Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

           Продолжаю изучать и пытаться понять этот удивительный, во  всех смыслах,  автомобиль.

           В данную тему предлагаю постить  вопросы (и сразу же ответы, если есть) на всякие приятные и неприятные мелочи и немелочи, которые выявляются в процессе эксплуатации и неотраженные ( а может и отраженные, но не очень корректно и понятно) в руководстве по эксплуатации автомобиля.  Идея возникла по объективным причинам: отсутствие под рукой и, естественно, в автомобиле  руководства по эксплуатации (дилер не вручил при покупке и до сих пор не выслал по почте),  во-вторых оно (руководство) ну .... не очень удобноваримое и понятное, а поэтому разъяснения людей, которые что-то уже изучили и поняли,  гораздо доступнее всему  остальному кругу счастливых обладателей Чероки 2014.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну проблему запотевания фар знают все. Кто, как, где решал прошу сообщать. Про безрезультатные потуги- не надо. 

Нам интересен ТОЛЬКО положительный результат!

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Обозначаю проблемы, нарисовавшиеся с понижением температуры окружающей среды.

Давление в шинах. Дилер установил по моей просьбе всесезонные (отдельная тема будет, кому интересно) шины. Компунтер показывал при температуре 0 градусов задние 2.3, передние 2.3 все ОК. С понижением температуры (-14) в силу законов физики  давление изменилось 2.1 и 2.2 соответственно. Компунтер требует подкачать до 2.3. На панели приборов постоянно горит лампа "восклицательный знак". Наверное придется подкачать, дабы не раздражаться предупредиловками.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу. Как работает зона обогрева стеклоочистителей лобового стекла? В РЭА не нашел. Режим "тепло только на лобовое", да работает. Режим "на лобовое и в ноги" неизвестно.  Режим "только в ноги" скорее всего не работает.  Принцип не понятен. С обогревом зеркал и заднего все естественно и общепринято. С передним непонятно, там же есть обогревательный элемент, значит должен работать с отдельной кнопки... непонятно <_<

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

. Как работает зона обогрева стеклоочистителей лобового стекла?

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

Изменено пользователем Sergeant88
Опубликовано (изменено)

И у меня есть вопрос, но правда я повторюсь (где-то его уже писал).

Омыватель фар включается при включенном свете фар вместе с омывателем ветрового стекла, но только один раз.

Не понятно, что бы второй раз помыть фары нужно выключить и включить свет фар и только тогда снова омыватель фар сработает?

Может есть какой-то другой алгоритм?

Так же поддерживаю вопрос про обогрев стеклоочистителей. Как он включается? Неужели одной кнопкой вместе с обогревом ветрового стекла, как например зеркала заднего вида вместе с обогревом заднего стекла? "Георгиевские ленточки" - это и есть обогрев (она идет как опция "Система антиобледенения стеклоочестителей лобового стекла"), но насколько я помню у меня обе щетки расположены на них, только водительская зона находится ниже, ее не заметно, но нужно проверить, вдруг моя память подводит меня.

Изменено пользователем Azon
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

омыватель фар включается через какое-то количество омывания лобового стекла. т.е. брызгаешь на лобовое и каждый четвертый (например) раз брызгает на фары

Опубликовано

Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?

И еще. Выпал снег, сегодня убедился, что отопитель стеклоочистителя запитан на кнопку отопления ветрового стекла. При включении, вокруг "георгиевской ленточки" высыхает наледь. На мой взгляд, немного неудобно...

... и кстати, обогреваются оба "дворника", просто водительский обогрев спрятан и его не видно....

23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще один вопрос. Периодический - очень редко на ЖК экране между спидометром и тахометром возникает изображение парктройников на 1 сек, причем припятствий никаких нет и индикации припятствий тоже нет, сопровождается звуковым сигналом. Что это может обозначать?

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

     Друзья, прошу избегать сумбура в обсуждении. Пожалуйста: конкретный вопрос- конкретный ответ. Специально выделил данную тему, что б было меньше флуда ни о чем. 

     Повторю еще раз.  

1. Ставим проблему.

2. Если сами знаем решение, то  тут же его даем.

3. Если решения не знаем, то ждем, когда конкретно ответят другие.

 

Все остальное: предположения, наблюдения, возможные выходы из сложившейся ситуации и т.д. прошу в общую тему.

Благодарю за понимание :hi:

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Еще один вопрос. Периодический - очень редко на ЖК экране между спидометром и тахометром возникает изображение парктройников на 1 сек, причем припятствий никаких нет и индикации припятствий тоже нет, сопровождается звуковым сигналом. Что это может обозначать?

Уточните какой режим КПП включен. При движении это возникает, или при запуске двигателя, или при переключении передач?  Поподробнее проблему обозначайте пож.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


омыватель фар включается через какое-то количество омывания лобового стекла

раз пять пробовал так брызгать- не получалось

На Гранде срабатывает на 10-й попытке :)
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уточните какой режим КПП включен. При движении это возникает, или при запуске двигателя, или при переключении передач?  Поподробнее проблему обозначайте пож.

Возникает только при движении. Автоматическая коробка передач, скорость движения до 40 км/ч. 

Опубликовано

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

Не фейк. Уехал в Финляндию, на север. в дороге -29.

Климат направлен в ноги и на лобовое.

После -20 начало обмерзать лобовое стекло, как раз в зоне где ленточки. Плюс боковые стекла. Периодически пришлось переключать климат только на лобовое, чтоб оттаяло стекло и боковые стекла. Это спасало.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 Периодически пришлось переключать климат только на лобовое, чтоб оттаяло стекло и боковые стекла. Это спасало.

Я так понимаю (как я и предпологал),  что  обогрев зоны стеклоочистителей включается ТОЛЬКО при режиме "обогрев на лобовое стекло" ?  Не радует :mad:

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

С понижением температуры (-14) в силу законов физики  давление изменилось 2.1 и 2.2 соответственно. Компунтер требует подкачать до 2.3. На панели приборов постоянно горит лампа "восклицательный знак". Наверное придется подкачать, дабы не раздражаться предупредиловками.

Ну наконец сегодня подкачал. До 2.3 все четыре колеса. Компунтер успокоился.  Немного пожег на  заснеженной территории высохшего озера, давление поднялось до 2.4 (наверное остынут упадет до 2.3)   1 января снова обещают ноль, значит давление поднимется до 2.5-2.6, интересно ОН будет требовать понизить его до 2.3 

Опубликовано

Я так понимаю (как я и предпологал), что обогрев зоны стеклоочистителей включается ТОЛЬКО при режиме "обогрев на лобовое стекло" ? Не радует :mad:

Да, там ведь даже значок есть - обогрев переднего стекла. По аналогии с тем как на зеркалах есть значок обогрева заднего стекла

Ну наконец сегодня подкачал. До 2.3 все четыре колеса. Компунтер успокоился. Немного пожег на заснеженной территории высохшего озера, давление поднялось до 2.4 (наверное остынут упадет до 2.3) 1 января снова обещают ноль, значит давление поднимется до 2.5-2.6, интересно ОН будет требовать понизить его до 2.3

когда начало холодать осенью у меня давление упало до двух. Когда на одном из колес показало 1.9 комп начал ругаться.

сейчас при -21-26 за окном на давление не ругался.

из Питера уезжал на 2.1. В дороге показывало 2.3.

Так, что ругаться на давление начинает видимо при дельте в 0.3-0.4

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Да, там ведь даже значок есть - обогрев переднего стекла. По аналогии с тем как на зеркалах есть значок обогрева заднего стекла

 

     Нет здесь аналогии.

     Заднее стекло обогревается вне зависимости от режима работы климата. Нажал кнопку: оно обогревается, а климат работает в соответствии с настройками.

     С лобовым стеклом по-другому, нажал кнопку: климат работает только на лобовое стекло, плюс подогрев зоны стеклоочистителей, другие настройки (кроме обогрева заднего и зеркал) не работают.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, действительно... георгиевские ленты работают только при включении обдува переднего стекла. Причем хочу заметить, что при первом массовом снеговыпадении у меня все обогревалки залединели и пришлось отогреваться на паркинге. Задумка их расположения понятна, но по мощьнее бы они грели, хотя тогда может и лопнуть стекло.

А по поводу второго ряда фар... ОФ ответили без запинки, мол проблема известна и во всем виноват какой-то клапан в фарах. По моему сказки, но если проблема не исчезнет будем менять без прений. То есть уже хорошо, признают косяк производителя. Через 1000 поеду на ТО буду менят и обязательно отпишусь.

7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 3-м окне, только с левой стороны, наклеена спираль, которая похожа на обогрев, а крепление её похоже на антенну. Что это - обогрев или радиоантенна?

post-28503-0-73457000-1420559253_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeant88
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

На 3-м окне, только с левой стороны, наклеена спираль, которая похожа на обогрев, а крепление её похоже на антенну. Что это - обогрев или радиоантенна?

attachicon.gifJeep-Cherokee-2014-2.jpg

антена

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?
ведь кто-то уже писал, что необходимо длительно удерживать омывание лобового и тогда сработает омыватель фар
Опубликовано

 

 


Омыватель фар включается при включенном свете фар вместе с омывателем ветрового стекла, но только один раз. Не понятно, что бы второй раз помыть фары нужно выключить и включить свет фар и только тогда снова омыватель фар сработает? Может есть какой-то другой алгоритм?
Я же и писал. Речь идет о том, что бы второй раз брызнуть на фары. Длительное нажатие не помогает, или нужно всю омывайку из бачка выбрызгать и только тогда второй раз на фары форсунки сработают? 

 

 


На Гранде срабатывает на 10-й попытке
Но я еще не пробовал попытку с 10-го раза. Увы, пока ничего сказать не могу....... 
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги приветствую.

У меня такой вопрос, недавно застрял на Cherokee комплектация Sport, вызвал друга, начали искать место для вкручивания буксировочного крюка в переднем бампере, а резьбы то там нет, отверстие есть, а резьбы нет.

В заднем бампере, как полагается, есть резьба, а спереди нет.

Помогите, пожалуйста, для чего нужно это отверстие без резьбы и как в этом случае буксировать автомобиль?

Заранее всем спасибо. 

Опубликовано (изменено)

Ребята, а действительно нет резьбы :blink: , я даже специально вытащил заглушку и посмотрел! А как же реально крюк вкручивать?

Изменено пользователем Azon
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А как же реально крюк вкручивать?

В описании сказано что нельзя буксировать автомобиль с автоматом, только методом погрузки.

Можно только те, у которых есть режим нейтраль, а это только TrailHawk ( возможно только в нём есть резьба)) )

Опубликовано

прикольно.. 

 

т.е. на эвакуатор только жопой затаскивать. 

забавно будет если эвакуатор со стороны жопы не сможет подъехать. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это только TrailHawk ( возможно только в нём есть резьба)) )
Дык ... там же "красные крюки" с рождения торчат ))

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/23227-img-5599jpg2/ 

Опубликовано

Например, если машина не движима, то погружать автомобиль на эвакуатор приходится методом "затаскивания" лебедкой и возможность это сделать только спереди. А за что цеплять? И наконец, заглушка в бампере-то присутствует.....

Опубликовано (изменено)

Дык ... там же "красные крюки" с рождения торчат ))

Крюки крюками, а заглушка в бампере, судя по фотографиям,  там тоже есть....

Изменено пользователем Azon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Polsan
    • Игорь Алейничев
    • АлександЕр_РНД
    • up6
    • Савва
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.