Перейти к содержанию

Определение наличия межколесных блокировок.


Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

про насос совсем не факт

у меня стоит черный квадратный, как на фотках обычного 4,7

обычный 4,7 с мозгами НО врятли будет адекватно работать, ну а наоборот уж точно не будет :)

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да нет все работает и не троит и едет хорошо.

 

А информация откуда Кирилл у тебя были случаи? Или догатки?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нууууу, начало вобщем неплохое ))) только взял, а уже вопросы появились. наслушался тут "некоторых разбирающихся".. эх )))

Видимо, спрашивать "а куда же ты смотрел, когда бойко поворачивая ключом, искал ошибки и, "развесив уши во все стороны", слушал про бесполезную блокировку (речь о передней, зад работает хорошо )?", смысла не имеет )) уже поздно.

Спроси у продавца какой у тебя двигатель стоит, и попроси быть честным, деньги же ты все равно уже отдал, а после драки кулаками не машут. Потому как НО от неНО принципиально отличается системами впуска/выпуска и газораспределения, ну конечно же, буковками на черной коробочке.

 

а если: завестись ты не мог и давил на газ, чтобы завестись на теплой машине, и потом завелся в -22 на холодной, т.е. после долгой стоянки, то можно форсунки помыть.

если условия отличаются от описанных выше, то фиг его знает что было, мало информации.

Изменено пользователем roy1981
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А номерочек амортиков не скинешь?

Koni Heavy Track 8240-1176SPX передние, 8240-1177SPX задние. Продаются только попарно. Заказывать НЕ в экзисте - они их из-за бугра тащат, получается очень небюджетно. Есть региональные поставщики, вот например.

 

ЗЫ перед установкой обязательно регулировать, в состоянии поставки оставлять нельзя!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Да нет все работает и не троит и едет хорошо.

 

А информация откуда Кирилл у тебя были случаи? Или догатки?

 

здесь и на соседнем форуме есть пару веток на эти темы, почитай

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ребяты вчера скинул аккум чтобы зарядить, поставил завел нет никаких ошибок!

Думал временно, но нет ездию уже целый день и ничего, самодиагностика кажет ДОНЕ.

 

Рядоваться или рано еще? :lol:

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

они сразу не появляются

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

они сразу не появляются

 

морально подготавливаешь человека к дальнейшей эксплуатации? )

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

они сразу не появляются

у меня актуальные ошибки появлялись сразу. тут хз.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Померял расход (по заправке) получилось 16.7 литра город + трасса поровну

 

Не думаю что при сдохших лямдах она бы жрала столько

 

Весь день ездил ничего ни одной ошибки не появилось пока. Посмотрим что будет потом.

 

А кстати он ничего даже прет вроде нормально, во всяком случае мне больше ни к чему, пускай и не НО.

Представляю как НО едит :crazy:

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ребят сегодня словил ШИММИ, я так понимаю это колебания мостов, машину начало кидать то влево то вправо, пришлось ловить ее подруливая, быстро нажал на тормоз чтобы сбросить скорость.

Это оно и есть?

 

Сейчас езжу не больше 60 км, пока запчасти придут, блин страшновато.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

блин страшновато

Страшно, это когда первый раз ловишь)) А потом привыкаешь и пофиг, напрягает просто немного))) Но лучше вылечить конеш)))

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Страшно, это когда первый раз ловишь)) А потом привыкаешь и пофиг, напрягает просто немного))) Но лучше вылечить конеш)))

Дима а скажи я вот много порыскал на тему шимми.

 

Понял, что как правило основная причина:

 

1. Рулевой демпфер. Вопрос какой брать? Код если есть.

2. Панара. Тут я не могу пока себе позволить оригинал, но есть сайленты какие лучше, кто-то пишет что ВТР неплохие, а кто-то что гуано, есть еще полиуретан, но отзывы тоже сильно разнятся.

Какие посоветуешь ты?

3. Рулевые наконечники, тоже какие лучше (кроме оригинала).

Буду тебе очень благодарен, а то сейчас стою перед выбором, и не знаю что брать чтобы зверька убить.

11
Автомобиль: WJ 2003 4L Laredo
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Могут быть отверстия под болты панары овальными. Будешь снимать внимательно посмотри.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Могут быть отверстия под болты панары овальными. Будешь снимать внимательно посмотри.

Как вариант)

1. Роуч кантри http://www.roughcountry.com/steering-stabilizer-perf87317.html

2. Лучше оригинал Панара, но дорого, либо народ сайленты не родные колхозит, это ищи в темах, все описано было, могу ошибаться то ли от Зетки ставят, то ли от Крузака, в общем кто во что горазд, одно скажу, резина в них должна быть очень жесткой. Мы у себя тут из "танковой" резины ставим, но это по месту с панарой надо приезжать, мастера сами все делают как надо. Полиуретан не советую, я попробовал, шимми не ушло.

3. Наконечники по последним данным Moog народ хвалит, цена/качество. Я себе два года назад Райбестос брал, но сейчас кому как попадается, бывает пооделки много или качество плохое.

2
Автомобиль: WJ 4.0 1998г
WK2 рест 3.6 2013г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по опыту у шимми нет основной причины, надо смотреть все в комплексе

сайленты панары (у меня стоит moog), передние аморты, наконечники (тоже moog) - если это все в порядке, думаю даже без демпфера можно ездить

у меня например были мертвые аморты (причем на вид были нормальными, никаких потеков и т.д.), сначала поменяли сайленты панары - колбасило жестко от 80 км\ч, поменяли демпфер - пробивало в руль от 100 км\ч, а после езды с полчаса по дороге с мелкими ямами и частыми неровностями шимми начинался аж с 40 км\ч, поменяли аморты - даже на 150 км\ч никаких пробоев в руль, не говоря уже о шимми

  • 2 года спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.тема была про варилоки в мостах,но ни  где нет описания алгоритма работы этих самых самоблоков.у меня работает так-оба задних судя по шлейфу постоянно,потом левое переднее,чуть позже правое.это нормально?

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цитирую:

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА VARI-LOK ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Устанавливаемая по дополнительному заказу главная передача Vari-Lok работает в полностью автоматическом режиме и не требует управляющего воздействия водителя. В нормальных условиях движения главная передача Vari-Lok поровну делит крутящий момент между колесами, то есть работает как обычная главная передача. Если одно из колес начинает буксовать, то есть появляется разница в скоростях вращения правого и левого колес, то главная передача Vari-Lok подводит большую часть крутящего момента к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой.

 

(источник-библия)

Изменено пользователем Nordicus
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Цитировать библию - это замечательно.

Из текста следует, что лучше грести будет колесо с хорошим сцеплением. Но гребут-то все 4. Только разница подключения по времени... особенно выражено на переднем мосту.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не вижу расхождения между текстом папы крайслера и Вашим замечанием.Насколько я понимаю,папа крайслер говорит,что колеса с лучшим сцеплением будут более нагружаться, но это не означает,что с остальных крутящий момент уйдет.Вариант 2 Часть крутящего момента уйдет на колесо с лучшим сцеплением(но часть останется и на колесе с худшим)Вот и все.

Возможно ,я ошибаюсь.

Изменено пользователем jds
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы досконально понять принцип работы, вероятно не плохо иметь инженерное образование. А таковое отсутствует напрочь.

Но в общих чертах понятно. Просто в полевых условиях, на глинах, когда буксуют колеса, правое переднее подхватывает последним. Вероятно дожидается нужного давления масла и сцепления геродисков.

Изменено пользователем draiver
  • 6 месяцев спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

deleted

Изменено пользователем kasper1111
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Сегодня катался по совхозным полям, по жидким лужам и тракторным колеям не хилым – машин прет как танк. Нигде не забуксовал.

Но! Заезжал одним колесом передним на бугор, чтоб сделать диагоналку.

Когда два колеса оказались в воздухе, они стали прокручиваться при добавлении газа, машин, вроде, и пытался ехать, но те колеса крутились.
Что это, конец блокировкам, или надо было газку поддать больше? Сильно было не газануть, т.к. это был бугор большой и можно было тупо прилечь на бок))

Теперь вопрос покоя не дает!

Разъясните, пожалуйста.

И еще один момент.

Спереди идет гул при езде. Причем внатяг-чуть приотпустить он пропадает, а при разгоне и, наоборот, сбросе газа он есть.

Именно гул а не вой, хотя второе тоже немного присутствует на сбросе.

Что это? Кардан? Подшипники диффера?

На ступичные не похоже, т.к. отклонения от прямолинейного движения в виде змейки и в поворотах на звук никак не влияют.

Куда копать?

Сам слесарь, если что, просто с данным автомобилем до этого не был близко знаком.

Опубликовано

Гул спереди - это подшипники хвостовика. Возможно, подтяжкой уберется, нет - замена.

А блокировки...надо понять сначала, есть ли они с завода в мостах...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

давно на нем катаетесь?

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

На ты лучше. Нет, неделю всего.

Я ж написал, что новичок. Блокировки с завода были.

Опубликовано (изменено)

 Надо понять, какие блокировки стоят и исправны ли они. Это в первую очередь. Вот, здесь написано про блоки, которые можно ставить на джипы. http://jeep.avtograd.ru/lockers/

Изменено пользователем Stratovarius
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят Vari-Lok в обоих мостах, зад блокирует практически мгновенно, а вот перед надо оборотиков поддать чтоб сработал. (не знаю правильно так или нет, но у меня так)

36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

По идее, должно быть то же самое.

Может спалил кто до меня.

Хотя в колее тракторной в грязище боком даже и то едет. Вот и думай теперь.

Надо будет еще раз попробовать.

Опубликовано

 

 


Надо будет еще раз попробовать.
Надо снять крышки мостов и проверить. Заодно, промыть там всё и масло заменить. Возможно, там залита, без присадок - обычная "трасмиссионка". А всяким Варилокам и ЛСД - нужна спец. присадка в масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • miluk068
    • tracker99
    • Quipu13
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.