Перейти к содержанию

Овер, 3.6, первая тысяча. Первые шероховатости.


Esperansa

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Over
3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!

Стал обладателем бензинового Овера 14го модельного года. (15ый был дороже тыщ на 25)

Внедорожника никогда не было, а сподвигло меня на это владение Фордом Мондео, которым я был очень доволен, но маленький клиренс постоянно создавал проблему с парковкой у бордюров: по нескольку раз отрывал «юбку» бампера и спереди, и сзади. И, разумеется, застревал даже на укатанном снегу при небольшом наклоне, т.е. там, где застревать совсем не должен)).

 

История выбора не очень длинна, сравнивал только с Эксплорером и годовалыми Х5 и ML.

Бэушные машины смотрел в качестве реперных точек. В итоге посчитал, что я еще достаточно зарабатываю, чтобы не размениваться на неновые, (но, возможно, более премиальные) авто. Да, чуть не забыл. Смотрел на старый, а потом и на новый Range (красивый и не менее брутальный тип), но космический ценник и пресловутое «качество» отпугнули.

Тестил и Форд, и Jeep. В первом мне не понравились:

- материалы отделки: очень дешево, примерно, как в Фокусе (могу сравнить, т.к. у отца был Фокус));

- общий размер автомобиля (особенно не понравилась посадка на вод.месте, как на табуретке посреди комнаты. Локоть на дверь вообще не положить, т.к. не дотянуться)

- динамика разгона не впечатлила (была обычная версия, не спорт)

- отсутствие ксенона и общефорумские жалобы на головной свет и последующий «колхоз» с ним и омывателем

- низкий для такого формата передний свес.

- более медленная реакция тачскрина по сравнению с Jeep

Из плюсов цена и третий ряд.

 

JEEP. Честно говоря, по дизайну больше нравился дорестайл, и когда появилась обновленная модель, то, как и многие, с большим скепсисом смотрел на новый фейс. Но время шло, негатив к внешности как-то затерся, плюс новая приборка-коробка, и вот я уже езжу по салонам )).

Не долго выбирал между Лимом и Овером. И хотя, более привлекательные скидки предлагали на Лим, все же решился на более дорогую модификацию, сразу предпочтя 20ые колеса и вентиляцию сидений. Цвет не черный и не белый. Из допов: сетка в решетку радиатора, брызговики на все колеса, секретки (правда, полностью закрученные, они прилично выступают из посадочных гнезд))), защита ДВС, ковры Неолайн, стальные накладки с надписями Grand Cherokee на внутреннюю часть порогов, там же у дилера взял комплект не шипованной Хакки на 18ом литье.

Вот как бы и все))). Совокупно получилась неплохая (но не более того) скидка. Никаких иных бенефитов-подарков (кошельков и наборов автомобилиста + еще чё-нить) отжать не  удалось!

 

Плюсы описывать, наверное, не надо. Они перекликаются с теми, что уже приводили счастливые форумчане.

Разве что можно перечислить то, что мне особенно нравится (не в порядке приоритета):

  • Подогрев руля! Классная вещь. Сначала включался руль и попогрейка, потом я автоматическое удобство отменил. Но включу, как совсем похолодает.
  • Приборная панель с изменяемым отображением информации. Неплохо, и пока не надоело.
  • Двигатель: проехал пока 1000 км, часто и сильно не топил ))), редко и сильно топил, т.к. не смог удержаться. Немного приседает корма, далее следует мощный и ровный разгон. Поначалу казалось, что разгоняю троллейбус )))
  • Электропривод багажника! Очень полезный девайс, моя автомобилизированная родня ахала и охала слегка от удивления и слегка от зависти)))
  • Энергоемкая подвеска… и пока тихая. Проверять на боле-менее ровных дорогах города вообще проблематично, но через трамвайные пути проезжал вполне тихо.
  • Очень хороший свет. Если правильно понимаю, он не поворотный. Автоматическое переключение с дальнего не проверял, но если он есть (!!!), то это здорово!
  • Плюс, что высоко сижу – далеко гляжу.
  • Хороший звук. На всех прошлых авто я старательно занижал басы, т.к. быстро меня утомляли. Здесь же почти ничего не убирал. Сочный звук!

 

Теперь перейдем к тому, что ожидал увидеть из неприятного и увидел:

- фары все также потеют. Снимали ли мне какие-то заглушки или не снимали – не в курсе. На фоне остальных недочетов это стало не главным на данном этапе.

- коробка все также дергает при езде накатом или плавной езде на скоростях с 1ой на 2ую. На мои намеки на некую спасительную прошивку гарантийщик сказал, что это не лечится, и если не пройдет (нужно покататься), то будут писать производителю на замену. Ждать ли исправления ситуации с появлением новой коробки опять же не знаю, но пинок ощутимый и почти всегда неожиданный.

- подрулевой переключатель один, но как ни странно особой проблемы не почувствовал: думаю привыкну, только включение заднего дворника еще вызывает сложности. И мне показалась заторможенной работа датчика дождя. Будем смотреть.

- высоковат расход топлива. Езжу в основном по городу, показывает 18,5-19 литров на сотню. Съездил с семьей в Коломну без обнуления расходомера. Расход упал до 13 литров. Наверное, все это логично )), хотя и не привычно отдавать 3т.р. за полный бак 95го...

 

 

А теперь о том, чего не ожидал увидеть/почувствовать! Ну, никак…

- на двери, на кожаной (ну, не кожа, конечно) поверхности в районе зеркала заднего вида увидел воздушный пузырь. Примерно похож на пузырь при поклейке обоев, но там он выгоняется или просто высыхает и растягивается. Здесь же нифига. Гарантийщик сказал, что надо менять всю верхнюю часть обивки двери, и следом…

- …надо менять всю панель под лобовым стеклом, потому как видна замятина на коже снизу от приборной панели, там, где кожа собирается в пучок и уходит под пластик (снизу от тахометра как бы). Я бы, наверное, не придал этому особого значения, приняв за «технологическую особенность», но сервисмен сказал «надо». Срок ожидания от 2 недель до месяца. Может, это и неплохо, вылезет еще что-нибудь к этому моменту.

- вылезло сипение или посвистывание при отпускании педали тормоза. Слышно на небольших скоростях и даже при негромко включенной музыке. Вакуумник под замену. ОК получен.

- при закрытии бардачка может не закрыться левый фиксатор, или при движении он может отщелкнуться. Крышка таким образом большую часть пути слегка перекошена и вообще закрывается туго. Для машины стоимости под 3 рубля это, согласитесь, странно.

-  в движении явно слышно поскрипывание при проезде неровностей. Исследование показало, что переднее пассажирское сидение боковиной трется о подлокотник. Т.е. при разновекторных перемещениях эти элементы интерьера трутся кожа об кожу и издают характерные пощелкивающие звуки. Неприятно! Между водительским сидением и подлокотником зазор все таки есть. Сервисмен успокоил, что сиденье отрегулируют, проблемка им знакома.

- вообще в движении даже по ровной дороге слышу легкое потрескивание из района левой стойки: скорее всего из места, откуда вытягивается ремень безопасности. Вы можете сказать, что я зануда и слишком придираюсь, но мне кажется, что это неправильно, когда раздражающий звук идет постоянно и прямо у уха. Тем более что, прочитав форум, понял, что в целом машины тихие. Придется еще раз обратиться по гарантии. Или форумчане чего посоветуют…

 

 

И несколько строк о том, на что в самом начале (тест-драйв и просто посидеть в машине дилера) не обратил внимания, а сейчас, когда эйфория прошла, чувствую определенный дискомфорт. Речь о посадке на сиденье. Как ни регулирую подушку-спинку-поясницу, никак не могу найти удобное положение. Соответственно и в памяти сиденья ничего не фиксировал… Основная претензия к тому, что подушка имеет странный профиль, что я сижу на шве! ))) Я в меру крепкий мужчина (рост 177, вес 90), обладаю не самой широкой пятой точкой, но не могу сесть так, чтоб ноги (бедра) не касались этих выпуклостей сиденья в месте, где проходит шов. Блин, как-то сложно написал )) Короче, у мужика ноги не параллельны при нахождении в авто (да, не важно где))), а как бы раздвигаются и автоматически ложатся на эти валики подушки, от чего некий дискомфорт и затекание )). Ноги ничего не держит )

Ни на форде, ни на новой мазде6 жены таких проблем не было, поскольку и подушка шире, и боковые валики выше и грамотно спрофилированы (сидишь, как в ковшике), по крайней мере держат в поворотах. Я готов был бы мириться с «диванистой плоскостью» американской сидушки, но не с узостью. И теперь чувствую, что привыкнуть не смогу. Отсюда вопрос:

+ кто-нибудь сталкивался с похожей хренью? Как-то решали вопрос?

+ можно ли перешить или поставить сидухи, например от SRT (то, что они должны держать лучше по профилю, это очевидно + алькантара)

 

 

 

Вот такой мой опус. Прошу прощения за длинный слог. Первое резюме:

= движение (мощь и преодоление препятствий) - нахождение в авто (сервисные функции) - чувство защищенности меня не разочаровали!

= мелкие «шуршалки» и недочеты в салоне, надеюсь, исправят. Вернусь с новым постом в ближайшее время.

= более глобальные проблемы с коробкой и моей посадкой будем решать постепенно…((

= авто за такие деньги не должно быть «сыроватым», а, значит, считаю оно несколько переоценено…

 

 

Будем посмотреть и буду рад отзывам и любым вопросам/ответам по теме!

 

С уважением,

Alex

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Коробку менять...странное заключение от ОД. Запишитесь в Рольф Центр к мастеру диагности Ивану - он Вам прошивку коробки зальет. Пинки 100% не пройдут - останется слабо заметный рывок.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мои поздравления :to_become_senile:  :good:  :good:  :good: И вот вопросик так в чем отличие 14мг от 15мг, а то тут разные версии выдвигали

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

 

Когда я покупал - говорили, что разница в тормозных дисках (типа какие-то иные стоят).

Но в этот "замечательный" момент нам влупили очередные санкции + какие-то проблемы возникли на таможне и поставка моего изначально заказанного авто (2015 модельного года) сдвинулась в дальнее будущее. В результате мне нашли авто 2014 года.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

= авто за такие деньги не должно быть «сыроватым», а, значит, считаю оно несколько переоценено…

Согласен на 100%, но...

А какие авто не переоценены и стоят своих денег? Новый мерседес GL за 4р и то кусок разваливающегося г-на. Такое ощущение, что производители решили доить тех у кого есть деньги на премиумкласс. С Авто стоимостью до 900 т.р. проблем меньше.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

 

Когда я покупал - говорили, что разница в тормозных дисках (типа какие-то иные стоят).

Но в этот "замечательный" момент нам влупили очередные санкции + какие-то проблемы возникли на таможне и поставка моего изначально заказанного авто (2015 модельного года) сдвинулась в дальнее будущее. В результате мне нашли авто 2014 года.

А может и к лучшему? :up:  Хотя конечно всегда не приятно когда настраиваешься на одно, а потом приходится брать не то что хотель а то что есть :wizard:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Такое ощущение, что производители решили доить тех у кого есть деньги на премиумкласс. С Авто стоимостью до 900 т.р. проблем меньше.

Никто никого не доит... И машины ни при чём здесь...

Просто люди стали слабыми, капризными и избалованными от изобилия...

И машины нам не те, и айфоны всё хуже и хуже, и спортзалы не те, и в ресторанах сидим вилками в тарелках ковыряем...

А по большому-то счёту ничего идеального не бывает...

Сами себе надумаем проблем, раздуем и возмущаемся...

 

P. S. Зажрались... 

P. P. S. Автора поздравлям с покупкой!  :up:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

Esperansа !А с чего вы взяли что надо 95 лить?Мне дилер настойчиво рекомендовал 92 ,до этого был додж так на нем 7 лет тоже на 92-ом отъездил.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Over
3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за поздравления!

Конечно, по сравнению с прошлыми моими седанами это значительный технологический и самоощущенческий ))) шаг вперед!

 

Я в курсе, что можно лить 92ой, но пока нашла на меня такая блаж, что пару-тройку раз залью 95ый ))

 

По поводу 2015 модельного года только один дилер (уже не вспомню - какой) сказал о том, что в сплав тормозных дисков добавлен некий элемент, который призван улучшить тормозные свойства и уменьшить появление ржавчины. :blink:

Ни один дпугой дилер это не подтвердил и не повторил.

 

Более дорогие премиальные марки за иные деньги тоже ломаются, обсуждаются на форумах, критикуются...Всё верно. Просто я сравнивал мои предыдущие авто и эту покупку. Не рекламы ради, а справедливости для...Форд начал издавать интерьерные звуки спустя 3-4 года..., годовалая Мазда не издает ничего, но довольно сильно потеет задний стоп. Каждая из них в 2 с лишним раза дешевле...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Esperansа !А с чего вы взяли что надо 95 лить?Мне дилер настойчиво рекомендовал 92 ,до этого был додж так на нем 7 лет тоже на 92-ом отъездил.

На Додже степень сжатия какова?  :shades:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Esperansа !А с чего вы взяли что надо 95 лить?Мне дилер настойчиво рекомендовал 92 ,до этого был додж так на нем 7 лет тоже на 92-ом отъездил.

 

У дилера задачи продать и заработать, 95 - не перебор, а без проблемная эксплуатация в долгосрочном периоде.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

У дилера задачи продать и заработать, 95 - не перебор, а без проблемная эксплуатация в долгосрочном периоде.

Вот как раз проблемы себе и наживешь убивая свечи и все остальное не честным 95-м .Который сделан из 92-го с помощью присадок убивающих начиная от свеч заканчивая дорогостоющими катализаторами.

Ссылка на комментарий

Вот как раз проблемы себе и наживешь убивая свечи и все остальное не честным 95-м .Который сделан из 92-го с помощью присадок убивающих начиная от свеч заканчивая дорогостоющими катализаторами.

 

Можно подумать, что 92 чист как слеза Единорога :hi:

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот как раз проблемы себе и наживешь убивая свечи и все остальное не честным 95-м .Который сделан из 92-го с помощью присадок убивающих начиная от свеч заканчивая дорогостоющими катализаторами.

Начинааается...  :wizard:  :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На Додже степень сжатия какова?  :shades:

У доджа 10.5 и соответственно 95 бензин без вариантов  :)  плавали - знаем..

......А с чего вы взяли что надо 95 лить?Мне дилер настойчиво рекомендовал 92 ,до этого был додж так на нем 7 лет тоже на 92-ом отъездил.

Не надо слушать менеджеров ОД, здесь на форуме столько их цитат - ляпов, что впору делать сборник анекдотов :D

Читайте http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

Начинааается...  :wizard:  :D

Это никогда и не кончалось  :D эта тема вечная.....  :lol2:  мне в качестве аргумента спора больше всего нравится - "менеджер ОД сказал"

Я сомневаюсь в профпригодности большинства механиков и диагностов у ОД, а тут менеджер... :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Жень, чёйта не работает... 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень, чёйта не работает... 

поправил в посту и вот еще на всякий случай http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прочитав первый пост, мне стало интересным узнать имя сего отличного ОД?

кому не нравится АИ 95, лейте АИ80, его уже точно никто не бодяжит

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Esperansа !А с чего вы взяли что надо 95 лить?Мне дилер настойчиво рекомендовал 92 ,до этого был додж так на нем 7 лет тоже на 92-ом отъездил.

 

Вот как раз проблемы себе и наживешь убивая свечи и все остальное не честным 95-м .Который сделан из 92-го с помощью присадок убивающих начиная от свеч заканчивая дорогостоющими катализаторами.

Простите, но как минимум бред! Вы попросите этого чудо-менеджера дать Вам эту рекомендацию на официальном бланке ОД за подписью и печатью гендиректора этого ОД. Этот манагер похоже перешел из салона по продаже ТАЗов. У нас вся электроника по движку привязана к октановому числу и степени сжатия требуемого топлива. И ОД а тем более этому манагеру абсолютно пофиг что будет с Вашей машиной со временем от использования топлива не соответствующего требованиям. И когда Вы приедете с проблемой в сервис к ОД Вам в первую очередь откроют страницу в мануале и ткнут Вас носом в абзац о требованиях к топливу.

Имея очень хорошего знакомого, работающего в Лукойле, ответственно заявляю, что эта компания изготавливает 95 а не догоняет 92 присадками. Колонки только для верности надо выбирать родные, а не франчайзинговые. Возможно, повторяю возможно, такая же ситуация и с Газпромнефтью, а вот Роснефть я бы поостерегся, 5 лет назад они точно 95 догоняли присадками из 92, потом стали покупать 95 у Лукойла, сейчас не знаю, ушел человечек из компании...

Пардоньте за резкость, ничего личного

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а я хочу, что бы было наоборот!!!

приезжает гранд с проблемой, а клиент так берёт и пишет официальную бумагу, что сливал топливо с тепловоза, ездил по обочинам, использовал дешёвые неоригинальные запчасти. кладёт депозит на счёт, тысяч так 300, уезжает домой и не вспоминает авто дней 60

Ссылка на комментарий

Простите, но как минимум бред! Вы попросите этого чудо-менеджера дать Вам эту рекомендацию на официальном бланке ОД за подписью и печатью гендиректора этого ОД. Этот манагер похоже перешел из салона по продаже ТАЗов. У нас вся электроника по движку привязана к октановому числу и степени сжатия требуемого топлива. И ОД а тем более этому манагеру абсолютно пофиг что будет с Вашей машиной со временем от использования топлива не соответствующего требованиям. И когда Вы приедете с проблемой в сервис к ОД Вам в первую очередь откроют страницу в мануале и ткнут Вас носом в абзац о требованиях к топливу.

Имея очень хорошего знакомого, работающего в Лукойле, ответственно заявляю, что эта компания изготавливает 95 а не догоняет 92 присадками. Колонки только для верности надо выбирать родные, а не франчайзинговые. Возможно, повторяю возможно, такая же ситуация и с Газпромнефтью, а вот Роснефть я бы поостерегся, 5 лет назад они точно 95 догоняли присадками из 92, потом стали покупать 95 у Лукойла, сейчас не знаю, ушел человечек из компании...

Пардоньте за резкость, ничего личного

 

Олег, нам, счастливым дизелистам, не выпало удовольствия выбирать ни октановое число, ни заправку, на бензине которой мотор "едет" :) Знай да заливай солярочку какой-нибудь крупной сети и радуйся :)

 

P.S.

На дерьмовый бензин я напарывался, как раз на Лукойле, это был 95 Экто :) Кайфа словил кучу - и перебои в зажигании, и глохнущий мотор... Три года назад было...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У нас вообще в инструкции по русски написано 92. Но я например лью когда как , то 95, то 92

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Сдается мне, что надо завершать очередной топливтый холивар....  :read: 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Олег, нам, счастливым дизелистам, не выпало удовольствия выбирать ни октановое число, ни заправку, на бензине которой мотор "едет" :) Знай да заливай солярочку какой-нибудь крупной сети и радуйся :)

 

P.S.

На дерьмовый бензин я напарывался, как раз на Лукойле, это был 95 Экто :) Кайфа словил кучу - и перебои в зажигании, и глохнущий мотор... Три года назад было...

Это да, но у меня только вторая машина-трактор :D а до этого были бензинки и когда были машины на 95 даже в голову не приходило лить 92. По Лукойлу еще раз повторю очень важно не попасть на франчайзинг. Свои колонки они в ежедневном режиме мониторят передвижными лабораториями в Москве 100% а вот на франчи не всегда успевают и видно этим пользуются хозяева колонок, а если попал в области то это вообще лотерея.

 

У нас вообще в инструкции по русски написано 92. Но я например лью когда как , то 95, то 92

 

Тогда вообще ничего не понимаю, зачем разговор за 95? Это еще опаснее для свечей.

 

Ладно други-бензовозы, делайте как знаете, лишь бы конь вам добром отвечал на вашу заботу

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

На 95 расход меньше и машина типа приемистей. У меня вообще два знакомых 95 экто льют, ну в другие машины. А свечам ничего не будет, все это дедушкины сказки

вот свеча пробег гдето тысяч 30 на 95

9416343142_7019312fd4_b.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

У нас вообще в инструкции по русски написано 92. Но я например лью когда как , то 95, то 92  !

Присоединяюсь на 100%.В инструкции которую писали не ОД,а конкретно разработчики написано черным по белому не ниже 91 го.

Олег, нам, счастливым дизелистам, не выпало удовольствия выбирать ни октановое число, ни заправку, на бензине которой мотор "едет" :) Знай да заливай солярочку какой-нибудь крупной сети и радуйся :)

 

P.S.

На дерьмовый бензин я напарывался, как раз на Лукойле, это был 95 Экто :) Кайфа словил кучу - и перебои в зажигании, и глохнущий мотор... Три года назад быВот как раз на дерьмовую солярку 

 Вот как раз на дерьмовую солярку напороться в разы быстрее чем на бензин.

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Простите, но как минимум бред! Вы попросите этого чудо-менеджера дать Вам эту рекомендацию на официальном бланке ОД за подписью и печатью гендиректора этого ОД. Этот манагер похоже перешел из салона по продаже ТАЗов. 

Откройте страницу 321 руководство по эксплуатации где написано  в разделе эксплуатационные жидкости .Для двигателей 3.6 БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 91.ДЛЯ 5.7 ДОПУСКАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЗИНА С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 91.Предпочтительнее применять бензин с октановым числом 95(это для движка 5.7).Что вам еще нужно доказывать?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья.

Давайте не будем флудить в чужой теме, тем более, что всё это тысячу раз уже обсуждалось на форуме.

Ну серьёзно, надоело уже читать одно и то же в непрофильных темах: бензин-дизель, 92-95, 18-20, шипы-не шипы, пневма-пружины...

В результате по форуму хрен что найдёшь, во всех темах одно и то же...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Поздравляю Esperansa! Сам намотал уже 1999 км на 3.0 Езжу 2 недели.

 

Речь о посадке на сиденье. Как ни регулирую подушку-спинку-поясницу, никак не могу найти удобное положение. Соответственно и в памяти сиденья ничего не фиксировал…

По сиденьям - думал я один такой кривой. Мой рост 180 см. 72 кг. Никогда не было проблем со спиной (тьфу три  раза), перегонял машину 1000 км, по приезду в спину что-то вступило! Езжу две недели, понял, что не могу никак устроиться удобно. До этого сидел 7 лет на Паджеро 4, никаких нареканий. Вот думаю взять подушку небольшую, поездить с ней подтыкая в разные места. Такое ощущение, что мне не хватает подъема задницы, чтобы ноги были более параллельны земле.  

 

 

Автоматическое переключение с дальнего не проверял, но если он есть (!!!), то это здорово!

Если под зеркалом есть большая байда с типа камерой - тогда переключатель имеется. Работает в хороших погодных условиях нормально. В плохих не видит попутную машину из-за слабого света стоп-сигналов.

 

Лью по паспорту 92-й. Расход за городом зимой от 11 до 12. В городе за две недели (одна с морозами -20-30) около 18 литров.

Скрипов в машине нет, легкие стуки в подвеске есть. Фары немного запотели один раз, когда час ехал при -30. Толчков почти не ощущается, вообще с толчками по моему народ просто дуреет, ничего криминального не вижу. На Паджере иногда такое тоже чувствовалось, особенно когда с оборотов тормозил и коробка вниз шла, не всегда видимо успевали обороты соотнестись с крутящимися внутренностями трансмиссии, простите за мой французский. В общем лично  не вижу проблемы. Не знал бы, что это "проблема", даже не обратил бы особого внимания.

По цене - машина переоценена, согласен,  но с учетом падения рубля нам, казахам, невероятно выгодно тащить машины из России. SRT сейчас обходится всего в $80000. В Казахстане у официалов он стоит за $100К.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Over
3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Прошло около 3х недель, звонок дилера, что можно приезжать на сервис, поскольку заказанные детали пришли. Я, чесгря, думал, что ждать не ходовую деталь буду много дольше. Удачно оставил авто на пару дней, уехав в командировку.

По возвращении имеем:

- обивка водительской двери новая

- верхняя панель «торпедо» новая. Больше всего в этой истории меня волнует появление каких-либо сверчков. Мастер говорит, чтобы не волновался… типа пистоны и прочее также новые.

- бардачок отрегулировали. Закрывается хорошо и не отщелуивается.

- переднее пассажирское сиденье поставлено нормально. Теперь есть зазор между ним и подлокотником. Ничего не трет.

- вакуумный усилитель не заменен, но приведен в соответствие. По словам мастера усилитель где-надо разобрали и что-то смазали. В итоге сипения нет, но звук от перемещения воздуха есть, хотя в движении это не слышно. Ну-да, ладно, опять, наверное, придираюсь…

- то, что вопрос с потрескиванием со стороны ремня безопасности (прям у уха) останется не решенным, я ожидал…Но все равно попросил послушать. Не знаю проверяли или нет, но сказали, что ничего не услышали… Будем ездить вслушиваться дальше ))

- убрали и закрепили проводку под сиденьями. Честно говоря, я таких «соплей» ни разу не видел; всё висело очень не аккуратно. Там же под сиденьем нашел чёрный резиновый колпачок, размером чуть больше напёрстка. Мастер сказал «разберемся» ))) Больше колпачка я не видел, наверное, прилепили куда-нить. :blink:

 

Наличие автоматического переключения дальнего света определил опытным путем, когда ехал по не освещенной части «бетонки». Один раз переключилась ))), а больше и условий то не было )))

Коробка продолжает подпинывать: в зависимости от набранной скорости и того, насколько НЕ сильно я придавил (или отпустил) педаль газа после начала движения… иногда еле ощутимо, а иногда при движении накатом «бздыньк» вполне такой очевидный. <_<

 

В остальном пока все нормально, пробеги небольшие, руль греет очень быстро, сидушка напротив согревается значительно медленнее даже на максимальном уровне. Несколько озадачен отсутствием буксирных проушин сзади… В самое морозное утро, съезжая с высокого тротуара у дома, услышал, как чуть-чуть поскрипела крыша.

Выехал на трассу, обнулил расходомер, выставил круиз на 100 км/ч, средний расход колебался от 8,3 до 8,7 л на сотню.

 

 


По сиденьям - думал я один такой кривой. Мой рост 180 см. 72 кг. Никогда не было проблем со спиной (тьфу три раза), перегонял машину 1000 км, по приезду в спину что-то вступило!

Вы скорее всего пишете о неприятных ощущениях в пояснице. У меня иная ситуация: трапеция самой подушки узковата ближе к коленям, боковины низкие и ничего не держат, поэтому ноги (бёдра) лежат уже на швах, отчего мне приходится прикладывать некие усилия , чтобы ноги держать , и они (ноги) логично устают )))

Т.е. мне бы либо более широкую подушку, либо более высокие бортики (как в SRT), а лучше всё вместе <_< 

 

Почитал тему о скрытой установке регистратора, интересно, но не знаю, какую модель выбрать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • sti
    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 056
    • Максимум онлайн
      1 398

    xxxbitxxx
    Новый пользователь
    xxxbitxxx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.