Перейти к содержанию

АКПП переключает черти как.


STALKER

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Прошу совета куда смотреть, полазил по форуму похожего не встретил может плохо смотрел прошу не пинать...

Коробка по всей видимости безмозглая ошибок по кнопке овердрайва как в библии отказалась показывать. при плавной езде вроде все хорошо но при плавно наборе скорости обороты двс 2000 и если при этом чуть прибавить начинается тупняк такое ощущение что скидывает на нейтраль и думает что ей делать как обороты доползут до 4000 подключает передачу и начинается набор скорости если не сбросить газ то включает жестковато. Может это быть регулировкой кик дауна? до этого было все хорошо летом менялся кузов и не так давно менялся мотор после всех замен выявился такой глюк. проверили уровень не хватало около литра решили долить мобил лт атфку на один заезд помогло. Мог ли залечь клапан обратки акпп лежала около месяца с пустыми трубками. и сейчас подъезжая к дому и паркуясь включил заднюю небольшой пинок ( но это было и ранее как будто давление накачивается) переключаю в драйв пинок по сильнее чего ранее не наблюдалось. думаю вы мне чем ни будь поможите.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2Limited 96г.в.
Город: Минск
Опубликовано

Если коробас пинается,уже не гуд.Попробуй отрегулировать ленты,прогрей коробку 15-20 км.,и проверь уровень при работающей на Р машине,ну и тросик по библии попробуй отрегулировать.По уму надо бы давление в коробасе проверить манометром.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

пинаеться не гуд согласен с тросом щас ставлю эксперементы. не делее чем 3 месяца назад все было чики пуки. вот думаю где я накасячил и что я мог не так собрать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если коробас пинается,уже не гуд.Попробуй отрегулировать ленты,прогрей коробку 15-20 км.,и проверь уровень при работающей на Р машине,ну и тросик по библии попробуй отрегулировать.По уму надо бы давление в коробасе проверить манометром.

Уровень на нейтрали проверяется, а в ленты даже лезть не надо при таких симптомах, ибо 90% - это масло (пенит либо перегрев) и тросик кика  или его пружинка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот тоже грешу на перегрев или клапан обратки в кпп в спокойном режиме все переключаеться четко без рывков и так далее а вот если реско придавить педальку то такие глюки проявляються сегодня посмотрим масло точно ниже уровня быть неможет. из за перелитого масла такое может твориться?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Мерить на нейтрале на заведённой и прогретой машине. Перелив недолив может так себя вести. Смените полностью масло. На Мопар АТФ+4 и фильтр поменяйте. Если будет глючить, снимать и ремонтить.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

масла должно быть не ниже и не выше, а уровень. Причем чистого масла, и чтобы не засраный фильтр стоял.

Когда масло последний раз менялось с заменой фильтра? Посмотреть на цвет его тоже хорошо бы, да и не пахнет ли гарью.

А при сьеме поддона, хорошо бы посмотреть, что на дне лежит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Цвет масла в норме запах тоже вроде не пениться. снеял шланг с радиатора охлаждения шланг сухой присутствия атфки в нем нету. завели мотор (где то в библии читал что за 20 секунд она вылевает литр масла) так и есть насос хреначит около литра масла за 20 секунд. в чем прикол немогу понять.... масло я не менял ни когда предыдущий владелец говорит что перед прдаже меня.

после написания поста решил подрючить коробку нейтраль задняя драйв кудато пропало литр масла долил потестирую посмотрим на результат

Ехал до дома вроде немного получше но все равно что то не то

Изменено пользователем STALKER
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

кудато пропало литр масла долил потестирую посмотрим на результат

Литр это много. В радиатор охлаждения двигателя не уходит? Поддон снимай фильтр, масло смени. Гидроблок отверни там ОЧЕНЬ часто пружина под поршнем ломается, может из - за этого тупить.

post-2541-0-94484100-1419448450_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю я что все так сурьезно. До этого же все было хорошо сомневаюсь я что что то могло развалиться пока она лежала. из последних наблюдений во всех положениях троса кикдауна и в ослабленном и в натянутом и в промежутках тупит на переключениях. да и разгон на мой взгляд вялый прокатился без троса ураган и с места рвет бодрее но переключается очень рано. на мой взгляд что то с тросом кика пружинка не зажата трос ходит хорошо без заеданий. что там еще может быть завязанно на кикдауне?

Может все таки коробка умная и я не подключил ее мозг?

Изменено пользователем STALKER
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Коробка должна быть с мозгами, у меня на XJ с AV - 4 Aisin, контроллер стоит в салоне и подсоединяется отдельной косой. Масло может уходить в раздатку или в радиатор. У меня на СиАрВи - 1, есть рекомендация по переобучению АКП, то есть, надо выехать на трассу, нагреть движок и АКП, затем снять (-) с акума на 5 мин., после чего несколько раз плавно разгоняться до 4 - ой передачи, затем приостанавливаться и снова в разгон.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

посмотрю при разборе видел под рулем только один блок похожий на коробочный под рулем стоит... щас вроде и без кика ехать начала интереснее. не пойму я этот автомобиль)))))

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Alex1971, Какие нахрен мозги 94 год 46 RH чистая гидравлика.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Пока катаюсь как есть не хорошо но все же. щас буду менять масло, фильтр, чистка гидроклапанов и протяжка тормозных лент. по сему есть более доходчивый мануал чем в  библии не свовсем догоняю заверните с мометом 8 нм и отверните на 4 оборота.. По партнамберу можно определить тип коробки? (327AB). да и оффтоп при сбросе газа на 100 км/ч вибрация идет что может быть кардан?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

оторвал поддон с акпп вчера был удивлен!  и нужна срочная помощь специалистов что за неведомую деталь я вынул из поддона 31d2904a9292t.jpg

afdda02065e0t.jpg

 

и в каком положении должны быть клапана (как правильно они называются я не знаю) на нейтрали у меня один открыт второй закрытый 96871a3fcdebt.jpg (фото открытого)

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@STALKER, Это шток натяжения передней тормозной ленты. Лови фотку там стрелкой нарисовано. Качество херовое, но понятно. Без этого у тебя передняя тормозная лента в свободном полёте. 


@kot1977,

почитай здесь

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23254-propala-zadnjaja-peredacha/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

post-2541-0-91968000-1422793528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 1995 4.0
Город: владимирская обдасть
Опубликовано

г.ч. 4.0   при разгоне с 1 на 2-ю  переключает отлично.. со 2-й  на 3-ю  только при сбросе газа. если несбрасывать газ  крутит до красной зоны тахометра. может кто сможет помочь с ремонтом ?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Смотрите трос кикдауна. Скорее всего перетянут.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 1995 4.0
Город: владимирская обдасть
Опубликовано

Добрый день. Смотрите трос кикдауна. Скорее всего перетянут.

добрый день..трос  смотрел - ослаблял..пружинка на месте..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 1995 4.0
Город: владимирская обдасть
Опубликовано

теперь  на  3-ю  переключает  после  перевода акпп  в  нейтраль  и сразу обратно..иначе  не переключает.... подскажите, что может быть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 5.2 Lim. 1996г.
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня такая же хрень была... Потом комп накрылся... Теперь жду комп, если хрень с рабочим компом исчезнет, значит в нем проблема...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 5.2 Lim. 1996г.
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Комп поменял... Глюк не пропал... Заметил что тускло светится лампочка O/D... Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ZJ V8 5.2 и ZJ 5.9 1998 XJ 1997
Город: Баку
Опубликовано

Такая же проблема была у меня (5.2 97 года) - с 1 на 2 после двух тысяч оборотов только переключала. 

Поменял двух контактный датчик в коробке и все прошло.

Изменено пользователем Nordicus
в армянском языке тоже нет точек/запятых?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Two Scorp
    • john dreik
    • LonesomeDove
    • Villian
    • Сергиус
    • alex1812
    • СергейВикторович
    • tracker99
    • Wally
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Седдой
    • РОМЗЕС
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.