Перейти к содержанию

Управление в зимних условиях


mosqwik

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форумчане, вопрос такой - управление нашим конём в зимнее время года, кому как?

Судя по техописанию авто, на нём стот куча эл.систем способствующих удержать авто на заснеженой, ледяной дороге, плюс у нас постоянный полный привод, но первые снегопады и гололёд расстроили меня полностью!!! В поворотах авто дорогу не держит, спецом имитирую занос, уходит с траектории всеми колесами, даже не пытаясь выровняться по курсу и это при скоростях до 60км/ч, а что же дальше будет - она просто вылетит с трассы на повороте или поймав ямку перевернётся!!! Никакие системы не срабатывают, никакие лампочки не мигают и это JEEP!!! авто для бездорожья!!!! На хонде я системы сам отключаю, чтоб авто покрутить в заносах, а то электрика не позволяет, а тут.....Ну я расстроен конкретно!!! Может я не понимаю чего то??? Стал переживать за безопасность.

Сразу опережу посты типа какая резина, нужна хорошая резина!!! Резина новая липучка Бриджстоун, R20, машина на пневме. И не важно какая резина, системы безопасности должны работать хоть на лете хоть на зиме!

Изменено пользователем mosqwik
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

По мне, так режим Snow зимой обязателен, + на гололеде таки лучше шипы, все сказанное, исключительно IMHO

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

mosqwik, системы не отменяют физические законы...

ABS тоже хорошая система, но все таки не остановить машину на гололед так как останавливаешся на сухая дорога...

Джип - тяжолая машина (не знаю какая хонда была у Вас перед тем, но у меня еще есть Кашкай - тоже легковушка - поведение совсем разное - чувствуется легкий вес)...

Соответствено инерция большая, и надо осторожно обращатся с Джипе...

Прошлая зима в гололед и снег был с липучка Бриджстоун R20  (у нас шипы запрещены) - очень доволен.

Конечно в снег и лед езжу более осторожно, и часто включаю режим СНЕГ...

Системы даже сейчась (у нас еще снега нет) в грязная погода срабатывают даже слышком резко на моем вкусе особо если разгоняюсь с поворотом...

Так-что на етот момент я доволен от работа Джипа зимой...

25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

не заметил я что машину заносит.....если хочу боком выставить или в занос , то включаю режим песок или грязь....и все равно система стабилизации  занос гасит.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нормально пустить в занос смог только в режиме спорт, в режиме авто и снег корректирует курс мнгновенно, толком даже не получается спровоцировать занос. Резина шип мишлен, радиус 18.

Изменено пользователем Max99
Опубликовано

И не раз. И не в одной теме...

И опять липучка, к слову...

 

Я же недавно отписывался об обратном, когда в снегопад летел...

Опубликовано
@mosqwik, привод у нас не постоянный полный, к слову. А режим Снег стоит включать заблаговременно на скользком покрытии.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, У "чорненьких" коней полного привода побОле будет :)  он их как с площадки сдувает.

Книга така есть "120 приёмов контраварийного вождения" автора забыл (дал младшенькой образоваться).

Саш, давай за эту, за "бубённую чуму" заводи. Бум из года в год "переливать", а хошь за масло посвистим :)

18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том то и дело, что в занос ее ввожу спецом, её несёт, никакие системы не срабатывают вобще, никаких звуков блокировок и никакой световой сигнализации, только рулём и лавирую!!! А по поводу привода парни у нас постоянный полный привод с распределением усилий 48 на 52!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


@ALLIGATOR, Полный постоянный 48Х52

Опубликовано (изменено)

А по поводу привода парни у нас постоянный полный привод с распределением усилий 48 на 52!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@ALLIGATOR, Полный постоянный 48Х52

Да ну!?!?!?!?!?!?!?!?!

Изменено пользователем Гость
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Володь, ну несёт его "ровно! боком", а что должно сработать? Кроме уменьшения тяги двигателя. На Ваш взгляд? :)

18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,Можете в крайслер обратиться, за консультацией, за него и цена соответствующая, это не кроссовер с AWD...подключаемой.  

А срабатывать должна сигнализация на приборной панели, моё мнение (как на других авто)+ я должен чувствовать, что электроника вмешалась, и выравнивает авто или помагает хотя бы, а не ждать пока в кювет улечу, вот рулём сам и выравниваю с газом-тормозом! 

Опубликовано

@ALLIGATOR,Можете в крайслер обратиться, за консультацией, за него и цена соответствующая, это не кроссовер с AWD...подключаемой.  

А срабатывать должна сигнализация на приборной панели, моё мнение (как на других авто)+ я должен чувствовать, что электроника вмешалась, и выравнивает авто или помагает хотя бы, а не ждать пока в кювет улечу, вот рулём сам и выравниваю с газом-тормозом!

 

Не хочу расстраивать, но привод не постоянный полный. В свое время мне менеджеры тоже лапши навешали. На форуме трансмиссию обсудили не раз, предлагаю воспользоваться поиском и изучить устройство нашей раздатки MP3023 чтобы иллюзий не было.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Там помаргивает "кривая дорожка" в режиме Авто. У него есть особенность, если водитель не рулит в повороте в сторону заноса он отрубает газ, если рулит он даёт тебе право бороться самому так сказать за жизнь. Но даже в Спорте JEEP не оставит тебя в беде, когда сочтёт нужным, подключит ненадолго передний мост. По выходным я жарю модельки JEEPasa :)

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... управление нашим конём в зимнее время года, кому как?

Судя по техописанию авто, на нём стот куча эл.систем способствующих удержать авто на заснеженой, ледяной дороге, плюс у нас постоянный полный привод, но первые снегопады и гололёд расстроили меня полностью!!! 

Я неделю как  пересел с Икстрейла  на WK2  . Задницу таскает на снегу  в режиме АВТО. Режим СНЕГ отрабатывает идеально траекторию держит в повороты входит . ИКС управлялся лучше  сомнений нет. Но блин это разные машины  - легковуша и внедорожник и я это предвидел. Липучку не воспринимаю ну не держит она дорогу как ни крути  - зимой только ШИП .

Изменено пользователем Nordicus
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Работает есп ,если колёсы вывернуты куда надо.А если "рулём лавировать",то оно не понимает куда,собственно, велик направлять нужно.Обычно в кювет получается.

:lol2:  :lol2:  :lol2:   :good:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Книга така есть "120 приёмов контраварийного вождения", автора забыл
Цыганков Эрнест Сергеевич "120 приемов контраварийного вождения"

(Страниц: 320   Год выпуска: 2007 год   Формат: PDF (отсканированные страницы) Размер: 37,6Мб )

Click to picture for download book -

5jiUEX3YgY.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По выходным я жарю модельки JEEPasa
такие?

d27743c5f912.jpg

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

при покупке у ОД отцепил обучающий 3х часовой курс на jeep territory. Записался на 08.01.2015. Любопытно послушать людей знающих техническую составляющую авто + задать кучу накопившихся вопросов в том числе и по системе полного привода ну и в конце понасиловать их авто на площадке))) Надеюсь в январе на площадке будет снежно и будет лед.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

такие?

d27743c5f912.jpg

 

Левая самая вкусная :good:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

alex401

:D  :D  :D

В том то и дело, что в занос ее ввожу спецом, её несёт, никакие системы не срабатывают вобще, никаких звуков блокировок и никакой световой сигнализации, только рулём и лавирую!!! А по поводу привода парни у нас постоянный полный привод с распределением усилий 48 на 52!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@ALLIGATOR, Полный постоянный 48Х52

Это вам в салоне при покупке в уши влили :D

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Володь, ну несёт его "ровно! боком", а что должно сработать? Кроме уменьшения тяги двигателя. На Ваш взгляд? :)

Андрюх у меня вот колёсья всякие притормаживать начинает с начала, если не ровняеться то газ сбрасывает. Но ошейник  стабилизации затянут в разы туже. Ни чего не крутишь не вертишь( так как не чего) просто едешь и всё, но только по асфальту, в грязь не умеет, да я и не лазю. Мне нравиться :up:

А так вот тема старая про это http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24832-rabota-sistemy-stabilizatcii-wk2/?hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%2B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Изменено пользователем alex 400
Опубликовано

Работает есп ,если колёсы вывернуты куда надо.А если "рулём лавировать",то оно не понимает куда,собственно, велик направлять нужно.Обычно в кювет получается.

 

 

Не так давно на трассе Кола поймал гололед на повороте, задницу занесло. Руль дал в сторону заноса и застрекотала система стабилизации. Получился очень эффектный вход в поворот :) Но сильно много я так не проскользил, машина стабилизировалась, я остался очень доволен её работой :) Вот только не помню, какой режим был включен тогда - авто или снег. Скорость сотня, может чуть больше.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR

Олег, в основном претензии к работе системы стабилизации возникают на малых скоростях до 60-80, потом она просыпается и бдит.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400, Ну чего же Вам ещё? Небось не убьётесь до 60. Может задумка такая, чтоб не расслаблялись. Подморозило ), пойду скатнусь в Снеге, попробую чего за режим такой. Заодно на коньках постою, оно конечно не Москалия (на последние без сдачи), у нас мультики только как в борт звезданёшся с разгона...

Раз несёт ровно боком, значит работает там сё. Отпишусь позднее.

31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нормальный аппарат наш Jeep,со своими приколами, местами ржачными. Вполне себе все в управляемости и езде отлично! Прежняя машина HONDA CR-V, так да, ездила по другому, ну да, на манеру езды смена машины повлияла тоже.

Опубликовано

Олег в основном претензии к работе системы стабилизации возникают на малых скоростях до 60-80 потом она просыпаеться и бдит.

Да оно и на меньшей скорости нормуль...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не ну это ужос а не режим, всё трещит газ рубит и это на малой скорости км.20-30. JEEP снова даёт выбор хочешь буду Хулиганом, могу Мужиком побыть, а могу одеть Костюм и вот ту в Красном счас мигом Зомбирую :shades:

Олег, я пока писал ты мои мысли читал?

Изменено пользователем IspaneЦ
Опубликовано (изменено)

Читал, просто сейчас  :smile18:  с друзьями. А так у каждого ощущения свои от степени риска и контроля. Меня устраивает  :good:

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • legacyy
    • вадим 912
    • Игорь 77
    • Михалыч81
    • brat-kondrat
    • ales1988
    • Makarlson
    • Егор Пятигорск
    • di-night
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.