Перейти к содержанию

Промывка радиатора печки


Серебаня

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Денис22,

термостат поменяй

а если с температурой двигла всё ОК, то либо продувай как описано выше, либо снимай панель приборов и разбирай отопитель -  там на радиаторах будет полный ППЦ!!!

Изменено пользователем Toxa
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

тоже печка хреново работает. Че то побаиваюсь я панель разбирать:) попробую вышеуказанный метод

2
Автомобиль: WJ 3.1
XJ 2.5 дизеля
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С керхером и компрессором поаккуратнее! Порвать соты на радиаторе очень легко.... По снятию салонного фильтра - если только на зиму(зимой воздух и так чистый).Летом не советую-загадите радиатор кондея враз (очень плотные соты), потом опять чистить.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По снятию салонного фильтра - если только на зиму(зимой воздух и так чистый).Летом не советую-загадите радиатор кондея враз (очень плотные соты), потом опять чистить.

 

+1

Опубликовано

 

 


зимой воздух и так чистый
Ага, только фильтр после зимы чернее чем после лета <_<
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

По снятию салонного фильтра - если только на зиму(зимой воздух и так чистый).

 

Честно говоря , тоже удивлен этим заявлением . Если не говорить про пух (его отсекает внедренная сеточка) , то зимой солярный выхлоп (он от холода стоит довольно низко) при движении в пробках довольно плотно закупоривает фильтр салона .

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ! Как выгнать пробку из радиатора печки? Поменял антифриз, печка чуть теплым дует ....

Двигатель до рабочей прогрет

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал отчет. Вопросы:

1. Где купить его в своем городе?

2. Каким насосом делать очистку?

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заинтересовал отчет. Вопросы:

1. Где купить его в своем городе?

2. Каким насосом делать очистку?  

Вот это надо в интернете посмотреть, где купить раствор. Я лично мыл обычным садовым насосом, который продается в обычном магазине...

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щаз на улице у нас - 30-34 С. Печка греет на твердую 4.  Есть предположение, что снаружи радиатор забит всякой какой, только разбирать его я не буду и вынашиваю план по отчистке радиатора снаружи при помощи (Ладно толко не смейтесь!!!!!) -пылесоса. Есть у меня очень мощный пылесос  и подходящий по диаметру воздуховода шланг. Возникает 2 вопроса: 1) Есть ли внутри  воздушного канала от входного патрубка до испарителя кондея какие нибудь сеточки, заслонки и прочая ерунда? 2) Если нет, то как шлангом не поломать и не замять решетку испарителя?  По окончанию морозов попробую опустить в воздушный канал мини видеокамеру с подсветкой и глянуть, как там дела! Фотоотчет попробую сделать.... 

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Народ! Как выгнать пробку из радиатора печки? Поменял антифриз, печка чуть теплым дует ....

Двигатель до рабочей прогрет

Машину на горочку загони мордой вверх и прогазуй, если подует горячим и придется после этого долить антифриз, то была пробка.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А если нет?

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

не знаю как на 4.7, но на 4.0 литровом после всех работ с промывкой печки,установкой помпы и т.д. снимал  шланг подачи на печку и через воронку лил туда антифриз ,потом быстро одевал его обратно на корпус термостата,заводил,прогревал.утром доливал в расширитель.ни разу еще не воздушило печку

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А если нет?

А ты попробуй сначала)))

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Никак

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Другой вариант: под капотом, с правой стороны, сразу видишь толстый черный патрубок, идущий на радиатор из блока. Так вот, перед этим патрубком (откуда он выходит) есть небольшая площадка, на которой стоит что-то типа вкручиваемого клапана, по-моему на 8 или 9. Так на не заведенном двигателе приоткручиваем данный клапан и через заливную пробку доливаем антифриз пока не польется.  Потом, на заведенном двигателе, то же самое, но только заливную крышку закрой!!!      

 

Ну если совсем не поможет, тогда оставь мне личное сообщение со свои телефоном.

У меня сейчас время есть посмотреть, что не получается....

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тел есть в подписи

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодн был у Темы на сто, пробовали развозддушить. Пришли к выводу что забит радиатор печки.

Буду пробовать промыть, ибо радиатор как то дороговато выходит

Изменено пользователем Михалыч81
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В интернет зашел слишком поздно! был на станции и приговорили CAT аморты на жепе. Михалыч все в теме, скинь телефон свой.. я очень слабо дружу с компьютерем и по этому не успеваю в чате :mad:

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 позвони мене в воскресенье!!! в суботту не могу, т.к в гостях буду. мой контакт восеьм----- дяветсот 52 -919- 18 дявеносто 2 

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Михалыч81, Специалисты класссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Группа Бутырка не играла в момент приезда?........Ахренительная взаимосвязь!!!!!!! Развоздушить не получется, потому, что забит радиатор печки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Модератор, пожайста рубите тему.....

Изменено пользователем Серебаня
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Развоздушить не получется, потому, что забит радиатор печки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Модератор, пожайста рубите тему.....

Серег, я чето не понял, ты хочешь сказать что ТВОЙ радиатор все таки не промылся!? И его надо менять!?

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Специалисты класссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Группа Бутырка не играла в момент приезда?........Ахренительная взаимосвязь!!!!!!! Развоздушить не получется, потому, что забит радиатор печки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Модератор, пожайста рубите тему.....

 так помог бы человеку! 
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

Ахренительная взаимосвязь!!!!!!! Развоздушить не получется, потому, что забит радиатор печки!

 

Зачем столько эмоций ? 

 

Связь можно отследить тут :

 

 

Поменял антифриз, печка чуть теплым дует .... Двигатель до рабочей прогрет

 

Т.е. "воздух в печке" - это всего лишь версия , причем не слишком убедительная . Печка стоит в малом круге и если после нескольких "холодных" пусков воздух из нее не ушел - явные проблемы с протоком . 

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело! и это нея сказал а ты меня процитировал!))радиатор на помойку!


 

 


Зачем столько эмоций ? 
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, сорри , показалось , что цитировал из сообщения Серебаня:blush:  

 

радиатор на помойку!

 

А вот это , по моему , рано . Очень часто именно заливка свежего антифриза провоцирует либо "вспухание" старых отложений , либо отслоение оных . Результат : закупоривание самых тонких (т.е. в радиаторе печки) каналов . Тут выше описывалась суровая методика (сам пользую что-либо типа http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=302 ) , но , как известно , именно гестаповскими методами можно добиться стахановских темпов . :D  

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

просто сколько не сталкивался итог один замена! мыть деньги и время на ветер.ИМХО


кто вскрывал старый радиатор поймет что с него ловить нечего, там не то что химией отверткой не отковыряешь))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

мыть деньги и время на ветер.ИМХО

 

Это особенность Крайслера ? Я раньше с Джипами не сталкивался , но многие марки восстанавливали эффективность печки . Иногда из нижнего патрубка радиатора накипь аж высыпалась - приходилось повторять процедуру . Правда , если проток в печке очень сильно затруднен , то химия просто не дойдет до проблемных мест . Такое бывает если регламентную трехлетнюю замену ОЖ растянули раза в два-три .

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это особенность Крайслера ?
насчет крайслера не знаю)) но конструкция неудачная,(нет перегородки!)и получается в одну трубку заходит и сразу через другую выходит)

А вот радиатор мой после чем только не промывал!

Snapshot 20150131 1

 

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Доброй ночи! Сегодня ночью на улице -24 С.  Печка греет! Полет нормальный! Я задумал не разбирая панели почистить сверху радиатор кондея от засорений попадающих с улицы...... И такой момент- я не говорю, что промывка может всем помочь поголовно! мне лично и людям которым я мыл печку тоже помогло.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.