Перейти к содержанию

Самоблок в заднем мосту


sebarit

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Елокера под наш задний мост не бывает. Из принудилова только Арб или ОХ. Бюджет, наверное тысяч под 70 с текущим курсом) Я имею ввиду с установкой.

Они не так нужны не на трофийных авто, если нет ситуаций, когда постоянная диагональ/остановка - по камням карабкаться. Более того, на 100% принудилове, по среднерусскому говнолину авто гораздо активнее закапывается. Опыт надо иметь. Может быть ситуация - на червяках проехал, а на принудилове закопался. Так что все зависит от типа покрытий, личных предпочтений и толщины кошелька. Я ставлю два червяка, тк диагоналку я вообще ни разу не ловил за все время владения джипом, а вот ситуация - когда одно колесо проскальзывает, а другое стоит - очень часто. При принудилове в передке, авто по грязи не рулится вообще, кроме как вперед, с червями оно рулится лучше. Я не говорю о том, что в передке наш алюминь корпус с принудиловом может и крякнуть). В целом, конечно, принудилово - это круто, но если подумать, не так и нужно.

3
Автомобиль: jeep kj 2.8 crd
Город: казань
Опубликовано
Опубликовано

 

Я ставлю два червяка

У меня знания в этой теме весьма поверхностные,а вы похоже во всем разобрались. Так какие решения по вашему мнению больше подходят для наших автомобилей? с учетом легкого бездорожья максимум раз в неделю

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1) Отремонтировать фрикционы сзади + НИРФИ в передок. Самый дешевый вариант. Больше для мягких грунтов.

2) Выкинуть фрикционы, поставить трутрак или аубурн сзади + Нирфи или трутрак для даны 30 спереди и не заморачиваться износом (на век владения авто точно хватит, даже если экстримальничать время от времени). Улучшенный вариант для мягких грунтов

3) Принудилово ОХ или арб сзади + Нирфи или трутрак спереди. Мягкие грунты + карабкание по скалам. 

 

Разблокировки типа Локрайт или более мягкий Ноу Слип не рассматривал, тк они все-таки влияют на удобство управления на дорогах общего пользования + в них гораздо больший люфт.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Для восстановления родных фрикционов кроме рем.комплекта что еще надо?... Разбирать много надо?

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для восстановления родных фрикционов кроме рем.комплекта что еще надо?... Разбирать много надо?

вынимать оси, вытаскивать диф.

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Угу, и опосля контактное пятно планетарной пары регулировать. А при неудачной манипуляции мост будет выть как тузик...  или люфтить в фостовоке как штурвал в корабля.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Угу, и опосля контактное пятно планетарной пары регулировать. А при неудачной манипуляции мост будет выть как тузик... или люфтить в фостовоке как штурвал в корабля.

Ясно... сам не полезу, мастеров у нас в "деревне" нет.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

пятно планетарной пары

 

:D

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Что такое пятно контакта, это правильное зацепление между хвостовиком и планетаркой, его необходимо регулировать потому, что невозможно изготавливать 3 вещи идеально тем более те которые выливаются а потом точатся на станках а именно:
1. сам корпус моста, куда устанавливается дифференциал с планетаркой
2. сам дифференциал
3. ну и сама главная пара

причём это всё нужно идеально производить в 2-ух плоскостях и на протяжении того времени сколько выпускается данная машина или данные запчасти иногда это длится на протяжении нескольких десятилетий, по этому пятно и нужно регулировать.


Как регулировать:
так как главная пара это гипоидный редуктор, и как любой редуктор он находится в 3-ёх плоскостях, то по сути и регулировать его надо в 3-ёх плоскостях НО! ! ! по закону Гипоидного редуктора углы расположение зубцов строго регламентированы что обязывает производителей выпускать главные пары с точным ориентированием их относительно друг друга по оси Y, а именно вот так: 

post-20071-0-88332500-1416587186_thumb.jpg

Вот это расстояние Х для всех главных пар конкретного моста должно быть одинаковое.
Тогда остаётся регулировать Главную пару по оставшимся двум плоскостям Z и X.
Делается это так по оси Z, регулировка осуществляется хвостовиком, то есть он садится глубже или наоборот торчит, а по оси X самой планетаркой, а если точнее то дифференциалом, к которому прикручена планетарка, сам регулировка осуществляется с помощью регулировочных шайб.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@YJeep, абсолютно точно и я этим много занимался , правда , это все для гипоидной передачи . Планетарка у нас в АКПП и , по моему , в стартере . 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может, я кого расстрою, но эта пара регулируется достаточно просто. И даже без индикатора.

Главное в этих мостах то, что угловых смещений нет. То есть, корпус выполнен так, что смещать и хвостовик и планетарку можно только вдоль их оси, а оси эти строго перпендикулярны и никак иначе. Это существенно упрощает процесс. Дальше дело техники. Если редуктор не убит (нет выработки на зубах, например), то регулируется он "на ура" и за полчаса. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

а можно поконкретнее с места "на ура"...... плажаласта

Опубликовано

Парни, чего зафлудили? Одноклубник про штатную блокировку вопрос задал а вы про другие, есть же тема про них :wizard:

  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А если самоблока в заднем мосту нет, то можно ли его поставить? Что для этого нужно и примерная цена вопроса? Аналогично в передний мост.

 

Заранее благодарен за ответы, извиняюсь если не в тему. 

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

 

 


можно ли его поставить?

Я бы не преувеличивал значения этих устройств. Уж для KJ оно точно не нужно.
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Почему, можно спросить?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще как нужно.

Установил две блокировки червячного типа - нирфи в передок и трутрак в задок. Проходит на заднем  уверенно теперь, там где надо было раньше на полном уже, а на полном вообще здорово - в большинстве случаев просто идешь неспеша как паровоз, а раньше надо было ходом штурмовать. Крутые подъемы с говнолином и колеями продавленными, да еще с жижой текущей - вообще здорово. Без блоков надо разгоняться, газовать, с двумя самоблоками ползет, даже вставал посередине специально и трогался. Зимой уверенно держат трассу - когда одна сторона в снежной чаче, а другая на асфальте- едешь прямо без сноса в бок и пробукса.

 

У вас 2005 год - в паре с есп червяки работают еще эффективнее, подтармаживая. Можно проходить неспеша дагоналки с полным отрывом колес. Профильная тема. Под задний крайслеровский мост нирфи нету, только трутрак или аубурн гир. Родной фрикционный блок хреновый- он тоже продается отдельно. Разблокировки типа спартан я бы не стал ставить. Принудилово реально, имхо, не нужно.

Вот на что, а на червячные блокировки потраченных денег не пожалел ни разу - помощь на трассе + гораздо большая проходимость в полях, чувствуются реально.

Изменено пользователем makarych81
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А можно поконкретнее, типа где купить и почем? Может какуюнить доп инфу на предмет почитать для развития по этому поводу.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут мужик долго объясняет.

У меня спереди такой винтовой 10 саттелитный БЕЗ преднатяга. 

 

Разумное/понятное описание 80% самоблока:

Винтовая блокировка.


Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.

Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.

+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момент при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни сравним со сроком жизни открытого дифференциала.

-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.

Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.

 

Ролик:

 

В передний мост на дану 30 купить можно у этого человека +7(9два6)2383О3О Григорий.  Стоит, думаю тыщ 17-18, наверное.

В задний мост Eaton Detroit TrueTrac 912A553 для Chrysler 8.25"  - сколько стоит - хз, смотреть надо, из-за курса думаю не менее 40 тыс щас.

Изменено пользователем makarych81
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу.

  • 7 месяцев спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Spicer 701046x вот и номерок кому надо.

 

Он, я так понимаю, и на Дану подходит и на CHRYSLER 8.25" ? )

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, подскажите а эти фрикционы подойдут на наш мост крайслер 8,25?

http://www.morris4x4center.com/8-25-chrysler-model-35-d36-ica-dana-28-tracloc-clutch-set-rrp-ypkc825pctl.html

 

В общем, списался с продаваном, говорит, что подойдут. В итоге, если доставка будет стоить приемлемых для меня денег-закажу и отпишусь по итогам =)

Изменено пользователем nazvin
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Там rebuild kit. Попутно масло новое. Ну и, хз, конечно, кто как, но я б под эту тему заменил подшипники моста. Чтобы вообще про него забыть. А то потом опять сливать масло, разбирать редуктор.

 

 

Сориентируйте пожалуйста про какие подшипники вы имеете ввиду? И чтобы ещё вы поменяли? Наверное, сальники надо махнуть?

 

kj-chrysler814-rear-axle-7.jpg

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В общем, в итоге поменяли фрикционы самоблока на спайсеровские и сальники полуосей. Масло в мосту было с эмульсией. Надеюсь, что именно через старые сальники натекло и теперь будет ок.

 

П ощущениям, грунтовку лучше стало держать, не так жопу заносит. Но возможно это чисто субъективно.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В общем, в итоге поменяли фрикционы самоблока на спайсеровские и сальники полуосей

А какие конкретно? Номер можно? А то я тут случайно выяснил, что на моей комплектации самоблок присутствует, тоже думаю

фрикционы поменять. Ну и масло снова, так как не подозревал что самоблок есть и залил без присадки  :mad:

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какие конкретно? Номер можно? А то я тут случайно выяснил, что на моей комплектации самоблок присутствует, тоже думаю

фрикционы поменять. Ну и масло снова, так как не подозревал что самоблок есть и залил без присадки  :mad:

 

Так вон, выше sebarit  написал, к моему CHRYSLER 8.25"   подошли. Цена была приемлемая, относительная оригинала... Порядка 5000р.

 

Spicer 701046x вот и номерок кому надо.

 

 

Можете заливать Castrol Syntrax Limited Slip  75W-140, оно по-идее, уже с присадкой, и, если верить форуму, нормально работает с нашими фрикционами ;)

Себе я тоже его залил.

Изменено пользователем nazvin
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 тоже думаю

фрикционы поменять.

ну и,кстати, да. Чтобы лишний раз в мост не лазать, поменяйте всё, что необходимо там заодно. Классика, как я понимаю - это сайлентблоки приводов. Поручик Ржевский подшипники еще махнуть советует ;)

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@nazvin, Подшипниками запасся, которые на полуосях, взял 6408 National, ещё сальники, получается что фрикционы и новое масло надо. Но сначала МКПП а уж потом мостом займусь. Но всё всё это месяцев через несколько...

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@nazvin, Подшипниками запасся, которые на полуосях, взял 6408 National, ещё сальники, получается что фрикционы и новое масло надо. Но сначала МКПП а уж потом мостом займусь. Но всё всё это месяцев через несколько...

:up:

 

а что с коробасом? :o

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Менял сцепление - у МКПП болтался вал, сейчас шуметь стала сильнее, похоже подшипнику на валу ещё хуже стало.

А про фрикционы моста переспрашивал номер, у пиндосов в одном списке много номеров попадается, вот и переспрашивал какой именно из них ставил,

707165X  75053X  701046X  74215X  707242X  708184 . Этот, 701046X, везде где попадался пишут на DANA35, вот и были сомнения а точно-ли на 8.25 они встают...

А в емексе, вот так ещё , Spicer  701046X  и  Spicer Drive  701046X , кто из них реальный? или оба? у второго цена немного интереснее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Оппенгеймер
    • miluk068
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.