Перейти к содержанию

Ревиталлизанты (присадки) америкосам - есть ли опыт у кого?


easy rider

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

Есть такая штука - ревиталлизанты. Известные и раскрученные - Хадо и Супротек, РВС и Сибирский титан.

Я лично юзал - сомнений нет. И субъективно ощутил на своих машинках, одна из которых была продана в возрасте 10-ти лет, 10 лет назад  и до сих пор живая, при том, что в двиг никто не лазил, а хозяев сменила не менее пол-дюжины. Из которых две девушки были. Объективно тоже оценить удалось - лично щупал заметный визуально задир на зеркале вскрытого движка - рукой и ногтем не ощутил - идеальное, "зацементированное" зеркало.

Но, вот товарищ мой в сомнениях. Никак не отважится залить РВС в свой WK-Хеми.

Если у кого есть опыт - поделитесь.

Только, плиз, без теоретических рассуждений "о вкусе устриц".

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Товарищ ваш хоть немного соображает - вот пусть и дальше дружит со здравым смыслом.

"зацементированное зеркало"... ну да. Без хонов. Конечно - это же признак живого двигателя.

Я не говорю что эти жижи не работают. Они работают. Только не всегда ГДЕ надо и КАК ХОТЕЛОСЬ бы.

 

Что такого сотворили с 5,7, что ему вдруг "припарки" понадобились?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

@Николай Пименов, просил же без рассуждений "о вкусе устриц"...

теоретики и "всё знающие гении :blahblah: " - проходят мимо...

 

 


Без хонов

да...

мысленно скажите себе, зачем нужен хон, а затем - нужно ли это обработанной поверхности, если вы такой гений гуру :shades:

я уже сказал - я убедился в том, что это работает, просто авто у меня были японские и отечественные и с максимальным объёмом 3.3

если кто-то обрабатывал большеобъёмного америкоса - поделитесь....

рассуждать и "высасывать из пальца" что-то не надо...

спасибо за понимание :hi:

Изменено пользователем easy rider
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отвечаю: нет, не пробовали, потому что читают не рекламу а книжку по физике.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

@Николай Пименов, как гласит мудрость - "знающий не говорит, говорящий не знает", или типа того...

читать книжку не достаточно - важнее понять.

те кто поняли - изобретают что-то новое, те кто "читали" - умничают на форумах

 

 

не пробовали

 

 

 ну и отвечать лучше за себя лично, в единственном числе...

Изменено пользователем easy rider
Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

@easy rider,

будь попроще, глядишь и люди потянутся.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@easy rider,

будь попроще, глядишь и люди потянутся.

не надо к нему тянутся. только тупой рекламы "нанотрибопрепаратов" (блин слово то какое придумали) тут не хватает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

ребят извиняюсь за приятеля это я его попросил на форуме спросить у самого возможности не было неmi масло начал подедать на 5600 литр доливаю видимых протечек нет вот думал может эта хрень спасет без капиталки

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Если работало на 3,3 почему не будет на 5,7?

 

На мой взгляд, ревитализанты- это,скорее профилактика,и ремонтных чудес ждать не стоит.

Свидетельствуюсь своими знакомыми по гаражу:те,кто используют-довольны(подробности не спрашивал),те-кто не пользовал-уверенно говорят что фигня это.

 

Конечно,существуют и люди,которые все лучше всех обо всем знают.Полагаю,такие Коперника и "сожгли"......но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Почти по теме. На какой-то из встреч подарили пару Супротеков в Гур и в мотор. Пару лет валялись дома, потом случайно наткнулся на положительные отзывы про присадку на ГУР. Рискнул - залил, через сотню километров руль стал заметно легче крутиться как и в остальных отзывах. Отъездил уже 2 т. км, эффект сохраняется. Легче крутиться = меньше трение = больше ресурс.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

будь попроще, глядишь и люди потянутся.

Это пожалуй в первую очередь касается товарища @Николай Пименов, ИМХО.

 

только тупой рекламы "нанотрибопрепаратов" (блин слово то какое придумали) тут не хватает

 

ни в коем случае не реклама... да и @Denzil, надеюсь уже пояснил, что происходит...

Спасибо откликнувшимся по-сути.

 

Если работало на 3,3 почему не будет на 5,7?

 

опять же - я японовод и @Denzil скептичен, только и всего B)

Изменено пользователем easy rider
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

заливал не однократно в систему ГУР  - такое Liqui Moly Cera Tec ( но это антифрикционная присадка защита ) впечатления только положительное, тишина работы агрегата факт.

остальное не знаю.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Итак, Denzil, мотор подъедает масло. Масло может пропадать только 4 путями: вентиляция картера, сальники, кольца, маслосъемные колпачки. Все четыре утечки проверяются. Кроме того, бывает несоответствие вязкости масла, если недавно сменили производителя/марку. А вот как помогут шаманские жижи скажем от колпачков или сальников - это я очень хочу узнать.

 

Добавка в ГУР 5,7 присадок приведет скорее к скорой кончине гидромотора вентилятора радиатора.

 

Производители этих присадок уже более полувека бьются за признание в кругах авторемонта - и всё никак. Так и остается 50/50.

А насчет "сожжения" Коперника - ага, шутку понял, смешно. Хоть бы не позорились сомнительными фактами.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Сорри за флуд.

А насчет "сожжения" Коперника - ага, шутку понял

 

Поздравляю.

 

Хоть бы не позорились сомнительными фактами.

 

Я и говорю

 

Конечно,существуют и люди,которые все лучше всех обо всем знают

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

ребят извиняюсь за приятеля это я его попросил на форуме спросить у самого возможности не было неmi масло начал подедать на 5600 литр доливаю видимых протечек нет вот думал может эта хрень спасет без капиталки

то что ты сейчас написал мне напоминает "лечение" сидя перед экраном и внимая кашпировского. если у тебя жор масла, то надо разбираться с ним, а не лить всякую лабуду надеясь на чудо.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

бьются за признание в кругах авторемонта - и всё никак

ещё бы! после обработки ревиталлизантом блок уже не расточить - резец не берёт... подшипники ходят и ходят - впаривать их регулярно не получится и так далее...

это как с хоном на зеркале - думали-думали, "как же ещё уменьшить износ металла?" - придумали - "надо нанести микро-царапины на зеркало, чтоб масло в них держалось"... и когда кто-то смог сделать зеркало тупо противоизносным - находятся ретрограды, которые недоумевают - "а где же наши царапины для задержки масла?"...

и даже не приходит в голову, что теперь они и нахрен не впёрлись...

 

 

если у тебя жор масла, то надо разбираться с ним, а не лить всякую лабуду надеясь на чудо

никто и не надеялся на чудо... задумка в том, чтобы "остановить-законсервировать-восстановить" износ в парах трения, что в разы дешевле капиталки... если смена сальников клапанов решит вопрос - аллилуйя! если нет - известно, что такие дрыгатели могут ходить даже пожирая масло вёдрами... а уж литр на 5-6 тык - это мелочи...

впрочем - разумный довод по несоответствующей вязкости был услышан, я такой пример тоже приводил...

 

ЗЫ

Всем кто откликнулся по делу - спасибо.

на этом закрою пожалуй, во избежание лишних дрязг...

всем удачи...

америкосов сам люблю, хоть и не имею.

Изменено пользователем easy rider
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чироки 5
7hi
Город: Салехард
Опубликовано

@merdok, ссыль не работает


@Denzil, вот тут чудеса xenum.ru

ссыль не работает

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать только про Газель...., парень до меня обрабатывал каким то ревитализантом, сейчас не помню каким (не хадо)...., так вот у меня летом пробило прокладку головки блока и газы пошли в систему охлаждения.... Потом ещё потекла помпа ручьём... Так вот я сам доехал из за Звенигорода где то 30км., а потом уже всё таки дозвонился до парня и он меня до МКАДа дотащил.... Там налил воды и поехал до дома сам.... Из дома сам до сервиса со струёй пара из под капота.... Поменяли прокладку и всё пучком...., даже газелисты удивляются как работает двигатель чётко..., да ещё после таких поездок. При разборе головки не каких "заляпов" и в помине не было. До этого на двух машинах пользовался хадо - плохого не было ничего.... В америкос правда стремаюсь лить...., скорее из за турбины.... Так что каждому самому решать....


 

 


вот тут чудеса xenum.ru

 

Во вторую машину лью только его....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

стремаюсь лить

 

из за турбины

 

боюсь вызвать "ретроградный баттхёрт", но скажу - я б в первую очередь турбину и защищал, ибо там конкретно - "масляный клин" - всё что разделяет пары трения :dntknw: 

 

 

 

Продолжительно вращаться с огромной частотой ротор может только при отсутствии прямого контакта вала и подшипников скольжения, радиальных и упорного. Их обязательно должна разделять прочная масляная пленка (масляный клин). Это условие выполняется, когда давление и расход масла через турбину соответствуют норме, установленной заводом. В турбокомпрессорах с неохлаждаемым корпусом подшипников смазка выполняет еще одну важную функцию – отводит тепло от вала, подшипников и центрального корпуса (прежде всего, со стороны турбины). Понятно, что дефицит смазки приводит к ослаблению масляного клина и нарушению теплового режима турбины. Высокие динамические нагрузки разрушают масляную пленку, и наступает губительное «сухое» трение с последующим сильным износом трущихся поверхностей со следами перегрева в виде интенсивных цветов побежалости.

тынц

Изменено пользователем easy rider
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я б в первую очередь турбину и защищал

 

Защищать так уж всё....

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Без ХАДО, видимо, не обойдись. 
Хотя, еще заячьей лапкой можно... :D 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без ХАДО, видимо, не обойдись. 

 

Про хадо не знаю...., а вот слей антифриз и летом проехай 30км....., думаю точно без заячей лапки не обойдёшься.....  :lol2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Бронто Фора
Город: obdo
Опубликовано

Защищать так уж всё

я и имел в виду, что в первую очередь ради неё (турбины) стоит...

 

 

еще заячьей лапкой можно...

это пожалуй лучше на шею повесить :shades:

Изменено пользователем easy rider
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Тоже подумываю ради профилактики залить эту штуку. Пользуюсь ими очень давно когда начинал с советских  авто. Потом япончитые. Вреда не замечал, катал машины по 100-150000 и без проблем, вскрывал двиг тока на патруле, прогар поршня, мотористы удивлялись состоянию двига. Я ничего не говорил, так как знаю как многие относятся к ревитализантам. Конечно нужно относиться реально к этим вещам. Эти штуки не заменяют ремонт, это профилактика, и это надо понимать.  В двиг  и коробас обязательно залью и не боюсь. Но у меня вопрос в другом, у меня мосты ЕЛСД, повышенного трения. Вот туда то я и боюсь заливать пока. Может есть ревитализант для таких мостов? мож кто слышал?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как только вы найдете и зальете туда волшебный ревитализант - вы будете покупать 2 новых моста с разбора. Надеюсь, после этого у вас хватит мозга не использовать ревитализант ещё раз, для следующей замены мостов.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@Николай Пименов, Николай! Вот по этой причине и думаю пока. Меня вообще напрягает, что мосты на джипах не ходят толком. Купил себе пробег не большой, меньше 200000, масло поменял и начал задний еле слышно подвывать. По форуму почитал, и сделал выводы распространенная проблем. Блина на патруле с 35ми тапками тыщ 100 накатал, и где только не лазил, да и на форумах глухо. Редко кто запорит, блин а здесь повально. Расстроился, вот и начал подумывать. В патруле залил ревитализант накат заметно улучшился. и 100000 прошел и купил под 300 было., и никаких проблем. Если бы не ЛСД залил б не задумываясь. А здесь читаю пока, и думаю. А если мост перебирать если увеличиться вой, то попробую залить, все одно перебирать, паре точно ничего не будет, и подшипникам тоже ничего не будет, эт я уверен, а вот фрикционный узел как это переживет не знаю. 

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подыхает первым обычно передний.

Задний мост в джипе имеет регулировку пятна контакта подкручиванием, а не шайбами (как обычно). Кроме того, звуки могут быть не от пары, а от подшипников.

Фрикционный узел или впитает эти волшебные вещества и заблокируется, либо не впитает и переживет.

 

Насчет живучести - всё там нормально с живучестью.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@Николай Пименов, Вчера ездил и слушал, и как мне кажется звук идет от заднего редуктора. Надо диагностировать. Но у нас некому, в городе всего две таких машины, надо ехать в новосибирск, а это 750 км.  Вот сижу жду как оказия случиться. 

 

 

Фрикционный узел или впитает эти волшебные вещества и заблокируется, либо не впитает и переживет.

 

Насчет живучести - всё там нормально с живучестью.

Вот этого и боюсь, что  или заблокируется, или наоборот коофециент трения фрикционов уменьшится и блокироваться не будет.

Насчет живучести время покажет, а пока вижу что проблема распространенная.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блокироваться всё равно будет, это присадкой сложно поломать. Но не факт что НЕ будет блокироваться когда не надо.

Прослушать трансмиссию достаточно легко фонендоскопом на подъемнике.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 311 гость (Посмотреть всех)

    • про джип
    • victor 55
    • Алексей к
    • Slava52
    • Maxigal
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Compass 2019 года с дизельным двигателем. Владелец машины — наш постоянный клиент, который приобрел автомобиль с уже немаленьким пробегом. Двигатель — двухлитровый дизель. И вот, казалось бы, всё шло хорошо, пока резко не начала расти температура двигателя. Резкий перегрев мотора — это всегда тревожный сигнал, требующий немедленной реакции. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис, что в итоге помогло избежать более катастрофических последствий, таких как деформация головки блока цилиндров или капитальный ремонт двигателя. Данный случай наглядно показывает, насколько важно незамедлительно реагировать на первые признаки неисправности системы охлаждения, особенно на современных турбодизельных двигателях, которые очень чувствительны к перегреву.

      Что выявила диагностика

      При детальном осмотре наши мастера выяснили, что корень проблемы кроется в помпе системы охлаждения, которая заклинила "намертво". Это привело к остановке циркуляции антифриза и, как следствие, к моментальному перегреву. Но на этом неприятности не закончились. Резкая остановка помпы создала ударную нагрузку на ремень газораспределительного механизма (ГРМ). В результате произошло повреждение элементов самого газораспределительного механизма. Нарушение фаз газораспределения могло привести к встрече клапанов с поршнями, что выливается в крайне дорогостоящий ремонт. К счастью, владелец вовремя остановился и не дал мотору работать в аварийном режиме, что спасло его от необходимости замены двигателя. Диагностика четко показала необходимость замены всего комплекта ГРМ и вышедшей из строя помпы.

      Проведение ремонтных работ

      Было принято решение о досрочной замене всего комплекта ГРМ и помпы, до достижения рекомендуемого производителем пробега. Наш мастер Денис приступил к работе: был аккуратно демонтирован старый ремень ГРМ, снята заклинившая помпа и проведена тщательная очистка всех сопряженных поверхностей от следов старого герметика и возможных загрязнений. После подготовки участка был установлен новый качественный комплект ГРМ, включающий в себя не только ремень, но и натяжители и ролики, а также новая помпа. Каждая деталь была проверена и установлена с соблюдением всех моментов затяжки и меток. К вечеру того же дня все работы были завершены, и автомобиль был полностью готов к дальнейшей безопасной эксплуатации, а клиент получил подробный отчет о проделанной работе.

      Важность своевременного обслуживания системы охлаждения и ГРМ

      Этот случай лишний раз подчеркивает, что за состоянием газораспределительного механизма, особенно на дизельных двигателях, нужно следить с особым вниманием. Регламенты замены носят рекомендательный характер, но реальные условия эксплуатации, качество комплектующих и стиль вождения вносят свои коррективы. Это касается не только дизельных моторов, но и многих современных бензиновых турбодвигателей, например, которые устанавливаются на такие модели, как Jeep Renegade с моторами 1.3 и 1.6. У них свои строгие регламенты замены, которые еще и варьируются в зависимости от года выпуска и рынка. Регулярная диагностика в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет заранее выявить износ компонентов и избежать внезапных и серьезных поломок.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.