Перейти к содержанию

За что такие деньги ?


Crusader

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды !

 

Не буду позиционировать себя профессиоанльным автовладельцем и гуру руля - в своей жизни удалось достаточно долго откатать 2 отечественных автомобиля (итальянский сборки дедовский ВАЗ 2101, Нива Шевроле 2002) и 2 буржуйских (Субару Легаси - американец и текущий японец Ниссан Х-трейл) и где то между ними штук 10 разных агрегатов примерно по полгода (Тойоту, Мерс, БМВ, Шевроле и проч.). 

 

В настоящий момент хочу сменить своего Х-трейла, очень долго смотрел и выбирал и т.к. являюсь поклонником в принципе рубленных форм (не люблю я эти обмылки), надежности  и брутальности (прошу мой предыдущий автовладельческий опыт не сравнивать с моими приоритетами - ездил, на чем мог), выбрал себе таргетом - очень приглянувшийся мне Джип Чероки КК с бензиновым движком (прошу любителей и поклонников дизеля меня не хаить и не отговариать -  я свой выбор уже давно сделал, если бы был новый - может еще подумал бы, но б\у - однозначно бензин)))

 

Думаю в 2015г. взять экземпляр 2011-2012 г.в., потихоньку присматриваю варианты, изучаю отзывы владельцев, историю модели и прочее и у меня возник один вопрос (не влияет на мое намерение взять тачилу в 2015) - а не завышена ли все таки была на него отпускная цена от дилеров - 1,7 - 1,8 млн. ?

На мой взгляд. исходя из характеристик данной машины, комплектации, начинки и проч. - максимум ей был 1,5 млн. ?

Что думаете ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 14.11.2014 в 23:25, Crusader сказал:

Уважаемые джиповоды !

 

Не буду позиционировать себя профессиоанльным автовладельцем и гуру руля - в своей жизни удалось достаточно долго откатать 2 отечественных автомобиля (итальянский сборки дедовский ВАЗ 2101, Нива Шевроле 2002) и 2 буржуйских (Субару Легаси - американец и текущий японец Ниссан Х-трейл) и где то между ними штук 10 разных агрегатов примерно по полгода (Тойоту, Мерс, БМВ, Шевроле и проч.).

 

В настоящий момент хочу сменить своего Х-трейла, очень долго смотрел и выбирал и т.к. являюсь поклонником в принципе рубленных форм (не люблю я эти обмылки), надежности и брутальности (прошу мой предыдущий автовладельческий опыт не сравнивать с моими приоритетами - ездил, на чем мог), выбрал себе таргетом - очень приглянувшийся мне Джип Чероки КК с бензиновым движком (прошу любителей и поклонников дизеля меня не хаить и не отговариать - я свой выбор уже давно сделал, если бы был новый - может еще подумал бы, но б\у - однозначно бензин)))

 

Думаю в 2015г. взять экземпляр 2011-2012 г.в., потихоньку присматриваю варианты, изучаю отзывы владельцев, историю модели и прочее и у меня возник один вопрос (не влияет на мое намерение взять тачилу в 2015) - а не завышена ли все таки была на него отпускная цена от дилеров - 1,7 - 1,8 млн. ?

На мой взгляд. исходя из характеристик данной машины, комплектации, начинки и проч. - максимум ей был 1,5 млн. ?

Что думаете ?

В штатах цена ей в два раза меньше, но у нас надо кормить чиновников, отсюда и цена. По моему адекватная цена, если учитывать цены на авто в России. Это же не уаз патриот :-) А с чем ты сравниваешь эту машину, если думаешь что дороговато? Вот с экстрэйлом точно не надо ровнять :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Скока КК стоил в 2008г,помоему 1 280,скоко в 13ом-1 700,примерно.А теперь псмотрите на курс доллара и вам все станет понятно

Прежде чем покупать надо на ней прокатится,а теперь что про нее пишут на форумах:ножной отсек тесный,левую ногу некуда поставить,рычаг акпп находится далеко в стороне от водителя, боковой подпор сидушек упирается вам в спину и в дальней дороге спина устает,салон кожзам,торпеда-дешовый пластик,мотор- дремучий магнум из 70х с огромным жором бензина,архаичная 4х ступ.акпп из 80х.

Ща меня закидают помидорами. :) .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно ещё сравнить цены на новый крузак и на новый гранд чероки. И офигеть ещё больше.

Джип дешев никогда не был и не будет. Ни в покупке, ни в обслуге, ни в наворотах.  Хотя, ценник, конечно, процентов на 15 выше реально ожидаемого.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Цена была адекватная. Где вы найдете машину за такие деньги с шестеркой 3,7 и правильным полным приводом с понижающей, блокировкой и правильной ходовой? Плюс толстый металл и харизма. "Архаика" бензиновой машины -это не Архаика, а применение правильных классических решений, именно это и делает машину уникальной. Конструктив рассчитан на длительную эксплуатацию и гаражный ремонт, а не на отжимание денег. Я считаю, что при без аварийной эксплуатации она практически вечная. Все недостатки машины можно исправить, кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 17:01, veigela сказал:

 , кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

Для двоих самое то,а теперь главный ее плюс;ввиду ее архаичности и простоты этот аппарат можно починить у себя дома в гараже не бегая по сервисам,что для нашей глубинки очень даже привлекательно.

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 17:01, veigela сказал:

Цена была адекватная. Где вы найдете машину за такие деньги с шестеркой 3,7 и правильным полным приводом с понижающей, блокировкой и правильной ходовой? Плюс толстый металл и харизма. "Архаика" бензиновой машины -это не Архаика, а применение правильных классических решений, именно это и делает машину уникальной. Конструктив рассчитан на длительную эксплуатацию и гаражный ремонт, а не на отжимание денег. Я считаю, что при без аварийной эксплуатации она практически вечная. Все недостатки машины можно исправить, кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

Эти зверята и при аварийной эксплуатации неубиваемые. Металл реально толстый, кузов действительно крепкий. Про ходовую вообще можно не говорить, связка жесточайшая, дубовая, это не какие- то "вискари".  Главное- это НЕ паркетник, не SUV, не кроссовер какой- то. Это реальная заготовка для внедорожной машины. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

 

 

  veigela сказал:

кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

А я брал из-за этого, продал 7 местную тойоту, мне с женой больше не надо, дети с внуками ездят на своих.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Смешно немного это читать)

 

я брал год назад за 1560000 это максимальная комплектация, которая в Россию поставлялась.

Скинули больше 150000 р., да уже снималась с производства, да 2012 г.в.

 

А теперь, скажите, что можно было купить за примерно 1,5 ляма?

 

1. паджеро спорт  -   +лучшая проходимость, больше багажник    -салон БУУЭЭЭЭ, динамика у дизеля говно, и вообще по ощущениям....

2. новый форестер   +лучшая управляемость   -проходимость, вариатор, сиденья не удобные, да много чего....

 

другое не рассматривалось) нужна какая-никакая проходимость и другие кроссоверы не подходили.

На фоне цен в пендосии, да цена завышена....в 2 раза))) А в России вполне конкурентоспособная)

 

Как-то так)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 07:11, jazzband сказал:

 

 

 

На фоне цен в пендосии, да цена завышена....в 2 раза)))  

 

 

Вот поэтому в пендосии многии катают на жип,а у нас это редкий зверь.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У нас редкий зверь по многим причинам. Машина действительно своеобразная и не для всех)

У меня до КК был тигуан, я до 60000 км кипятком ссал, какая хорошая машина, а потом началооось....

и цепь растягивается и насос халдекса крякнулся и застрял я в деревне шописец. Хотя комфортней

был чем КК на порядок и по трассе 150-160 км/ч крейсерская скорость. Могу много говна на ВАГ вылить,

но.....хорошие машины)))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  che сказал:

В штатах цена ей в два раза меньше, но у нас надо кормить чиновников, отсюда и цена.

Посмотрите сколько а/м других, в т.ч. неамериканских марок, стоят в штатах. (тоже намного дешевле чем в Европе)

Посмотрите сколько Jeep стоит в Европе. (плюс-минус столько же, сколько и у нас, в Скандинавии так заметно дороже)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  AG сказал:

Посмотрите сколько а/м других, в т.ч. неамериканских марок, стоят в штатах. (тоже намного дешевле чем в Европе) Посмотрите сколько Jeep стоит в Европе. (плюс-минус столько же, сколько и у нас, в Скандинавии так заметно дороже)

 

Про Скандинавию не скажу, но в германии цены по дешевле, чем у нас на Джип.

С год назад висел на мобайл.де о Вранглере 5 дверном мечтал, он у них новым 27-30 тыр.евро стоил и если

сложить с нашей растаможкой, то чуть дешевле, чем у официалов получалось.

 

Вот, если сравнить Гранд и Туарег (предыдущий), не уверен что Гранд лучший выбор) хоть надежность возьми,

хоть качество отделки и комфорт, хоть проходимость.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 11:31, AG сказал:

 

Посмотрите сколько Jeep стоит в Европе. (плюс-минус столько же, сколько и у нас, в Скандинавии так заметно дороже)

Ну 3х летний полюбасу дешевле чем у нас.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 

  jazzband сказал:

Про Скандинавию не скажу, но в германии цены по дешевле, чем у нас на Джип.
  nelidov сказал:

Ну 3х летний полюбасу дешевле чем у нас.

Я имел ввиду цены на  новые авто.

А б/у у нас дороже, вероятно, из-за ввозных пошлин на это б/у. Берем цену б/у там где машина производится прибавляем пошлину, получается цена б/у у нас.

Но по ценам на новые авто такой разницы нет. А в США всё дешевле чем в Европе и США, включая автомобили. Все таки экономика по их сценарию работает.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 12:52, AG сказал:

Я имел ввиду цены на  новые авто.

А б/у у нас дороже, вероятно, из-за ввозных пошлин на это б/у. Берем цену б/у там где машина производится прибавляем пошлину, получается цена б/у у нас.

Но по ценам на новые авто такой разницы нет. А в США всё дешевле чем в Европе и США, включая автомобили. Все таки экономика по их сценарию работает.

 

И я имел ввиду новый и об ентом написал)))

Еще раз, год назад новый Вранглер анлимитед спорт с жесткой крышей в Германии стоил 27000-30000 евро. У нас больше сорока ( от 1950000 р., если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  jazzband сказал:

Еще раз, год назад новый Вранглер анлимитед спорт с жесткой крышей в Германии стоил 27000-30000 евро. У нас больше сорока ( от 1950000 р., если не ошибаюсь).

Jeep Wrangler в Германии http://www.jeep.de

от 29000 евро

 

Jeep Wrangler в Финлядии http://www.jeep.fi/

от 55996 евро

 

Jeep Wrangler в России http://www.jeep-russia.ru

от 1 530 000 руб (делим на 50, хотя курс евро уже 60, получаем 30600 евро )

 

Тоже самое можно проделать с другими моделями.

Байка про чрезмерную дороговизну новых авто в РФ - всего лишь байка.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 12:52, AG сказал:

  

А б/у у нас дороже,     

А если ввести этот б/у оттуда,он будет дороже нашего б/у :) 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 13:12, jazzband сказал:

 

Еще раз, год назад новый Вранглер анлимитед спорт с жесткой крышей в Германии стоил 27000-30000 евро. У нас больше сорока ( от 1950000 р., если не ошибаюсь).

Хотя курс евро был 40.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 13:22, AG сказал:

Jeep Wrangler в Германии http://www.jeep.de

от 29000 евро

 

Jeep Wrangler в Финлядии http://www.jeep.fi/

от 55996 евро

 

Jeep Wrangler в России http://www.jeep-russia.ru

от 1 530 000 руб (делим на 50, хотя курс евро уже 60, получаем 30600 евро )

 

Тоже самое можно проделать с другими моделями.

Байка про чрезмерную дороговизну новых авто в РФ - всего лишь байка.

 

Андрей, спорить не хочу, но)))

 

Даже сейчас Вранглер анлимитед стоит от 35800 евро и это дороже чем у нас.

А год назад, стоил от, пусть будет, 30000 евро, причем это был не голый вранглер, а с крышей, стеклоподъемниками, мультимедиа и т.д.

 

У нас дороже ровно на стоимость растаможки.

А в остальном, согласен что миф.

 

Фольксваген у них дороже, японцы дороже.

 

Как-то так)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 

  jazzband сказал:

Андрей, спорить не хочу, но)))

Я и не спорю. Просто привел цены с оф. сайтов Jeep разных стран.

Как минимум у нас не 56000 евро, как в Финляндии.

 

 

 

  jazzband сказал:

Даже сейчас Вранглер анлимитед стоит от 35800 евро и это дороже чем у нас.

Не понял довода. Где дороже чем у нас?

 

 

 

  jazzband сказал:

А год назад, стоил от, пусть будет, 30000 евро, причем это был не голый вранглер, а с крышей, стеклоподъемниками, мультимедиа и т.д

Где стоил и откуда информация?

 

А вообще раздел KK, надо хотя бы KK обсуждать, чтобы не флудить


Многие ошибочно считают, что цены на Jeep должны быть как на УАЗ, тк он в США копейки стоит... Не зная того, что там всё стоит копейки. (в отличии от Европы, РФ и всего остального мира)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 13:50, AG сказал:

Я и не спорю. Просто привел цены с оф. сайтов Jeep разных стран.

Как минимум у нас не 56000 евро, как в Финляндии.

 

 

 

Не понял довода. Где дороже чем у нас?

 

 

 

Где стоил и откуда информация?

 

А вообще раздел KK, надо хотя бы KK обсуждать, чтобы не флудить

Многие ошибочно считают, что цены на Jeep должны быть как на УАЗ, тк он в США копейки стоит... Не зная того, что там всё стоит копейки. (в отличии от Европы, РФ и всего остального мира)

Опечатался, в России дороже, чем в Германии.

 

Ровно год назад Вранглер Анлимитед Спорт с допами новый стоил в Германии 30000 евро, у нас около 40000. Пруфа нет, поверь на слово) Это касается только данной модели.

 

 " Многие ошибочно считают, что цены на Jeep должны быть как на УАЗ, тк он в США копейки стоит... Не зная того, что там всё стоит копейки. (в отличии от Европы, РФ и всего остального мира)" -

Я не из их числа)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 10:50, nelidov сказал:

Скока КК стоил в 2008г,помоему 1 280,скоко в 13ом-1 700,примерно.А теперь псмотрите на курс доллара и вам все станет понятно

Прежде чем покупать надо на ней прокатится,а теперь что про нее пишут на форумах:ножной отсек тесный,левую ногу некуда поставить,рычаг акпп находится далеко в стороне от водителя, боковой подпор сидушек упирается вам в спину и в дальней дороге спина устает,салон кожзам,торпеда-дешовый пластик,мотор- дремучий магнум из 70х с огромным жором бензина,архаичная 4х ступ.акпп из 80х.

Ща меня закидают помидорами. :) .

Посмотрел, почитал, посидел, прокатился (только немного, но в принципе достаточно) - очень он мне нравится зараза ))) особенно своим дизайном, брутальностью и простотой. Так что буду однозначно брать, как только появиться такая возможность !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Кстати меня почему еще ценник смутил - если говорить начистоту, КК не ликвид - на любителя и поклонника Jeep (это поколение в целом провалилось, учитывая объемы продаж в США и мире и то, какие надежды возлагал на него Крайслер), популярностью особой не пользуется, в случае чего, продать его быстро не получится. Т.е. купив его, я если не женюсь на данном агрегате, то уж ездить буду очень долго (хотя это меня устраивает, т.к. он мне очень понравился).

 

Когда выбирал, ориентировался на 1-1,2 млн. руб., так вот за эту цену можно взять 2011-2012гг. рестайлинговый Вольво ХС90 или Хайлендер. Агрегаты кстати тоже ничего, особенно по сравнению с Черокезом.

 

Вот в совокупности этих факторов и взяло мне сомнение, о котором написал в начале темы... 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:12, Crusader сказал:

 

Когда выбирал, ориентировался на 1-1,2 млн. руб., так вот за эту цену можно взять 2011-2012гг. рестайлинговый Вольво ХС90 или Хайлендер. Агрегаты кстати тоже ничего, особенно по сравнению с Черокезом.

 

Вот с кроссоверами КК точно не надо сравнивать, еще бы с седанами сравнил) А за 1-1,2 млн. руб. много чего можно взять, если не сказать что больше половины из автопрома и причем добрую часть из этого абсолютно новое. А в сравнение с КК я бы поставил какой нибудь ниссан пасфайндер или тойота прадо например, ну уж точно не ХС90 или хайлендер.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Не, КК сравнивают с фрилендором в основном,он ему как бы конкурент потому как они похожие по размерам,но фрил он более аристакратичнее что ли,он больше для города.,в грязи его будет жалко сувать  :)

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 06:20, nelidov сказал:

Не, КК сравнивают с фрилендором в основном,он ему как бы конкурент потому как они похожие по размерам,но фрил он более аристакратичнее что ли,он больше для города.,в грязи его будет жалко сувать  :)

 

Есть сотрудник на работе, у него был фрил в 2008 году, он отъездил на нем 103000 км и накрывается халдекс и какие-то проблемы 

с задним редуктором. Его посылают с гарантией, а как же 3000 км перепробег. Короче, он попал на 150000 тыр. и продал, а 150000 р в 2008 году были

деньги) Человеку под 50-ик, водит аккуратно, под 200 не гоняет, грунтовок машина не видела, прицепы не тягала.

 

Но))) Ход у машины превосходный и не жестко и не слишком мягко, хороший дизель ( тянет хорошо), вебаста в базе,

салон приятный. как-то так.

ошибся, купил знакомый в 2008, продал 2010)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:12, Crusader сказал:

Когда выбирал, ориентировался на 1-1,2 млн. руб., так вот за эту цену можно взять 2011-2012гг. рестайлинговый Вольво ХС90 или Хайлендер. Агрегаты кстати тоже ничего, особенно по сравнению с Черокезом.

 

Вот в совокупности этих факторов и взяло мне сомнение, о котором написал в начале темы...

 

Странный разброс... Для меня лично и Хай и Хс90 совсем другие машины, и для других целей, если рассматривать

Хайлэндер, то дорестайл....Ни рожи ни кожи Налог огромный, а внутри полный - не о чем...,

сейчас купили рестайл - совсем другая машина

Про вольво за эти деньги можно купить рестайл хс70 11 года на голову выше во всем и тем более морально старого KK ,

В лям двести -триста уже попадаются гранды дорестал, то же машина другого уровня. Я бы их всех разделил так: хайлэндер для семьи, вольво больше если трасса, а КК , если выезжать в лес, ну и в городе поудобней- он просто меньше

Ссылка на комментарий

Я вообще подхожу к вопросу выбора по принципу: надо все попробовать, беру машины разных марок, чтобы не повторялись по производителю, езжу только по асфальту. КК взял потому, что понравился внешний вид. А до этого были пассат, мерс Е, бмв 5, хайлендер. Кучу жигулей и москвич до этих машин не считаю. По иномаркам видно, что они все разного класса, но удовольствие получал от всех. От КК только положительные эмоции, нравится его компактность.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 11:18, psi-chel сказал:

 

Про вольво за эти деньги можно купить рестайл хс70 11 года на голову выше во всем и тем более морально старого KK ,

 

Тож смотрел на него,но там столько электроники наварочено не дай боже случись чего,в нашей глубинке капут,КК он проще полюбасу,ну и что,что у него древний 3,7,зато я его могу починить у себя в гараже :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Kofman
    • Bukmop
    • wil
    • tracker99
    • agregat97
    • LogOl
    • Professor
    • Max300
    • sanityclause
    • mamazuzu
    • MDY
    • belandr
    • martemjol
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.