Перейти к содержанию

Не открывается дверь багажника


yuri_v

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое было в ноябре. Сгорел вот этот блок. В Авилоне разибали всю обшивку, прозванивали всю проводку, оказалось, что мозги управления багажником слетели. Типа, мне еще повезло, что был в наличии, иначе из Штатов пришлось бы заказывать...

post-21166-0-03152800-1492417285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

И тоже вообще никак не открывался багажник, даже вручную?
Странно ведь. Ну сгорел блок, ну пусть не работает автоматика, но зачем блокировать?

 

Сгорел так сгорел. Я готов пользоваться в ручном режиме. Не дает...

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Приезжай, открою.

Давай, приеду, конечно.

Завтра в районе 12 нормально?

На Магистральный?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш, меня на магистралке уже 2года нет! Красная сосна моё дерево.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Красная сосна - мне еще ближе с Преображенки.

Ок я тогда сегодня приеду в районе обеда.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

расскажите потом, чем дело закончилось. Вдруг не в последний раз такая проблема.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Лунный пчел, как и обещал, открыл багажник.

Спасибо ему.

 

Судя по всему, заклинило саму рамку замка, на фото к ней крепится моторчик тремя болтами.

Чо с ней случилось - непонятно, она клинит, может последствия старой аварии.

На досуге разберу заднюю дверь - выложу фотки.

 

@up6, вот такой нужен замок, только без мотора, по возможности.

Номер 04589656AB 04589656AC 04589656AD 04589656AE - не очень понятно чем они отличаются.

3502707_57b4cb84f1c2b.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

У меня такое было в ноябре. Сгорел вот этот блок. В Авилоне разибали всю обшивку, прозванивали всю проводку, оказалось, что мозги управления багажником слетели. Типа, мне еще повезло, что был в наличии, иначе из Штатов пришлось бы заказывать...

attachicon.gifблок управления.jpg

а где эти мозги стоят в каком месте не подскажите ? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

а где эти мозги стоят в каком месте не подскажите ? 

не в курсе, на сутки оставлял машину, забрал уже починенную и с этим блоком в багажнике.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Krok, судя по откуда пищит, модуль за обшивкой стойки слева - где кнопка открывания, может повыше. 

Точнее: Power Liftgate Module - The Power LiftGate Module (PLGM) (also known as the Power Liftgate/PLG

control module) is located on the inside of the left inner D-pillar near the belt line, where it is concealed
behind the interior D-pillar trim.
Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

@Krok, судя по откуда пищит, модуль за обшивкой стойки слева - где кнопка открывания, может повыше. 

Спасибо !

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Похоже все таки не в защелке дело, а в мозгах.

Достал помыл защелку - никаких повреждений на ней нет.

Вторая защелка пришла с мотором, все у нее тоже работает, но толку нет.

Закрывать закрывает, даже притягивает как положено, а открывать не хочет.

Показывает ошибку концевика.

PLGM обучаться не хочет, ошибку не стирает. Видимо дело в нем, как у @victor5330.

 

PS. Заказал новый PLGM 68140669AD на какой-то американской разборке под Сакраменто. На наших не нашел.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

добрый день! вчера случилась такая же проблема!

xmo97 пришел ли датчик и работает ли багажник?

сколько стоит этот датчик?


кстати джипу тоже 4 года и 80 тыщ пробега лимитед дизель 

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,ИП Бочкарев (или Бочкарева), б/у запчасти. Тел найдешь в интернете.

По Джипу, реально есть все!

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня дело оказалось не в замке.

Модуль PLGM вообще перестал пинговаться. Ошибки не стираются, заново не обучается.

Заказал из Америки модуль, жду.

Пока езжу без багажника. Неудобно, но терпимо.

Дождался, вот новый бу модуль:

bg1iwy.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Заменили мне модуль, все заработало, даже вроде побыстрее стал работать. Старый модуль AD, новый AE.
Старый вот:
2rvzpg0.jpg

Причина отказа непонятна - возможно отсырел.

На Чероках даже кампания была по изоляции этих модулей.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
В 10.05.2017 в 10:26, Madmix333 сказал:

добрый день! вчера случилась такая же проблема!

xmo97 пришел ли датчик и работает ли багажник?

сколько стоит этот датчик?

 

кстати джипу тоже 4 года и 80 тыщ пробега лимитед дизель 

 

Така я же борода и у меня =(((( Дизель 3,0 Оверленд 

На полу закрытии - остановился. Дозакрыл руками и каюк =) 

Те же 80 тысяч , те же четвёртый год. Блин как заколдованно получается. 

 

Самое хреновое, что с острова до цивилизации далеко. А тут с рукастыми мастерами туго.

Подскажите алгоритм действий. 

Что делать ? Куда бежать. Помогите братцы.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

с огромным удовольствием слетаю в Крым :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
1 час назад, Triax сказал:

а машинку то как починить,Лётчик подскажи =) 

Это Вам в сервис надо :D

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
16 минут назад, Бульдозерист сказал:

Это Вам в сервис надо :D

Сервис сам к нему предлагает пприлететь.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
4 минуты назад, Леха 50 сказал:

Сервис сам к нему предлагает пприлететь.

Дык 21 Век на дворе! Нано технологии , сфера услуг развита хорошо ))

По мне - так хороший вариант =)

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Triax 

Соглашайся, пока предлагает. Как прилетит, сажай не цепь  до лета пои- корми- и не отпускай.

Пока все Джипы в Крыму не починит.

А летом пусть возвращается!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Triax 

Соглашайся, пока предлагает. Как прилетит, сажай не цепь  до лета пои- корми- и не отпускай.

Пока все Джипы в Крыму не починит.

А летом пусть возвращается!

Боюсь, новый джип будет купить дешевле, =))))

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Triax 

сажай не цепь  до лета пои- корми- и не отпускай.

Зачем на цепь? Он его в зиндан посадит и караул выставит. А если по теме - как багажник-то открыть, если система управления накрылась?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

залезаете через салон, сдёргиваете накладку на обикве двери багажника и рычажком открываете замок

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

вообще это есть в инструкции на 26 странице у многих

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не открывается дверь багажника

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • tracker99
    • Marrow
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.