Перейти к содержанию

9006XS->9006 (от HB4A к HB4)


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Итак, сегодня заколхозил в европейские фары лампы 9006 (правда сделал пока только одну, но это мелочи). Теперь по порядку, ничего сложного, все, что нужно, так это напильник типа надфиль и нож. По времени заняло пару часов, но это первый штрих, со второй за минут 30-40 справлюсь. Фото готового результата есть (там все понятно, где резать и пилить), но на КПК, а шнурок на работе, так что завтра прилеплю. А сейчас поеду проверю как светит (пучок не сбился ли). Все отлично светит (если это слово можно применить к этой оптике), осталось лампочки поставить хорошие....

Вопрос, какие лампы HB4 купить/поставить, чтобы и светили хорошо и прослужили не два месяца и по параметрам были идентичны штатным?

post-1558-0-86537000-1322763925_thumb.jpg

post-1558-0-98559600-1322763926_thumb.jpg

post-1558-0-32968200-1322763929_thumb.jpg

post-1558-0-14081500-1322763932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

Какой смысл ставить другие ГАЛОГЕННЫЕ лампы?

HB4A 55W и 9006 те же 55W

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Essensi)
Какой смысл ставить другие ГАЛОГЕННЫЕ лампы?

HB4A 55W и 9006 те же 55W

Смысл в том, что HB4A кроме штатных не встречаются (да и те поискать нужно). А HB4 в практически любом магазине з/ч - это 1. И 2 - можно купить с повышенной светоотдачей, с другой температурой свечения и при желании другой мощности.

Я 9006 CB Ocram поставил, светят лучше штатных.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Видимо, чтобы на переферии не искать их, а "г"-образные есть.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (disshaman)
Видимо, чтобы на переферии не искать их, а "г"-образные есть.

+1

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (disshaman)
Видимо, чтобы на переферии не искать их, а "г"-образные есть.

угу, а то на дальняк уедешь от МКАДа километров на 300-400 и потом, не приведи чего, лампочка перегорит, ехать 4 часа ночью с одной фарой, ваще не айс, они и так у нас не шибко хорошо светят smile

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (mamyka135)
попробуй поставь KOITO лучше осрама светят %на 35-40

Хотел их поставить изначально, но говорят горят они быстро...

Осрам перегорит, попробую.

За совет спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
NEW, Попробуй тока японские бери не тайвань 4200 кельвинов лучше осрама
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (mamyka135)
попробуй поставь KOITO лучше осрама светят %на 35-40

Да, слышал про който, в руках крутил в кунцево, но цена в 3200р за настоящие остановила ))))

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Quote (Toriq)
Да, слышал про който, в руках крутил в кунцево, но цена в 3200р за настоящие остановила ))))

Они в экзисте 1250р. - 2 лампы HB4.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Что сажте про лампы MTF? Вчера видел HB4 за 1000 руб/комплект. Еще видел лампы HB4 - 71W - оптика испортится, никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (disshaman)
Что сажте про лампы MTF?

MTF

Видел где-то по 600 за комплект... Говорят - гав.о.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Quote (NEW)
Номерочек есть?

KOITO HB4 WhiteBeam III (4200K) артикул P0757W - мне в экзисте кажет 4 дня 1271,60р.

KOITO HB3 WhiteBeam III (4200K) артикул P0756W - мне в экзисте кажет 4 дня 1714,63р. 5 дней - 1531,22р.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Кстати на экзисте есть Hella HB4A никто не ставил их? На оф.сайте хелла про них ни слуху, ни духу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А можно еще раз фотки выложить, а то после переезда сайта их не скачать?

Всемогущие! Можно фотки вернуть, или искать и по новой выкладывать?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Отличные лампочки piaa или ipf, все остальное посредственность. ну koito нормально светят.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Отличные лампочки piaa или ipf, все остальное посредственность. ну koito нормально светят.

 

Осрамы поставил, пока устраивают. А вообще, в качестве доп. света, планирую две дальних танковых с ксеноном поставить.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Осрамы поставил, пока устраивают. А вообще, в качестве доп. света, планирую две дальних танковых с ксеноном поставить.

Не светят они говорят нихера :( Вот Hella Luminator ксеноновый с лучом в 1200 метров вот это прекольна ^_^, но сцуко, дорого :wacko:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Не светят они говорят нихера

C ксеноном светят, и сломать тяжело :). А дорогущую хеллу бревном наеб жалко разбить.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Black Pearl
Город: Moscow
Опубликовано

Денис, выложите, пожалуйста, фотографии процесса "от HB4A к HB4", очень интересно посмотреть как у вас получилось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже вчера такую операцию провел. Поставил Koito Whitebeam III HB4. Супер! Светят лучше, чем ожидал. И стоят тыщу с копейками за пару. Вобщем советую, как альтернативу ксенону (не абсолютную конечно).

Теперь правда чтобы поменять лампу надо откручивать эти три болтика под звёздочку, но это не проблема. Еще пришлось отлив на разъеме спиливать, который в лампу втыкается, из фото это не очень понятно, но сложного ничего нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ден, спасибо большое за идею!

З.ы. Летом, ездили на юга, на машине...сгорела лампочка. И 1250 ехал с одной лампой и противотуманками... Из них 800 км ночью. Ну нету в продаже нужных ламп :angry:

 

Теперь нужно будет смострячить переходничёк и всё будет тип топ!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Теперь правда чтобы поменять лампу надо откручивать эти три болтика под звёздочку, но это не проблема.

Раз в год можно себя озадачить.

 

Еще пришлось отлив на разъеме спиливать, который в лампу втыкается, из фото это не очень понятно

Не до фото было, но изменения старался все заснять.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: поставьте себе уже линзы и не мучайтесь :crazy:
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

поставьте себе уже линзы и не мучайтесь

Купите себе ВК рестайловый со штатным ксеноном (или ВК2) и не снашайте мозг, да?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Купите себе ВК рестайловый со штатным ксеноном (или ВК2) и не снашайте мозг, да?

 

нахнагель? целая тема по доработке света :-P биксенон, бигалоген, моногалоген, моноксенон. вру, бигалогена небыло. день-два работы и привет свет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.