Перейти к содержанию

Не понимаю я блокировку муфты


sladder

Рекомендуемые сообщения

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

И смогли тебе вменяемо объяснить почему рестайловое оно глохнет на подъёме???А ты ,в свою очередь,всё объяснил Олегу?? :blink:

у Олега дорестайл, оно не глохнет.

 

Думаю, надо прибором смотреть на статус блокировки гт когда оно глохнет, другого объяснения нет.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

если ты про рисунок - то там машина без МОД, но с МКД,

 

 

Вот чего  честно не знаю - хотел бы услышать - наша раздатка делает только 0%-100% и 50%-50%, или все же диапазон есть какой то? (30%-70% к примеру?). Да и то - чисто академический вопрос. Практического применения этим знаниям не вижу что то никак.

 

 

P.S. Блин.. Я тролль?!  :wacko:

Да. Надеюсь все понимают назначение и работу МОД, МКД.

Картинки были выложены для ответа на вопрос. Каждый из Вас сам ответит, только чуть позже.

Нет.

Молчание в теме! понимаю как "всё понятно".

Привет, Лилу :flower:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано
Опубликовано

,

:rolleyes:  Привет!

Мне все понятно! :secret:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Опять начали. :( Один тиснул кнопку засев в ручье,оно пожужало моторчиком и не включилось ибо стояло без движения.Теперь листов 20 наваяют. Другому инсруктор в территории объяснял.Как продаван в ОД.Теперь в лоу душилка работает.Умереть можно.Режим абс,высота кузова,тракшн меняют настройки в зависимости от положения переключателя селект террейна,но чтоб мотор душило......Третий картинки выкладывает.В лоу диски не жмутся.Шестерёнки сцепляются в единую палку.Посему и пишут юзерам - онли на мягких покрытиях дабы трансмиссию не рвало.   :(

 

Как это не включилось? 4WD LOW поморгало и загорелось, характерный толчок был. ESP соответственно, сразу выкл. стало. Мотор не душился, как и должно. Я режим включения 4WD LOW пробовал сразу как машину купил. Включается оно и на ходу и стоя. На ходу мягко, стоя с толчком.

,

По осям может, при наличии меж. ос. дифференциала, у нас же его нет, у нас замок (вкл-выкл).

 

Не совсем. У нас не замок, а многодисковая муфта. Вот о степени зажатия этих дисков и зависит переброс по осям. Полностью зажатые диски - полная блокировка.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Кто рано встает, тому ............, :secret:

Тот мало спит :secret:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

 

Не совсем. У нас не замок, а многодисковая муфта. Вот о степени зажатия этих дисков и зависит переброс по осям. Полностью зажатые диски - полная блокировка.

Увы, косячок в словах. Посмотрите картинки, поразмышляйте. Как говорит незабвенный Саша "редкий WK2 доберётся до ТО с пробуксовкой дисков"

@Leelu, Ах ты ЛапУлька  :)  Девочка. А тут всё понятно?

@merdok, Не найдётся ли у тебя Дружище "танцев бЭлого Коня" в разных режимах повышенного! ряда раздатки? Много не надо, всего по три оборота :)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Самое главное, что бы владелец JEEP, сам не стал "заднеприводным"!

А из грязи, вытащим.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх Георгий, Георгий. В печали мы :smile18:  От они картиночки, от как он может делать разное соотношение по осям?

Передает разное соотношение командуя фрикционный блок (блок сцепления) к передному мосту в раздатки... 

Раздатка 3023 имеет пять режимов:

1. А4WD - автоматически командует пакет сцепления, которые 'подключают плавно передный мост, меняя нагрузка на пакет сцепления. Чем больше нагрузка на сцепления, тем больше крутящий момент сможно передать на передный мост

2. 2WD HIGH - передает крутящий момент только на задный мост (фрикционный блок отключен)

3. 4WD HIGH - передает крутящий момент 50/50 (фрикционный блок вполностью заблокирован)

4. 4WD LOW - передает крутящий момент 50/50 (фрикционный блок заблокирован) и еще планетарный редуктор 'включен'....

5. Неутральная передача - фрикционный блок отключен, а так-же отключен и выходной вал к заднему мосту. Етот режим пользуется при буксировка, посколко даже если колеса крутятса (выходящие валы раздатки крутятся) не крутиться входящий вал раздатки и соответствено - АКП в покое...

Практически А4WD меняет режим плавно от 2WD HIGH до 4WD HIGH. Что означает что регулирует крутящий момент с 0/100 до 50/50....

Надеюсь правильно понял от чертежи и документы...

Изменено пользователем slowtraveler
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler,

Да все правильно понял, но ...

Имеется одно маленькое НО:)

Диски в замке сухие, и плавно, с пробуксовкой этих злосчастных дисков удастся проехать не более 5-10 км. и усе, сотрутся:)

Поэтому не могут они передавать ни какие другие соотношения на переднюю ось как только 50/50 (жестко подключен перед к заду ):) или 0/100 (жестко подключен зад, но отключен перед) :)

По Русски это звучит как ФулВд или только задний привод.

 

Все, больше никак не могу объяснить:) Кто не понял я не виноват:)

Опубликовано

@slowtraveler,

Да все правильно понял, но ...

Имеется одно маленькое НО:)

Диски в замке сухие, и плавно, с пробуксовкой этих злосчастных дисков удастся проехать не более 5-10 км. и усе, сотрутся:)

Поэтому не могут они передавать ни какие другие соотношения на переднюю ось как только 50/50 (жестко подключен перед к заду ):) или 0/100 (жестко подключен зад, но отключен перед) :)

По Русски это звучит как ФулВд или только задний привод.

Все, больше никак не могу объяснить:) Кто не понял я не виноват:)

В каком замке на этой машине диски сухие???

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Не нападайте друг на друга, просто общайтесь.

Георгий, в словах Владимира на мой взгляд больше правды, только диски думаю не сухие в раздатке присутствует свой масляный насос.

Но не могли же американцы так нагло врать :huh:  20/80, 50/50, 40/60 :)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Насос есть и масло подается в пакет.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Пардон, не так выразился, чтобы в целом было более понятно, но в моем понимании для переброски момента с задней оси на переднюю и обратно с неким меняющимся процентным соотношением перед-зад, дисковая система не пригодна по причине малого ресурса при проскальзывании дисков, даже при наличии какой либо смазки. Для этого существуют другие системы дифференциальные.

Поэтому я считаю что маслянный насос и трансмиссионное масло подающееся на пластины не являются средством для плавной передачи крутящего момента между осями, а всего лишь системой защиты от сгорания дисков в момент сжатия пакета, по принципу ГДТ (гидротрансформатор). Поэтому принцип сжати пластин в итоге оказывается сухим, т.е. масло выдавливается из пакета и сила трения соединяет намертво два механизма состоящих из передней и задней осей.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Владимир, ето решение меняет плавно крутящий момент...

Насчет износа и плавного 'включение' - наверно знаете, что тот-же самый принцип - пакет соединителей в масленной бане ,например пользуется как сцепление в мотоциклах. И то довольно удачно...

Кроме того при более большая нагрузка (когда 'попал') обычно фрикционный пакет соединен намертво и соответстенно никакая енергия (тепловая от трения) или износ пластин не происходить...

Такое решение пользуется очень часто в 'паркетниках' (у Кашкая жены решение схожее - пакет соединителей на кардан к заднему мосту)... Ну и что - работает хорошо и без проблем до сих пор (машина 2008 года)...

 

П.С. конечно ето не решение для ежедневной поездки в 'большой грязи', но с другая сторона ето хорошее решение, которое вытянет Вас когда попали в ситуация, когда требуется переброс енергии на другой мост

Изменено пользователем slowtraveler
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

При попадании колес разных осей на лёд без блокировок не будет момент распределяться 50на 50.

Его вообще не вычислишь, ибо дохрена разных побочных факторов(масса на каждой оси, коэф сцепления, луна в фазе и прочее)

   Рисуя свои детские картинки мне видился лёд абсолютно скользким, а асфальт шершавым (коэффициент сцепления 100%). В жизни конечно так не бывает, тут песочек на асфальте или на льду, а тут больше песочка, а тут колесо сделало маленькую ямку во льду и растопило немного водички... И момент на колесе ПП авто! плывёт не прогнозируемо и изменяется как ему хочется. Это думаю тоже всем понятно? Или рисовать? :)

   Видео пока нет, но каждый может покрутить авто на льду сам в разных режимах селектора в повышенном ряде (ЕСП выключить/коробку в ручное управление) наблюдая за мнимой! осью вращения авто. Обманули или нет американцы? Чем полнее привод тем ближе "мнимая ось" к центру авто при вращении. Это думаю тоже понятно?

   Я считаю, что сжимая диски муфты мы подключаем передний мост с неблокированным МОД, получая ПП авто с распределением 50/50. Не имеют права диски проскальзывать в этом автомобиле. :)  :huh:

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не имеют права диски проскальзывать в этом автомобиле.  

Неть не правы... Проскальзывать они смогут и в зависимости от прижимающее на них усилие, меняется крутящий момент, который они передают.

Не случайно есть информация об перегрева раздатки - перегрев получается точно при продолжительное проскальзывание дисков.

Конечно есть и режимы на жесткая блокировка - тогда прижимающее усилие самое большое и диски не проскальзывают.

 

В дополнении.... http://www.evopower.ca/mrws/filedriver/MP3023_and_3024_Operation.pdf

Опубликовано

Пардон, не так выразился, чтобы в целом было более понятно, но в моем понимании для переброски момента с задней оси на переднюю и обратно с неким меняющимся процентным соотношением перед-зад, дисковая система не пригодна по причине малого ресурса при проскальзывании дисков, даже при наличии какой либо смазки. Для этого существуют другие системы дифференциальные.

Поэтому я считаю что маслянный насос и трансмиссионное масло подающееся на пластины не являются средством для плавной передачи крутящего момента между осями, а всего лишь системой защиты от сгорания дисков в момент сжатия пакета, по принципу ГДТ (гидротрансформатор). Поэтому принцип сжати пластин в итоге оказывается сухим, т.е. масло выдавливается из пакета и сила трения соединяет намертво два механизма состоящих из передней и задней осей.

Есть целый класс муфт - халдекс, где принцип работы аналогичен и допускается проскальзывание фрикционов. Масло не только плавность обеспечивает, но и охлаждение и отвод продуктов износа.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, правильно, перегрев имеет место быть, но....перегрев происходит когда раздатка в режиме AUTO и автомобиль находится в условиях бездорожья (буксуют колеса), а почему происходит перегрев, отвечу сам. Перегрев происходит по причине частого включения и выключения моторчика для сжатия-расжатия пакета и в этот самый момент из за проскальзывания дисков происходит выделение большого количества тепла из за трения пластин с частичным разрушением дисков, происходит подгорание дисков. В режимах когда пакет заблокирован принудительно (режим грязь, снег и т. д. ) перегрева нет.

Отсюда вывод, режим пробуксовки пакета кратковременно допустИм, но не является рабочим и посему авто не может иметь переменный режим раздачи по осям.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Где правда? :blink:  Как доказать то или иное не понятно (вкл-выкл или жмёт не жмёт). Косвенная догадка только одна-зачем сенсору в режиме 4WDавто такой широкий разброс выдаваемого напряжения. Может и прав Георгий? :blink:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

:crazy:  В ...ду, это выше моего понимания! Тьфу.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

:crazy:  В ...ду, это выше моего понимания! Тьфу.

И то верно...  :D

Опубликовано

Сегодня катался на GL по снежно-водяным дорогам, заваленным после снегопада. Вот другой там полный привод, честный видимо, без намека на заднеприводность... Очень стабильно идет.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот так лопнул очередной беспилотник. Нюшку как всегда ......, ошкуренный Волк греет хозяйские ноги по утрам, Главный гибон застыл в позе лотоса, страждующие ищут новое ведро. Game Over.

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот другой там полный привод, честный видимо

конечно, постоянный полный с дифференциалом, как и на ML и на GLK.... Как и на WK :)


 

 


Я режим включения 4WD LOW пробовал сразу как машину купил. Включается оно и на ходу и стоя.

Видимо лукавишь - не пробовал :)

Включается только на N.

Как ты на ходу включал???????

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поэтому я считаю что маслянный насос и трансмиссионное масло подающееся на пластины не являются средством для плавной передачи крутящего момента между осями

правильно считаешь

так было сделано в первой раздатки  on-demand - у рестайлов ZJ и WJ (раздатка NV247)

Грубо если объяснить

там стояло 2 насоса крутятся они - один от передней оси, другой от задней

при одинаковой скорости передних и задних колес они выдают одинаковое давление

машина заднеприводная

Если задние начинают крутиться быстрее - задний насос выдает большее давление и плавненько поддавливает пакет фрицкионов. Отсюда - практически моментальое включение передка (мозгов то нет - все механически делается) и тормоза включения передней оси при пробуксовке на заднем ходу.

А у нас - все это электричеством включается. 

И масло выполняет только функцию смазки и охлаждения, как было справедливо отмечено выше.

Изменено пользователем Anry777
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Если прочитали линк, который дал выше там четко написано - в 'спокойное положение' и низкая скорост передается маленкое усилие на сцепление 0-5 lb/ft, чтоб избежать негативы от заблокированая раздатка. При высокая скорост передается намного больше усилие... А ел.двигатель управляется импульсами - чем больше ширина импульса - тем больше усилие на сцепление......

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

– Ну, это упрощенный подход, односторонний, не учитывающий комплекс проблем, хотя если в общем обрисовывать ситуацию, то скорее да, пидор, – удрученно призналась Няшечка...."©

В голове Нюшечки пробегало много вопросов "Как бы выжить попав общество пидарасов?...Жопу нужно тоже сохранить...В этом баре нужна информация Боссу...". Согревало Нюшечку только одно, она точно знала "Пидоры пассивны как правило". И обтерев салфеткой "флешку" Нюша вышла из Бара. Босс будет доволен...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, Догнал! Вы абсолютно правы. Я бы нарисовал эту машину как бы с постоянно заблокированным МОД. Самое интересное происходит в мозгах авто на дуге поворота "как бы и расклинить (муфту) надо чтобы не рвало трансмиссию, но становлюсь заднеприводным", тут Бес этот газует "заклинится бы чтобы привод пополнее был". Дальше думаю воображение каждого пусть само подскажет "а как бы ты ловил авто с переменным ПП". Добавлю пожалуй, что в раздатку не зря залили АТФ 4 :hi:

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

, Да, система работает 'по потребности'/ on demand, но плавно и на разные уравня/усилия... А ловится не так плохо - просто надо привикнуть к реакции...

Ехал на машины, которые еще реже подключают мост (Кашкай, Мазда6 МПС) и то подключают задный мост, а передный жестко подключен...

Ну и что - опять позволяет делат что хочеш, хоть и с более непрывичное вождение - например подходиш к крутому повороту, и машина имеет желание выпрямить треактории - все таки типичное поведение переднего привода, В поворот жмеш газа до упора, передок проскальзывает еще больше и включает 'мозги', которые подключают задный мост и машина очень 'правильно' и вовремя получает избыточная поворачиваемость при подключения заднего привода... Хоть и надо привыкнуть, но поведение обе машины в поворот были очень предсказуемое и приятно для вождение...

Примерно так бы определил и джип. Хоть и от него не сможеш ожидать агресивное поведение в поворотах - все таки тяжолый...

А то, что изнашивается муфта - ну и что? Тормоза тоже изнашиваются... И меняются. А муфта и в МОД и в задный дифференциаль выдержить намного больше чем тормоза. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Мих-ко
    • KoRsaR
    • JimmyT
    • victor 55
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 046
    • Максимум онлайн
      1 398

    Грам
    Новый пользователь
    Грам
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.