Перейти к содержанию

Подскажите как отличить трансмиссию?


Вадим r44

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Купил Grand Cherokee 2005г 4.7  утверждают что квадродрайф2  но возле ручки автомата сия надпись не наблюдается (может отвалились) по каким ещё признакам в салоне можно убедится ? И как узнать какая раздатка стоит а то хочу везде масла заменить ?

 
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

По вину проверить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В салоне - никак. А вот глядя на задний мост - легко. Сосчитай число болтиков - квадрадрайв имеет 12, квадратрак - 10.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо болтики сосчитаю , машинка 5числа приедет , а вин имеется на руках , куда отправлять ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну например прям сюда....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

вот вин   1J4HR58N15C503218

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ух ты, настоящий Американ...

 

1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle w/out Side Air Bags
H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd. Brakes
R: Grand Cherokee (4x4)
5: Grand Cherokee LIMITED (US, Canada, Mexico)
8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab
N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline
1: Check digit
5: 2005 Model Year
C: Jefferson North Assembly
 

Код модели кузова: WKJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 19.08.2004

 

*PL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-D5:  Med Slate Gray
151S: Zone 51-Chicago
1AAS: U.S. Dealer Retail
28K:  Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
4HA:  Special Scheduling Condition I
4HW:  Pre-Spec Vehicle Order Tracking
4X6A: Wisconsin Act-13 Recovery
594S: Vehicle Order Tracking
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5P6:  Change Equipment
5YCS: WK-Vehicle Family
5ZCS: Price Class P
650S: Wisconsin State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
950S: Wisconsin State Code
A82P: 4.7L Eng (EVA)/5Spd A/T 5-45Rfe(DGQ)
AFFS: Luxury Group
AHX:  Trailer Tow Group IV
APAS: Monotone Paint
AWFS: Cargo Convenience Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery
BNBP: Electronic Stability Program
BNRS: Four Wheel Traction Control
BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CBFS: Premium Door Trim Panel
CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust
CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CHBS: Cloth Covered Headliner
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net
CSCP: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUFS: Full Length Floor Console
CUNS: Overhead Console
DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions
DGQ:  5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD
DJAS: 200MM Front Axle
DMES: 3.73 Axle Ratio
DRSS: 213MM Rear Axle
DS7S: Conventional Differential Frt Axle
DS8S: Conventional Differential Rear Axle
EAAC: All Engines
EVA:  4.7L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPS: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKS: Rear View Auto Dim Mirror
GUDS: Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAPS: Instrument Panel
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JCES: 140 MPH Primary Speedometer
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKYS: Power Accessory Delay
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats
JPMP: Heated Front Seats
K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMBS: Halogen Headlamps
LMGP: Automatic Headlamps
LMSP: Smartbeam Headlamps
LNJS: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAS: Security Alarm
LSES: Enhanced Accident Response System
MCXS: Body Color Fascias w/Bright Insert
MDAS: Front License Plate Bracket
MFZS: Bright Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MJBS: Chrome Bodyside Molding
MMSS: Bright Belt Moldings
MNNS: Body Color License Plate Brow
MT2P: Trail Rated Badge
MVAS: Limited Badge
MVCS: Jeep Badge
MWES: Side Roof Rails
MWFP: Adjustable Roof Rail Crossbars
MWTS: 4X4 Badge
MXRS: Rear Spoiler
NAS:  50 State Emissions
NBEP: Federal Tier 2, Bin 8A Emissions
NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank
NHFS: Power Steering Cooler
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PXR:  Brilliant Black Crystal Pearl Coat
QXRS: Brilliant Black Crystal Pearl Coat
RC6S: 6 Boston Acoustics Speakers
RD7P: 276 Watt Amplifier
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
REC:  6CD/Full Map GPS Display Nav Radio
RSPP: UConnect Hands-Free Communication
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire
TWGP: P235/65R17 BSW AS Perf Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
WGQS: 17X7.5 Aluminum Wheels
WLZC: All Aluminum Wheels
XAA:  ParkSense Rear Park Assist System
XAMS: Power Adjustable Pedals w/Memory
XCAS: Occupant Classification System
XFHP: Class IV Receiver Hitch
XFKP: 7 Pin Wiring Harness
XFLP: 7 to 4 Pin Wiring Adaptor
XGDS: Universal Garage Door Opener
XGM:  Tire Pressure Monitoring Display
XPFS: Protective Coating and Remover
YAAS: Build To U S Market Specifications
YG1A: 7.5 Additional Gallons of Gas
Z6BS: GVW/Payload Rating
ZHPP: Spring - Left Front
ZJRP: Spring - Left Rear
ZWKP: Spring - Right Front
ZWZP: Spring - Right Rear

 

И вынужден огорчить - ВИН подтверждает отсутствие квадрадрайва, только квадратрак. Присадку в мосты не надь, просто масло. Не забудьте в раздатку - только спецмасло 245-247-249, а в коробку - АТФ-4+ (любого производителя практически, но думаю Мопар будет проще всего по наличию). Больше ограничений нет - масло в мотор, в мосты, охлаждайка, масло ГУР, тормозуха - совершенно любых производителей согласно личных предпочтений.

Изменено пользователем Николай Пименов
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,Николай,а что это значит N: 4.7L V6 CYL High Output Gasoline?вроде как v8
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай , спасибо огромное за информацию , у меня справа от рычага переключения автомата есть блестящий рычажок и две кнопки возле него это просто понижайка ? Или ещё что то включает , если не затруднит поподробней их предназначение .

Изменено пользователем Вадим r44
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

И раздатка какая , 247 ?

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И раздатка какая , 247 ?

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

а кнопок там никаких нет. только дырочка для включения нейтрали.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки есть , одна 4WD LOW   и другая H или N   (на фото плохо видно , друг только пригонит его через три дня )

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это не кнопки, они не нажимаются, переключение от подъема рычажка работает. А вот в дырочке N - кнопка, для включения нейтрали, в обычной жизни нафиг не нужна.

Насчет В6 - это так, стандартные глюки. Забейте, там В8 конечно же.

Раздатка - 245. Никаких 247!

Настоятельно рекомендую вот это чтиво на время ожидания. Косячки там конечно есть (например, внешний вид приборки нарисован от 2006 года), но в общем всё верно.

Изменено пользователем Николай Пименов
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки есть , одна 4WD LOW   и другая H или N   (на фото плохо видно , друг только пригонит его через три дня )

Вадим, без обид, но ты парень отчаянный - покупать авто по фотографиям ничего о нем не зная  :good:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Николай , чем хуже или лучше 245 раздатка в отличии от 247 ? И при включении режима 4WD LOW  мосты блокируются между собой жёстко или нет? (как будет входить в повороты ? )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

247 на машину этих лет не ставили

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хреново будет входить в повороты, потому что свернуть многодисковый фрикцион блокировки в 245й силенок не хватает даже дизелю с его моментом. Вот такой вот разрыв шаблона - механически блокировки нет, но держит так же (как и блоки в мостах, если бы был тот Квадра-драйв), это вам не "виски" в раздатках "до" (эпохи WK).

 

Чтиво осваиваете?

Изменено пользователем Николай Пименов
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Ясно , осваиваю потихоньку , до этого были разные внедорожники вот тундру продал и решил что нибудь поменьше взять .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, удачи. У этого джипа - постоянный полный, никаких подключений, только хардкор. А блокировки - так, в помощь в особо тяжелых случаях. А вот что полного квадрадрайва нет - не очень хорошо, диагональное вывешивание придется ему тормозами гасить, а этого далеко не всегда хватает.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У америкосов частенько пустые мосты....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что диагональное вывешивание он будет компенсировать через АБС подтормаживая вращающуюся диагональ ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага.

 

У 4,7 - да, часто пустые. 5,7 - наоборот, всегда с блоками (но встречается и вообще чистозадний привод. это на 5,7то - чистозадний, ага).

Изменено пользователем Николай Пименов
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хреново будет входить в повороты, потому что свернуть многодисковый фрикцион блокировки в 245й силенок не хватает даже дизелю с его моментом. Вот такой вот разрыв шаблона - механически блокировки нет, но держит так же (как и блоки в мостах, если бы был тот Квадра-драйв), это вам не "виски" в раздатках "до" (эпохи WK).

 

Чтиво осваиваете?

Коль, не понял нихрена!!!! У меня всё лично прекрасно входит...., ну в повороты и т.д... В шахматы могу поиграть так, что бумеры вижу в далеке в зеркало...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

НА ПОНИЖЕННОЙ - читаем вопрос внимательно... Не получатся "шахматы" на пониженной, улетишь нафиг.

Изменено пользователем Николай Пименов
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НА ПОНИЖЕННОЙ - читаем вопрос внимательно... Не получаться "шахматы" на пониженной, улетишь нафиг.

Ааа, понятно...., да не понял суть... На пониженной да...., можно и улететь.... Да и нужна то она только если совсем уж говна залез.....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Или вытащить кого из такой же проблемы (говен).

И на 4,7 она нужна чуть чаще, чем на дизеле, но опять же - на реальной бездороге.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я на своём авто в говна залазию редко , основная эксплуатация по умеренным дорогам , думаю что квадротрека мне хватит заглаза :good:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Николай , где посмотреть как выгледит комплект фильтров на мою АКПП ?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтра 05179267AC и 05013470AC

На поддон идет спец герметик черного цвета Mopar ATF-RTV(05103523EA)

 

Вообще на форуме все разжевано давно )

Изменено пользователем shytmn
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005г 4.7
Город: калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию , где глянуть как менять со всеми нюансами, тыкните пожалуйста .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 284 гостей (Посмотреть всех)

    • Serzhik
    • Марсик
    • Isenya
    • thelGamer
    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.