний кардан, и какой способ есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проще всего - изготовить новый в каком-нибудь "кардан-мастере". Пересчитать нужную длину - достаточно простой школьной геометрии (не забыть учесть все особенности - и всё прекрасно будет работать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • fregl07
    • андрей 2013
    • Владимир(Лексеич)
    • Друид
    • miluk068
    • xmo97
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • ПотныйСкуф
    • Greenders200
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.