Перейти к содержанию

Выбор машины


piterskij

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,приглянулся мне джип широкий в кузове WK год 2005-07,с двигателем разобрался,вернее с тем который хочу процентов 70,что дизель,если найду, либо бензин 4.7.

Остались вопросы:

-какова адекватная цена за машину -06...07 года оверлент либо лимитед 

-живучесть турбины на дизеле и в случае ее уставшего состояния цена замены

-как запускается в мороз дизель? холодно ли в нем зимой?

-с Москвы машины гнилые от реагентов или есть живые?,как вообще у машины стойкость к корозии

-в чем отличие амерекоса от европы?

-слабые места машины?

Вот пока основные вопросы,прошу отнестись с пониманием,можно добавлять по существу. Просьба в поиск не пинать. 

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

у меня из московской области (куплена в марте 14), корозии нет, тьфу-тьфу., правда 2008 год (декабрь, Европа). Дизель. Было у нас -17, завелась нормально, ниже пока не было. В салоне вполне тепло, попогрейки работают быстро, двиг прогревается тоже несколько минут. К слабым местам я бы отнес переднюю подвеску, рейку. Но я еще не такой спец, какие тут присутствуют. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Америкос и Европа отличается мелкими нюансами комплектовки/ништяков, но ничего кардинального.

Слабые места - криворукие мастера, чувствительность к колхозу и действительно рейка. Остальное вполне соответствуют другим приличным внедорогам - конструкция сложнее обычной легковушки, соответственно проблем больше.

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

у меня из московской области (куплена в марте 14), корозии нет, тьфу-тьфу., правда 2008 год (декабрь, Европа). Дизель. Было у нас -17, завелась нормально, ниже пока не было. В салоне вполне тепло, попогрейки работают быстро, двиг прогревается тоже несколько минут. К слабым местам я бы отнес переднюю подвеску, рейку. Но я еще не такой спец, какие тут присутствуют. 

Спасибо,а по цене за 08 год сколько вышло и какая комплектация?

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,а по цене за 08 год сколько вышло и какая комплектация?

Честно скажу, искал 4.7, но не нашел в тот момент, а машина ооочень была нужна, поэтому взял дизель (он первый у меня, пока еще не понял). Найдешь 4.7 - бери, проблем с ним меньше, чем с дизелем. (ИМХО)

Спасибо,а по цене за 08 год сколько вышло и какая комплектация?

ответил  в лс

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

Честно скажу, искал 4.7, но не нашел в тот момент, а машина ооочень была нужна, поэтому взял дизель (он первый у меня, пока еще не понял). Найдешь 4.7 - бери, проблем с ним меньше, чем с дизелем. (ИМХО)

ответил  в лс

прочитал блог, интересно с баками конечно не приятно,но лечится не дорого, да и защиту снять раз в год не тяжело. про патрубок турбины читал,но тут опять кто что говорит кому красная прокладка а кому черная http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/54164/  вот очень интересный отзыв.

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

да, читал ранее) На дизеле динамика конечно ох...ая....не поспоришь! Даже на 110 и более на обгон без проблем.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

С весны 2012 владею CRD 2008. Со всех косяков – самый противный, это гнилой бак на дизеле. Частая замена масел и чистые фильтра, качественная солярка – секрет долговечности всех основных агрегатов и систем. На моём ~ 280 тыс.км. – мотор, турбина, форсунки в отличном состоянии. Рулевая рейка в порядке. Нижние рычаги тарабанят – закажу оригинал, поменяю весной, короче доволен машиной.

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

С весны 2012 владею CRD 2008. Со всех косяков – самый противный, это гнилой бак на дизеле. Частая замена масел и чистые фильтра, качественная солярка – секрет долговечности всех основных агрегатов и систем. На моём ~ 280 тыс.км. – мотор, турбина, форсунки в отличном состоянии. Рулевая рейка в порядке. Нижние рычаги тарабанят – закажу оригинал, поменяю весной, короче доволен машиной.

ого 280 тыс для родной турбины отличный результат,а вот с соляркой наверное тяжелее с хорошей.Я больше по состоянию машину искать буду выбор падет на 3 литра дизель либо 4.7 бензин,расход не пугает,до этого патриот который уаз был-он тож не мало ест.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

- ИМХО - 700-950 в зависимости от комплектации/года.

- живуча, но если потребует замены, то около полтийника.

- нормально, если все детальки работают (-35 без проблем), греется быстро.

- у меня 2008 г., все зимы в МСК, пробег 190к - надо заняться 5-й дверью - под номером и накладкой зацвело. в остальном все прекрасно.

- все-таки пну в поиск по форуму :)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

4.7 овер не найти, только лим.

3.0 и оверы и лимы есть.

Тяга отличная у дизеля... на этом плюсы бу дизеля заканчиваются. А так конечно по состоянию смотреть нужно. Может подвернётся и отличный трактор...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тяга отличная у дизеля... на этом плюсы бу дизеля заканчиваются

 

Как то не заметил....  :secret:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Отличной тяги? :)

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Отличной тяги? :)

наверно лопасти нужно в сажевом фильтре поискать, тогда и тяга вернется :up:

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже в свое время выбирал между дизелем и бензином 4.7. Купил 4.7 в виду большей надежности и простоты в обслуге, нисколько не жалею, ну и это V8 все таки.

Изменено пользователем nos710
0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

все понял,всем спасибо за ответы.

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

подскажите такой вопрос на бензине 4.7 в лимитеде и на дизеле коробка квадро-драйв-2?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите такой вопрос на бензине 4.7 в лимитеде и на дизеле коробка квадро-драйв-2?

 

на европейцах лимитедах да, на америке надо по вину смотреть.

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

понял,спасибо,я в любом случае к дилерский машине склоняюсь.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отличной тяги?

 

Не, плюсов которые заканчиваются....   :lol2:

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подскажите такой вопрос на бензине 4.7 в лимитеде и на дизеле коробка квадро-драйв-2?

 

Квадра-драйв-2 это тип полного привода, который обеспечивается раздаткой и наличием блоков ЛСД в мостах, это раздатка NV245. Другие на европейские лимитеды и оверленды не ставились, в штатах и чисто заднеприводные машины продавались.

Коробки АКПП на дизеле и 3,7 NAG1, на 4,7 и 5,7 545RFE

Изменено пользователем Bootneck
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я лично,если б/у то бензин и тока в8.что ж за хваленная такая тяга на дизеле,хоть раз бы попробывать:-):-):-):-):-):-):-)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Дизель – полный овощь! Особенно – чипованый. :-)

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

что то почитав отзывы,полистав интернет,для себя вывод сделал в пользу бензина 4.7 лимитд, с дизелем проблем больше,если его до этого особо не обслуживали.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не "особо", а внимательно и вдумчиво. По всем описаниям и крикам владельцев он вполне живуч (но возни с ним конечно заметно больше бензина).

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

да тут дело не только в двигателе,с радиатором у него(дизеля) какая то замута,что там жидкость гидроча циркулирует.в приблуду встроенную в радиатор,а меняется в случае чего все одним блоком,с весьма не сладкой ценой


Квадра-драйв-2 это тип полного привода, который обеспечивается раздаткой и наличием блоков ЛСД в мостах, это раздатка NV245. Другие на европейские лимитеды и оверленды не ставились, в штатах и чисто заднеприводные машины продавались.

Коробки АКПП на дизеле и 3,7 NAG1, на 4,7 и 5,7 545RFE

то есть другими словами на 4.7 лимитед квадро-драйв-2 не будет? я правильно вас понял?(в моем понимание квадро драйв2 -это постоянный полный привод с возможностью  блокировки межосевого дифа и наличием пониженной,ну а если еще и лсд добавятся,так то ж только +)

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@piterskij,на 4.7европа лим,кватро драйв2 со всеми блоками,т.е межосевой+межколесный и зад и перед.да и понижейка тоже присутствует. Изменено пользователем dzdm
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да тут дело не только в двигателе,с радиатором у него(дизеля) какая то замута,что там жидкость гидроча циркулирует.в приблуду встроенную в радиатор,а меняется в случае чего все одним блоком,с весьма не сладкой ценой

то есть другими словами на 4.7 лимитед квадро-драйв-2 не будет? я правильно вас понял?(в моем понимание квадро драйв2 -это постоянный полный привод с возможностью  блокировки межосевого дифа и наличием пониженной,ну а если еще и лсд добавятся,так то ж только +)

 

Нет, вы не правильно поняли. Система полного привода квадра-драйв-2 будет на всех европейских лимитедах и оверлендах, но не на всех американцах.

 

UPD^  вот описание всех систем полного привода возможных на WK\WH http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

Изменено пользователем Bootneck
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да тут дело какая то замута,что там жидкость гидроча циркулирует.в приблуду встроенную в радиатор,а меняется в случае чего все одним блоком,с весьма не сладкой ценой

сейчас тупо вбил в zzap оригинальные номера на 3,0 и 4,7

3,0 - от 18к. выбор есть.

4,7 - с выбором в наличии траблы. в основном 12-14к + доставка из штатов 13 у.е./кг

дальше не искал, замены не вбивал - лень. но смысл вроде ясен - понаслушаются некоторые где-то всяких баек, причем на деталь, которая меняется разве что после дтп ...   

0
Автомобиль: Уаз патриот
Город: Набережнеч-челны
Опубликовано
Опубликовано

@maxisky@maxisky,

 

сейчас тупо вбил в zzap оригинальные номера на 3,0 и 4,7

3,0 - от 18к. выбор есть.

4,7 - с выбором в наличии траблы. в основном 12-14к + доставка из штатов 13 у.е./кг

дальше не искал, замены не вбивал - лень. но смысл вроде ясен - понаслушаются некоторые где-то всяких баек, причем на деталь, которая меняется разве что после дтп ...   

понял спасибо,а то пишут по 50 килорублей цену


Нет, вы не правильно поняли. Система полного привода квадра-драйв-2 будет на всех европейских лимитедах и оверлендах, но не на всех американцах.

 

UPD^  вот описание всех систем полного привода возможных на WK\WH http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

спасибо,сейчас прочитаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • metrodenis
    • diman145
    • Лунный фермер
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
    • Veles1212
    • Rommel-86
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.