Перейти к содержанию

ошибка ESP по датчику положения руля


rockman90

Рекомендуемые сообщения

3

Здравствуйте, дорогие гуру джиповдения. Снова обращаюсь к вам с проблемой (что б я без вас делал-то). Вот уже несколько месяцев ездил с ошибкой ABS знал что какой-то из сенсоров в колесе. Недавно выяснилось что правый передний. Сразу был заменен. Ошибка ABS тут же в начале движения погасла. НО осталась ошибка со "скользящей по дороге машинкой" т.е. ESP. Повторное сканирование выявило ошибку C1219-Steering angle sensor erratic. (беспорядочный/неустойчивый сигнал датчика) Ошибка постоянная и даже не удаляется, т.е. системе что то не нравится даже без начала движения. ПРИМЕЧАНИЕ. Абсолютно недавно полностью перетряхивали подвеску, развал еще не сделан т.к. осталось еще поменять рулевые наконечники, потом уже развал, поэтому мой руль немного отклонен. ВОПРОС. Может ли отсутствие нормального развала и несильная кривизна руля влиять на этот датчик и выдавать подобную ошибку?

Изменено пользователем rockman90
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может...

 

вот причины ее появления

 

VEHICLE DAMAGE

STEERING COLUMN / INTERMEDIATE SHAFT DAMAGE

STEERING WHEEL ALIGNMENT

STEERING ANGLE SENSOR LOOSE

STEERING ANGLE SENSOR IMPROPERLY INSTALLED (WRONG MOUNTING POSITION)

STEERING ANGLE SENSOR

нет ли вместе с ней ошибки C123F-STEERING ANGLE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE ?

 

возможно потребуется обучение блока АБС...

 

вот так выглядит процедура

 

NOTE: If the ABM (Anti-Lock Brake Module), SAS (Steering Angle Sensor), Dynamics Sensor was replaced, it must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABM and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/hr (6 and 15 m.p.h.).

1. Turn the ignition off.

2. Connect all previously disconnected components and connectors.

3. Ensure all accessories are turned off and the battery is fully charged.

4. Ensure that the ignition is on, with the scan tool, erase all Diagnostic Trouble Codes from All modules. Start the engine and allow it to run for 2 minutes and fully operate the system that was malfunctioning.

5. Turn the ignition off and wait 5 seconds. Turn the ignition on and using the scan tool, read DTCs from all modules.

6. If any Diagnostic Trouble Codes are present, return to symptom list and trouble shoot new or recurring symptom.

7. NOTE: For Sensor Signal and Pump Motor faults, the ABM must sense all 4 wheels at 12 km/h (7.5 mph) before it will extinguish the ABS indicator.

8. If there are no DTCs present after turning ignition on, road test the vehicle for at least 5 minutes. Perform several anti-lock braking stops.

9. Again, with the scan tool read DTCs. If any DTCs are present, refer to the Table of Contents in the applicable Section for the diagnostic test procedure and troubleshoot the new or recurring symptom.

10. If there are no Diagnostic Trouble Codes (DTCs) present, and the customer's concern can no longer be duplicated, the repair is complete.

Ссылка на комментарий
3

нет ли вместе с ней ошибки C123F-STEERING ANGLE SENSOR COMPARATIVE PERFORMANCE ?

 

 

 

нет, только с1219. Которая даже на заглушенной стоячей машине не стирается. Может ей надо удостовериться что руль будет стоять прямо чтобы она погасла хз. Пару месяцев назад еще все работало, просто потом сдох датчик абс, и вот я его поменял, АБС потух а ESP нет. Раньше ошибка была только по датчику абс теперь абс без ошибок а ЕСП 1219 показывает. Кстати датчик поставил от рейстайла, он чуть друго был с одним резиновым кольцом, когда мой родной был с двумя, но вроде абс погас  больше ошибок по нему нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С рейкой рулевой ничего не делали? Если нет, то заканчивайте восстанавливать ходовую - регулируйте колеса и дальше по обстановке.

Ссылка на комментарий
3

С рейкой рулевой ничего не делали? Если нет, то заканчивайте восстанавливать ходовую - регулируйте колеса и дальше по обстановке.

 

Рулевую не трогали. Ок доделаю подвеску сделаю развал надеюсь пройдет болячка)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Мурманск-Калининград
Опубликовано

Обязательно компьютером надо скинуть ошибку и после кататься по прямой, чтобы датчик положения руля принял нулевое положение. Я около 4 км проехал.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Добрый день.

После замены часовой пружины на WK 2005 постоянно висит ошибка SERVICE ELEC BRAKE SYSTEM и значёк ESP горит. Пробовал сканер easydiag, который с отломом под все марки включая сбросы, а конкретно RESET SAS, но он пишет, что данная функция не поддерживается.

Можно ли как то без сканера выполнить процедуру калибровки руля ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно там не просто калибровка, а надо проводить инициализацию АБС

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

 

NOTE: If the ABM (Anti-Lock Brake Module), SAS (Steering Angle Sensor), Dynamics Sensor was replaced, it must be initialized using the scan tool. If not initialized, the ABS indicator will flash continuously with no DTCs. To initialize the ABM and clear offsets have wheels pointing straight ahead and follow the directions on the scan tool. The drive test requires a 90° turn. If the Dynamics Sensor was replaced, test drive the vehicle by turning the vehicle left or right in a curving manner at a velocity between 10 and 25 km/hr (6 and 15 m.p.h.).

 

 

ABS индикатор это в виде машинки оранжевой, которую заносит ?

indicator will flash continuously  - переводчик даёт будет мигать постоянно. У меня не мигает, а просто горит постоянно.

 

Инициализацию АБС можно launch-ем провести ? Или вообще без сканера ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему нет, только дилерская машинка

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Всё, проблему решил. Была не правильно установлена часовая пружина. Сканер показывал при прямых колёсах 360, а должно быть 0. На снятой часовой пружине повернул её на один оборот. Теперь при прямых колёсах 0, ошибка более не появляется.

 

Калибровки там никакой и не предусмотрено, руль можно только в одном положении поставить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А как ее можно неправильно установить?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Прикольно) курс геометрии седьмого класса говорил что 360' = 0'

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

 

 


А как ее можно неправильно установить?

 

Вот так в сервисах устанавливают. Перед установкой не проверили в каком положении стоит поворотная часть часовой пружины. Была на один оборот влево выкручена.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она с чекой идет... в собранном состоянии...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

 

 


она с чекой идет... в собранном состоянии...

Они покупали б/у. Была там чека или нет я не знаю. Но то что они калибровать датчик у дилера собирались это точно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению, в случае датчиков руля 360 не равно 0. Потому что предел там где-то 480-500 в одну сторону и столько же в другую (видимо с минусом).

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 30.12.2014 в 06:47, up6 сказал:

С рейкой рулевой ничего не делали? Если нет, то заканчивайте восстанавливать ходовую - регулируйте колеса и дальше по обстановке.

У меня делали. А что может быть не такого? Замучился с ESP, купил б/у клокспринг, как было неправильное положение, так и осталось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разное количество оборотов в разные стороны

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksei1286
    • Giraffe
    • Сергей778
    • Лунный пчел
    • Maverick_E
    • Nordicus
    • SeverFoxi
    • AleksME
    • JxJ2011
    • Irishca
    • Alex745
    • Anatology
    • Алексей к
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.