Перейти к содержанию

Помогите! Убил похоже машину, 700 км от Москвы


Alexfua

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы такая. Ехал на заблокированном диф. за лисой несся км 70/ч по паханному замерзшему полю. В итоге поломал обе передние стойки, стойки уперлись в полуоси морда следовательно упала как камри - так и дотащили.... На табло загорелся и 4вд serv и ABS и все что только можно. машину тянули на тросу 3км до асфальта. Предварительно по инструкции я включил режим нейтраль, но клемму правда не откинул с аккумулятора. Дотащили до эвакуатора, эвакуатор спустил меня, далее затащили на подъемник. Привезли обе стойки и поменяли, поставили машину! Но вот проблема!!! Не могу обратно выключить режим нейтрали, все делаю по инструкции и ничего лампочка светодиодная не гаснет. Это светодиодная лампочка с к нопкой на коробке передач, предназначенная для включения в случае транспортировки.То есть отключается свзя колес от коробки и двигателя. 5 часов делали все что только можно, не включилась. Звонил в Мажер, говорят не знаем.... Машина стоит на подъемнике, местные мастера разводят руками. Единственное говорят можно попробовать машину покатать в этом режиме может датчики счетают что опять машина встала на колеса нормально, даст некий сигнал на мозги и тем самым разблокирует возможность вывода из положения (N) в нормальное... Что делать и не знаю, эвакуировать до Москвы????

P.S.

один из местных мастеров говорит что возможно моторчик осуществляющий включение и выключение режима (N) транспортировка - буксировка сгорел.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

серв4вд горит жеж еще. попробуйте как вариант может клемму с акб снять минут на 15-20 - ошибки скинуть. 

Опубликовано (изменено)

@Alexfua,Покатай машинку как мастера говорят! Хуже не будет! Охотник мля!

Изменено пользователем Гость
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Alexfua, лису то поймал? Сорри, помочь не могу кроме как морально поддержать... Кстати да, вдруг поможет, я бы наверное покатал... Ап теме. Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не понял, машина сейчас в нейтрали застряла?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое ребят за оперативную реакцию.да,машина в нейтрали застряла (красненький светодиод)рядом с крутилкой режимов полного привода. Лиса ушла,так мне и надо. Просто 3 дня ходил,лисы не видел а прошел около 25км. А тут еду,и вот она метрах в 150ти....ну меня и переклинило (((

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

700 км от Москвы это где?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Орловская  область. ...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтож за лиса то такая.за мисс вселенная которая сказала Да.только догони так на скорости не летят как Вы поперёк замёрзшей борозды

Выздоравливайте :hi:

Изменено пользователем murey
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в тех местах не только Гранды теряли возможность ехать... году этак в 41... сорри за флуд...

 

пойду почитаю, что можно сделать

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Весь форум перерыл. нашел что то вот. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33116-vkliuchenie-neitrali-akpp-pri-vykliuchennom-dviga/ но вот можно ли этим ключем обратно вернуть. Стремно от незнания.... аааа помогите.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Искать ближайший о.д. и тянуть на тросу туда. Дрыгатель заводиться значит вакумник и печка работать будут. Дальше диагностика покажет. С Иваном связатся желательно может что умного подскажет.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Диагност сказал с Bosh сервис что ошибки все стер. И программа "обновленная" не показала поломок...

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а звуки какие-нибудь снизу идут, при попытках?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Надо понять механизм включения нетралки в раздатке и попробовать включить непосредственно на самой раздатке вручную. может какие проводочки замкнуть или ещё чего.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

To shift the transfer case out of Neutral:
1. Place the ignition key in the RUN position.
2. Press the brake pedal.
3. Shift the automatic transmission to Neutral, or press the clutch on the
manual transmission.
4. Using the point of a ballpoint pen or similar object, press the recessed
Neutral button.
5. After the shift is completed, verify the indicator light comes on solid over the
selected shift position.

 

делали?


можно еще преды проверить под капотом - может спалили чего

 

J11

M15

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Весь форум перерыл. нашел что то вот. http://jeep4x4club.r...uchennom-dviga/ но вот можно ли этим ключем обратно вернуть. Стремно от незнания.... аааа помогите.

Пробуй всё.выхода то нет :wizard:

АКБ клемы скинь минут на 10.и тормоз нажми чтоб статика ушла

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снять мотор и покрутит шестерню вручную... следя за показаниями датчика положения РК, мотор при этом не снимать с проводки... вот такой вариант родился в голове...


картинку вставить не могу, если нужно, кидайте почту... 


хотя может и не получиться - модуль DTCM, падла, все мониторит...

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Звуков нет ни каких. Предохранители проверю обязательно,НУ и видимо покатать придеться. Все делал по manual,причем в поле два раза и включал нейтраль и выключал. А вот в сервисе включить обратно нормальный режим не смог. Стойки после поломки с обеих сторон сели точно на полуоси,на них и чудом дотащили до асфальта. Дальше эвакуатор.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но тащили то в нейтрали?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Да.раздатка была в нейтрали а коробка в паркинг. Так и тащили

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да.раздатка была в нейтрали а коробка в паркинг

Как коробка в паркинг :wizard:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Так.... в мануале написано....

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Как коробка в паркинг :wizard:

 

Думаю не критично, раз раздатка уже в нейтрали, то АКПП пофиг в каком положении селектор... Хотя у меня в сузучем мануале написано и то и другое в нейтраль... :wacko:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так.... в мануале написано.

Что при буксировке авто АКПП надо ставить в паркинг?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Что при буксировке авто АКПП надо ставить в паркинг?

 

что надо раздатку ставить в нейтраль... тогда прервется связь между трансмиссией и колесами

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что надо раздатку ставить в нейтраль... тогда прервется связь между трансмиссией и колесами

Это да но и АКПП тож в нейтраль.разве нет?

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645, Что нельзя носиться по замершей пашне за лисами, на заблокированном дифе со скоростью 70 км/ч..... :lol2:

 

Чета да.... Тоже форум поковырял, но решения Вашей проблемы не нашел...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Прям как то мне не посебе. Да еще этот 4wd serv...напрягает...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если мне не изменяет память, максималка на понижайке в районе 40 км/ч и только на мягких покрытиях(((

В свое время на крузаке зайца гоняли...азарт штука жесткая)))

Изменено пользователем Max99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Rusich
    • tracker99
    • BeAr58
    • Никол
    • antoha79
    • Михалыч81
    • вадим 912
    • up6
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.