Перейти к содержанию

Мой Jeep Cherokee KK 3.7 Limited 2008г.в.


Docent51

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Решился завести отдельную тему про своего любимого рубленого бегемота :D :D :D .
Ужасные заполярные снежные зимы давно рождали в мозгу желание взять что то повыше и полноприводное по сравнению с теми машинами, которые эксплуатирую традиционно (это на тот момент была пара БМВ - Е39 и Е34, плюс машина жены, но она не в счет). Сарай в 34-м кузове в очень вкусном состоянии в итоге был продан другу, который давно желал его забрать, скоплена необходимая сумма денег и начаты размышления на тему того: что же брать? Сразу отмел нашепром и Китай с Кореей. С японцами я тоже как то не дружу, ну не нравятся и все тут. Из любимых немцев тоже не нравилось ничего. Гелик не нра внешне, МЛ-ка как то не вызывала никаких эмоций. Долго долго думал относительно Х5, но хомяк при всех своих плюсах (долго долго езжу на БМВ, с продукцией этого концерна знаком прекрасно, есть выходы на запчасти в Латвии, масса опыта по обслуге и ремонту БМВ и т.п.) имел лично для меня два минуса - скучность (та же уже имеющаяся в гараже Е39 только выше, сарай и полноприводная) и попсовость (чуть ли не в каждом дворе стоит Х5). В итоге положил глаз сначала на Додж Нитро (внешне с морды зацепил, бульдожка такой, симпатичный)))), а потом и на его близняшку. как только увидел фото - сразу понял: вот она, машинка моей мечты...
Начались поиски... Штудировал сайты продаж машин, читал в и-нете инфу про конкретно эту модель. В итоге сразу для себя отмел дизель (не для наших морозов, да и не люблю я их... дизеля в смысле) и понял, что хочу ККшку только в черном цвете.
В итоге после длительных поисков (искал дней пять :D :D :D ) обнаружил машину, которую продавал местный форумчанин Руслан (тут он у нас зареген под ником Чирик82). Продавец произвел исключительно приятное впечатление, полностью рассказал всю историю авто, рассказал про трещину на лобаше и то что перед продажей лобаш будет заменен. В итоге я засунул котлету с мультом рублей в трусы, взял билет на самолет и вылетел в Питер. Машина была выборгской, но с Русланом мы встретились в Питере. Уже беглый осмотр показал, что тачка в очень ухоженном состоянии (кто в этом деле имеет опыт меня поймет, я уже 12 машин так купил :D :D :D ), хозяин - адекват и где то даже лютый педант. Торганулись и в итоге ударили по рукам, сойдясь на той цене, которая устроила нас обоих.
На дворе был март 2014г.
Так я стал хозяином черного Джип Чероки КК 2008г.в. с мотором 3.7.

В итоге поехали в МРЭО на ул. Шота Руставели, 26 (вроде?), где в течение получаса (я был в шоке от быстроты обслуживания, честно!!!!) я его на себя переоформил, оставив прежние выборгские номера, быстренько тут же оформил страховку и начал готовится к 1350-км броску на север, в родной заполярный морозильник. :blink: Бывший хоязин с другом сопроводил меня до КАДа и вообще оставил исключительно приятные воспоминания.
Вот первая фото после покупки, около МРЭО на Шота Руставели, вместе с оказавшимся случаем рядом WK1 :good:
cc6e1b86f4f69b807272a60d8eedd58c.jpg
 

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, что же я купил? Первые ощущения...

1. Европеец (австриец) 2008 года рождения, с американской начинкой - мотор 3.7 V6, плюс 4-х ступенчатый американский автомат. Приборка нарезана по европейски - спидометр в километрах, бак - в литрах.
2. Внешний вид - на пять с плюсом, рубленый такой, брутальный. Эдакий американский БТР. Именно внешность в данном случае выступила главным мерилом выбора машины. :good: Нравится до сих пор ничуть не меньше, чем в день покупки.
3. Удивило, что внутри места откровенно мало (и это при таких размерах!), узкий проем для ног водителя - мало места для левой ноги. Маловато при таких размерах показалось и места сзади. Сравнивал с несравнимым - с тем с чего только что слез в аэропорту перед отлетом в Питер - со своей любимицей БМВ е39.
4. Убогое качество пластика в салоне и особенно кожи на сидениях (дешевейший американский дерьмантин). Такое ощущение, что производитель этой убогостью словно старался подчеркнуть - я не премиум производитель! Я машина для езды по грязи, эдакий УАЗик, только из США и более комфортныйm0907.gif. Плюс левая часть водительского седалища была протертой... Пичалька.
5. Расход в целом порадовал. Готовил себя к этому, так что никаких сюрпризов здесь и не ожидал. По трассе на заднем приводе 10-11 л. 92-го на сотню. В городе по разному, но в среднем около 16-18 литров, смотря как жарить. Разгон вяловат - автомат очень задумчивый, но машина и не располагает, скажем так, к активному стилю езды (опять же синдром БМВиста наверное!!!). Хотя если вдавить гашетку в пол - прет отменно!
6. Имелись мелкие косячки по электрике - задний парктроник жил своей жизнью. То работал, то нет.
7. Машина изначально была очень ухоженная, все наряды на работы продавец представил, список масел что, какое и куда лилось, с какими сроками замены и т.п., морда аккуратно обтянута бронепленкой.
8. Очень обрадовали милые ништяки, причем, как оказалось впоследствии, весьма недешевые - тюнинговый хром-пакет от Мопара (ручки, лючок бензобака, накладки на зеркала и тюненая радиаторная решетка), дефлекторы на стеклах всех дверей, тонировка, хромированные дуги "Кобра"под порогами, оригинальные брызговики и оригинальные (но непрактичные) фирменные коврики "под протектор" с логотипчиками JEEP.
В общем я влюбился в него сразу, как только сел за руль :D :D :D .
 
 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

1350-км заезд по заснеженной Карелии доставил невероятный кайф - пер на полном приводе 100-120 км/ч, оставляя за собой снежный шлейф, обгоняя фуры и немногочисленные в это время на нашей трассе легковушки.

Вот в таком вот виде примчался в поселок Лоухи.
af369b777b54ec33bedbb4b6c66b93e0.jpg

А это уже родной порт приписки, после прибытия и помывки.
7ba66e47bb43d90be82c8268bb78c418.jpg

d93deb168811b2530ffcef15ed64a016.jpg

564eaee9d2b052043870d0a473953baa.jpg
 

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Так как продавец дал подробный расклад по замене жиж, то фактически немедленного заезда на сервис для их замены не потребовалось. Меня на тот момент больше всего заботили четыре вещи (лобаш продавец успел поменять до продажи):
1. Глюки парктроника.
2. Обнаружившийся в пути подклин переднего правого суппорта.

3. Непонятное подвывание спереди слева (списал на шум всесезонной резины, в которую на тот момент был обут мой БТР).

4. Хреново держащий ручник (на самом верху).
Именно устранение этих косяков и стало первостепенной задачей по прибытии в Мурманск. Начались приятные во всех отношениях поиски места затаривания запчастюльками (параллельно с экзистом, регулярно мониторились цены) и места ремонта. нашлось и то и то. Посоветовали тут же на форуме в мурманском разделе толкового мужичка, специализирующегося на американцах, кое что и сам ковырять в гараже начал (Джип все же попроще чем БМВ)))).
Вот фото малыша около сервиса по американцам в Мурманске, где он стал обслуживаться.
994e8cb71f101cde2596ec1a5118e7cb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Полномасштабный всесторонний осмотр машины на сервисе выявил следующие косяки:
1. Наелся правый передний суппорт.
2. Наелся левый передний ступичный подшипник (вот откуда был вой спереди... а я все грешил на резину, после замены ступицы, кстати, вой исчез...).
3. Очень высокий износ тормозных дисков и колодок.
4. Вытянулись троса ручника.
Все это хозяйство я немедля заказал и заменил. Купил один новый суппорт, заменил обе ступицы (на всякий пожарный), заменил по кругу все диски, колодки и троса ручника. 17 тыс. руб. отдал за запчасти и еще что то около 5 тыс. за работу.

При снятии колес выяснилось, что намертво закисли некоторые колесные гайки на передних колесах, пришлось их высверливать и также покупать новые.
Зато никаких других глюков и проблем с машиной выявлено не было.
После замены всех этих расходников я выехал из сервиса томимый только одним желанием - разобраться с порядком поднадоевшим живущим своей жизнью задним парктроником. С этой целью я заказал в Америке два новых датчика парковки и косу под них (про запас, забегая вперед скажу что в итоге умершим оказался только один крайний левый датчик, коса и второй прибывший из штатов датчик лежат про запас в гараже).
На фото. Вид на мой новенький свежеустановленный передний правый тормозной суппорт. Май 2014г.

b0bcaaa2ffaae29ef05030cba94b20eb.jpg
Ну и фото салона. В принципе все как у всех, без каких-либо изюминок... Судя по задранности ручника, фото сделано еще до замены его тросов.
63137c292573c15802688b852815f393.jpg

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, парктроники... Стало ясно - заменить искомый мертвый датчик без снятия бампера не получиться. Пришлось купить оригинальных пластиковых пистонов, лобстеры заказать оригинальные, крайслеровские с большими шляпками и договорившись с одним знакомым, который до этого уже имел опыт снятия бампера с Коммандера (собственно про то чтобы заранее купить пистоны он и сказал :D :D :D ), мы сдернули бампер и прозвонив проводку вычислили неисправный датчик, заменили его и одели бампер обратно. Пришлось применить клепку, причем тот еще гемор поимели чтобы найти клепалку под американские оригинальные лобстеры с большими шляпками... Вот несколько фотографий на эту тему.
8350d0fb4de3a0db7dea31a284956462.jpg

a3c9417ef17df897308c856d853783b1.jpg

c03f7632d8c3afed0a7a161dbbadfbbd.jpg
Забыл один нюанс - менянный датчик парковки пришлось специально возить маляру (благо он был недалече, в соседних гаражах и краску хорошо в цвет там же подобрали), чтоб он его выкрасил в цвет бампера перед установкой...
Все это было сделано перед отбытием в отпуск. Плюс заменил масло в моторе, фильтры. Кстати, машину брал с пробегом что то в районе 106 тыс. км. Масло заменил на 112 тыс. км. (прежний владелец менял на 102 тыс. км.).
Вот в таком виде машина убыла в отпуск в августе месяце 2014г.
7c6a8bd77ad1f29d927b1fa7bc12a348.jpg

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

За прошедшее время летнего отпуска (август 2014г.) бегемотик пролетел около 7500 км.
Маршрут: Мурманск-Питер-Рига (+поездки по Латвии, с ценой на бензин 1 евро литр то еще счастье конечно было :D :D :D )-Ржев-Москва-Тула-Одоев (+поездки по близлежащим деревням Одоевского района Тульской области)-Зарайск-Одоев-Тула-Вышний Волочек-Питер-Петрозаводск-Мурманск.
Малыш повидал все - и ужасные дороги Тульской области, и не менее паршивые дороги латвийской глубинки, и чудовищную пробку Вышнего Волочка, трехчасовой затор на МКАДе, буераки окрестностей Зарайска, перманентный дорожный ремонт в центральной Карелии и по всей центральной России, поля под Вязьмой и Юхновым, помесил грязь на берегах Оки и Упы... Отработал на "отлично" без единой поломки, наглядно продемонстрировав прочность конструкции американского автопрома и степень его пригодности к нашим "дорогам".
Фото по возвращении из отпуска: вид сзади - 999 км. от Питера на трассе Питер-Мурманск
d8c50cf56034fd1e94e3c81fe0dd2e3c.jpg

Вид спереди на том же месте - до Мурманска еще 406км...

047008a530e6e4ce7c70aaf22d999aa7.jpg

В гор. Одоев Тульской области.
9f6fe4953d5233a692bedfdbf5d1d33b.jpg

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В отпуске порадовал малыша покупкой ряда интересных ништячков.
Во первых, еще по дороге в Латвию зарулил в Питер, к дилерам JEEP, заметив что у них на сайте продается последний комплект накладок на пороги на наш КК. заехал, купил, в Риге их поставил.
Фотоотчет:
3b4087bfb5193459fb2917c208a180ee.jpg
0de6323c3d61f561beba079156711844.jpg

5f8585b4c25e1f6bb7e8383e7e2f34a4.jpg

Находясь в Риге тщетно искал по разборкам нашего КК или хотя бы Нитро, чтобы затариться с него про запас какими-нибудь полезными девайсами... Нашел  только один полностью выгоревший Нитро, с которого толком ничего интересного то было и не снять. Да и на одной разборке в Румбуле (южный пригород Риги) случайно обнаружил разобранный Коммандер, с которого не удержался и соблазнился покупкой стайловой такой ручки(набалдашника) селектора АКПП.

Понял, что американские машины в Латвии не в почете - чирков в потоке не видел ни разу, на разборках их тоже нет. Имеется только некоторое количество стареньких WJ и ZJ и то в абсолютном большинстве дизельных (хотя поездив с недельку по Риге я понял, что для Европы и пробок 3.7 реальное зло и живи я там, что 3.7. не взял бы даже под страхом смертной казни... с такими то ценами на бензин... бррр....)
e8c45f2871bbeab06c5228b4ab55d144.jpg

К моему очень большому удивлению и разачарованию, несмотря на полное внешнее сходство с моим родным набалдашником, девайс с Коммандера, как оказалось, имеет совсем другую нутрянку (конструктив крепления на сам рычаг селектора). В итоге, как не печально, от установки пришлось отказаться (разбирать две ручки, чтобы собрать одну с красивым набалдашником я не стал). Ручка осталась на память о рижских шротах. :D :D :D
 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

По возвращении из отпуска меня ждал приятный сюрприз - приехали заказанные мною через Экзист мопаровские накладочки на педали. Понимаю, что это все полная хрень, на скорость не влияющая, но прилично облегчившая кошелек... Но я романтик и очень умиляюсь от этих недешевых, но милых сердцу подарков любимым машинам (видели бы вы что я своей Е39 покупаю... но эта тема для БМВшного форума, а не для джиперского...). итак, санкции санкциями, а апгрейд малыша по расписанию)))))

Мопаровские накладочки на педали, с инструкцией по их установке:
c6e55107d8c13a1c98d87fcaead1037f.jpg
d5312e1064e793c4843d5f3b74d76162.jpg

Устанавливаются очень легко - поверх педали газа на защелках, а накладка с педали тормоза снимается, а на ее место натягивается мопаровская. При ее установке пришлось хорошо прогреть ее тех. феном и подержать в теплой воде, чтоб резина приобрела эластичность и ничего не порвать при натягивании.
Было:
c4bf66e420eb5fc173c94b1dbc612293.jpg
Стало:
c3412fad3daecbfe4785558a2feee0a3.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Незаметно в наши края подкралась зима... В октябре выпал первый снег. Провел ряд действий, на подготовку кирпичика к зиме:

1. Снял на всякий случай губу переднего бампера.
2. Снял, дабы не обломать в глубоком снегу и не повредить все брызговики.
3. Обул в зимнюю шипованную резину Маршал R18 235/60, стоявшая до этого на тех же дисках всесезонка Кумхо 245/60 легла в гараж.
4. Купил давно желаемый Мопаровский (?) полиуретановый ковер в багажник (ну это конечно к зиме прямого отношения не имеет, но, тем не менее вещь нужная).
Как то так все это смотрится:
0b1fc3ff3258961276b705d4447458f1.jpg
58814ac42235433b497078d825a274bb.jpg

В ближайших планах поменять жижи в моторе (очередная замена, пробег приближаеться к 122 тыс.), коробке, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе.
И ездить! Ездить!! Ездить!!! :good:
Пока все, бортовик пока закончен...


Ну и может кому интересно... Летняя фотосессия моих машин - BMW 520i 39-ка (лето :good: ) и Jeep Cherokee (для зимы :good: ). Обе машины как родные дети... Ухожены и любимы... :up:

11da2b1588a34150a71b0301af0fd46d.jpg

92c3978579209f3738daa11ac8bf1503.jpg

a7f424c4ab46099534f4ac389689c5ae.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

читал бы и читал.., мечты))

помню эту машинку в продаже, но не смотрел - не моем бюджете была

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Еслиб не взял в свое время дизель наверно до сих пор ездил бы на кк. Хотя кто знает может наооборот еще бвыстрее бы продал. Не знаю. Но внешне до сих пор не точто нравиться а чуть не .....  в общем очент нравиться внешне. Даже после 6 лет эксплуатации. А пороги такие у мну с завода стояли. Аппарат зачетный. Удачи.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Да...,очень даже познавательно :up: продолжате и дальше делиться своим опытом владения чирка,спасибо за отчет :hands:

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Уже хочется, чтобы Вы ещё что-нибудь купили или куда-нибудь съездили... :D

Короче говоря, пишите ещё! :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Мопаровские коврики зря купили. Полная хрень. Протерся водителький за 3 месяца. Польские правда тоже не очень, не могут точно по размеру сделать,  крутится водителький, ну хоть не протирается.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Зачет!!! Просто на одном дыхании прочитал! Да и авто это нравиться мне как и мой Коммандер, вся сила в рубленых формах! Тоже на Джипы перешел после BMW. :D

Только одного не понял, как неисправный датчик парктроника можно вызвонить тестером? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем спасибо за отзывы. В ближайшее время еще что-нибудь напишу о зимней эксплуатации своего зверька.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Машина по прежнему в моих руках, жива-здорова (3 р. тьфу), крупных поломок не было, только плановые замены расходников и жиж. На днях напишу мини-отчетец о зимней эксплуатации в условиях холодов (за минус 25).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Лексеич,

Если бы я помнил... Комплект брался больше года назад... Там на фото видны какие то цифры на коробке. Попытайтесь поискать по ним. Может что то получится.

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А как у вас в морозы, гидрики не стучат? Какое масло заливаете, заливал предыдущий владелец?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 10.01.2017 в 20:15, hanexx сказал:

А как у вас в морозы, гидрики не стучат? Какое масло заливаете, заливал предыдущий владелец?

Нет, слава Богу не стучат. 

В мотор лью вот такое

N5kMT1REtIE.jpg

Такое же и прежний владелец заливал.

Думаю перейти на Тоталь 50W40 синтетику, т.к. у меня БМВ Е39 на Тотале ездит. 

Парочка зимних фото этого сезона... Перед зимой снимаю брызговики, дабы не потерять и губу бампера, дабы не сломать...

jLVxwjnCaPs.jpg

Эта зима у нас на редкость снежная и холодная...

SBENEMakAVg.jpg

Диски не перекрашивал, просто грязные))))

JNODm7GuKxg.jpg

Пожалуй надо намыть машинку и скинуть приличные фото...

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Спасибо, а то у меня тут есть печальная ветка в тех разделе.. Вчера тоже сменил на финский мобил, только esp formula 5w30. Из того что было.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Машина по прежнему жива, ухожена и любима. Этой зимой мы преодолели цифру пробега в 140000 км.

4jpg_6113496_26983367.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2014 в 22:48, Docent51 сказал:

1350-км заезд по заснеженной Карелии доставил невероятный кайф - пер на полном приводе 100-120 км/ч, оставляя за собой снежный шлейф, обгоняя фуры и немногочисленные в это время на нашей трассе легковушки.

Вот в таком вот виде примчался в поселок Лоухи.
af369b777b54ec33bedbb4b6c66b93e0.jpg

А это уже родной порт приписки, после прибытия и помывки.
7ba66e47bb43d90be82c8268bb78c418.jpg

d93deb168811b2530ffcef15ed64a016.jpg

564eaee9d2b052043870d0a473953baa.jpg
 

Показать  

как же себя показала КК после 120 км в час на полном приводе ? очень интересно этот опыт послушать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
  В 17.06.2020 в 19:21, ДенисYu сказал:

как же себя показала КК после 120 км в час на полном приводе ? очень интересно этот опыт послушать

Показать  

А что ему будет? Там же муфта. Я и 160 ездил долгое время.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Серж К
    • Garinch
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.