Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни в бампер (дорестайл)


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

та, которая на подушке каталась, все таки поярче - :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где взять постоянный плюс после включения зажигания?

Нужно для подключения ДХО, которые не зависят от штатных и не выключаются при включении основного света.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Черроки
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а кто нить менял оригинальные Мопаровые ходовые огоньки на аналог?

у меня со временем полопались, а менять на такой же оригинал по новому курсу.... проще зажигалкой подсветить....

может что то по размеру подходит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Черроки
Город: Москва
Опубликовано

оригинал Мопар хочу попробовать заменить на подходящее по габаритам

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип Гранд Черроки
Город: Москва
Опубликовано

Если кому то в дальнейшем интересно будет, то нашлась замена:

есть китайский аналог, по размерам подходит на 90%. стоит копейки, издалека почти не отличимо. Пришлось кой-чего отрезать и покумекать с креплением, но в целом гуд.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Гранд Черроки
Город: Москва
Опубликовано

post-34415-0-36456800-1456902629.jpgpost-34415-0-98835600-1456902639.jpg

продаётся в сети магазинов авто49

искал по куче мест, везде они меньше штатных по размеру, совсем не вписываются в штатный проём

на 1 мм уже, на 4-5 короче... + -, но глубже на много.

в глубину пришлось вырезать в пластиковой окантовке и за бампером то же, не сложно

прикручиваются в имеющиеся отверстия имеющимися винтами

а миллиметры по краям просто замазал герметиком черным

не стал морочиться с блоком управления, вырезал и подключил напрямую.. у этой модели логика "свечения" тока при габаритах(в режиме дальнего отключаются, оставил так)

 

искал их же в нете, нет ни где таких, пару случайных фото упаковки тока, даже на коробке бренда не написано, "чистый китай" :)

запаяны не на совесть, прошелся герметиком по всем швам

цена 2250 + -(оригинал по сегодняшнему курсу около 80тр)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

добрый день!!! У меня стоят оригинальные дхо, недавно случилось небольшое дтп правый ходовой огонь разбился(( Поизучал рынок предложений конечно на оригинал цена зашкаливает 89-115 т.р.. Недели две поиска и общения с людьми выяснилось что в наших оригинальных дхо в рамках стоят оригинальные дхо от гелендвагена. Вобщем купил оригинальные дхо от гелендвагена за 14 т.р. старый сняли из рамки новый вставили! Все маркировка один в один!! Вот и получается что дхо стоят 14 т.р. а рамка пластиковая 100 т.р. ))). Информация к размышлению)))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
@Max99,

Они того стоят!

Смотрятся отлично, а ещё и светят зачётно. Пожалуйста подскажите номер, или дайте ссылку где покупали. Устанавливали сами или в сервисе? Спасибо Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Max99,Смотрятся отлично, а ещё и светят зачётно. Пожалуйста подскажите номер, или дайте ссылку где покупали. Устанавливали сами или в сервисе? Спасибо

Ставил сам. Брал на ебей и у up6, номер jw speaker 6145.

http://m.ebay.com/itm/JW-Speaker-6145-J-Series-LED-Fog-Lights-0550871-/191786331570?nav=SEARCH

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

добрый день!!! У меня стоят оригинальные дхо, недавно случилось небольшое дтп правый ходовой огонь разбился(( Поизучал рынок предложений конечно на оригинал цена зашкаливает 89-115 т.р.. Недели две поиска и общения с людьми выяснилось что в наших оригинальных дхо в рамках стоят оригинальные дхо от гелендвагена. Вобщем купил оригинальные дхо от гелендвагена за 14 т.р. старый сняли из рамки новый вставили! Все маркировка один в один!! Вот и получается что дхо стоят 14 т.р. а рамка пластиковая 100 т.р. ))). Информация к размышлению)))))))))))

Добрый день.

 

А есть номер детали? А то на моем половина диодов погорели...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Ставил сам. Брал на ебей и у up6, номер jw speaker 6145.

http://m.ebay.com/itm/JW-Speaker-6145-J-Series-LED-Fog-Lights-0550871-/191786331570?nav=SEARCH

А ценник на ебей за 1 шт. или за 1 комплект из 2 шт. Что-то не разобрался. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WKII CRD 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Все получилось, шаблон сделан дхо установлены!!! Спасибо Андрею up6 за участие в поиске и Ивану за консультацию!!!

Доброго времени суток,столкнулся с такой же проблемой. Не сохранился ли случайно у вас заветный шаблон?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Где можно отдельно купить только РАМКУ ? Или хотябы ее номер. Светодиоды установил от мерседеса (они одинаковы) стоят 10-12 тр. Кто то возле дома притер и рамка поломалась...Не могу найти...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Занесло меня на немецкий Ebay и нашел я там прекрасное.

Когда искал себе Гранда, пару раз видел в объявлениях машины с этими ходовыми огнями, но даже представить себе не мог, что они СТОЛЬКО стоят!!!

 

5b06dbd2e0b0d_.thumb.jpg.e2eb7775add0c204f88629255962fa23.jpg

 

https://www.ebay.com/i/173332820266?ul_noapp=true

 

Они какие-то волшебные? Китайских аналогов не нашел нигде. Что странно...

 

ЗЫ На Экзисте лучше вообще не смотреть!

Ссылка на комментарий

Пока они не подешевеют в три раза, не начнут продаваться поштучно левый от правого или на халяву достанутся - даже не буду задумываться об этой элитной хрени. 

Кстати дизайн диодов ублюдский. Современные диоды гораздо симпотичнее выглядят против этих глазиков в ряд. 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
2 часа назад, T-one сказал:

Занесло меня на немецкий Ebay и нашел я там прекрасное.

Когда искал себе Гранда, пару раз видел в объявлениях машины с этими ходовыми огнями, но даже представить себе не мог, что они СТОЛЬКО стоят!!!

 

5b06dbd2e0b0d_.thumb.jpg.e2eb7775add0c204f88629255962fa23.jpg

 

https://www.ebay.com/i/173332820266?ul_noapp=true

 

Они какие-то волшебные? Китайских аналогов не нашел нигде. Что странно...

 

ЗЫ На Экзисте лучше вообще не смотреть!

Вообще гранд странная машина :) Вроде это американсикй уазик - не более, но по нашим рф меркам даже пытается премиумом называться... Вот и лупят с нас как за премиум... А вот премиум гранд или нет - вопрос весьма интересный - я не берусь на него ответить :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А куда эту, простите хрень ставить? Да еще за такие бабки? В родной бампер не подойдет, в SRTшный - надо сам бампер покупать, а потом еще и обвес к нему. В копеечку выйдет сей девайс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все подойдет... это оригинальный мопаровский набор для дорестайла

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Андрей, куда подойдет? Там же 2 пары противотуманок получится, если этот набор в простой (не SRTшный) бампер воткнуть.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

T-one Как то партнер клуба - кастомжип, предлагали то ли  китайские аналоги толи хэндмэйд, не знаю актуально ли ещё, если интересно можете поинтересоваться, за стоимость точно не помню, но гуманнее.

Ссылка на комментарий

Кастомджип предлагали головные фары с закосом под рестайл для установки на дорестайл по цене 50тыр. 

Я нашел эти фары и видео по их правильной установке. На ебее 38 тыр. получалось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • bulatik85
    • TRS Motors
    • Rommel-86
    • alex1812
    • big-shot
    • chas
    • biker
    • VladikR
    • Slava52
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • Нестор21
    • Alex4x4lim
    • Землянин
    • pashkov.nalog
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.