Перейти к содержанию

Размерность шин/дисков Grand Cherokee


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: wk2 3.6
был wj 4.7
был zj 5.2
Город: Москва
Опубликовано

Размерность дисков/шин Grand Cherokee WH(WK)

17*7,5" вылет 50,8мм Болты 5*5 (5*127 мм)

шины

235/65 R17

235/60 R17

245/65 R17

18*7,5"

шины

245/60 R18

SRT8 20"*9,0 (передние) 20"*10" (задние) вылет 34,75мм (передние) 50мм (задние) Болты 5*5 (5*127 мм)

шины

255/45R20 (передние)

285/40R20 (задние)

245/45R20 (Европа -передние и задние)

Размерность дисков/шин Grand Cherokee WJ(WG)

16x7.0" Вылет 50,8 мм Болты 5*5 (5*127 мм)

шины

225/75 R16

245/70 R16

17*7,5" Вылет 50,8 мм Болты 5*5 (5*127 мм)

шины

235/65 R17

Размерность дисков Grand Cherokee ZJ

16*7,0 Болты 5x127

17*7,5 Болты 5x127

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Quote
Размерность дисков Grand Cherokee ZJ

16*7,0 Болты 5x127

17*7,5 Болты 5x127

эт с какого перепуку на 127?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Quote (Cherokий)
Размерность дисков Grand Cherokee ZJ

16*7,0 Болты 5x127

17*7,5 Болты 5x127

5x114,3 smile

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0 литра зла
броня ARB
лебедь 9500
шноркель
32" Мишки Томпсоны МТ
Город: Москва
Опубликовано

ребята а какой вылет у ZJ 16" "Оленьи рога" ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ребята а какой вылет у ZJ 16" "Оленьи рога" ?

Не раз подобные темы возникали. У всех оригинальных дисков ZJ вылет от 20 до 30. Предположу 24-25.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Размерность дисков/шин Grand Cherokee WH(WK)

 

17*7,5" вылет 50,8мм Болты 5*5 (5*127 мм)

откуда инфа?

 

у меня данные что вылет 32

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не раз подобные темы возникали. У всех оригинальных дисков ZJ вылет от 20 до 30. Предположу 24-25.

ЕТ31.2 у оригинальных (рога) ZJ, но есть и оригинальные типа "кастрюля" - там ЕТ25.4

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC 5.2V
96г
Город: КМВ п.Иноземцево
Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain T/A 245/75R16 120S такая резина станет на стоковый гранд 96г?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@alex_kmw, на стоковый нет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain T/A 245/75R16 120S такая резина станет на стоковый гранд 96г?

 

У меня именно такая стоит, поездил один сезон, хочется все таки что-нибудь трассовое поставить... но деньги жалко терять:(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Точнее 245/70/16 стоят на лето...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Limited
5.2 (06/1996)
Город: Саратовская область
Опубликовано

Дополните кто-нибудь тему штатными размерами шин для ZJ, только достоверной информацией.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На WJ  4.7  вот  такая инфа :    Заводская комплектация
245/70 R16
235/65 R17
Варианты замены
235/70 R16
255/65 R16
255/60 R17
275/55 R17
255/55 R18
235/55 R19
275/45 R20
ДИСКИ ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 4.7I, 2000 г/в
Общие параметры
Гайка: 1/2
PCD: 5*127
Dia: 71.4 ммЗаводская комплектация
7Jx16 5/127 ET 51
7.5Jx17 5/127 ET 51
Варианты замены
8Jx17 5/127 ET 40
8Jx18 5/127 ET 38
8Jx19 5/127 ET 40
8.5Jx20 5/127 ET 34
9Jx20 5/127 ET 34

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Очень разная информация - у меня в стандарте на WJ стояли 245/65/r17. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee I ZJ
Город: Москва
Опубликовано

На WJ  4.7  вот  такая инфа :    Заводская комплектация

...

Теперь бы такую же табличку аналогов по I ZJ

от себя же могу добавить

Шины для Jeep Grand Cherokee 1994-1997
  • Диаметр: 15'' - 15''
  • Ширина (мм): 215 - 235
  • Профиль шины (%): 70 - 75
  • Самый маленький размер шин: 215/75 R15
  • Самый большой размер шин: 235/75 R15
Диски для Jeep Grand Cherokee 1994-1997
  • Сверловка 5x114.3
    • Диаметр: 15'';  
    • Ширина (дюймы): 7 - 7.5;  
    • Вылет (мм): 20.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • mamazuzu
    • Chrysler
    • Shas13
    • Сергей FED
    • Kettu
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.