Перейти к содержанию

Не держит доводчик замка двери багажника!


AlexDyachenko

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Вчера по пути из Нижнего Новгорода в Москву приказал долго жить замок багажника на WK2 декабря 2011 года

 

Нажимаешь на кнопочку, дверь уезжает, прижимается и... отбратно отжимается. Замок не фиксирует дверь в закрытом положении - как будто что-то мешает ей. Проверил все по кругу - ничего не попало, все чисто. Но - не фиксирует((

 

Раньше такое бывало, когда в багажнике что-то давит на дверь изнутри, но рукой дверь прижмешь и все - держит. Сейчас прижимай-не прижимай, все едино.

 

Приехал домой, снял обшивку, посмотрел - замок закрывает, но не фиксирует. Собачка, по моему разумению, которая должна держать замок - отъезжает назад почему то, ведомая моторчиком. Кто дает такой сигнал мотору - мне непонятно.

 

В результате закрыл дверь, сдернув клемму с мотора в тот момент, когда замок был зафиксирован. Но это не выход же.

 

Сканирование форума ничего не дало((.

Кто-нибудь с таким сталкивался? К чему готовится? Куда бежать?

 

вот видео, как это все действует. (а точнее - не действует)

 

 

Заранее благодарю за помощь!

Изменено пользователем AlexDyachenko
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

бывало что-то похожее и вроде даже помогало разок перепрограммирование модуля отвечающего за электронное закрытие-открытие. как вариант - попробовать можно перед тем как начинать копать глубже,

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно калибровку попробовать сделать, но, ИМХО, скорее всего умер сам привод...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

@up6

 

Калибровку чего и как ее сделать?

А привод не умер - привод работает на ура.  Или видео не видно?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

калибровку двери... делают это сканером... видео пароль просит...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Понял - в общем надо к дилеру ехать, по всей видимости.

видео перезалил - теперь не должно требовать.

 

А еще вот что заметил - вот эта кнопка (микрик) не щелкает. Нажимается,  все ок - но щелчка не происходит. Может быть в ней дело?

 

post-10644-0-04050900-1420533123_thumb.jpg

 

Как бы ее проверить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@AlexDyachenko

1. Скинуть клемму аккумулятора (это главное).

2. Найти цифровой мультиметр (аналоговый омметр).

3. Подготовить щупы мультиметра (оконечить обычными швейными иглами)

4. Проткнуть иглами изоляцию проводов.

5. Приступить к замеру замыкания-размыкания выключателя (нажимая и отпуская подвижную часть микровыключателя, наблюдать за изменениями на экране мультиметра или поведением стрелки аналогового прибора).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а микрик разве не просто связан с наружней ручкой? подняли раз и дверь автоматом поехала?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Нет, микрик включается/выключается штоком, который задействуется приводом. А вот зачем, на что он влияет - непонятно.  Там очень какой-то хитрый механизм - не могу понять его действие никак((.

 

Смущает меня то, что он не щелкает((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Нет, не дергал. Но с ним все ок - работает.

не работает главный нижний замок, который с доводчиком.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема была с полгода назад.

Но джип испугался что пьяные ручонки залезут разбирать его и сам подчинился.

Симптомы один в один мои. Вот тему не могу свою найти. Мне там много кто че советовал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я как-то знакомому разбирал такую дверь - у него была другая проблема - после кузовщины не открывалась она - оказалась ручка треснула изнутри и при вытягивании не нажимала на микрик - склеили и заработало, но пришлось сканером калибровку и тест проводить - без него не притягивалась - сделали и все ок - до сих пор катается, ручку так и не заказал

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Микрик в ручке работает исправно, а вот тот, что на самом замке - глючит похоже. Сейчас провел опыт - нажимаешь на него в тот момент когда привод замок закрыл, все ок - держит.  Снял замок и принес домой - попробую подрегулировать его лапку, может быть в ней дело. Хотя каким образом она перестала работать - вопрос. В узел никто не лазил, работало как часы. Вряд ли это механика, если только сам микрик убился, типо контакты сработались внутри.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже вариант... правда иногда пока все ошибки не сковырнешь сканером, не хочет работать

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Побывал у официалов в Автолайте на Сталеваров. Около 3 часов машина пробыла в цеху, но ничего внятного сказать не смогли официалы. Ошибок  на компе нет, говорят, что ставили замок с рабочей машины (сам не видел) -  та же история, закрывает и тут же открывает. Но денег не взяли за это все - типа как бы "не этично". 

 

Говорят надо все разбирать и пробовать поставить новый ЭБУ - типа в нем все дело. 

А мне не дает покоя этот не щелкающий микрик и то, что при его нажатии рукой все работает в штатном режиме. 

 

забил номер с разьема на замке A95-61310-6BU ) и на ибее нашел шлейф этого замка с этим микриком - правда товар уже не продается. И что показательно - никто у официалов ничего про эту запчасть не знает и в интернете, кроме этого одного товара на ибей, тоже нет информации.

http://www.ebay.com/itm/A95-61310-6BU-13277-E-01P145-Power-Liftgate-Switch-w-Harness-/301421518202?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_sacat%3D0%26_nkw%3D301421518202%26_rdc%3D1&nma=true&si=izsxD1%252BqMrT7tgIyIPEgOb0ImW8%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

вот такие пироги((

Изменено пользователем AlexDyachenko
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Положи монетку возле микропереключателя, сделай фото, езжай в Митино, и уверен найдешь за копеки такой переключатель, но правда без проводов и думаю найти соседа с паяльником для замены-перепайки не составит труда или на худой конец :) того же продавца за определенную мзду. Уверен - обычный микрик изготовленный в Китае.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Паяльник, тестер - все уже есть. Микрик тоже не проблема.

http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%81+%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9

 

Важно, чтобы он был на 12 вольт? Мне видится, что вовсе и не обязательно даже.

 

 

Осталось только понять как он работает - на размыкание или на замыкание.

 

Попробую сегодня или завтра заняться

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Сегодня забрал машину из Автолайта на Сталеваров. за 24 часа, что она там находилась, они мне надиагностировали тоже самое, что я им говорил еще в прошлый раз - сдох замок багажника. Они уверяли сначала, что это ЭБУ, потом забыли свои показания и говорилиЮ, что надо проводку в багажнике прозванивать.

сегодня вынесли вердикт - замок. Стоимость запчасти - 31 500 руб. 

Я тут же залез с мобильника на Ибей и нашел там за 85 долларов.  - 5 тыс рублей.

А еще у меня есть купленный за 28 руб микрик - и я думаю, что если его поменять, то 90% проблема уйдет, так как нет никаких других электрических деталей в замке, кроме этой кнопки и разъемов. 

 

Вобщем помыл машину кое-как за 6200 руб и еще два раза по 1000 руб на такси.

такие вот "победы"

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Автолайт испортился?

Не, цены у них никогда профсоюзными не были, но угадывали всегда с первого раза.

Непруха, сочувствую!

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


тему не могу свою найти
да там и не тема, а сообщения :shades: 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14604-garantiinye-zameny-statistika/page-32?do=findComment&comment=925328  :read:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Механика замка обычно не ломается, купите новый - наверняка будет такой же. Я уже так покупал.

Правда в моем случае дело оказалось в сгоревшем модуле управления.

А у вас действительно может в этом концевичке дело. Если нет - надо модуль попробовать переобучить.

Мне перепрошили в Альт-Авто вполне успешно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Минск
Опубликовано

Такая же херня у меня, закрывается дверь и не дотягивает замок, на приборке открытый багаж горит, но если в момент опускания двери ее придавить, как бы помочь, то бывает закрывается, вот тоже репу чешу, что делать, там то ломаться нечему в принципе, а решение пока не нашел. Как у вас разрешилось с микриком?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Омск
Опубликовано

Спрошу в этой теме. Дверь багажника открывается и с кнопки из салона и с кнопки ключа, доходит до верхнего положения и срабатывает на опускание и плавно закрывается. Машина XH 2007г. Где и что смотреть?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Schv
    • СергейВикторович
    • ZARDONIC
    • nilipuch
    • Nordicus
    • TISA
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.