Перейти к содержанию

Проблемы в работе панорамного люка


Saaburitto

Рекомендуемые сообщения

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, залез пальцами в потолок, а там смазка густая. С ней надо что нить делать периодически, ну там обновлять или еще что?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3
6V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2017 в 15:18, Serg13.28 сказал:

Спасибо за такой полный ответ. Но похоже, без сервиса никак. Он и кнопки перепутал, vent-он люк сдвигает на открытие, а кнопки авто ваерх/вниз-открывает до состояния вентиляции, либо тоже слвигает люк, не останавливаясь в закрытом положении, приходится ловить этот момент. И шторка потолка до конца не закрывается)). В смысле-он открывает полностью люк и лишь тогда шторку закрывает))..вот игрушка.

Вы прям описываете то, что и у меня происходит

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то стало тепло, солнышко шпарит вовсю. Люк при нагреве стал мозги компостировать - не доходя до конца закрытия как-будто натыкался на препятствие и откатывался назад в открытое положение. Вылечил промывкой и смазкой направляющих Вюртовской смазкой. А вот скрип люка при поднимании в положение вентиляции победить пока не смог - не нашёл, где именно нужно обновить смазку. Подскажите, коллеги, кто в теме!

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки wk2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, может кто знает в чём проблема. Джип гранд чероки wk2  понорамный люк перестал работать, нажимая кнопки мотор молчит, ноль реакции, до этого всё работало безатказно... 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Nordicus изменил название на Проблемы в работе панорамного люка
0
Автомобиль: Джип Гранд чероки wk2
Опубликовано
Опубликовано

Предохранитель смотрел, целый.

А кто нибудь знает как перепрошить модуль люка, может в нём проблема? 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если находитесь в Москве, приглашаем на диагностику, т.к. сами по себе люки не ломались.

 

С уважением.

  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Здрасьте ! I need help!

Перечитал тему, пробовал как написано адаптировать не помогло. Потом снимал боковые резинки , с помощью регулировок болтиками торкс, вышло чуть опустить ! Но все равно положение люка в закрытом состоянии на 1 см выше чем надо ( было выше на 2) ! Хотя все работает как надо!!! Подключались обд 2 , там ничего нет для калибровки ! 
эта проблема была кем то решена ? 
спасибо !

 

1296229B-EB3B-41C2-818A-1685672F15F3.jpeg

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте так :

 

Убедитесь, что ключ в замке зажигания и переключатель находится в положении ON.

 

Убедитесь, что козырек панорамной крыши открыт сильнее, чем сдвижная стеклянная панель.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши, пока выдвижная стеклянная панель не будет находиться в положении вентиляции или пока мотор не перестанет перемещать стекло по направлению к положению вентиляции.

 

Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

 

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

 

В течение 2 секунд, поверните ключ зажигания в положение “ON”.

 

В течение 2 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши около 10 секунд. По истечении 10 секунд, мотор попытается переместить сдвижную стеклянную панель в положение вентиляции. После того, как обнаружится, что мотор затормозил, электронный модуль запишет это положение торможения в память, как новое крайнее положение стекла.

 

Убедитесь, что мотор сдвижной стеклянной панели работает корректно, переместив стекло в полностью открытое положение, полностью закрытое, положение вентиляции, а затем снова в полностью закрытое положение. 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Попробуйте так :

 

Убедитесь, что ключ в замке зажигания и переключатель находится в положении ON.

 

Убедитесь, что козырек панорамной крыши открыт сильнее, чем сдвижная стеклянная панель.

 

Нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши, пока выдвижная стеклянная панель не будет находиться в положении вентиляции или пока мотор не перестанет перемещать стекло по направлению к положению вентиляции.

 

Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

 

Установите переключатель зажигания в положение OFF.

 

В течение 2 секунд, поверните ключ зажигания в положение “ON”.

 

В течение 2 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VENT переключателя панорамной крыши около 10 секунд. По истечении 10 секунд, мотор попытается переместить сдвижную стеклянную панель в положение вентиляции. После того, как обнаружится, что мотор затормозил, электронный модуль запишет это положение торможения в память, как новое крайнее положение стекла.

 

Убедитесь, что мотор сдвижной стеклянной панели работает корректно, переместив стекло в полностью открытое положение, полностью закрытое, положение вентиляции, а затем снова в полностью закрытое положение. 

Не помогает .... 

в нужное положение не становиться ... 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: В.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Saaburitto здравствуйте.

Вы решили свою проблему.

у меня официалы копались и ничего внятного не сказали. советуют поменять мотор люка.

у Вас как?

 

supa1@yandex.ru 

В 14.05.2018 в 17:08, Saaburitto сказал:

Лучше и не опишешь, у меня точь в точь такая же проблема( где начинать рыть не знаю?

Здравствуйте.

Вы победили проблему? получилось?

мне официалы копались, ничего определенного не поставили, советуют поменять мотор люка...

supa1@yandex.ru 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А если на прямую подать на мотор опускания - поднимания 12v и выровнять так положение стёкла? Просто у меня когда боковое зеркало заклинило, и потом я все смазал, зеркало думало что оно открыто, но по факту не доезжало до полностью открытого. Так я батарейкой от Шурика подавал проводами 12v напрямую на фишку моторчика и так выровнял зеркало до нормального рабочего положения. Как идея просто, на истину не претендую

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Boosel сказал:

А если на прямую подать на мотор опускания - поднимания 12v и выровнять так положение стёкла? Просто у меня когда боковое зеркало заклинило, и потом я все смазал, зеркало думало что оно открыто, но по факту не доезжало до полностью открытого. Так я батарейкой от Шурика подавал проводами 12v напрямую на фишку моторчика и так выровнял зеркало до нормального рабочего положения. Как идея просто, на истину не претендую

Да я сам то такого не сделаю ! Хотя как вариант! 
есть ещё одна идея , порекомендовали отключить аккумулятор , сбить все на ноль, а потом заново все типа настроить ... 

что скажете ?? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, kisa9898 сказал:

А если при опускает просто рукой надавить  помочь моторчику? 

И что потом каждый раз так делать ... 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Stas_Sh сказал:

Да я сам то такого не сделаю ! Хотя как вариант! 
есть ещё одна идея , порекомендовали отключить аккумулятор , сбить все на ноль, а потом заново все типа настроить ... 

что скажете ?? 

Но только не в таком положении, а в полностью открытом или поднятом.

 

а рукой дотолкать без фанатизма может тоже вариант, может там подзакисло просто?

В общем нужно пробовать, попытка не пытка))

Опубликовано

Моторчик может останавливается когда нагрузка по принципу стекла двери водительской

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Boosel сказал:

Но только не в таком положении, а в полностью открытом или поднятом.

 

а рукой дотолкать без фанатизма может тоже вариант, может там подзакисло просто?

В общем нужно пробовать, попытка не пытка))

Боюсь. Что б не сломать ))

1 час назад, kisa9898 сказал:

А что помогло? 

Нет .. 

уже весь мозг съел этот люк (( 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

А он закрывается и опять поднимается ?

Это он так считает что закрыт ! Это такое закрытое положение ! 
он как бы работает без проблем , и шторка тоже все ок ! Открывается , закрывается, на вентиляцию поднимается ! Но когда нажимаешь закрыть ! Встаёт вот так как на фото ! И то, это я его уже чуть опустил механически, путём откручивания 4 торксов, которые спрятаны под внутренними резинками ( гармошкой ), но там больше не опустить механическим путём ) , остаётся только адаптация или ещё что то , хз (( 
 

Изменено пользователем Stas_Sh
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Завтра на своем посмотрю устройство  Что бы не гадать.  

Буду ОЧЕНЬ признателен ) 

Опубликовано (изменено)

Хотел видео в личку скинуть но не дает.  Когда люк закрывается  происходит типа шелчок вниз вверх  и стает в замок.  

Изменено пользователем kisa9898
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Хотел видео в личку скинуть но не дает.  Когда люк закрывается  происходит типа шелчок вниз вверх  и стает в замок.  

Все верно он опускается вниз , и потом чуть приподнимается вверх ! И вот стает как у меня (( 

Опубликовано (изменено)

Он вниз аж давит мм На 5 на 2 стекло 

Пазы в направляющей не разбиты.?

Изменено пользователем kisa9898
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, kisa9898 сказал:

Он вниз аж давит мм На 5 на 2 стекло 

Пазы в направляющей не разбиты.?

Там все ок ! 
предистория : машина была куплена в США, там с люком было все ок , как надо ! Потом 2 месяца плыла ко мне , естественно аккумулятор просел ... 

и после этого люк и стал так  закрываться ... 

( это я так связываю ) другого объяснения нет .... 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

15694784911203241190634037762500.jpg

Настройки От акб не сбивпются

А как их тогда сбить ?? И что ж тогда произошло 

Опубликовано

Там замок Он срабатывает такое ощущение  когда вниз идет нажатие ниже мм 5 от  2 стекла.  Тупа защелкивается . 

Насколько люк опускается ниже 2 стекла? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • Valvet
    • al_ch
    • 717
    • evgens70
    • MishaS
    • Alexandr42
    • Мавр
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.