Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

           Продолжаю изучать и пытаться понять этот удивительный, во  всех смыслах,  автомобиль.

           В данную тему предлагаю постить  вопросы (и сразу же ответы, если есть) на всякие приятные и неприятные мелочи и немелочи, которые выявляются в процессе эксплуатации и неотраженные ( а может и отраженные, но не очень корректно и понятно) в руководстве по эксплуатации автомобиля.  Идея возникла по объективным причинам: отсутствие под рукой и, естественно, в автомобиле  руководства по эксплуатации (дилер не вручил при покупке и до сих пор не выслал по почте),  во-вторых оно (руководство) ну .... не очень удобноваримое и понятное, а поэтому разъяснения людей, которые что-то уже изучили и поняли,  гораздо доступнее всему  остальному кругу счастливых обладателей Чероки 2014.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Ну проблему запотевания фар знают все. Кто, как, где решал прошу сообщать. Про безрезультатные потуги- не надо. 

Нам интересен ТОЛЬКО положительный результат!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Обозначаю проблемы, нарисовавшиеся с понижением температуры окружающей среды.

Давление в шинах. Дилер установил по моей просьбе всесезонные (отдельная тема будет, кому интересно) шины. Компунтер показывал при температуре 0 градусов задние 2.3, передние 2.3 все ОК. С понижением температуры (-14) в силу законов физики  давление изменилось 2.1 и 2.2 соответственно. Компунтер требует подкачать до 2.3. На панели приборов постоянно горит лампа "восклицательный знак". Наверное придется подкачать, дабы не раздражаться предупредиловками.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Продолжу. Как работает зона обогрева стеклоочистителей лобового стекла? В РЭА не нашел. Режим "тепло только на лобовое", да работает. Режим "на лобовое и в ноги" неизвестно.  Режим "только в ноги" скорее всего не работает.  Принцип не понятен. С обогревом зеркал и заднего все естественно и общепринято. С передним непонятно, там же есть обогревательный элемент, значит должен работать с отдельной кнопки... непонятно <_<

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
  Vlad&Mir As сказал:

. Как работает зона обогрева стеклоочистителей лобового стекла?

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий

И у меня есть вопрос, но правда я повторюсь (где-то его уже писал).

Омыватель фар включается при включенном свете фар вместе с омывателем ветрового стекла, но только один раз.

Не понятно, что бы второй раз помыть фары нужно выключить и включить свет фар и только тогда снова омыватель фар сработает?

Может есть какой-то другой алгоритм?

Так же поддерживаю вопрос про обогрев стеклоочистителей. Как он включается? Неужели одной кнопкой вместе с обогревом ветрового стекла, как например зеркала заднего вида вместе с обогревом заднего стекла? "Георгиевские ленточки" - это и есть обогрев (она идет как опция "Система антиобледенения стеклоочестителей лобового стекла"), но насколько я помню у меня обе щетки расположены на них, только водительская зона находится ниже, ее не заметно, но нужно проверить, вдруг моя память подводит меня.

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

омыватель фар включается через какое-то количество омывания лобового стекла. т.е. брызгаешь на лобовое и каждый четвертый (например) раз брызгает на фары

Ссылка на комментарий

Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?

И еще. Выпал снег, сегодня убедился, что отопитель стеклоочистителя запитан на кнопку отопления ветрового стекла. При включении, вокруг "георгиевской ленточки" высыхает наледь. На мой взгляд, немного неудобно...

... и кстати, обогреваются оба "дворника", просто водительский обогрев спрятан и его не видно....

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Еще один вопрос. Периодический - очень редко на ЖК экране между спидометром и тахометром возникает изображение парктройников на 1 сек, причем припятствий никаких нет и индикации припятствий тоже нет, сопровождается звуковым сигналом. Что это может обозначать?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

     Друзья, прошу избегать сумбура в обсуждении. Пожалуйста: конкретный вопрос- конкретный ответ. Специально выделил данную тему, что б было меньше флуда ни о чем. 

     Повторю еще раз.  

1. Ставим проблему.

2. Если сами знаем решение, то  тут же его даем.

3. Если решения не знаем, то ждем, когда конкретно ответят другие.

 

Все остальное: предположения, наблюдения, возможные выходы из сложившейся ситуации и т.д. прошу в общую тему.

Благодарю за понимание :hi:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 28.12.2014 в 15:47, Andy-hi сказал:

Еще один вопрос. Периодический - очень редко на ЖК экране между спидометром и тахометром возникает изображение парктройников на 1 сек, причем припятствий никаких нет и индикации припятствий тоже нет, сопровождается звуковым сигналом. Что это может обозначать?

Уточните какой режим КПП включен. При движении это возникает, или при запуске двигателя, или при переключении передач?  Поподробнее проблему обозначайте пож.

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Тотарен сказал:

омыватель фар включается через какое-то количество омывания лобового стекла
  Azon сказал:

раз пять пробовал так брызгать- не получалось

На Гранде срабатывает на 10-й попытке :)
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.12.2014 в 16:39, Vlad&Mir As сказал:

Уточните какой режим КПП включен. При движении это возникает, или при запуске двигателя, или при переключении передач?  Поподробнее проблему обозначайте пож.

Возникает только при движении. Автоматическая коробка передач, скорость движения до 40 км/ч. 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 27.12.2014 в 22:18, Sergeant88 сказал:

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

Не фейк. Уехал в Финляндию, на север. в дороге -29.

Климат направлен в ноги и на лобовое.

После -20 начало обмерзать лобовое стекло, как раз в зоне где ленточки. Плюс боковые стекла. Периодически пришлось переключать климат только на лобовое, чтоб оттаяло стекло и боковые стекла. Это спасало.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 29.12.2014 в 10:38, Black_Raven сказал:

 Периодически пришлось переключать климат только на лобовое, чтоб оттаяло стекло и боковые стекла. Это спасало.

Я так понимаю (как я и предпологал),  что  обогрев зоны стеклоочистителей включается ТОЛЬКО при режиме "обогрев на лобовое стекло" ?  Не радует :mad:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 27.12.2014 в 19:33, Vlad&Mir As сказал:

С понижением температуры (-14) в силу законов физики  давление изменилось 2.1 и 2.2 соответственно. Компунтер требует подкачать до 2.3. На панели приборов постоянно горит лампа "восклицательный знак". Наверное придется подкачать, дабы не раздражаться предупредиловками.

Ну наконец сегодня подкачал. До 2.3 все четыре колеса. Компунтер успокоился.  Немного пожег на  заснеженной территории высохшего озера, давление поднялось до 2.4 (наверное остынут упадет до 2.3)   1 января снова обещают ноль, значит давление поднимется до 2.5-2.6, интересно ОН будет требовать понизить его до 2.3 

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
  В 29.12.2014 в 16:53, Vlad&Mir As сказал:

Я так понимаю (как я и предпологал), что обогрев зоны стеклоочистителей включается ТОЛЬКО при режиме "обогрев на лобовое стекло" ? Не радует :mad:

Да, там ведь даже значок есть - обогрев переднего стекла. По аналогии с тем как на зеркалах есть значок обогрева заднего стекла
  В 29.12.2014 в 17:01, Vlad&Mir As сказал:

Ну наконец сегодня подкачал. До 2.3 все четыре колеса. Компунтер успокоился. Немного пожег на заснеженной территории высохшего озера, давление поднялось до 2.4 (наверное остынут упадет до 2.3) 1 января снова обещают ноль, значит давление поднимется до 2.5-2.6, интересно ОН будет требовать понизить его до 2.3

когда начало холодать осенью у меня давление упало до двух. Когда на одном из колес показало 1.9 комп начал ругаться.

сейчас при -21-26 за окном на давление не ругался.

из Питера уезжал на 2.1. В дороге показывало 2.3.

Так, что ругаться на давление начинает видимо при дельте в 0.3-0.4

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 29.12.2014 в 17:11, Black_Raven сказал:

Да, там ведь даже значок есть - обогрев переднего стекла. По аналогии с тем как на зеркалах есть значок обогрева заднего стекла

 

     Нет здесь аналогии.

     Заднее стекло обогревается вне зависимости от режима работы климата. Нажал кнопку: оно обогревается, а климат работает в соответствии с настройками.

     С лобовым стеклом по-другому, нажал кнопку: климат работает только на лобовое стекло, плюс подогрев зоны стеклоочистителей, другие настройки (кроме обогрева заднего и зеркал) не работают.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Да, действительно... георгиевские ленты работают только при включении обдува переднего стекла. Причем хочу заметить, что при первом массовом снеговыпадении у меня все обогревалки залединели и пришлось отогреваться на паркинге. Задумка их расположения понятна, но по мощьнее бы они грели, хотя тогда может и лопнуть стекло.

А по поводу второго ряда фар... ОФ ответили без запинки, мол проблема известна и во всем виноват какой-то клапан в фарах. По моему сказки, но если проблема не исчезнет будем менять без прений. То есть уже хорошо, признают косяк производителя. Через 1000 поеду на ТО буду менят и обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

На 3-м окне, только с левой стороны, наклеена спираль, которая похожа на обогрев, а крепление её похоже на антенну. Что это - обогрев или радиоантенна?

post-28503-0-73457000-1420559253_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeant88
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
  В 06.01.2015 в 15:47, Sergeant88 сказал:

На 3-м окне, только с левой стороны, наклеена спираль, которая похожа на обогрев, а крепление её похоже на антенну. Что это - обогрев или радиоантенна?

attachicon.gifJeep-Cherokee-2014-2.jpg

антена

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

  Azon сказал:

Я раз пять пробовал так брызгать- не получалось, пока я выключу и включу свет тогда с первого раза. Может мало пять раз, нужно больше?
ведь кто-то уже писал, что необходимо длительно удерживать омывание лобового и тогда сработает омыватель фар
Ссылка на комментарий

 

 

  Azon сказал:

Омыватель фар включается при включенном свете фар вместе с омывателем ветрового стекла, но только один раз. Не понятно, что бы второй раз помыть фары нужно выключить и включить свет фар и только тогда снова омыватель фар сработает? Может есть какой-то другой алгоритм?
Я же и писал. Речь идет о том, что бы второй раз брызнуть на фары. Длительное нажатие не помогает, или нужно всю омывайку из бачка выбрызгать и только тогда второй раз на фары форсунки сработают? 

 

 

  Nordicus сказал:

На Гранде срабатывает на 10-й попытке
Но я еще не пробовал попытку с 10-го раза. Увы, пока ничего сказать не могу....... 
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Челябинск
Опубликовано

Коллеги приветствую.

У меня такой вопрос, недавно застрял на Cherokee комплектация Sport, вызвал друга, начали искать место для вкручивания буксировочного крюка в переднем бампере, а резьбы то там нет, отверстие есть, а резьбы нет.

В заднем бампере, как полагается, есть резьба, а спереди нет.

Помогите, пожалуйста, для чего нужно это отверстие без резьбы и как в этом случае буксировать автомобиль?

Заранее всем спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ребята, а действительно нет резьбы :blink: , я даже специально вытащил заглушку и посмотрел! А как же реально крюк вкручивать?

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
  Azon сказал:

А как же реально крюк вкручивать?

В описании сказано что нельзя буксировать автомобиль с автоматом, только методом погрузки.

Можно только те, у которых есть режим нейтраль, а это только TrailHawk ( возможно только в нём есть резьба)) )

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

прикольно.. 

 

т.е. на эвакуатор только жопой затаскивать. 

забавно будет если эвакуатор со стороны жопы не сможет подъехать. 

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Sergeant88 сказал:

это только TrailHawk ( возможно только в нём есть резьба)) )
Дык ... там же "красные крюки" с рождения торчат ))

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/23227-img-5599jpg2/ 

Ссылка на комментарий

Например, если машина не движима, то погружать автомобиль на эвакуатор приходится методом "затаскивания" лебедкой и возможность это сделать только спереди. А за что цеплять? И наконец, заглушка в бампере-то присутствует.....

Ссылка на комментарий
  Nordicus сказал:

Дык ... там же "красные крюки" с рождения торчат ))

Крюки крюками, а заглушка в бампере, судя по фотографиям,  там тоже есть....

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 280 гостей (Посмотреть всех)

    • seva
    • Андрей_open
    • MishaS
    • Андрей 974
    • galant678
    • URRI 39
    • belandr
    • Romek
    • voronok
    • воронин геннадий
    • Qqruka
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.