Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

Чем больше узнаю своего ОД, тем сильнее переживаю за собственную безопасность. 

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

прекрасное решение, прекрасный ОД

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 Это так мне решили проблему с запотеванием фар, месяц назад, когда обратился к ОД. 

А фары, хотя бы потеть перестали ?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Отлично. Кажется, это классифицируется по статье 293 УКРФ.

 
УК РФ, Статья 293. Халатность
 
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, 
это рас.....во, а не УК РФ

 

 

 

ХМ, а если приехать к ним теперь... и заявить неисправность: запыление отражателя фары... после работ связанных с устранением запотевания  :blink: 

 
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

 

 

 


заявить неисправность: запыление отражателя фары

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

А ещё лучше жалобу в представительство через офф.сайт, можно до кучи в роспотребнадзор и бежать от этого ОД куда подальше.

Изменено пользователем Brandon Heat
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тормоз, прикажете ждать, пока приведёт к крупному ущербу))?

Что Вы этим хотите сказать?

 

 

 

Лучше уж тогда вернуть всё как они "сделали" и заявить неисправность поворотников, а заодно показать предыдущий заказ-наряд про запотевание.

Вернуть само-собой!

и добавить Ваш вариант :) МИКС!,

Если только в Вашем варианте... они просто воткнут их обратно...

а так... человек жалуется, что пыль на отражателе, которая ухудшила световой поток... да еще и поворотники после "ремонта" не горят и ошибок нет...

а воткнув "поворотники" они не устранят неисправность "запыление"

Изменено пользователем Тормоз
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Что Вы этим хотите сказать?
Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

 

 


они просто воткнут их обратно...
И сразу получают следующий заказ-наряд про запыление :D
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял, что Вы не согласны с моей классификацией нарушения, мол, пока ещё действия "мастеров" не привели к описанным в статье последствиям и не соответствуют 293 статье.

 

Не я... Закон не согласен

 

Исходя из примечания к статье 169 УК РФ крупным ущербом в статье признается ущерб, превышающий двести пятьдесят тысяч рублей.
 
Мнение потерпевшего о значительности или незначительности ущерба, причиненного ему в результате преступления, должно оцениваться судом в совокупности с материалами дела, подтверждающими стоимость имущества и имущественное положение....
 
В данном случае ущерба вообще нет.
И это... в УК прописаны преступления! а нарушения в КоАП 
 
Изменено пользователем Тормоз
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В данном случае ущерба вообще нет.
Здесь я не могу согласиться. Получается, пока владелец не получит удар в машину из-за того, что другой участник движения не распознал его манёвр ввиду неработающих сигналов, ставших таковыми из-за действий ОД, всё вроде как хорошо.

Это как пока мне нож в спину не воткнули, я не могу от бандитов отстреливаться, которые грабить пришли мой дом - это убийство. А если я с ножом в спине - это самооборона.

 

Думаю, что при наличии зубастого юриста УК можно будет прикрутить. Самому - вряд ли.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю закрыть на этом спор про ущерб и зубастых юристов, я так понял Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.

Но яндекс же есть https://yandex.ru/search/?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1&clid=1537597

Изменено пользователем Тормоз
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы последний раз в судебном заседании участвовали - никогда.
В прошлом году. И да, закроем.
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

А фары, хотя бы потеть перестали ?

Фары то потеть перестали, лампы вставил на место понаблюдаю. Меня больше беспокоит, что месяц я ездил получается с хорошими такими отверстиями в фарах и кто знает, что туда внутрь могло за месяц натянуть, еще не смотрел внимательно, сюрприз будет.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

 и бежать от этого ОД куда подальше.

К сожалению ОД у нас в городе всего два, и оба как рулетка, повезет-не повезет. Какое то время я заезжал к обоим ОД, консультировался, присматривался, и через некоторое время стал ловить себя на мысли, что или у них, там и там или близнецы работают, или их специалисты курсируют из одного ОД в другой. Хотя как юр. лица ОД разные.

Не все конечно там совсем дремучие, есть специалисты своего направления довольно грамотные, я на своем предыдущем Jeep Compass ветку дерева поймал задней правой стойкой, одни спецы мне сказали нужно стойку вырезать и вваривать новую, перекрашивать, а в ОД кузовщики вмятину вытянули без шпаклевки все перекрасили, я под лампами работу принимал, вообще следов вмешательства не нашел.

А что касается электроники это капец, вопросы можно не задавать, в работе используют стандартные процедуры - перезалить прошивку любую, новую или такую же.

Ставил сигналку Пандора у ОД, ставиться она вместе с модулем обхода, чтобы подружить электронные мозги Cherokee с сигналкой, поставили приехал через неделю переделывать к ним же, переделали свои косяки.

Задал вопрос, можно ли поставить дополнительный иммобилайзер Пандора с радиометкой и замок капота управляемый дополнительным иммобилайзером, ответа три месяца жду, уверен, что не дождусь.

Таким образом, узнавая пробелы в профессиональных направлениях ОД, я обращаюсь к сторонним специалистам понимающим как не только просто перезалить прошивку.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Чирика все боятся, по причине его непредсказуемости.
Доп.электроника в нём зло!
Людей, знающих KL на хорошо, в России не более двух человек, и поверьте, они не в Вашем городе.
Отлично этот продукт, вообще никто не знает, даже на территории Европы.

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Здесь я отчасти согласен по поводу знающих людей KL на хорошо, они где то есть я не сомневаюсь.

 

 

У моего брата собственный автосервис работающий на протяжении многих лет,

Jeep скажу очень редкий гость в его сервисе (2 машины за 15 лет), но других марок за эти годы было огромное количество, потому опыт, знания и понимание своего дела делают чудеса.

Я свидетель, как люди с Питера, с Краснодара, да бог весть откуда прикатывали свои нафаршированные электроникой авто, которые побывали уже у разных специалистов, и владельцы, разочарованно-убежденные, что электроника это зло даже родная, не говоря о доп.

На некоторые машины уходили недели, но все уезжали своим ходом, так как подход к проблеме не просто перезалить прошивку, а найти причину и устранить. Поэтому я не согласен, что доп оборудование это зло в KL, знания, опыт, руки растущие или пересаженные обратно в плечи дают показательные результаты. Мне к счастью не приходилось обращаться к брату по проблемам с электроникой, но я уж точно лучше к нему приеду чем к ОД, когда это нужно будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

коллеги, имею ощущение, что картины, как показано на фото, не должно быть.

А именно - пистоны крепления заднего локера к кузову - словно не держатся.

Слева и справа - одинаково.

На передних колесах все ОК.

 

У кого либо подобное наблюдается?  :blink:

 

на фото заднее колесо. ближе к задним дверям.

post-27214-0-98025200-1462047870_thumb.jpg

Изменено пользователем Black_Raven
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Black_Raven, У меня плотно прижаты.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снятием брызговика вы выиграите 1 см. Форма бампера такая. Меня это тоже после Санта Фе напрягает. Самый оптимальный в этом плане передний бампер у Trailhawk. Использую резину размерности 235/65 R17. Клиренс изменился на 18 мм, но это увы не спасает.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...?
Новый Hyundai Tucson. Сосед на стоянке недавно приобрел. Передний свес - то же беда, как у обычной легковушки. Мы не одиноки в свей беде... Жертвы дизайна и маркетинга.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Может снять их на фиг?

Оторвать-done!
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Оторвать-done!
Не обижай "индейца"  :tanksmile:
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает какое конструктивное назначение у брызговиков перед колесами на переднем бампере? Сантиметра 2 просвета в этом месте они съедают. На днях приложился одним к бордюру. Интересно, есть еще кроссоверы на которых опасно к бордюрам подъезжать...? Начинает раздражать сей факт, у меня с седана еще такая фобия. Может снять их на фиг?

У них функционал... не давать воде из лужи вылетать над капотом :) 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если долго ехать с включённым поворотники, машина сообщит, что косячишь)

 

Вопрос: после выключения зажигания сразу отключается магнитола. Дверь не открываю, вырубается, когда ключ вынимаю. Есть ли у вас такие симптомы?

Изменено пользователем clipsa
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

@clipsa, нет

Играет пару минут после вынимания ключа или пока дверь не откроешь

Где то я читал что играет 10 минут у меня явно меньше

Уверен это настраиваемо

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Это все настраивается в меню, у меня стоит 40 секунд по моему, в это время еще горит ближний свет в темное время.

  • 4 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Антидождь по многочисленным рекомендациям заказал себе с ебея аквапель по 260 рублей

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

Пишут на лобовик как раз ампула

У нас его рублей по 500 продают

Плюс помыть стекло, растереть по стеклу и отполировать

Для богатых и нежелающих работать руками думаю полторашка в самый раз :)

Изменено пользователем Bang
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Говорят если не махать щетками то хватает до полугода

У меня жижа в баллончике (обычный стеклоочиститель) за 300р. с эффектом антидождя. Каждый раз как стекляшку по кругу протираю слой и обновляется. Работает)))

На мойке этот самый аквапель за 600 рублей мне предлагали. 1 раз сделал и чё-то как-то не заметил разницы со своим эконом-вариантом....

 

 

 

кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?

Это беспредел, я считаю. По кругу если, то нормально.

А по теме.... если есть знакомые юристы, которые помогут грамотно составить жалобу и исковое заявление, то можно попытать счастья и взять на понт - составить заяву и принести в сервис, что мол, либо они выполняют свои обязательства, либо Вы идёте в прокуратуру. Заодно можно жалобу на страховую написать: как же так они отправляют на ремонт к мудрецам, которые ни черта не могут сделать и умывают руки. Либо сразу по-настоящему в суд идти. По-другому не получится.

Изменено пользователем Brandon Heat
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В кратце. Попал в ДТП (сам виноват, ранее описывал), страховая отправила к своему кузовщику (центр кузовного ремонта ака сервис центр тойты в Перми(далее контора)), при дефектовке (снимали бампер) умудрились зажечь чек, сами снять не смогли. По их же просьбе съездил к ОД, оказывается забыли соединить фишку (я ранее описывал это). Собственно вопрос, когда поехали к ОД контора сказала, что все возместит (ессно на словах, бумагу как могли вышибали, но так и не дали, дали письменно, что мы выехали от них с неполадкой и направлены к ОД). Все бумаги от ОД есть. Теперь нам кантора денег не отдает, пытается втюхать нам свои услуги, типа антдождь (кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) или полировка и тд и тп. Как законно взять с них возмещение деньгами, ведь ОД я деньгами платил, а не услугами. Если брать услугами, то почему идет расчет 1 в 1, я с этим дико не согласен, а как опротестовать не знаю. Видимо только суд, но судиться за такую сумму не буду (имел дело с судами, не самая приятная контора, с очень не приятными людьми, которые о законе знают только по наслышке)

Пишете претензию 

Описываете что было и прикладываете счета из ОД с просьбой оплатить.

 

Готовите иск в суд, в соответчики ставите СК.

(кстати антидождь за 1800 за лоб это нормально?) 

Если PROTEC то нормально 

Изменено пользователем Тормоз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • С_Владимир
    • belandr
    • ashnazgo
    • oleg2017
    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.