Перейти к содержанию

Раздатка Selec Trac II (MP256) - кто ездит, отзовитесь!


kps22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!
Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке:
Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?
Итог:
Тянут ли все 4 колеса на режиме 4
wd auto или нет?
И можно ли постоянно ездить на 4
wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не
4wd. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Тянут, можно ездить на ЛЮБОЙ скорости. http://jeep.autolight.ru/sistema_4x4/kak_rabotaet_sistema_polnogo_privoda_4x4/sistema_selec_trac_ii/

Есть отдельная ветка на эту тему, поищи.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зайдите на джип энциклопедию (библию) там о всех раздатках коробках и движках подробно описано.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно)

Любой полный привод со свободным центр. дифф. работает как бы по требованию. Важно распределение момента до пробуксовки. Если около 50-50 то это постоянный полный. Далее при пробуксовке момент распределяется на ось с меньшей пробуксовкой или без оной. При наличии межколесных дифф. еще и между колесами. В Европе же "по требованию" часто называют моноприводные (в отсутствие проскальзования) системы. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!

Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке: Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?

Итог:

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет?

И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

 

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не 4wd. Заранее большое спасибо!

В отсутствия проскальзования тянут все 4, как правильно ранее сказано 40/60. Это одна из редких недорогих машин с постоянным полным. Наслаждайтесь полным при езде по любым покрытием. Смысл слов " по требованию" здесь совершенно другой.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Про системы полного привода Jeep хорошо объяснено на этом сайте - http://jeep.interautonn.ru/4x4/work/selec-trac/

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


хорошо объяснено на этом сайте

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

момент в идеальных условиях передается в соотношении 42/58


Задний привод только в положении 2wd

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


Система практически идеальна и очень надежна

последняя фраза конечно радует:) но остались еще вопросы по муфте, т.е. при равных угловых скоростях осей муфта, как бы не напрягается, при малых изменениях угловых скоростей осей, например при поворотах, наверное тоже. При пробуксовке колес одной из осей в каких пределах изменяется распределение момента?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна.

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе! Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе!

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

 

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.

 

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутят оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутя оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Не знаю, Андрюх.... Был у меня Паджеро 4. в Забайкалье эксплуатировал. По ощущениям - одно и тоже. На дороге КК лучше!) 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

В принципе согласен, но есть НО

 

Как ты объяснишь наличие постоянно момента на КК на переднем мосту, в режиме 4WD AUTO. Да, нет диффа,

а момент есть и его ощущаешь) постоянно) и не 10-20%. На трассе руль даже по другому ощущается.

 

Мне в салоне субару манагер с пеной у рта усирался, загонял какой у них ПОСТОЯННЫЙ П/П.

А по сути, тот же халдекс, теже 90/10 постоянно.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

 

Согласен!

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Согласен!

 

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

А как же изменение ощущений при переключении с 2wd на 4wd auto? Не утверждаю, но хочу сказать что при переключении сразу создается впечатление, что машина начинает переть на полном и звук тоже соответственный появляется. На 2wd она едет совсем по другому. Не силен в этой технической части, просто привел сравнение. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

 

Естественно на субаре по трассе другие ощущения!))) На любом седане по трассе лучше будет!  Но то, что момент передается постоянно, а не как на CRV и еже с ними, это точно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Субару использует целых 3 разных системы- одна похожая на нашу на машинах с ручкой, это постоянный полный как у нас (вынужден настаивать на этом) но без возможности принудительного смыкания муфты, как у нас в лоу. Вторая- по требованию, в машинах с автоматом, по умолчанию там передний привод с переброской назад. Тут муфта управляется электроникой. И наконец в трехлитровых машинах с автоматом ( аутбек 3.0 и трайбека )- крутая система постоянного полного на электронно управляемых дифф. типа торсен.Называется она насколько я помню Vtd.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Не согласен с вами. Постоянный полный это когда есть межосевой дифф.Слово постоянный означает что вы можете им пользоваться при езде без проскальзывания напр. на асфальте при поворотах. Rocktrack- это part, а не full time.

Что означает part и full вы знаете без меня.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ? Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Как распределен момент до (или без) проскальзывания имеет огромное значение. Распределение близкое к 50-50 позволяет использовать довольно медленную муфту в качестве дифф. с отличными результатами. От этого зависит поведение машины при переброске момента в динамике. Если бы распределение было другим вы бы улетали с дороги при такой вялой переброске момента. Я еще раз повторюсь, постоянный полный это когда момент распределен близко к 50-50 без проскальзования, а передняя и задняя ось могут вращаться с разными угловыми скоростями. Не важно при этом как реализован дифференциал. Любая схема работает с погрешностями и имеет плюсы и минусы. Как я писал выше на Субару напр. импрезе с ручкой, стоит простая муфта. Говорю это как пользователь субару с большим стажем. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • denfunk
    • nilipuch
    • al1512
    • KaMiKaD3e66
    • alex1812
    • AS8
    • up6
    • Desert Fox
    • Voldemarych
    • Владимир(Лексеич)
    • MSK05
    • agregat97
    • leo1963
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.