Перейти к содержанию

Подкрылки/локеры


Гость

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

До стх пор актуально в Бетта нет в наличии. Хоть самому отливай из оргстеела или еще какого нить материала

  • 1 месяц спустя...
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Это снова я. Процесс не остановить.

 

В общем, простоял мой Жип 3 дня на диагностике на улице Красного дерева. Забрал его в пятницу. Один час по городу покатался, еще километров 30 по трассе без пробок. Вчера стоял без движения. Сегодня решил помыть его самостоятельно керхером. Однако, почти сразу (традиция такая - начинаю мыть с водительского колеса) обнаружил, что колесо съело кусок переднего подкрылка со стороны водителя.

 

Вот фотки:

 

post-33828-0-92634900-1460902081_thumb.jpg

 

post-33828-0-04604700-1460902102_thumb.jpg

 

Дырень знатная! Виден бачок омывателя. Не был закручен нижний болтик подкрылка.

 

То, что это появилось сразу после Люкса - это другой вопрос. 

 

post-33828-0-02287800-1460902280_thumb.jpg

 

Вопрос следующий:

 

1. Как думаете, я могу так покататься? Хотя бы пару недель.

 

2. Подойдет ли подкрылок от дорестайла на рестайл?

 

Спасибо всем заранее!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

900т.р и я буду мучать эту машину за вас :)

Если по делу, косячат все...это мелочь. Заявите и усе, думаю поменяют подкрылок.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот жеж...

 

С другой стороны посмотрел - там вообще винтики-болтика нет!

 

Ай-йа-йай... Как нехорошо...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Место есть, а его нет? Или и места нет?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

Если не поменяют бесплатно, то восстановить можно легко. Кусок пластика такого+сетка с паяльником.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он ведь не пластиковый. Он как валенок... Раньше у ваз 21093 крышка в багажнике из такого материала делалась.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ тут брал и пластиковые, ставили поверх войлока.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Уже нашел вашу тему :) Ознакомился :)

post-33828-0-64711300-1460905427_thumb.jpg

 

Это с другой стороны. Плохо настроил свет. Но видно хоть чуть-чуть, что отверстие есть, а винтика - нет.

Опубликовано
@Цитрамон, у меня как-то тоже подкрылку переднюю протерло, как раз из-за того, что тот угол не зафиксировали. Его на скорости к колесу прижимает.
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как думаете, можно так поездить немного? В наличие запчасти нигде не могу найти сегодня. А ава позвали на разбор только завтра. Хотят видеозаписи смотреть (за 3 дня ппц).

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мы там не лазили. Для снятия акпп, проверки уровней тех.жидкостей, снимать и трогать его вообще не надо.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, как обычно никто не при делах. Буду искать Новый подкрылок.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А вот чтобы трубки акпп закрепить, бамперок мешается ;)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Короче, как обычно никто не при делах. 

приезжай, смотри видео. Он как раз под камерами был. Машина твоя полностью под моим присмотром была, если бы был косяк моих, оплатили бы.

Всё равно не из моего кармана.

Только звук не включай, я в рем.зоне матерюсь громко и сильно.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ладно, с этим-то все ясно..

 

А все-таки, насчёт моих вопросов:

 

1. Можно попередвигаться в таком виде?

2. От дорестайла отличается чем-то подкрылок?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Можно.

Чисто на глаз одинаковые. К up6 постучись, у меня с планшета старпартс не тащит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я там на Глеба матерюсь, на тебя тоже, правительство, начальство, жена, любовницы.

Короче, не надо.

Опубликовано

От дорестайла отличается чем-то подкрылок?

В бэта-авто есть неплохие пластиковые. Как поставил - забыл о проблеме. Учитывая, что валенки эти тоже сохранил, шума больше не стало.

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, поимел проблему. Проетерялась заглушка на левом локере.  :dntknw:

В каталоге отдельно кода на эту деталь нет. Что теперь целиком покупать? Это жеж негуманно! Может есть заветный код на эту заглушку!?

 

В истории кодов нашелся вот такой 55079 293AF. За 6000 руб. Блин. Всё равно негуманно. Ради пластиковой крышки за 500 руб покупать всю деталь...  :censored:

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, поимел проблему. Проетерялась заглушка на левом локере. :dntknw:

В каталоге отдельно кода на эту деталь нет. Что теперь целиком покупать? Это жеж негуманно! Может есть заветный код на эту заглушку!?

 

В истории кодов нашелся вот такой 55079 293AF. За 6000 руб. Блин. Всё равно негуманно. Ради пластиковой крышки за 500 руб покупать всю деталь... :censored:

В кастом-джип можно позвонить. Я там, когда подкрылок менял, заглушку со старого крыла оставил. Недавно было. Может не выбросили.

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В кастом-джип можно позвонить. Я там, когда подкрылок менял, заглушку со старого крыла оставил. Недавно было. Может не выбросили.

Спасибо! Созвонился. Есть шанс, что найдут!

 

UPD. Приехал, поставил! Огромное спасибо!

Изменено пользователем NoID
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Однако не слабая проблема с подкрылками. После неудачной парковки в сугробе, протер оба подкрылка - не то, чтобы сильно, но некрасиво.

 

Пластиковые, как у Alligator найти не могу нигде, в Бета-авто их нет до сих пор.

 

Дмитрий из Кастом-Джип, с которым договорился на установку - тоже найти подкрылки не может, судя по молчанию в телефоне.

 

Покупать б\у с разборок как то не хочется, да и очень нравится идея поставить пластиковые поверх валенка.

 

А между тем час Х все ближе - задумал машинку отогнать на ремонт, сделать помятую зимой дверь и всякие мелочи по кузову.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто нибудь знает номера пластиковых пистонов? Одноразовых которые крепят молдинг крыла и сам подкрылок. Спереди в арке их три штуки на сторону.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай. Насыплю.

Опубликовано

Кто нибудь знает номера пластиковых пистонов? Одноразовых которые крепят молдинг крыла и сам подкрылок. Спереди в арке их три штуки на сторону.

 

Я универсальными пользуюсь, подходящими по размеру.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Была проблема с этими пистонами, после замены радиатора.У оф.дилера озвучили 120 за один.Поехал в кунцево,купил за 120,образно,десяток.Подходит с БМВ.

Опубликовано (изменено)
Лунный пчёл сказал(а) 25 Сен 2016 - 21:21:

Приезжай. Насыплю.

Спасибо родной!

Сегодня заехал на юж.порт, купил там дюжину пистонов на удачу. Очень похоже на то что нужно .

Извините фотал на перфоратор.

Кому интересно, цена вопроса 15 ублей штука..

b919ac9b5d81.jpg

Изменено пользователем grandcherokee2014
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я универсальными пользуюсь, подходящими по размеру.

И без заклёпочника можно ли надёжно поставить и как?

При установке сетки в окна радиаторы, мне поставили эти пистоны с помощью пассатижей. Один вылетел потом, а один болтается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • sergius_sv
    • santab
    • shcherbach751
    • Valerich
    • Wally
    • brat-kondrat
    • serg102
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Rus174
    • Дмитрий - борода
    • Priot
    • avtovlg
    • Джордж
    • IRBIS1980
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.