Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Веду переговоры с eva-drive.ru ( не реклама) по поводу ковриков салон/багажник. 

Вот если бы Краснодарские Джиперы подъехали на производство, пощупали и написали свое мнение - было бы идеально !

 

 

Прислали фото, вроде нормально за 1800 салон и 1500 багажник. Пощупать бы.....

s_1441199798_4901476_cded69df4b.jpg

s_1441199823_4128863_83f2699cd2.jpg

Изменено пользователем Василич67
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заказал велюровые коврики в seintex.

Точно подходят на KL? :rolleyes:

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

Было бы не плохо :up:

Опубликовано (изменено)

@Dмитрий

похоже, что фотоаппарат в телефоне с утра спал так же как и я. 

извиняюсь за качество фото. Но понять, что лежат на своих местах можно :)

 

0_a489f_360549b6_XL.jpg
 
0_a48a0_b04cd297_XL.jpg
 
0_a48a1_e38bca0b_XL.jpg
 
0_a48a2_b72d5db_XL.jpg
Изменено пользователем Black_Raven
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


извиняюсь за качество фото. Но понять, что лежат на своих местах можно

Спасибо!

Да все норм,видно нормально,надо заказать и в багажник :up:

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня наклеил дефлекторы на двери ( уши) на резиновую основу . Хотел вставные, но не нашел.

Проехал 230 км - полет отличный !!!  Даже дергал за уши - держатся супер. 

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

извиняюсь за качество фото. Но понять, что лежат на своих местах можно 

Да. Видно, что криво лежат: 2, 3 и 4 фото.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коврики WeatherTech. На некоторых фотографиях специально положил оригинальные коврики над WeaterTech для сравнения:

Передний левый коврик WeatherTech

Передний правый коврик WeatherTech

Задние коврики WeaterTech

Сравнение оригинального переднего коврика и WeatherTech

Сравнение переднего правого оригинального коврика и WeaterTech

Сравнение задних оригинальных ковриков и Wъetertech

Сравнение задних оригинальных ковриков и WeatherTech

WeatherTech

WeatherTech

WeatherTech

WeaterTech

WeaterTech передний коврик

WeatherTech

WeatherTech

 

 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что ни говори, а коврики WeatherTech классные. Но ценник...

Попробую съездить посмотреть вот такие:

http://www.auto-m.ru/catalog/detail/98/1110908930

Изменено пользователем srs3491
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что ни говори, а коврики WeatherTech классные.

Согласен. 

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробую съездить посмотреть вот такие:

http://www.auto-m.ru/catalog/detail/98/1110908930

Как прошли "смотрины "? 

 

Пока жаба на шее сидит,  купил жигулевские универсальные  за 800рэ - тоже не плохо закрывают пол спереди. 

Изменено пользователем Василич67
258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Василич67,  Юрий, что -то не понимаю. То фаркоп по не совсем привлекательной цене устанавливаете,   а потом на копеечных ковриках экономите? Все равно же потом купите нормальные, зимние (тракторные).  Для чего мы такой машин купили?

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

В начале по-дедовски  поворчу, а потом WeatherTech  придут с пиндосии.  

А жигулевские взял из за того что родные резиновые вообще не устраивали - так сказать переходной вариант )). 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Jeep-Cherokee-2014_3Dm.jpg

 

Цена  2800 руб , встали идеально. Бортики на передних по ширине - от порога до торпеды закрывают все. 

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

@Василич67,

А это где?

В багажник там есть? 

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

s_1443629131_2268566_8c8c4896b3.jpgs_1443629188_5580960_de18c37af3.jpgs_1443629240_3138561_f4b14dcd21.jpg

 

Могу сфоткать с рулеткой. 

 

В багажник заказывал через местный магаз, тоже около 2500 стоит. Фирму не помню, но могу уточнить.

 

Понимаю, что у WeatherTech   борта чуть выше и не пачкаются боковины  - но пока не готов их купить.......

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

в салоне мне больше штатные нравятся,эти всё фигня какая-то...

В багажник нужно,в ОД в выставочной видел,очень понравился.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

в салоне мне больше штатные нравятся,эти всё фигня какая-то...

 

Каждому свое, мои штатные резиновые в гараже лежат. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Дворники:
1. Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB;   аналоги: DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),   AR 650S (3397018913), 
2. Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA; аналоги: DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

 

Уже меняли дворники?

Какие взяли?

Какие лучше брать? Оригинал?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Оригинал?
На EMEX цена на оригинал от 1200 руб., на DENSO- от 935 руб. 

Гибриды DENSO -  не плохое сочетание цены и качества. (Срок службы любых резинок на щетках для меня -  сезон). Резинки продаются фирменные как DENSO так и BOSH правда производства VAG групп (в комплекте вместе с резинкой идет даже наконечник). 

Пока не менял. Оставались от предыдущего авто, вот и померил. У Bosh есть комплекты: либо 65 и 40, либо 60 и 45.  На KL нужно покупать отдельно. 

Bosh AeroTwin на большой скорости ( от 80 км/ч) прижимает плохо, что бы там в рекламе не писали, хотя угол наклона стекла на KL и Санта фе разный, может быть поведут себя по другому. Во время снегопада Bosh AeroTwin "живут"  дольше чем гибриды.  Хотя на кончиках все равно намерзает льдышка и приходится их чистить.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Березники Пермский кра
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Кто ставил брызговики на Jeep Cherokee - 2014 ?

69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Я ставил. Брал в автоджазе, передние ставятся в штатные отверстия, в задних арках отверстий нет нужно самому саморезами нарезать, и внимательно примерять. Самому с первой попытки поставили один кривовато, пришлось переделывать.

  • 1 месяц спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил на зиму щетки Bosh AeroTwin каталожный номер 3 397 118 912. Комплект из двух щеток 650 и 450 мм - как раз наш размерчик.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Кто ставил брызговики на Jeep Cherokee - 2014 ?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37221-dvorniki-kovriki-i-draksessuary-na-kl/page-3

Судя по каталожному номеру Автоджаз торгует новлайновскими. Я брал тут: https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/59210014.html

Изменено пользователем srs3491
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а накладки на педали от Гранда не подойдут?
Уж больно родные по цене кусачие за кусок железа и изделие №2 на нём.

На Гранда не в пример дешевле и много неоригинальных.

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
Опубликовано

Уж больно родные по цене кусачие за кусок железа и изделие №2 на нём.

 

Модель новая - все дорого ((((

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А когда Вы их купите, поймете что и поставить их не так просто. Мне только со 2 заезда к ОД удалось приладить их на авто.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А когда Вы их купите, поймете что и поставить их не так просто.
Это с непривычки. Отцу я на бывший его KK ставил сам. Себе на две свои предыдущии фабии ставил и на МКПП и на АКПП. Первый раз очень сложно, много мата и порезанных пальцев =)

Второй и последующие разы уже нормально.

 

 

 


Мне только со 2 заезда к ОД удалось приладить их на авто.
От Гранда подошли или родные?
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Родные. На Liberty (Patriot) сам ставил - вообще без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.