Перейти к содержанию

тюненая турбина для 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, а вообще бывают варианты турбин для дизельного гранда?

если да, то подскажите что именно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: subaru forester sg sti
Город: Москва
Опубликовано

Тоже очень интересно, на сколько я знаю, большую не воткнуть, раздуваться поздно будет, но все же может есть варианты. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Одной турбиной не отделаетесь в любом случае. Как минимум придется мозги перешивать, иначе овчинка выделки не стоит.

 

мозги не проблема, проблема существования в природе турбин, которые можно воткнуть.

 

да, кстати, а можно ли избавиться от соленоида (акуатора) ? на сколько я понял, т.к. не встречался с такими штуками, она выполняет роль блоуоффа... хотя может и не прав... а если вкорячить турбу с обычным перепускным клапаном, а из мозгов управление акуатором деактивировать?

 

это теория, строго не  судите

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он геометрию изменяет, насколько я помню, просто турбу воткнуть не выйдет

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

он геометрию изменяет, насколько я помню, просто турбу воткнуть не выйдет

 

балин! а где же тогда перепускной то у нас? геометрию лопаток это одно, а сброить давление лишнее это совсем другое.... 

 

да, и не поверю, что эту функцию выполняет егр! 

Ссылка на комментарий

Up6 просто не точно выразился.

Естественно геометрию лопаток изменить нельзя.

Теперь по теме: провентилировал вопрос по этой турбине (в последней ссылке) - это турбина с мерса 2010- е350cdi, основное отличие от "нашей" это наличие водяного охлаждения, соответственно чуть другой переходник под нее. На ВК установка сего девайса дает 200-210kw на диностенде. Это вкратце.

От себя: так как запас прочности по крутящему моменту у нашей коробки изначально не такой уж и большой (всего 50-60 Нм) к такому тюнингу надо подойти сильно с головой, а то ездить будет шустро, но очень недолго. Думается если вкупе сделать все остальное что делают с 642 мотором Hemi курнет в сторонке.

Интересная вообще темка)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Up6 просто не точно выразился.

Естественно геометрию лопаток изменить нельзя.

Теперь по теме: провентилировал вопрос по этой турбине (в последней ссылке) - это турбина с мерса 2010- е350cdi, основное отличие от "нашей" это наличие водяного охлаждения, соответственно чуть другой переходник под нее. На ВК установка сего девайса дает 200-210kw на диностенде. Это вкратце.

От себя: так как запас прочности по крутящему моменту у нашей коробки изначально не такой уж и большой (всего 50-60 Нм) к такому тюнингу надо подойти сильно с головой, а то ездить будет шустро, но очень недолго. Думается если вкупе сделать все остальное что делают с 642 мотором Hemi курнет в сторонке.

Интересная вообще темка)

вот вроде все большие дядьки уже, а всё туда же - письками с хеми меряться. дизеля не для этого покупают, а для того чтобы экономить на налоге, расходе, мерзнуть в морозы и покупать улитки по 2.6кбаксов. (сарказм)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а для того чтобы экономить на налоге, расходе

 

Это не значит что дизель не должен ехать....

 

 

 


мерзнуть в морозы

 

Не разу не замёрз....  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий

Вот 2.7 мне хотелось "подкормить", а вк меня вполне по прыти устраивает. Единственное что хотелось бы изменить это егр и свирл убрать нах. Куда этих коней плодить... разве что только хеми порвать со светофора))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а вообще бывают варианты турбин для дизельного гранда?

если да, то подскажите что именно?

Турбина есть, ставят  МЛки с фрезеровкой переходника и допиливанием мозгов.Ссылка уже была выше,  виноват, не заметил )) 

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

С 350 млки? Поди такая же как по ссылке?

Да, я про ссылку, что выше. Там по сути готовый коммерческий продукт, но нет ответа, что делать с перепрошивкой мозгов. Немного раньше уже была тема с установкой другой турбины и ковырянием мозга - вот отчёт http://www.jeepgarage.org/f79/lets-try-to-kick-some-hemi-a-33095.html но всё там не однозначно.   

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да, я про ссылку, что выше. Там по сути готовый коммерческий продукт, но нет ответа, что делать с перепрошивкой мозгов.

Там вроде написано, что установка никаких модификаций не требует. Мне только не ясно что там с водяным охлаждением делать.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

получается, от МЛ350 цди  вкорячить улитку, подвести охлаждение (вот тут вопрос только - как?) и программу подшаманить ?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну там где-то дырку еще просверлить надо под вход воды. Выход организовать эт фигня.

Самый большой гемор это прошивку запилить.

 

с прошивкой нашлись люди, в соседней теме описал.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Видел. См личку.

Ну узнавай че как эти люди, справятся ли с данным вопросом. Не дай бог на турбину залететь, но инфа лишней не будет

 

не, не узнавал, надо написать.

а каким образом на турбину попасть? раскрутить до нереальных оборотов? тут быстрее на мотор попадешь, или на коробку, а на турбу, в этом случае, если охлаждение не подвести.

Ссылка на комментарий

Я в том смысле что если родная хрюкнет и помрет сама от возраста/старости, то в принципе при отсутствии подходящих вариантов за три копейки и наличия бабла свободного можно и от E/ML350 воткнуть и перешиться. Ну или искать покупателя на свою, добавлять н-ную кучу бабла и заниматься тюнинхом, так можно компенсировать часть средств.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Видел. См личку.

Ну узнавай че как эти люди, справятся ли с данным вопросом. Не дай бог на турбину залететь, но инфа лишней не будет

 

Дмитрий ответил на вопрос по поводу программы под нештатное железо:

Программу скорректируем под любое железо.

всеравно меня интересует больше вопрос охлаждения - как и откуда его подкодить

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Вот я балбес. Ссылку-то не вставил на описалово, а сижу тут трындю. А щас найти не могу. Короче парни поищите пока сами тему с этой турбиной на lostjeeps.com я вроде читал, времени нет щас этим заниматься. Чуть позже еще гляну

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Dimitris
    • Georg7
    • tracker99
    • Гера
    • MP40
    • Andrew.avers
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.