Перейти к содержанию

Непонятный стук


Pushka

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Может и так,но на ходу,при переключениях коробки ввех или вниз,никаких толчков и рывков нет,сегодня попробую снять задний кадан и так посмотреть.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Толчки я думаю у меня от сайлента что слева на редукторе, их рвет чаще всего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

У меня подобное было, потом с прогрессировало до вибрации адской. В итоге когда карданы открутил (на месте хрен определишь) оказалось крестовины закусывают совсем немного (а это уже им смерть). Поставил новые в итоге. Со старыми ещё такой эффект был как удары при переключении с P на D и наоборот, не в движении. При движении ударчики были особенно при переключении с повышенной на пониженную на малых скоростях. Теперь разгон не "рваный", лишь небольшие мягкие толчки при переключениях.

. При снятии кардана обнаружил, закусывает крестовина. Расходил немного и назад поставил. Приобрел крестовину, но пока не менял так как потом нужно балансировать. В городе нет такой услуги. Вопрос на сколько критично закусывание крестовины? Вой может быть от крестовины? Замучался не могу выявить причины воя. Вой и при нагрузке и без нагрузки. Менял комплект подшипников на ГП, заменил ступицы. Все бестолку. Может шрусы приводов, может шрус кардана, может крестовина кардана. Где искать? Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Закусывание критично для меня было, когда в резонанс входило из машины хотелось выйти на ходу. А вот про вой из-за крестовины не знаю, тут не скажу. С завыванием я только ступицы менял, но их определить просто.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

. При снятии кардана обнаружил, закусывает крестовина. Расходил немного и назад поставил. Приобрел крестовину, но пока не менял так как потом нужно балансировать. В городе нет такой услуги. Вопрос на сколько критично закусывание крестовины? Вой может быть от крестовины? Замучался не могу выявить причины воя. Вой и при нагрузке и без нагрузки. Менял комплект подшипников на ГП, заменил ступицы. Все бестолку. Может шрусы приводов, может шрус кардана, может крестовина кардана. Где искать?

 

Ильдар, ну не воет ни как крестовина при закусывании, обсуждали уже. Шрус кардна, ну в это еще поверю, но что б крест выл....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выть-то он может, просто он СПЕЦИФИЧЕСКИ воет, отличный спектр от других воев.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ильдар, ну не воет ни как крестовина при закусывании, обсуждали уже. Шрус кардна, ну в это еще поверю, но что б крест выл....

Могут шрусы привода выть? На счёт катов помнишь? Не выкидывай.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Могут шрусы привода выть?

Нет, щелкать, могут, трещать, но не выть. А ГП точно без износа? На пятно контакта проверяли?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

щелчки сливаются в треск, а он - в вой в зависимости от скорости и особенностей звукообразования автомобиля (форма кузова, шумка...). А так да, на малых скоростях будут именно щелчки и треск.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вопрос по трансмиссии скорее всего:почти при полной остановке происходит небольшой глухой стук где-то в середине, в районе коробки,даже машина еле катится на включёной передаче не важно вперёд или назад и стоит нажать слегка тормоз и тогда тоже появляется стук,а если скинуть на N и так пробовать,то стука нет.Диагностика ходовой ничего не выявила,но учитывая пробег и возраст заменил задние верние рычаги(поставил VTR) и сайлентблоки задних нижних рычагов(поставил MOOG),ничего не изменилось,поэтому связываю стук с трансмиссией.

Я с этим геммором долго боролся, даже кардан передний поменял, так ничего и не победил.

А на днях обнаружил, что задние болты подрамника недотянуты были, довернул не меньше чем на пол-оборота, мож больше, и вроде бы стук пропал. Он не каждый раз возникал, так, что с уверенностью сказать не могу, но как вариант.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Нет, щелкать, могут, трещать, но не выть. А ГП точно без износа? На пятно контакта проверяли?

Проверяли. Заменили подшипники в ГП, можно было не менять. Едва заметные накаты в обойме.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мож на подъемнике "покататься"? Только колеса снять, а подвеску переднюю сжать, что бы сильно ШРУСы не переламывать. И стетоскоп в уши.

Раньше, кстати, барабаны беговые на каждом ПИКе были, в ГАИ на ТО тормоза замеряли. Вдруг где еще исправные остались?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

Я полностью согласен, мясо было бы через 5 км. Во вторник записался

на диагностику, посмотрю еще накладки ручника. Прям мистический звук какой-то..

Подскажите где накладка ручника находится... стучит на кочках... мне одни сервисмены задний стабилизатор поверх тросов ручника прикрутили.. на "лежачем полиц." что то оторвало... думал кардан - треск стоял ужатный.. лечится просто - 15 см задней - и пропадает.. оказалось трос ручника - задевал за кардан при этом... но грохот на кочках под ручником не пропадает.. сколько всего искали - ни чего не видно..

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

снимите колодки (стояночного тормоза) обе - и узнаете они или нет. Они живут внутри тормозного диска, и когда отваливаются - там ширкающие звуки будут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Добрый день, уважаемые Джиповоды.

ЕЩе один вопрос. Поехал на Байкал, была дорога 10км по откровенной гребенке. И вот на этой гребенке, у меняя прям загремело или застучало что-то спереди и сзади. Звук шел именно из колес и металлический. Словно что откручено было. Остановился, проверил все, облазил. Все на месте. Снова еду, снова на гребенке дребезг и гремит.  И звук вот прям реально будто из суппортов идет. Перед поездкой провел полное обслуживание тормозов. Поменял жидкость, заменил все резинки на суппортах, все промазал. Поменял даже поршни. (кстати кто что думает про металлические поршни, которые пришли мне в ремкомплекте). Дальше по приезду, поднял домкратом, открутил колесо, подергал все. Пришел к выводу, что греметь может только суппорт, потому что он ходит по пальцам  и стучит по колодкам на гребенке, потому что трясет не хило (скорость 10-25 км/ч). Все.

Вопрос в следующем, прав ли я про суппорта?

Если да, почему гремят суппорта?

Если не они, то что может еще....?

 

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

колодки могут греметь если пружины на скобе старые, можно спец составом приклеить колодки к суппорту, смотреть надо направляющие не помню но вроде на одном стоит резинка на конце

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А где там пружина?

 

Направляющие, на передних с одной стороны резинка, на задних с двух концов стоят. Но гремят и передние и задние...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Отмечусь и я в данной теме,к сожалению,вообщем стук глухой с ощутимым ударом не большим с зади как с моста штоль,появляется на ходу при резком относительно нажатие на газ но чтоб без переключения передач,т.е отпустил газульку прокатился даванул чуть реще хренак и стук с ударом. С чего начать,куда залезть???

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть мысли у кого нить,может сталкивался кто?? И еще,для более точного понятия можно ли снять задний кардан и прокатиться немного?

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
может сталкивался кто?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33426-pri-troganii-poiavilsia-zvuk-udara/

 

 

можно ли снять задний кардан и прокатиться немного?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19588-mozhno-li-proehat-1-3-km-s-razgonami-bez-zadnego-ka/

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

по первой немного не то, у меня сзади, по второй - не конкретно!

И все же жду советов!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

А где там пружина?

 

Направляющие, на передних с одной стороны резинка, на задних с двух концов стоят. Но гремят и передние и задние...

Нет там пружин. Тоже гремели суппорта. Заменил все, что пришло в наборе на перед, код H5781A. Стало лучше.

post-22184-0-21345800-1437644184_thumb.jpg

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Вот и я думаю, что нет их там. В том то и дело, что все это поменял. Даже поршни новые и манжеты поставил новые, и после этого как раз загремело.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

и после этого как раз загремело.

 

Возможно, что направляющие суппорта могли подраздолбаться. Я их тоже менял.(H15221)

У меня с первого раза не удалось окончательно убрать грохот. Перебирал два раза.

Сама ступица тоже может подгромыхивать. Если по вывешенному колесу постучать - слышно.

post-22184-0-26094700-1437700760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Возможно, что направляющие суппорта могли подраздолбаться. Я их тоже менял.(H15221) У меня с первого раза не удалось окончательно убрать грохот. Перебирал два раза. Сама ступица тоже может подгромыхивать. Если по вывешенному колесу постучать - слышно.

 

Да да кстати, есть люфт в ступице. заказал уже как раз себе направляющие. Потом следом ступицу. Посмотрим что будет.

 

Такой глупый вопрос. На наших Грандах суппорт из чугуна сделан? Я к тому, что  у кого металл мягче у направляющей или у суппорта?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


На наших Грандах суппорт из чугуна сделан?

Тут я не силен, не скажу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня что то застучало... Стук не не одинарный, а как болтается что то... и то нет его, даже на больших колдобинах, то бррррр на мелких...., при переезде лежачих полицейских тишина... Под машину пока не лазил...., визуально конечно не увидишь ничего - всё на месте, при раскачивании кузова, то же тишина. В субботу постараюсь в сервис подъехать..., просто хотелось бы представление немного иметь, что это может быть?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Съездил на диагностику... - стойки стаба, перед - зад.., шаровые нижние обе, аморты передние, да и задние до кучи не держат почти. Задние аморты есть, жду передние, заказал рычаги нижние в сборе  (один хрен сайлентам уже кердык, сход-развал не выставляют) и стойки стаба VTR. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Алексей Майстер
    • Mix Fix
    • mamazuzu
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9859
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.