Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
В 15.08.2017 в 16:33, Yoj36 сказал:

У меня как то год назад такая же вылезла, удивился, заглушил, завел - ошибки нет, у ОД просканировали, следов ее не нашли, больше не возникала, работает все нормально, сказали не парится, какой то глюк был, сейчас все ок! 

У меня эта ошибка вылезала после снятия клеммы с АКБ. Ещё руль не блокировался при выключении двигателя. Проехал метров 200 - все прошло. ОД сказали, что ничего страшного в этом нет, бывает в таких ситуациях

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

У меня этой зимой раза 4 уже зажигалась машинка с таким следом зигзугом.

Это какая то помощь при заносе что ли?

В общем хреновая помощь, потому что машина пару секунд идет накатом и на газ не реагирует вообще, так при обгоне, например, можно налететь неслабо.

Причем зажигалась на полицейских в основном.

Это так идешь на обгон, чуть тряхнуло и здравствуйте лобовые встречные.

ЗЫ:

Нешипованный Мишлен - фекалий, хотя катаю первую зиму его.

Боковой снос на укатанном снегу и льду не держит от слова совсем.

Я понимаю, что нешипованный. но вот реально совсем.

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Bang сказал:

У меня этой зимой раза 4 уже зажигалась машинка с таким следом зигзугом.

Это какая то помощь при заносе что ли?

В общем хреновая помощь, потому что машина пару секунд идет накатом и на газ не реагирует вообще, так при обгоне, например, можно налететь неслабо.

Причем зажигалась на полицейских в основном.

Это так идешь на обгон, чуть тряхнуло и здравствуйте лобовые встречные.

ЗЫ:

Нешипованный Мишлен - фекалий, хотя катаю первую зиму его.

Боковой снос на укатанном снегу и льду не держит от слова совсем.

Я понимаю, что нешипованный. но вот реально совсем.

это нормальная работа электронный помощников.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
7 часов назад, Bang сказал:

У меня этой зимой раза 4 уже зажигалась машинка с таким следом зигзугом.

Это какая то помощь при заносе что ли?

В общем хреновая помощь, потому что машина пару секунд идет накатом и на газ не реагирует вообще, так при обгоне, например, можно налететь неслабо.

Причем зажигалась на полицейских в основном.

Это так идешь на обгон, чуть тряхнуло и здравствуйте лобовые встречные.

ЗЫ:

Нешипованный Мишлен - фекалий, хотя катаю первую зиму его.

Боковой снос на укатанном снегу и льду не держит от слова совсем.

Я понимаю, что нешипованный. но вот реально совсем.

Режим "снег" юзай и будет тебе счастье 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
5 часов назад, Тормоз сказал:

Режим "снег" юзай и будет тебе счастье 

кстати в этом режиме тоже помощники не выключаются полностью. Я сегодня въезжал на довольно приличную снежную гору со льдом с разгона. Заранее даже отключил стабилизацию рядом с климатом, но на середине горы все равно газ "задушило" и я кое-как все таки закатился на нее

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
5 часов назад, Roman68 сказал:

кстати в этом режиме тоже помощники не выключаются полностью. 

так-то они в этом режиме МАКСИМАЛЬНО включены!!!

 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Тормоз сказал:

Режим "снег" юзай и будет тебе счастье 

Ну да, сносит по полной в поворотах и ни какая электроника не чухает, что авто уже сносит веером на встречку. Если навыков  стабилизации автомобиля на скользких дорогах нет, то ... В первый раз было немного неожиданно. Хорошо инстинкт сработал. Потом решил на площадке спровоцировать. На твердом снегу еще как-то справляется без вмешательства, а вот на "шуге" - печалька полная. Боялся, что бы на выходе вдруг не проснулась. Вообщем ПО систем стабилизации - полное ... "как всегда".  

А при проезде полицейских с чуть заметным проскальзыванием - газ отключается. 

Насчет не шипованного мишлена- альтернатива нокиа, но  шефа на LC 200, при заходе в поворот с перебором скорости то же сносит на слабо.

Изменено пользователем srs3491
удалили некоторые суждения
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В режиме "снег" у ГЧ 2014 и моложе стабилизация начинает вкручивать машину в поворот "раньше" чем начинается занос... 

В "авто" сначала занос довольно ощутимый и уже потом вмешивается электроника 

 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Блин, вот как будто у всех, кого сносит - это первые паркетники в жизни?

Разве на остальных было не так же? 

 

Ничего нового тут тоже не происходит. 

 

P.S. Да, на жёниной рио я гораздо легче и проще еду в поворотах. 

 

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Режим спорт и иконки на панели обязательно, ну или просто на консоли нажать на зигзаги, но иконки в любом случае обязательны.

Спойлер

сарказм, вдруг на форуме такнкисты.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
8 часов назад, Тормоз сказал:

так-то они в этом режиме МАКСИМАЛЬНО включены!!!

 

а в каком режиме их меньше всего ? 

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Грязь и песок

Может в режиме спорт если нажать пьяную дорогу и подержать 5 сек (не уверен но на многих тачках такой алгоритм есть) 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
3 минуты назад, Тормоз сказал:

Грязь и песок

Может в режиме спорт если нажать пьяную дорогу и подержать 5 сек (не уверен но на многих тачках такой алгоритм есть) 

надо попробовать, спасибо. 5 секунд держал, но у нас ничего не меняется после этого 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
35 минут назад, Тормоз сказал:

если нажать пьяную дорогу и подержать 5 сек (не уверен но на многих тачках такой алгоритм есть) 

В любом режиме у нас если нажать и подержать "пьяную дорогу" (она же курсовая устойчивость) на приборной панели появится сообщение о том, что система полностью отключена.

Проверено и работает на Trailhawk и Longtitude.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я немного о другом.

Во многих машинах имеет два варианта отключения  

1. Просто нажал

2. Нажал и удерживаешь 5 сек 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
50 минут назад, Тормоз сказал:

Я немного о другом.

Во многих машинах имеет два варианта отключения  

1. Просто нажал

2. Нажал и удерживаешь 5 сек

У нас также. Просто нажал - частичное отключение, нажал и подержал - полное отключение.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

зачем покупать современный автомобиль с защитой от дурака (электроника разная, полезная и не очень) и потом с ней бороться? покупайте паджеру и не мучайтесь )

 

ЗЫ: всегда покупая машину, выезжаю на площадку и специально устраиваю что-то вроде экстремального вождения. как выпадает первый нормальный снег, повтор. надо понимать своего коня, если не понимаете, то электроника всегда Вам в помощь, но она не всегда ведёт себя как Вам хочется, или так как Вы ждёте. 

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
2 часа назад, Valerus сказал:

зачем покупать современный автомобиль с защитой от дурака (электроника разная, полезная и не очень) и потом с ней бороться? покупайте паджеру и не мучайтесь )

 

ЗЫ: всегда покупая машину, выезжаю на площадку и специально устраиваю что-то вроде экстремального вождения. как выпадает первый нормальный снег, повтор. надо понимать своего коня, если не понимаете, то электроника всегда Вам в помощь, но она не всегда ведёт себя как Вам хочется, или так как Вы ждёте. 

Для городской езды не имеет смысла ничего отключать, это понятно. А на бездорожье электроника иногда слишком сильно "душит" автомобиль, что может помешать заехать на какое-нибудь препятствие 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Народ кто, как и через что подключал видеорегистратор или радар детектор?Очень хочется хотя бы радар детектор куда нибудь в район зеркала заднего вида повесить и где нибудь там его и подключить. Я плафон снял, тот, что с очками, а что дальше, куда искать ХЗ. 

20180127_153317.jpg

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 10.02.2018 в 20:34, Brandon Heat сказал:

У нас также. Просто нажал - частичное отключение, нажал и подержал - полное отключение.

Не понял, если я нажал кнопку, то ты хоть обдержись её, ESP отключается, на приборке загорается значок  и я проверял она больше ни как не работает.

А  частичное отключение- это как, хотелось бы понять.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

peugeot, нажал на кнопку - загорается лампочка это частичное отключение. А если нажал и подержал - зажигается лампочка и появляется надпись словами на приборной панели о том, что помощник полностью отключён.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 минуты назад, Brandon Heat сказал:

peugeot, нажал на кнопку - загорается лампочка это частичное отключение. А если нажал и подержал - зажигается лампочка и появляется надпись словами на приборной панели о том, что помощник полностью отключён.

Ну допустим, но как работает ESP при частичном отключении. Когда горит лампочка она уже не работает.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
23 часа назад, man_ok сказал:

Народ кто, как и через что подключал видеорегистратор или радар детектор?Очень хочется хотя бы радар детектор куда нибудь в район зеркала заднего вида повесить и где нибудь там его и подключить. Я плафон снял, тот, что с очками, а что дальше, куда искать ХЗ. 

20180127_153317.jpg

Поставь на место и не лезь если не хочешь проблемм с блоком ВСМ, а он зараза дорогой, ну а если хочешь поэкспериментировать могу подсказать, там 12v торчат постоянно :)

Бери тестер выставляй на постоянку и шукай в разъёме (мама), но учити там две пары с общим плюсом, одна постоянно запитана а вторая активируется при открывании дверей ну или снятии с сигналки и естественно если колесико под рулём слева включено на подсветку салона. Также нужно понимать, что управляется это дело минусом и по всей видимости через оптронную развязку которая стоит рак раз в блоке BCM. Пальнёшь, блочёк на замену.

Ну а к первой паре наверно можно зацепиться при этом понимая, что потребляемый ток девайса должен быть эквивалентен току потребляемым ~4 лампочкам установленных в плафнах. 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
В 12.02.2018 в 13:26, ДУБОВ сказал:

Поставь на место и не лезь если не хочешь проблемм с блоком ВСМ, а он зараза дорогой, ну а если хочешь поэкспериментировать могу подсказать, там 12v торчат постоянно :)

Бери тестер выставляй на постоянку и шукай в разъёме (мама), но учити там две пары с общим плюсом, одна постоянно запитана а вторая активируется при открывании дверей ну или снятии с сигналки и естественно если колесико под рулём слева включено на подсветку салона. Также нужно понимать, что управляется это дело минусом и по всей видимости через оптронную развязку которая стоит рак раз в блоке BCM. Пальнёшь, блочёк на замену.

Ну а к первой паре наверно можно зацепиться при этом понимая, что потребляемый ток девайса должен быть эквивалентен току потребляемым ~4 лампочкам установленных в плафнах. 

Была у меня значит задача, впихнуть в свой Cherokee два усилка и один аудиопроцессор,  вот тут подробнее повествовал об этом. Все бы ничего, но на головном устройстве нет аналоговых выходов, звук через CAN шину по умолчанию идет, а это сжатие и потери качества. Конечно при наличии нормального аудиопроцессора можно звук с CAN выровнять, но не сильно.

Так вот к чему это я, "вытащили" аналоговый звук при помощи паяльника, прямо из схемы головного устройства.

Ну а знающие, знают)))  если бы что-то пошло не так, то цена вопроса офуеть как дорого, подороже блока ВСМ :-)

Так что поставь на место, это не про меня :-)

Тем более у Black_Raven и Brandon Heat ничего не сгорело))))

Был у меня еще до Cherokee друг и товарищ Compass, мне то же самое говорили, не лезь ты в него со своими ксеноновыми фарами, столько их погорело из-за этого)))

Там страшный блок управления питанием, в лучшем случае у тебя свет пропадет))) 

Я конечно не успел поставить себе любимому фары, продал своего "железного коня", а фары остались.

И вот один счастливый обладатель Compass, говорит хочу и все тут....

Ну как тут откажешь :-)

Поставили, светят шикарно, хозяин не нарадуется.

Мораль: У меня просто врач знакомый есть, он хорошо руки обратно в плечи переставляет :-) А они когда на месте, и не такое можно накулибить)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, man_ok сказал:

Была у меня значит задача, впихнуть в свой Cherokee два усилка и один аудиопроцессор,  вот тут подробнее повествовал об этом. Все бы ничего, но на головном устройстве нет аналоговых выходов, звук через CAN шину по умолчанию идет, а это сжатие и потери качества. Конечно при наличии нормального аудиопроцессора можно звук с CAN выровнять, но не сильно.

Так вот к чему это я, "вытащили" аналоговый звук при помощи паяльника, прямо из схемы головного устройства.

Ну а знающие, знают)))  если бы что-то пошло не так, то цена вопроса офуеть как дорого, подороже блока ВСМ :-)

Так что поставь на место, это не про меня :-)

Тем более у Black_Raven и Brandon Heat ничего не сгорело))))

Был у меня еще до Cherokee друг и товарищ Compass, мне то же самое говорили, не лезь ты в него со своими ксеноновыми фарами, столько их погорело из-за этого)))

Там страшный блок управления питанием, в лучшем случае у тебя свет пропадет))) 

Я конечно не успел поставить себе любимому фары, продал своего "железного коня", а фары остались.

И вот один счастливый обладатель Compass, говорит хочу и все тут....

Ну как тут откажешь :-)

Поставили, светят шикарно, хозяин не нарадуется.

Мораль: У меня просто врач знакомый есть, он хорошо руки обратно в плечи переставляет :-) А они когда на месте, и не такое можно накулибить)))

А кто против? Колхоз дело добровольное!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Я как-то наткнулся на видео о работе полного приводе у Cherokee в комплектации trailhawk, но не могу его найти. Как распределяется тяга в режимах грязь/песок и камни ? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
16 часов назад, Roman68 сказал:

Я как-то наткнулся на видео о работе полного приводе у Cherokee в комплектации trailhawk, но не могу его найти. Как распределяется тяга в режимах грязь/песок и камни ? 

Это видео?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Борисович
    • tracker99
    • Jeka 423
    • Бородатый
    • brat-kondrat
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34692
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 451
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий33на77
    Новый пользователь
    Дмитрий33на77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.