Перейти к содержанию

Необъяснимое явление на 4,7 НО


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позавчера после работы поехал в мегу по новому мосту с Выборной (до этого не ездил по этому мосту).При подъезде уже к навесной части моста "кабанец" теряет мощность и глохнет на ходу! Принимаю в право аварийка пару раз стартером - тишина! Все выключаю жду секунд 30 стартер- завелся попер как обычно. На обратном пути в том же месте только на другой полосе один в один такая же :censored:  Жена в панике типа сломал машинку ит.д.Датчик распреда менял недавно оригинал .Датчик колена не трогал. Самое интересное ни до ни после инциндент не повторялся! нештатных сигналок нет,ошибок тоже нет, чего думать? Опять чтоли на мост ехать?Может там волновые токи и темная материя шалят? Просто так менять датчик колена не хочется. Кто чего думает? может кто по маршруту ездил?

Изменено пользователем Veter
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Чую я - это датчик коленвала все-же. Начинает подыхать, дальше хуже будет. У меня так-же начиналось.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто чего думает? может кто по маршруту ездил?
по маршруту ездил, 2 раза, всё норм было. наверное датчик колена. Меняется легко и просто, как и сальник лобовины на моем авто :D
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может кто по маршруту ездил?

Миш, я ездил несколько раз по новому, не было такого. А ошибку не выдает еще!?

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Езжу каждый день и туда и обратно, всё нормуль...Тфу,тфу,тфу....

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А ошибку не выдает еще!?
Вчера ехал с работы на площади Ленина пару раз протупил,подергался.Я остановился на холостых работает ,а вот резко газ не берет-тухнет, потом постоял перезапустил на панеле пишет дай бензина 0171! Потом опять все заработало. Наверное бензонасос всетаки померает! Я там вообще не был ,только топл. фильтр менял два раза.
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Наверное бензонасос всетаки померает

Может и так Миш. Но проверь разъем на насос возле бака для начала, мож контакты окислились?!

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

по ходу дела  в баке лед.у меня так было на днях.надо осушитель лить.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


надо осушитель лить.
надо, я уже не первую зиму удалитель влаги лью, даже в прошлом году мотор ровнее работать стал.
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано

надо, я уже не первую зиму удалитель влаги лью, даже в прошлом году мотор ровнее работать стал.

чего льем? какой фирмы?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чего льем? какой фирмы?
так и называется удалитель влаги, фирма Тантал.
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так и называется удалитель влаги, фирма Тантал.

57 руб в гиганте

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера ехал с работы на площади Ленина пару раз протупил,подергался.Я остановился на холостых работает ,а вот резко газ не берет-тухнет, потом постоял перезапустил на панеле пишет дай бензина 0171! Потом опять все заработало. Наверное бензонасос всетаки померает! Я там вообще не был ,только топл. фильтр менял два раза.

Миша, насос,прошлый год было все так же, как описал.Через неделю машин просто не завелся.При замене насоса сразу "прорубил " дыру в кузове, где запаска, дабы в будущем можно было подобраться к колбе не скидывая бензобак

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Миша, насос,прошлый год было все так же, как описал.Через неделю машин просто не завелся.При замене насоса сразу "прорубил " дыру в кузове, где запаска, дабы в будущем можно было подобраться к колбе не скидывая бензобак

Дима, какой насос поставил себе тогда?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем заменил насос! Всю субботу с сыном работали! Оказалось что рама фаркопа смонтирована вместе с бензобаком на тех же болтах. Задний бампер не снимали,так вытаскивали фаркоп,хорошо что бампер эластичный. Бак вместе с защитой снялся. Насос один в один БОШ 0580453453.Теперь все работает!

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дима, какой насос поставил себе тогда?

бош,чуть больше рубля

А я бампер порвал

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Насос один в один БОШ 0580453453.Теперь все работает!
а по производительности он какой?
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь все работает!

Поздравляю!!!))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поздравляю!!!))))
я бы не торопился с поздравлениями))
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А я бампер порвал

Где тебя так угораздило?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я бы не торопился с поздравлениями))
Ну ты Ярослав большой скептик,производительность не заявлена ,а вот давление 3,5. Прежних симптомов нет - значит помогло
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 чую у меня не вода была ,а тоже насосу кердык приходит.заказал такой же .

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну ты Ярослав большой скептик,производительность не заявлена ,а вот давление 3,5. Прежних симптомов нет - значит помогло
не, ну давить то он будет, только вот нагреваться может от нагрузки на которую он не расчитан. это всё равно что заставить какого нить дрыща тянуть штангу, он её может и поднимет 2 раза, но на третий раз скажут Да ну её нах :D  или просто поломает себе чего нить. в то время как подойдет качок и поднимет её 500 раз и даже не вспотеет.

 

 


чую у меня не вода была ,а тоже насосу кердык приходит.заказал такой же .
не зря дырку вырезал :D  Дим ты кстати себе и мне обещал крышку для этой дырки сделать.
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Дим ты кстати себе и мне обещал крышку для этой дырки сделать

я помню.я пока себе еще не сделал((((

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не, ну давить то он будет, только вот нагреваться может от нагрузки на которую он не расчитан.
Родной насос бош который стоял с завода один в один номер такойже.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Родной насос бош который стоял с завода один в один номер такойже.
странно. я посмотрел по номеру так он на калины да на приоры ставиться. у которых 4 горшка объемом 1.6 и лошадок максимум 90. всё таки себе я хочу чего нить по производительней.

 

 


я помню.я пока себе еще не сделал((((
ты это, не затягивай с этим делом)))
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я помню.я пока себе еще не сделал((((

Ножницы и шумка с клейкой стороной...Люк проблемно,можно повредить колбу и бак,они  в одном месте прямо впритык к днищу...

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


странно. я посмотрел по номеру так он на калины да на приоры ставиться. у которых 4 горшка объемом 1.6 и лошадок максимум 90
Я думаю это просто версия насоса 0580453431 под заказ от боша для автоваза. По применимости 431 либо 465 (новый номер)тоже  на опели объемом 1,2л. Но по каталогу бош применяется и на большие моторы.
  • 3 месяца спустя...
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю это просто версия насоса 0580453431 под заказ от боша для автоваза. По применимости 431 либо 465 (новый номер)тоже  на опели объемом 1,2л. Но по каталогу бош применяется и на большие моторы.

Подниму тему. Кто-нибудь ставил себе такой насос? Airtex E8335? Цена неплохая, ставят на машины до 220 лс судя по описанию. Опять же, топливные модули этой фирмы народ ставит и ездит без проблем.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нашел формулу зависимости расхода топлива в зависимости от кол-ва л.с.
Q=(60*K*HP)/1000, л/ч
где К=7,3
HP - макс мощность, л.с.

 

еще есть формула необходимой производительности форсунок от лошадей
Q=(HP*K)/C, см3/мин
где K=5,6
C- количество цилиндров

Изменено пользователем Banderas54

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.