Перейти к содержанию

Мой Jeep Cherokee KK 3.7 Limited 2008г.в.


Docent51

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Решился завести отдельную тему про своего любимого рубленого бегемота :D :D :D .
Ужасные заполярные снежные зимы давно рождали в мозгу желание взять что то повыше и полноприводное по сравнению с теми машинами, которые эксплуатирую традиционно (это на тот момент была пара БМВ - Е39 и Е34, плюс машина жены, но она не в счет). Сарай в 34-м кузове в очень вкусном состоянии в итоге был продан другу, который давно желал его забрать, скоплена необходимая сумма денег и начаты размышления на тему того: что же брать? Сразу отмел нашепром и Китай с Кореей. С японцами я тоже как то не дружу, ну не нравятся и все тут. Из любимых немцев тоже не нравилось ничего. Гелик не нра внешне, МЛ-ка как то не вызывала никаких эмоций. Долго долго думал относительно Х5, но хомяк при всех своих плюсах (долго долго езжу на БМВ, с продукцией этого концерна знаком прекрасно, есть выходы на запчасти в Латвии, масса опыта по обслуге и ремонту БМВ и т.п.) имел лично для меня два минуса - скучность (та же уже имеющаяся в гараже Е39 только выше, сарай и полноприводная) и попсовость (чуть ли не в каждом дворе стоит Х5). В итоге положил глаз сначала на Додж Нитро (внешне с морды зацепил, бульдожка такой, симпатичный)))), а потом и на его близняшку. как только увидел фото - сразу понял: вот она, машинка моей мечты...
Начались поиски... Штудировал сайты продаж машин, читал в и-нете инфу про конкретно эту модель. В итоге сразу для себя отмел дизель (не для наших морозов, да и не люблю я их... дизеля в смысле) и понял, что хочу ККшку только в черном цвете.
В итоге после длительных поисков (искал дней пять :D :D :D ) обнаружил машину, которую продавал местный форумчанин Руслан (тут он у нас зареген под ником Чирик82). Продавец произвел исключительно приятное впечатление, полностью рассказал всю историю авто, рассказал про трещину на лобаше и то что перед продажей лобаш будет заменен. В итоге я засунул котлету с мультом рублей в трусы, взял билет на самолет и вылетел в Питер. Машина была выборгской, но с Русланом мы встретились в Питере. Уже беглый осмотр показал, что тачка в очень ухоженном состоянии (кто в этом деле имеет опыт меня поймет, я уже 12 машин так купил :D :D :D ), хозяин - адекват и где то даже лютый педант. Торганулись и в итоге ударили по рукам, сойдясь на той цене, которая устроила нас обоих.
На дворе был март 2014г.
Так я стал хозяином черного Джип Чероки КК 2008г.в. с мотором 3.7.

В итоге поехали в МРЭО на ул. Шота Руставели, 26 (вроде?), где в течение получаса (я был в шоке от быстроты обслуживания, честно!!!!) я его на себя переоформил, оставив прежние выборгские номера, быстренько тут же оформил страховку и начал готовится к 1350-км броску на север, в родной заполярный морозильник. :blink: Бывший хоязин с другом сопроводил меня до КАДа и вообще оставил исключительно приятные воспоминания.
Вот первая фото после покупки, около МРЭО на Шота Руставели, вместе с оказавшимся случаем рядом WK1 :good:
cc6e1b86f4f69b807272a60d8eedd58c.jpg
 

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, что же я купил? Первые ощущения...

1. Европеец (австриец) 2008 года рождения, с американской начинкой - мотор 3.7 V6, плюс 4-х ступенчатый американский автомат. Приборка нарезана по европейски - спидометр в километрах, бак - в литрах.
2. Внешний вид - на пять с плюсом, рубленый такой, брутальный. Эдакий американский БТР. Именно внешность в данном случае выступила главным мерилом выбора машины. :good: Нравится до сих пор ничуть не меньше, чем в день покупки.
3. Удивило, что внутри места откровенно мало (и это при таких размерах!), узкий проем для ног водителя - мало места для левой ноги. Маловато при таких размерах показалось и места сзади. Сравнивал с несравнимым - с тем с чего только что слез в аэропорту перед отлетом в Питер - со своей любимицей БМВ е39.
4. Убогое качество пластика в салоне и особенно кожи на сидениях (дешевейший американский дерьмантин). Такое ощущение, что производитель этой убогостью словно старался подчеркнуть - я не премиум производитель! Я машина для езды по грязи, эдакий УАЗик, только из США и более комфортныйm0907.gif. Плюс левая часть водительского седалища была протертой... Пичалька.
5. Расход в целом порадовал. Готовил себя к этому, так что никаких сюрпризов здесь и не ожидал. По трассе на заднем приводе 10-11 л. 92-го на сотню. В городе по разному, но в среднем около 16-18 литров, смотря как жарить. Разгон вяловат - автомат очень задумчивый, но машина и не располагает, скажем так, к активному стилю езды (опять же синдром БМВиста наверное!!!). Хотя если вдавить гашетку в пол - прет отменно!
6. Имелись мелкие косячки по электрике - задний парктроник жил своей жизнью. То работал, то нет.
7. Машина изначально была очень ухоженная, все наряды на работы продавец представил, список масел что, какое и куда лилось, с какими сроками замены и т.п., морда аккуратно обтянута бронепленкой.
8. Очень обрадовали милые ништяки, причем, как оказалось впоследствии, весьма недешевые - тюнинговый хром-пакет от Мопара (ручки, лючок бензобака, накладки на зеркала и тюненая радиаторная решетка), дефлекторы на стеклах всех дверей, тонировка, хромированные дуги "Кобра"под порогами, оригинальные брызговики и оригинальные (но непрактичные) фирменные коврики "под протектор" с логотипчиками JEEP.
В общем я влюбился в него сразу, как только сел за руль :D :D :D .
 
 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

1350-км заезд по заснеженной Карелии доставил невероятный кайф - пер на полном приводе 100-120 км/ч, оставляя за собой снежный шлейф, обгоняя фуры и немногочисленные в это время на нашей трассе легковушки.

Вот в таком вот виде примчался в поселок Лоухи.
af369b777b54ec33bedbb4b6c66b93e0.jpg

А это уже родной порт приписки, после прибытия и помывки.
7ba66e47bb43d90be82c8268bb78c418.jpg

d93deb168811b2530ffcef15ed64a016.jpg

564eaee9d2b052043870d0a473953baa.jpg
 

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Так как продавец дал подробный расклад по замене жиж, то фактически немедленного заезда на сервис для их замены не потребовалось. Меня на тот момент больше всего заботили четыре вещи (лобаш продавец успел поменять до продажи):
1. Глюки парктроника.
2. Обнаружившийся в пути подклин переднего правого суппорта.

3. Непонятное подвывание спереди слева (списал на шум всесезонной резины, в которую на тот момент был обут мой БТР).

4. Хреново держащий ручник (на самом верху).
Именно устранение этих косяков и стало первостепенной задачей по прибытии в Мурманск. Начались приятные во всех отношениях поиски места затаривания запчастюльками (параллельно с экзистом, регулярно мониторились цены) и места ремонта. нашлось и то и то. Посоветовали тут же на форуме в мурманском разделе толкового мужичка, специализирующегося на американцах, кое что и сам ковырять в гараже начал (Джип все же попроще чем БМВ)))).
Вот фото малыша около сервиса по американцам в Мурманске, где он стал обслуживаться.
994e8cb71f101cde2596ec1a5118e7cb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Полномасштабный всесторонний осмотр машины на сервисе выявил следующие косяки:
1. Наелся правый передний суппорт.
2. Наелся левый передний ступичный подшипник (вот откуда был вой спереди... а я все грешил на резину, после замены ступицы, кстати, вой исчез...).
3. Очень высокий износ тормозных дисков и колодок.
4. Вытянулись троса ручника.
Все это хозяйство я немедля заказал и заменил. Купил один новый суппорт, заменил обе ступицы (на всякий пожарный), заменил по кругу все диски, колодки и троса ручника. 17 тыс. руб. отдал за запчасти и еще что то около 5 тыс. за работу.

При снятии колес выяснилось, что намертво закисли некоторые колесные гайки на передних колесах, пришлось их высверливать и также покупать новые.
Зато никаких других глюков и проблем с машиной выявлено не было.
После замены всех этих расходников я выехал из сервиса томимый только одним желанием - разобраться с порядком поднадоевшим живущим своей жизнью задним парктроником. С этой целью я заказал в Америке два новых датчика парковки и косу под них (про запас, забегая вперед скажу что в итоге умершим оказался только один крайний левый датчик, коса и второй прибывший из штатов датчик лежат про запас в гараже).
На фото. Вид на мой новенький свежеустановленный передний правый тормозной суппорт. Май 2014г.

b0bcaaa2ffaae29ef05030cba94b20eb.jpg
Ну и фото салона. В принципе все как у всех, без каких-либо изюминок... Судя по задранности ручника, фото сделано еще до замены его тросов.
63137c292573c15802688b852815f393.jpg

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Итак, парктроники... Стало ясно - заменить искомый мертвый датчик без снятия бампера не получиться. Пришлось купить оригинальных пластиковых пистонов, лобстеры заказать оригинальные, крайслеровские с большими шляпками и договорившись с одним знакомым, который до этого уже имел опыт снятия бампера с Коммандера (собственно про то чтобы заранее купить пистоны он и сказал :D :D :D ), мы сдернули бампер и прозвонив проводку вычислили неисправный датчик, заменили его и одели бампер обратно. Пришлось применить клепку, причем тот еще гемор поимели чтобы найти клепалку под американские оригинальные лобстеры с большими шляпками... Вот несколько фотографий на эту тему.
8350d0fb4de3a0db7dea31a284956462.jpg

a3c9417ef17df897308c856d853783b1.jpg

c03f7632d8c3afed0a7a161dbbadfbbd.jpg
Забыл один нюанс - менянный датчик парковки пришлось специально возить маляру (благо он был недалече, в соседних гаражах и краску хорошо в цвет там же подобрали), чтоб он его выкрасил в цвет бампера перед установкой...
Все это было сделано перед отбытием в отпуск. Плюс заменил масло в моторе, фильтры. Кстати, машину брал с пробегом что то в районе 106 тыс. км. Масло заменил на 112 тыс. км. (прежний владелец менял на 102 тыс. км.).
Вот в таком виде машина убыла в отпуск в августе месяце 2014г.
7c6a8bd77ad1f29d927b1fa7bc12a348.jpg

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

За прошедшее время летнего отпуска (август 2014г.) бегемотик пролетел около 7500 км.
Маршрут: Мурманск-Питер-Рига (+поездки по Латвии, с ценой на бензин 1 евро литр то еще счастье конечно было :D :D :D )-Ржев-Москва-Тула-Одоев (+поездки по близлежащим деревням Одоевского района Тульской области)-Зарайск-Одоев-Тула-Вышний Волочек-Питер-Петрозаводск-Мурманск.
Малыш повидал все - и ужасные дороги Тульской области, и не менее паршивые дороги латвийской глубинки, и чудовищную пробку Вышнего Волочка, трехчасовой затор на МКАДе, буераки окрестностей Зарайска, перманентный дорожный ремонт в центральной Карелии и по всей центральной России, поля под Вязьмой и Юхновым, помесил грязь на берегах Оки и Упы... Отработал на "отлично" без единой поломки, наглядно продемонстрировав прочность конструкции американского автопрома и степень его пригодности к нашим "дорогам".
Фото по возвращении из отпуска: вид сзади - 999 км. от Питера на трассе Питер-Мурманск
d8c50cf56034fd1e94e3c81fe0dd2e3c.jpg

Вид спереди на том же месте - до Мурманска еще 406км...

047008a530e6e4ce7c70aaf22d999aa7.jpg

В гор. Одоев Тульской области.
9f6fe4953d5233a692bedfdbf5d1d33b.jpg

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В отпуске порадовал малыша покупкой ряда интересных ништячков.
Во первых, еще по дороге в Латвию зарулил в Питер, к дилерам JEEP, заметив что у них на сайте продается последний комплект накладок на пороги на наш КК. заехал, купил, в Риге их поставил.
Фотоотчет:
3b4087bfb5193459fb2917c208a180ee.jpg
0de6323c3d61f561beba079156711844.jpg

5f8585b4c25e1f6bb7e8383e7e2f34a4.jpg

Находясь в Риге тщетно искал по разборкам нашего КК или хотя бы Нитро, чтобы затариться с него про запас какими-нибудь полезными девайсами... Нашел  только один полностью выгоревший Нитро, с которого толком ничего интересного то было и не снять. Да и на одной разборке в Румбуле (южный пригород Риги) случайно обнаружил разобранный Коммандер, с которого не удержался и соблазнился покупкой стайловой такой ручки(набалдашника) селектора АКПП.

Понял, что американские машины в Латвии не в почете - чирков в потоке не видел ни разу, на разборках их тоже нет. Имеется только некоторое количество стареньких WJ и ZJ и то в абсолютном большинстве дизельных (хотя поездив с недельку по Риге я понял, что для Европы и пробок 3.7 реальное зло и живи я там, что 3.7. не взял бы даже под страхом смертной казни... с такими то ценами на бензин... бррр....)
e8c45f2871bbeab06c5228b4ab55d144.jpg

К моему очень большому удивлению и разачарованию, несмотря на полное внешнее сходство с моим родным набалдашником, девайс с Коммандера, как оказалось, имеет совсем другую нутрянку (конструктив крепления на сам рычаг селектора). В итоге, как не печально, от установки пришлось отказаться (разбирать две ручки, чтобы собрать одну с красивым набалдашником я не стал). Ручка осталась на память о рижских шротах. :D :D :D
 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

По возвращении из отпуска меня ждал приятный сюрприз - приехали заказанные мною через Экзист мопаровские накладочки на педали. Понимаю, что это все полная хрень, на скорость не влияющая, но прилично облегчившая кошелек... Но я романтик и очень умиляюсь от этих недешевых, но милых сердцу подарков любимым машинам (видели бы вы что я своей Е39 покупаю... но эта тема для БМВшного форума, а не для джиперского...). итак, санкции санкциями, а апгрейд малыша по расписанию)))))

Мопаровские накладочки на педали, с инструкцией по их установке:
c6e55107d8c13a1c98d87fcaead1037f.jpg
d5312e1064e793c4843d5f3b74d76162.jpg

Устанавливаются очень легко - поверх педали газа на защелках, а накладка с педали тормоза снимается, а на ее место натягивается мопаровская. При ее установке пришлось хорошо прогреть ее тех. феном и подержать в теплой воде, чтоб резина приобрела эластичность и ничего не порвать при натягивании.
Было:
c4bf66e420eb5fc173c94b1dbc612293.jpg
Стало:
c3412fad3daecbfe4785558a2feee0a3.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Незаметно в наши края подкралась зима... В октябре выпал первый снег. Провел ряд действий, на подготовку кирпичика к зиме:

1. Снял на всякий случай губу переднего бампера.
2. Снял, дабы не обломать в глубоком снегу и не повредить все брызговики.
3. Обул в зимнюю шипованную резину Маршал R18 235/60, стоявшая до этого на тех же дисках всесезонка Кумхо 245/60 легла в гараж.
4. Купил давно желаемый Мопаровский (?) полиуретановый ковер в багажник (ну это конечно к зиме прямого отношения не имеет, но, тем не менее вещь нужная).
Как то так все это смотрится:
0b1fc3ff3258961276b705d4447458f1.jpg
58814ac42235433b497078d825a274bb.jpg

В ближайших планах поменять жижи в моторе (очередная замена, пробег приближаеться к 122 тыс.), коробке, раздатке, заднем мосту и переднем редукторе.
И ездить! Ездить!! Ездить!!! :good:
Пока все, бортовик пока закончен...


Ну и может кому интересно... Летняя фотосессия моих машин - BMW 520i 39-ка (лето :good: ) и Jeep Cherokee (для зимы :good: ). Обе машины как родные дети... Ухожены и любимы... :up:

11da2b1588a34150a71b0301af0fd46d.jpg

92c3978579209f3738daa11ac8bf1503.jpg

a7f424c4ab46099534f4ac389689c5ae.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

читал бы и читал.., мечты))

помню эту машинку в продаже, но не смотрел - не моем бюджете была

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Еслиб не взял в свое время дизель наверно до сих пор ездил бы на кк. Хотя кто знает может наооборот еще бвыстрее бы продал. Не знаю. Но внешне до сих пор не точто нравиться а чуть не .....  в общем очент нравиться внешне. Даже после 6 лет эксплуатации. А пороги такие у мну с завода стояли. Аппарат зачетный. Удачи.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Да...,очень даже познавательно :up: продолжате и дальше делиться своим опытом владения чирка,спасибо за отчет :hands:

Ссылка на комментарий
370
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Уже хочется, чтобы Вы ещё что-нибудь купили или куда-нибудь съездили... :D

Короче говоря, пишите ещё! :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Мопаровские коврики зря купили. Полная хрень. Протерся водителький за 3 месяца. Польские правда тоже не очень, не могут точно по размеру сделать,  крутится водителький, ну хоть не протирается.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Зачет!!! Просто на одном дыхании прочитал! Да и авто это нравиться мне как и мой Коммандер, вся сила в рубленых формах! Тоже на Джипы перешел после BMW. :D

Только одного не понял, как неисправный датчик парктроника можно вызвонить тестером? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем спасибо за отзывы. В ближайшее время еще что-нибудь напишу о зимней эксплуатации своего зверька.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Машина по прежнему в моих руках, жива-здорова (3 р. тьфу), крупных поломок не было, только плановые замены расходников и жиж. На днях напишу мини-отчетец о зимней эксплуатации в условиях холодов (за минус 25).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Лексеич,

Если бы я помнил... Комплект брался больше года назад... Там на фото видны какие то цифры на коробке. Попытайтесь поискать по ним. Может что то получится.

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

А как у вас в морозы, гидрики не стучат? Какое масло заливаете, заливал предыдущий владелец?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как у вас в морозы, гидрики не стучат? Какое масло заливаете, заливал предыдущий владелец?

Нет, слава Богу не стучат. 

В мотор лью вот такое

N5kMT1REtIE.jpg

Такое же и прежний владелец заливал.

Думаю перейти на Тоталь 50W40 синтетику, т.к. у меня БМВ Е39 на Тотале ездит. 

Парочка зимних фото этого сезона... Перед зимой снимаю брызговики, дабы не потерять и губу бампера, дабы не сломать...

jLVxwjnCaPs.jpg

Эта зима у нас на редкость снежная и холодная...

SBENEMakAVg.jpg

Диски не перекрашивал, просто грязные))))

JNODm7GuKxg.jpg

Пожалуй надо намыть машинку и скинуть приличные фото...

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Спасибо, а то у меня тут есть печальная ветка в тех разделе.. Вчера тоже сменил на финский мобил, только esp formula 5w30. Из того что было.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Машина по прежнему жива, ухожена и любима. Этой зимой мы преодолели цифру пробега в 140000 км.

4jpg_6113496_26983367.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
В 01.12.2014 в 01:48, Docent51 сказал:

1350-км заезд по заснеженной Карелии доставил невероятный кайф - пер на полном приводе 100-120 км/ч, оставляя за собой снежный шлейф, обгоняя фуры и немногочисленные в это время на нашей трассе легковушки.

Вот в таком вот виде примчался в поселок Лоухи.
af369b777b54ec33bedbb4b6c66b93e0.jpg

А это уже родной порт приписки, после прибытия и помывки.
7ba66e47bb43d90be82c8268bb78c418.jpg

d93deb168811b2530ffcef15ed64a016.jpg

564eaee9d2b052043870d0a473953baa.jpg
 

как же себя показала КК после 120 км в час на полном приводе ? очень интересно этот опыт послушать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 17.06.2020 в 22:21, ДенисYu сказал:

как же себя показала КК после 120 км в час на полном приводе ? очень интересно этот опыт послушать

А что ему будет? Там же муфта. Я и 160 ездил долгое время.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6902
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.