Перейти к содержанию

Лифт для Grand Cherokee WK


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
pogranets, Саш, в Штатах люди пишут 5000$ с работой... Сколько тут получится ХЗ.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • nick-nevada

    45

  • Quadra

    26

  • Шлёмович

    21

  • pogranets

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (pogranets)
Quadra, Суперлифт это очень класно, а ты не проконсультируешь по цене на такой сколько выйдет, т.к. по американским сайтам не лажу. biggrin

Посмотрю и отпишусь. Лишь бы не забыть в запарке...

Quote (Sabaka-wk)
зы верхней шаровой плохеет быстро при таких углах ,кмк

+1 есть такое...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, Дим к сожалению не смог заехеть в пятницу, но с Саней я пот ом созвонился, ты МОЛОДЕЦ, и ему очееннь понравилось, в общем СУПЕР, но колёса ощутимее меньше стали, теперь раздатку 242 и блокировки с резиной и у тебя будет супер авто biggrintanksmile.gif
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, Кстати после того как уважаемый Quadra, выложил инфу по 4" лифту на WK и увидел все фото, появилась мысль иметьтакую машину, очень интересное решение и универсальное. Но ты МОЛОДЕЦ, правильной дорогой идёте товарисч biggrinbiggrin , в общем нормуль. biggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (pogranets)
теперь раздатку 242

Ненадо 242!!! Порвет он ее как пить дать... Там ось сателлитов точечной сваркой прихвачена, да сверху отполирована заподлицо - не выдерживает большого момента и ударных нагрузок. Ненапрасно ее не ставили на движки мощнее 4.0 - просто не выдерживает. Да еще свободный межосевой дифф - это несолидно в говнах - из четырех колес остается одно. Лучше варилока еще ничего не придумали, да и обычная 249 раздатка тоже ведет себя намного лучше в грязи чем 242.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Quadra, тогда что посоветуете метр, т.к у него 140-я без пониженной стоит.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (Quadra)
свободный межосевой дифф - это несолидно

А как же режим Part Time на 242й? И, кстати, 3,7 мощностью 204 л.с ничем не мощнее 4,0 с его 195ю лошадями.

Про 249ю же кроме плохого ничего хорошего сказать не могу... Муфта ломается и начинает жутко щелкать, передний мост подрубается с запозданием, а на изношенной - еще и с толчками и рывками.

Касаемо же 245й раздатки - имплантация в WK встанет по цене как чугунный мост, т.к она электронно управляемая, следовательно к ней еще FDCM (final drive ctrl module), проводку, внести в заводскую конфигурацию (если еще внесется smile ).

Имхо, 242я тут как нельзя кстати, вот только не слышал я чтобы кто-нить колхозил её к этой коробке... (722.6 должна быть вроде, мерсовская)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Sabaka-wk)
а чо за пружины сзаду? это вместе с комплектом да?

зы верхней шаровой плохеет быстро при таких углах ,кмк

Сзаду OMEшные пружины OME993, впереду тоже OMEшные, 991

зы это ты про угол на фото на подъемнике? Дык на земле он поменьше. Но все равно, побочные эффекты наверное будут wacko Надеюсь не много biggrin

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

nick-nevada, подвеска у тебя стала еще жестче, чем на европейцах. Твои ощущения от машины совпадают с моими ( у меня точно такой же комплект ), только развал передних колес у нас разный. У меня передок догружен бампером с лебедкой ( +100 кг ). А задница на пустой машине на кочках очень весело подпрыгивает biggrin

Чтобы не перегружать трансмиссию ставь 31" колеса, их вполне хватает. Тем более, что демпфер рулевого отсутствует.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
valent, а как с верхними шаровыми, рулевыми тягами и наконечниками?

А передок догружу... со временем biggrin

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Езжу с января, проблем нет, все на месте. Причем на хреновых дорогах ближе к Мордовии ногу с газа не убирал. Где на легковушках народ ползет 40-60 хреначил 120-140 км/ч без зазрения совести. Подвеска испытания прошла, в том числе и в говнах. Так что выбор ты сделал +1000 tanksmile.gif , только с догрузкой передка не затягивай, уж больно стремный развал на пустой машине. Скажется и на износе резины, и на управляемости cry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Мы говорили про WK

Опечатался. Поправил. Смысла не меняет. 245 на Ларедо поставить непросто sad

И 242 наверное тоже, т.к нужен рычаг в салоне.

С демпфером то же самое, некуда его на рейку колхозить...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Енто точно, отсюда и вопрос о больших колесах. Баранка в руках будет не то, что трепетная лань, а временами - бешеный бык biggrin

Зы. Поеду-ка я сегодня на Мокшу сгоняю, до следующего понедельника. Рэнга помучаю.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Demon)
Про 249ю же кроме плохого ничего хорошего сказать не могу... Муфта ломается и начинает жутко щелкать, передний мост подрубается с запозданием, а на изношенной - еще и с толчками и рывками.

Ты это самое, 249 с 249OD не путай, совершенно разные раздатки. А 249 не так страшна как ее малюют, главное хорошее масло и количество внутри должно быть максимально возможным, если есть течь то муфта перегревается и клинит. А вот 249OD это то что ты описал. Но это несерьезно - он деманд с виско на такой машине.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, серьезно машинка подросла, но в таком раскладе и колеса нужны большие,

серьезное баблораспилилово biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (Quadra)
249 с 249OD не путай, совершенно разные раздатки

Ну, вопрос как всегда дискуссионный smile Я имел в виду, что вискомуфта - это неправильное решение для серьезного бездорожья в любом случае:

"До 1996 года функцией виско-муфты являлось частичное блокирование межосевого дифференциала, то есть это раздаточная коробка системы full-time

С 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.

Ставится на Grand Cherokee с V-образными 8-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровым рядными двигателями. Очень дружелюбная к водителю коробка и требует от него минимального вмешательства. С 1996 года дополнена возможностью блокировки виско-муфты для увеличения ее внедорожных возможностей, но в действительности так и осталась коробкой для активного отдыха, а не для серьезного бездорожья"©. - это кстати, как раз 249OD, так что она всё-таки лучше для бездорожья, чем более ранняя.

Короче, куплю себе WH Laredo, заколхожу на него 242ю и расскажу вам, как это было весело biggrin

Только осталось денег наворовать на WH...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Demon)
Только осталось денег наворовать на WH

 

А если попробывать заработать? biggrin

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Здесь говорим про "Лифт для Grand Cherokee WK"
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.