Перейти к содержанию

светомузыка


maxisky

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здрасьте.

Вообщем приключилось сегодня с моим пепелацом что-то странное. Решил перед долгой постановкой авто на прикол отчистить его от всякой гадости что на дороги льют. Выезжаю значит с мойки весь такой чистый и блестящий и минут через 5 вдруг началось: магнитола то включается, то выключается, фары подмигивают, парктороник красиво переливается всеми лампочками и спереди и сзади, на панели все цвета радуги и весь ворох ошибок, которые видимо известны данному автомобилю (хоть бери ручку и записывай), дворники не пашут, стрелка тахографа, спидометра и температуры подпрыгивают в такт всей этой вакханалии. Вообщем красота неописуемая. И при этом авто прет как обычно - АКПП переключает, движитель рвет так, что все аж пугаются, турбина крутит, вентилятор вертит.

Вот и возник вопрос - что происходит?

 

P.S. где то слышал, что в правой фаре какой-то блок стоит. так вот фара у меня сейчас не совсем герметична и после мойки вся запотела - может ли эта безобидная процедура привести к таким последствиям?

P.P.S. как только ключ в положение "0" все успокаивается - магнитола играет без сбоев, все остальные функции, которые пашут с выкл. зажиганием до открытия двери, работают как надо.

Изменено пользователем maxisky
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мойка качественная была? Моторный отсек мыли?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мойка качественная была? Моторный отсек мыли?

не, под капот не лезли. я его открыл, поглядел - за радиаторами все сухо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Тогда я бы подумал на шину данных. Может водичка не туда попала. Иногда бывает, что после такого авто превращается в недвижимость. Аккуратнее.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда я бы подумал на шину данных. Может водичка не туда попала. Иногда бывает, что после такого авто превращается в недвижимость. Аккуратнее.

Это да, но я ж написал - на ездовые качества эта чертовщина никак не сказалась. При чем я через 3 часа выполз - завел. Авто сначала вроде как очнулось, а потом опять начало "радовать" свето-звуко представлением :) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Такое тоже бывает

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это да, но я ж написал - на ездовые качества эта чертовщина никак не сказалась. При чем я через 3 часа выполз - завел. Авто сначала вроде как очнулось, а потом опять начало "радовать" свето-звуко представлением :)

У меня такое тоже случается, поспрашивал народ на форумах - говорят контактную группу на замке зажигания надо заменить. Причем происходит это всегда после достаточно динамичного старта и разгона на уже прогретой машине... как правило 1 раз в день и далеко не каждый день.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое тоже случается, поспрашивал народ на форумах - говорят контактную группу на замке зажигания надо заменить. Причем происходит это всегда после достаточно динамичного старта и разгона на уже прогретой машине... как правило 1 раз в день и далеко не каждый день.

Я вот тоже вначале на замок подумал, т.к. когда его выключаешь все работает как надо. Но смутило что сразу после мойки эта хрень выползла. И не раз в день, а постоянно с периодичностью 20-30 сек.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

На 08 году ключ уже рыбка. Там нет проблем с контактной группой

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на панели все цвета радуги и весь ворох ошибок, которые видимо известны данному автомобилю (хоть бери ручку и записывай)

А разве на CRD на приборке ошибки выскакивают.или с 2008г.да?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А разве на CRD на приборке ошибки выскакивают.или с 2008г.да?

выскакивают. только не в виде циферок, а буковок. типа check suspension и т.п.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано
Опубликовано

мужики помогити моргает ксенон при движении что может быть.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже вначале на замок подумал, т.к. когда его выключаешь все работает как надо. Но смутило что сразу после мойки эта хрень выползла. И не раз в день, а постоянно с периодичностью 20-30 сек.

Я поменял контактную группу - больше глюк не повторяется! (тьфу-тьфу...)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасьте.

Вообщем приключилось сегодня с моим пепелацом что-то странное. Решил перед долгой постановкой авто на прикол отчистить его от всякой гадости что на дороги льют. Выезжаю значит с мойки весь такой чистый и блестящий и минут через 5 вдруг началось: магнитола то включается, то выключается, фары подмигивают, парктороник красиво переливается всеми лампочками и спереди и сзади, на панели все цвета радуги и весь ворох ошибок, которые видимо известны данному автомобилю (хоть бери ручку и записывай), дворники не пашут, стрелка тахографа, спидометра и температуры подпрыгивают в такт всей этой вакханалии. Вообщем красота неописуемая. И при этом авто прет как обычно - АКПП переключает, движитель рвет так, что все аж пугаются, турбина крутит, вентилятор вертит.

Вот и возник вопрос - что происходит?

 

P.S. где то слышал, что в правой фаре какой-то блок стоит. так вот фара у меня сейчас не совсем герметична и после мойки вся запотела - может ли эта безобидная процедура привести к таким последствиям?

P.P.S. как только ключ в положение "0" все успокаивается - магнитола играет без сбоев, все остальные функции, которые пашут с выкл. зажиганием до открытия двери, работают как надо.

У меня такая беда была накануне кончины генератора. Напряжение проверьте!

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поменял контактную группу - больше глюк не повторяется! (тьфу-тьфу...)

Андрей чуть выше уже написал верную мысль по этому поводу  :D

 

 

А проблему нашли. Действительно из-за не герметичности правой фары и попадания туда влаги коротил блок ксенона. Вообщем повезло что не погорела вся проводка - говорят и так бывает.

И хорошо что есть запасная фара, а так бы минус 50к  :crazy:

  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Тоже пару раз была такая светомузыка на приборке с кучей ошибок а машина ехала, как ни в чем не бывало. Подскажите пожалуйста тяжело ли самому менять контактную группу замка зажигания? И цена вопроса какая?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@захар,

Сам купил,сам менял 10 минут,но это до рекола,не верил что будит. 

Недождался месяца 3,сейчас бесплатно у ОД делают

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано
Опубликовано

@murey, Спасибо за информацию, номерок каталожный контактной группы не подскажешь? 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@захар,

Не помню,в теме про нее посмотри,или гуру подскажут

А чего рекол то не хочешь? 

Я где то под 6000₽ отдавл,а тут халява

Изменено пользователем murey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Permyak
    • up6
    • Yurank
    • АNK
    • Andrey1979
    • tracker99
    • вадим 912
    • wraith007
    • moxxxom
    • Dmitry Shvedov
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.