Перейти к содержанию

Мой Jeep Cherokee KK 3.7 Limited 2008г.в.


Docent51

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решился завести отдельную тему про своего любимого рубленого бегемота :D :D :D .
Ужасные заполярные снежные зимы давно рождали в мозгу желание взять что то повыше и полноприводное по сравнению с теми машинами, которые эксплуатирую традиционно (это на тот момент была пара БМВ - Е39 и Е34, плюс машина жены, но она не в счет). Сарай в 34-м кузове в очень вкусном состоянии в итоге был продан другу, который давно желал его забрать, скоплена необходимая сумма денег и начаты размышления на тему того: что же брать? Сразу отмел нашепром и Китай с Кореей. С японцами я тоже как то не дружу, ну не нравятся и все тут. Из любимых немцев тоже не нравилось ничего. Гелик не нра внешне, МЛ-ка как то не вызывала никаких эмоций. Долго долго думал относительно Х5, но хомяк при всех своих плюсах (долго долго езжу на БМВ, с продукцией этого концерна знаком прекрасно, есть выходы на запчасти в Латвии, масса опыта по обслуге и ремонту БМВ и т.п.) имел лично для меня два минуса - скучность (та же уже имеющаяся в гараже Е39 только выше, сарай и полноприводная) и попсовость (чуть ли не в каждом дворе стоит Х5). В итоге положил глаз сначала на Додж Нитро (внешне с морды зацепил, бульдожка такой, симпатичный)))), а потом и на его близняшку. как только увидел фото - сразу понял: вот она, машинка моей мечты...
Начались поиски... Штудировал сайты продаж машин, читал в и-нете инфу про конкретно эту модель. В итоге сразу для себя отмел дизель (не для наших морозов, да и не люблю я их... дизеля в смысле) и понял, что хочу ККшку только в черном цвете.
В итоге после длительных поисков (искал дней пять :D :D :D ) обнаружил машину, которую продавал местный форумчанин Руслан (тут он у нас зареген под ником Чирик82). Продавец произвел исключительно приятное впечатление, полностью рассказал всю историю авто, рассказал про трещину на лобаше и то что перед продажей лобаш будет заменен. В итоге я засунул котлету с мультом рублей в трусы, взял билет на самолет и вылетел в Питер. Машина была выборгской, но с Русланом мы встретились в Питере. Уже беглый осмотр показал, что тачка в очень ухоженном состоянии (кто в этом деле имеет опыт меня поймет, я уже 12 машин так купил :D :D :D ), хозяин - адекват и где то даже лютый педант. Торганулись и в итоге ударили по рукам, сойдясь на той цене, которая устроила нас обоих.
На дворе был март 2014г.
Так я стал хозяином черного Джип Чероки КК 2008г.в. с мотором 3.7.

В итоге поехали в МРЭО на ул. Шота Руставели, 26 (вроде?), где в течение получаса (я был в шоке от быстроты обслуживания, честно!!!!) я его на себя переоформил, оставив прежние выборгские номера, быстренько тут же оформил страховку и начал готовится к 1350-км броску на север, в родной заполярный морозильник. :blink: Бывший хоязин с другом сопроводил меня до КАДа и вообще оставил исключительно приятные воспоминания.
Вот первая фото после покупки, около МРЭО на Шота Руставели, вместе с оказавшимся случаем рядом WK1 :good:
cc6e1b86f4f69b807272a60d8eedd58c.jpg
 

Изменено пользователем Docent51
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, что же я купил? Первые ощущения...

1. Европеец (австриец) 2008 года рождения, с американской начинкой - мотор 3.7 V6, плюс 4-х ступенчатый американский автомат. Приборка нарезана по европейски - спидометр в километрах, бак - в литрах.
2. Внешний вид - на пять с плюсом, рубленый такой, брутальный. Эдакий американский БТР. Именно внешность в данном случае выступила главным мерилом выбора машины. :good: Нравится до сих пор ничуть не меньше, чем в день покупки.
3. Удивило, что внутри места откровенно мало (и это при таких размерах!), узкий проем для ног водителя - мало места для левой ноги. Маловато при таких размерах показалось и места сзади. Сравнивал с несравнимым - с тем с чего только что слез в аэропорту перед отлетом в Питер - со своей любимицей БМВ е39.
4. Убогое качество пластика в салоне и особенно кожи на сидениях (дешевейший американский дерьмантин). Такое ощущение, что производитель этой убогостью словно старался подчеркнуть - я не премиум производитель! Я машина для езды по грязи, эдакий УАЗик, только из США и более комфортныйm0907.gif. Плюс левая часть водительского седалища была протертой... Пичалька.
5. Расход в целом порадовал. Готовил себя к этому, так что никаких сюрпризов здесь и не ожидал. По трассе на заднем приводе 10-11 л. 92-го на сотню. В городе по разному, но в среднем около 16-18 литров, смотря как жарить. Разгон вяловат - автомат очень задумчивый, но машина и не располагает, скажем так, к активному стилю езды (опять же синдром БМВиста наверное!!!). Хотя если вдавить гашетку в пол - прет отменно!
6. Имелись мелкие косячки по электрике - задний парктроник жил своей жизнью. То работал, то нет.
7. Машина изначально была очень ухоженная, все наряды на работы продавец представил, список масел что, какое и куда лилось, с какими сроками замены и т.п., морда аккуратно обтянута бронепленкой.
8. Очень обрадовали милые ништяки, причем, как оказалось впоследствии, весьма недешевые - тюнинговый хром-пакет от Мопара (ручки, лючок бензобака, накладки на зеркала и тюненая радиаторная решетка), дефлекторы на стеклах всех дверей, тонировка, хромированные дуги "Кобра"под порогами, оригинальные брызговики и оригинальные (но непрактичные) фирменные коврики "под протектор" с логотипчиками JEEP.
В общем я влюбился в него сразу, как только сел за руль :D :D :D .
 
 

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1350-км заезд по заснеженной Карелии доставил невероятный кайф - пер на полном приводе 100-120 км/ч, оставляя за собой снежный шлейф, обгоняя фуры и немногочисленные в это время на нашей трассе легковушки.

Вот в таком вот виде примчался в поселок Лоухи.
af369b777b54ec33bedbb4b6c66b93e0.jpg

А это уже родной порт приписки, после прибытия и помывки.
7ba66e47bb43d90be82c8268bb78c418.jpg

d93deb168811b2530ffcef15ed64a016.jpg

564eaee9d2b052043870d0a473953baa.jpg
 

Изменено пользователем Docent51
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Так как продавец дал подробный расклад по замене жиж, то фактически немедленного заезда на сервис для их замены не потребовалось. Меня на тот момент больше всего заботили четыре вещи (лобаш продавец успел поменять до продажи):
1. Глюки парктроника.
2. Обнаружившийся в пути подклин переднего правого суппорта.

3. Непонятное подвывание спереди слева (списал на шум всесезонной резины, в которую на тот момент был обут мой БТР).

4. Хреново держащий ручник (на самом верху).
Именно устранение этих косяков и стало первостепенной задачей по прибытии в Мурманск. Начались приятные во всех отношениях поиски места затаривания запчастюльками (параллельно с экзистом, регулярно мониторились цены) и места ремонта. нашлось и то и то. Посоветовали тут же на форуме в мурманском разделе толкового мужичка, специализирующегося на американцах, кое что и сам ковырять в гараже начал (Джип все же попроще чем БМВ)))).
Вот фото малыша около сервиса по американцам в Мурманске, где он стал обслуживаться.
994e8cb71f101cde2596ec1a5118e7cb.jpg

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полномасштабный всесторонний осмотр машины на сервисе выявил следующие косяки:
1. Наелся правый передний суппорт.
2. Наелся левый передний ступичный подшипник (вот откуда был вой спереди... а я все грешил на резину, после замены ступицы, кстати, вой исчез...).
3. Очень высокий износ тормозных дисков и колодок.
4. Вытянулись троса ручника.
Все это хозяйство я немедля заказал и заменил. Купил один новый суппорт, заменил обе ступицы (на всякий пожарный), заменил по кругу все диски, колодки и троса ручника. 17 тыс. руб. отдал за запчасти и еще что то около 5 тыс. за работу.

При снятии колес выяснилось, что намертво закисли некоторые колесные гайки на передних колесах, пришлось их высверливать и также покупать новые.
Зато никаких других глюков и проблем с машиной выявлено не было.
После замены всех этих расходников я выехал из сервиса томимый только одним желанием - разобраться с порядком поднадоевшим живущим своей жизнью задним парктроником. С этой целью я заказал в Америке два новых датчика парковки и косу под них (про запас, забегая вперед скажу что в итоге умершим оказался только один крайний левый датчик, коса и второй прибывший из штатов датчик лежат про запас в гараже).
На фото. Вид на мой новенький свежеустановленный передний правый тормозной суппорт. Май 2014г.

b0bcaaa2ffaae29ef05030cba94b20eb.jpg
Ну и фото салона. В принципе все как у всех, без каких-либо изюминок... Судя по задранности ручника, фото сделано еще до замены его тросов.
63137c292573c15802688b852815f393.jpg

Изменено пользователем Docent51
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, парктроники... Стало ясно - заменить искомый мертвый датчик без снятия бампера не получиться. Пришлось купить оригинальных пластиковых пистонов, лобстеры заказать оригинальные, крайслеровские с большими шляпками и договорившись с одним знакомым, который до этого уже имел опыт снятия бампера с Коммандера (собственно про то чтобы заранее купить пистоны он и сказал :D :D :D ), мы сдернули бампер и прозвонив проводку вычислили неисправный датчик, заменили его и одели бампер обратно. Пришлось применить клепку, причем тот еще гемор поимели чтобы найти клепалку под американские оригинальные лобстеры с большими шляпками... Вот несколько фотографий на эту тему.
8350d0fb4de3a0db7dea31a284956462.jpg

a3c9417ef17df897308c856d853783b1.jpg

c03f7632d8c3afed0a7a161dbbadfbbd.jpg
Забыл один нюанс - менянный датчик парковки пришлось специально возить маляру (благо он был недалече, в соседних гаражах и краску хорошо в цвет там же подобрали), чтоб он его выкрасил в цвет бампера перед установкой...
Все это было сделано перед отбытием в отпуск. Плюс заменил масло в моторе, фильтры. Кстати, машину брал с пробегом что то в районе 106 тыс. км. Масло заменил на 112 тыс. км. (прежний владелец менял на 102 тыс. км.).
Вот в таком виде машина убыла в отпуск в августе месяце 2014г.
7c6a8bd77ad1f29d927b1fa7bc12a348.jpg

Изменено пользователем Docent51
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За прошедшее время летнего отпуска (август 2014г.) бегемотик пролетел около 7500 км.
Маршрут: Мурманск-Питер-Рига (+поездки по Латвии, с ценой на бензин 1 евро литр то еще счастье конечно было :D :D :D )-Ржев-Москва-Тула-Одоев (+поездки по близлежащим деревням Одоевского района Тульской области)-Зарайск-Одоев-Тула-Вышний Волочек-Питер-Петрозаводск-Мурманск.
Малыш повидал все - и ужасные дороги Тульской области, и не менее паршивые дороги латвийской глубинки, и чудовищную пробку Вышнего Волочка, трехчасовой затор на МКАДе, буераки окрестностей Зарайска, перманентный дорожный ремонт в центральной Карелии и по всей центральной России, поля под Вязьмой и Юхновым, помесил грязь на берегах Оки и Упы... Отработал на "отлично" без единой поломки, наглядно продемонстрировав прочность конструкции американского автопрома и степень его пригодности к нашим "дорогам".
Фото по возвращении из отпуска: вид сзади - 999 км. от Питера на трассе Питер-Мурманск
d8c50cf56034fd1e94e3c81fe0dd2e3c.jpg

Вид спереди на том же месте - до Мурманска еще 406км...

047008a530e6e4ce7c70aaf22d999aa7.jpg

В гор. Одоев Тульской области.
9f6fe4953d5233a692bedfdbf5d1d33b.jpg

Изменено пользователем Docent51
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В отпуске порадовал малыша покупкой ряда интересных ништячков.
Во первых, еще по дороге в Латвию зарулил в Питер, к дилерам JEEP, заметив что у них на сайте продается последний комплект накладок на пороги на наш КК. заехал, купил, в Риге их поставил.
Фотоотчет:
3b4087bfb5193459fb2917c208a180ee.jpg
0de6323c3d61f561beba079156711844.jpg

5f8585b4c25e1f6bb7e8383e7e2f34a4.jpg

Находясь в Риге тщетно искал по разборкам нашего КК или хотя бы Нитро, чтобы затариться с него про запас какими-нибудь полезными девайсами... Нашел  только один полностью выгоревший Нитро, с которого толком ничего интересного то было и не снять. Да и на одной разборке в Румбуле (южный пригород Риги) случайно обнаружил разобранный Коммандер, с которого не удержался и соблазнился покупкой стайловой такой ручки(набалдашника) селектора АКПП.

Понял, что американские машины в Латвии не в почете - чирков в потоке не видел ни разу, на разборках их тоже нет. Имеется только некоторое количество стареньких WJ и ZJ и то в абсолютном большинстве дизельных (хотя поездив с недельку по Риге я понял, что для Европы и пробок 3.7 реальное зло и живи я там, что 3.7. не взял бы даже под страхом смертной казни... с такими то ценами на бензин... бррр....)
e8c45f2871bbeab06c5228b4ab55d144.jpg

К моему очень большому удивлению и разачарованию, несмотря на полное внешнее сходство с моим родным набалдашником, девайс с Коммандера, как оказалось, имеет совсем другую нутрянку (конструктив крепления на сам рычаг селектора). В итоге, как не печально, от установки пришлось отказаться (разбирать две ручки, чтобы собрать одну с красивым набалдашником я не стал). Ручка осталась на память о рижских шротах. :D :D :D
 

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

По возвращении из отпуска меня ждал приятный сюрприз - приехали заказанные мною через Экзист мопаровские накладочки на педали. Понимаю, что это все полная хрень, на скорость не влияющая, но прилично облегчившая кошелек... Но я романтик и очень умиляюсь от этих недешевых, но милых сердцу подарков любимым машинам (видели бы вы что я своей Е39 покупаю... но эта тема для БМВшного форума, а не для джиперского...). итак, санкции санкциями, а апгрейд малыша по расписанию)))))

Мопаровские накладочки на педали, с инструкцией по их установке:
c6e55107d8c13a1c98d87fcaead1037f.jpg
d5312e1064e793c4843d5f3b74d76162.jpg

Устанавливаются очень легко - поверх педали газа на защелках, а накладка с педали тормоза снимается, а на ее место натягивается мопаровская. При ее установке пришлось хорошо прогреть ее тех. феном и подержать в теплой воде, чтоб резина приобрела эластичность и ничего не порвать при натягивании.
Было:
c4bf66e420eb5fc173c94b1dbc612293.jpg
Стало:
c3412fad3daecbfe4785558a2feee0a3.jpg

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Незаметно в наши края подкралась зима... В октябре выпал первый снег. Провел ряд действий, на подготовку кирпичика к зиме:

1. Снял на всякий случай губу переднего бампера.
2. Снял, дабы не обломать в глубоком снегу и не повредить все брызговики.
3. Обул в зимнюю шипованную резину Маршал R18 235/60, стоявшая до этого на тех же дисках всесезонка Кумхо 245/60 легла в гараж.
4. Купил давно желаемый Мопаровский (?) полиуретановый ковер в багажник (ну это конечно к зиме прямого отношения не имеет, но, тем не менее вещь нужная).
Как то так все это смотрится:
0b1fc3ff3258961276b705d4447458f1.jpg
58814ac42235433b497078d825a274bb.jpg

В ближайших планах поменять жижи в моторе (очередная замена, пробег приближаеться к 122 тыс.), коробке, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе.
И ездить! Ездить!! Ездить!!! :good:
Пока все, бортовик пока закончен...


Ну и может кому интересно... Летняя фотосессия моих машин - BMW 520i 39-ка (лето :good: ) и Jeep Cherokee (для зимы :good: ). Обе машины как родные дети... Ухожены и любимы... :up:

11da2b1588a34150a71b0301af0fd46d.jpg

92c3978579209f3738daa11ac8bf1503.jpg

a7f424c4ab46099534f4ac389689c5ae.jpg

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет)

12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано
Опубликовано

читал бы и читал.., мечты))

помню эту машинку в продаже, но не смотрел - не моем бюджете была

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Еслиб не взял в свое время дизель наверно до сих пор ездил бы на кк. Хотя кто знает может наооборот еще бвыстрее бы продал. Не знаю. Но внешне до сих пор не точто нравиться а чуть не .....  в общем очент нравиться внешне. Даже после 6 лет эксплуатации. А пороги такие у мну с завода стояли. Аппарат зачетный. Удачи.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Да...,очень даже познавательно :up: продолжате и дальше делиться своим опытом владения чирка,спасибо за отчет :hands:

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уже хочется, чтобы Вы ещё что-нибудь купили или куда-нибудь съездили... :D

Короче говоря, пишите ещё! :up:

  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Мопаровские коврики зря купили. Полная хрень. Протерся водителький за 3 месяца. Польские правда тоже не очень, не могут точно по размеру сделать,  крутится водителький, ну хоть не протирается.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Зачет!!! Просто на одном дыхании прочитал! Да и авто это нравиться мне как и мой Коммандер, вся сила в рубленых формах! Тоже на Джипы перешел после BMW. :D

Только одного не понял, как неисправный датчик парктроника можно вызвонить тестером? 

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за отзывы. В ближайшее время еще что-нибудь напишу о зимней эксплуатации своего зверька.

  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Машина по прежнему в моих руках, жива-здорова (3 р. тьфу), крупных поломок не было, только плановые замены расходников и жиж. На днях напишу мини-отчетец о зимней эксплуатации в условиях холодов (за минус 25).

Опубликовано

А номера накладок на педали можно в студию? Вам все равно, а нам будет приятно.

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лексеич,

Если бы я помнил... Комплект брался больше года назад... Там на фото видны какие то цифры на коробке. Попытайтесь поискать по ним. Может что то получится.

Изменено пользователем Docent51
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

А как у вас в морозы, гидрики не стучат? Какое масло заливаете, заливал предыдущий владелец?

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как у вас в морозы, гидрики не стучат? Какое масло заливаете, заливал предыдущий владелец?

Нет, слава Богу не стучат. 

В мотор лью вот такое

N5kMT1REtIE.jpg

Такое же и прежний владелец заливал.

Думаю перейти на Тоталь 50W40 синтетику, т.к. у меня БМВ Е39 на Тотале ездит. 

Парочка зимних фото этого сезона... Перед зимой снимаю брызговики, дабы не потерять и губу бампера, дабы не сломать...

jLVxwjnCaPs.jpg

Эта зима у нас на редкость снежная и холодная...

SBENEMakAVg.jpg

Диски не перекрашивал, просто грязные))))

JNODm7GuKxg.jpg

Пожалуй надо намыть машинку и скинуть приличные фото...

Изменено пользователем Docent51
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а то у меня тут есть печальная ветка в тех разделе.. Вчера тоже сменил на финский мобил, только esp formula 5w30. Из того что было.

  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Машина по прежнему жива, ухожена и любима. Этой зимой мы преодолели цифру пробега в 140000 км.

4jpg_6113496_26983367.jpg

  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2014 в 01:48, Docent51 сказал:

1350-км заезд по заснеженной Карелии доставил невероятный кайф - пер на полном приводе 100-120 км/ч, оставляя за собой снежный шлейф, обгоняя фуры и немногочисленные в это время на нашей трассе легковушки.

Вот в таком вот виде примчался в поселок Лоухи.
af369b777b54ec33bedbb4b6c66b93e0.jpg

А это уже родной порт приписки, после прибытия и помывки.
7ba66e47bb43d90be82c8268bb78c418.jpg

d93deb168811b2530ffcef15ed64a016.jpg

564eaee9d2b052043870d0a473953baa.jpg
 

как же себя показала КК после 120 км в час на полном приводе ? очень интересно этот опыт послушать

  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано
В 17.06.2020 в 22:21, ДенисYu сказал:

как же себя показала КК после 120 км в час на полном приводе ? очень интересно этот опыт послушать

А что ему будет? Там же муфта. Я и 160 ездил долгое время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Overland
    • AnvIsak
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.