Перейти к содержанию

Проблема с системой зарядки


rockman90

Рекомендуемые сообщения

3

Что то у меня гранд последнее время приболел. То одно, то другое. Вот началась проблема с запуском двигателя. Утром машина завелась нормально. Под вечер  пытаюсь завести...раздается тот самый треск стартера будто бы сел аккум, чешу репу, прикуриваем, завожу норм, проездил часик...и как только остановил авто, заново запускатся гранд отказался, причем сразу же после глушения двигателя...что это...хз, аккум щас поставил на зарядку, зарядка показывает что он почти заряжен а на самом аккуме зеленый поплавок виднеется...Гена? Или стартер? Или аккум непонятный?

Ссылка на комментарий
3

Начни с АКБ.

Вот начал, принес аккум домой поставил на зарядку. Амперметр на ЗУ опустился до нуля почти сразу-что значит что аккум в зарядке не нуждается. 

Может быть такое что заряд есть в аккуме, но как только нагрузка так он сразу дохнет...?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Вот начал, принес аккум домой поставил на зарядку. Амперметр на ЗУ опустился до нуля почти сразу-что значит что аккум в зарядке не нуждается. 

Может быть такое что заряд есть в аккуме, но как только нагрузка так он сразу дохнет...?

очень даже может.

акб  проверить на любой сто нагрузочной вилкой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может, выше ответили.

Под начать с акб, я имел ввиду попробовать на другом. У друзей/знакомы возьми на денёк другой и всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
3

Пишу с маршрутки)) акб якобы заряженный сунул в авто оно чуть покрутило стартер и снова сдохло, трещит стартер. Напряжение в момент установки аккума 12.8. После попытки первого старта опустилось 11.9. Поеду сегодня за акб походу))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да плевать на вольты.... Силы тока то нет...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А вот тут ты не прав. Хочешь я при тебе акб от матиза с силой тока в 250 ампер ленд кукурузер заведу?

Я имел в виду его акб.... - видимо под нагрузкой не выдаёт нужную силу тока....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если совсем правильно, то у умирающего аккума при затребовании с него большого (стартерного) тока напряжение падает настолько, что уже не в состоянии ничего сдвинуть (ротор стартера). После снятия нагрузки напряжение восстанавливается до вполне адекватных величин (а разряда естественно не происходит - стартер же не крутили, поэтому подзаряд показывает небольшие величины).

И да, маленький аккум заведет даже очень большой авто. Но всего один-два раза перед тем как полностью разрядится. Аккумулятор же адекватной емкости позволит подольше покрутить стартер. Что особенно актуально зимой.

Ссылка на комментарий
3

Всем спасибо. Все таки оказался дохлый акб. Стоял фирмы TAB. говорят практически вечные. Но видимо стоял уже давно, раз крепежный болт заржавел и я его чуть не сорвал. Под нагрузкой старый акб дает не больше 8 вольт. Поставил новый. Пока полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Зима наступила. Проблемсы вылезают.

На оборотах ХХ, неважно, на D в пробке стоишь, или на N, загорается лампочка разряда АКБ. Вчера началось под дождем.

Сегодня завелся, и, сразу после падения оборотов с прогревочных, она опять зажглась.

Попутно не работает обогрев сидений, причем, не включился он сразу, еще иконка АКБ не засветилась.

 

Вопрос: "Где копать"? Навернувшийся подогрев дает утечку? Или генератор кончается и какая то защита не дает включить лишние потребители?

 

Сопутствующие симптомы: чехарда с показаниями давления шин, то все Ок, то какое то колесо спущено, хаотично, но чаще правое переднее.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гену снять и показать генераторщикам. Это недорого и не очень долго/сложно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, это я сейчас сделаю, у меня есть запасной.

 

Меня больше обогрев тревожит, причина это или следствие?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лампочка загорается, когдадо мозгов приборки доходит инфа, что заряда того, нету. Пока схема измерения не прочухает, что что-то "не то" - лампочка не загорится. А уже имеющееся "что-то не то" может влиять на что угодно и как угодно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Там защита есть какая нибудь от лишних потребителей?

Подогрев не включался сразу, еще на прогревочном режиме, когда лампочка еще не загорелась.

И не включается на ходу, когда обороты высокие и лампочка тухнет.

Причем не включается на оба сиденья.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот этого придумывать не надо уже. У подогрева скорее просто пред сгорел.

И вообще - слона едят по частям. Сначала чиним источник, потом потребителей.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А вот этого придумывать не надо уже. У подогрева скорее просто пред сгорел.

И вообще - слона едят по частям. Сначала чиним источник, потом потребителей.

У меня уже была такая хрень, примерно месяц назад, но газанул, и все "починилось".

То то и напрягает, кабы КоЗа какая мне новую таблетку не спалила. А какой предохранитель за обогрев отвечает, не подскажете?

А то я сейчас до мануала добраться не могу:(

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Коза палит пред, а не генератор. Потому что все преды номиналом меньше, чем предельные возможности генератора.

Пред 2 на 20 А, от него же - приводы седушек электрические. Соответственно, если седушки регулируются - то пред цел. Кроме того, модуль управления подогревом сидит на шине обмена данными, значит может получать инфу о кривом заряде и блокировать включение.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Проблему решил! Николай, спасибо за участие!

Заменил генератор - кончились щетки и коллектор. заодно махнул три ролика и ремень.

Зарядка есть , все работает! Ура!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 Стоял фирмы TAB. говорят практически вечные. 

Эт за счёт чего ж он такой особенный ?

 

Ох уж эти производители "вечных" вещей ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тирасполь
Опубликовано

Всем добрый день!

 

Столкнулся с проблемой, которая меня уже попросту выводит из себя! (ну да ладно)

Вчера утром загорелся на щитке приборов датчик зарядки аккамулятора, первое что пришло на ум стерлись щетки!снял генератор ,а снять его не так уж и просто как я думал,отвез электрику, он сказал "шоколадка не работает" (щетки отличные). Еду в магазин, покупаю новую (фирменную), привожу ему. Собираем генератор, ставим на машину, все подключаем - работает! (УРА)

Но недолго я радовался - через 10 минут генератор опять перестал давать ток! Снимаем опять, везу к электрику, разбираем. Полдня искали причину, нашли - перегорел какой-то проводок (как я понял на статоре, если я правильно понял). Перепаиваем, ставим на стенд, проверяем. Работает! (минут сорок гоняли его). Привожу в мастерскую, ставим,  работает, меряем напряжение тока - показывает 14,5V. Дали нагрузку (включили свет) - упало на 14 и опять поднялось на 14,5! Выезжаю в город, тест-драйв 15 минут, опять не дает заряд генератор!!!!!!!!!!!! {cut} Я устал его снимать-ставить!

Помогите, подскажите - может у кого была проблема такая? Что делать????

 

Спасибо заранее!

 

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 год 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проводка, мозги. Внутренние проблемы генератора - при нагреве умирает, такое было не редко.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

сам жду деталюхи на генератор, так что понаблюдаю.

в качестве поддержки предположу значительный износ контактных колец (коллектора) на роторе. 

обгонную муфту меняли?

и я не совсем понял про "шоколадку"... это вы регулятор поменяли? номерок не подкинете?

Изменено пользователем Desesperad0
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тирасполь
Опубликовано

Муфту не менял, поменял подшипник и втулку, номерок подкину завтра (буду в сервисе и нарисую) 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

@alexsashka, так а что за "шоколадка" то все-таки была.

для справки по подшипникам: оба закрытого типа, 6303 и 6202, можно найти в любом магазине по 100-200 рублей.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день столкнулся с проблемой которая меня уже попросту выводит из себя ну да ладно!

вчера утром загорелся на щетке приборов датчик зарядки аккамулятора, первое что пришло на ум стерлись щетки!снял генератор ,а снять его не так уж и просто как я думал,отвез электрику сказал шеколадка(щетки отличные) не работает ,еду в магазин покупаю новую (фирменную) привожу ему собираем генератор  ,ставим на машину все подключаем работает!(УРА) но не долго я радовался через 10 минут перестал опять давать ток! Снимаем опять везу к электрику разбираем пол дня искали причину нашли перегорел какой-то проводок как я понял на статоре(если я правельно понял) перепаиваем ! ставим на стенд проверяем работает (минут сорок гоняли его) привожу в мастерскую ставим работает  мереем напряжение тока показывает 14,5 дали нагрузку включили свет упало на 14 и опять поднялось на 14,5! выезжаю в город тест драйв 15 минут опять чек не дает заряд генератор!!!!!!!!!!!! БЛЯТЬ я устал его снимать ставить помогите подскажите может у кого была проблема такая что делать????Спасибо заранее!

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 год 

Если генератор Valeo, то оригинальных "шоколадок" на него не существует :(

А те, которые колхозят, не всегда дают положительный эффект (14,5 вольт - это много).

К тому же в оригинале нам предлагается 4 типа генераторов, не взаимозаменяемых.

И колхозить нужно знать, чего и как.

Я недавно столкнулся с ремонтом, опытным путем электрики подобрали подходящую деталь, раза со второго или с третьего.

Так, что, запастись терпением, авось повезет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тирасполь
Опубликовано

ребята привет еще раз! Решилась моя проблема ,новая шоколадка которую я поставил оказывается мне  не подходит (работает в другом диапозоне в отличие от старой) поэтому меня машина и парила!комп по сути не видел генератор (хотя на стенде он работает отлично! короче дал одному нашему городскому умельцу старую шоколадку че-то он там намудрил с ней поставил все работает !заряд 14,1-14,3 где так.Но вот мне интересно если я захочу купить новый генератор ,увидит ли его мая машина???или его надо как то прописывать через сканер! У меня на шоколадке 1 контактный выход под фишку ,а новые я смотрел все на 2 контакта!!! как быть в таком случае??   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • zed229
    • Gvozdev777
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8471
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.