Перейти к содержанию

2,8crd 2005 сказал кряк


Analgin

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

начало моих вопросов здесь

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36809-zamena-forsunok-na-dizele/

и здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36809-zamena-forsunok-na-dizele/page-2,

но чуйствуя, что это  только начало, создаю свою тему. 

 

Прелюдия. часть 1

Пришла кроха к отцу  с просьбой -  дай папаша мне тачку, проедусь ка я по городу Парижу.

Но папе в этот день не очень то и хотелось машину отроку давать, и стал папаша предлоги разные искать.

Дошло до уровня масла. А проверял ли ты отрок? Ну да, вчерась- ответил молодой человек.

Но папа тертый калач и решил перепроверить- глядь, а маслица то нетути.  Там пошел фолклер русский конечно и  т.п и т.д. Вощем отцы поймут.

 

Долили. 1 литр. Ну и поехал парень.

А через пару -тройку дней звонок отцу.

Папа, двигатель загремел.

 

Ну и началось.......

 

Не буду утомлять и описывать каждое действие.

На вчерашний день добрались до ГБЦ.  на первом цилиндре один из гидриков погнут.

А когда сдернули голову, то обнаружили антифриз в первом цилиндре. Сразу стало ясно почему первая форсунка и была мокрая (вторая ссылка в начале моего повествования), 

 

Вот и вопрос. Или у меня со зрением или так и есть - цена на прокладку ГБЦ от 8 до 9 с хвостиком тысяч?

может есть цены поскромнее?

У меня такое чувство что впереди ждут меня расходы....

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Да, забыл про турбину рассказать.

 

Ремонтировал в Краснодарском филиале Турбо Ост. Ремонт обходится в 14000р.

Мастера при мне разобрали. Ось ротора посиневшая.

Много нагара. 

Даже попытались меня уличить в редкой замене масла. Хотя менял каждые 10000 км.

И крайняя замена была произведена 5000 км назад.

 

говенное масло?

 

После снятия клаппаной крышки следы масла на ГБЦ показались уж совсем гнепраыильным - через чур уж чорное. Это было замечено и другими участниками вскрытия.

Ссылка на комментарий

Ajusa 10177200 Прокладка гбц - ценник поскромнее будет.
Ваше масло не видел конечно, но черное в дизеле эт нормально. Вы не на цвет смотрите, а на отложения есть или нет в моторе.
Ну и таки да, семейный бюджет рухнул)))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Да, забыл про турбину рассказать.

 

Ремонтировал в Краснодарском филиале Турбо Ост. Ремонт обходится в 14000р.

Мастера при мне разобрали. Ось ротора посиневшая.

Много нагара. 

Даже попытались меня уличить в редкой замене масла. Хотя менял каждые 10000 км.

И крайняя замена была произведена 5000 км назад.

 

говенное масло?

 

После снятия клаппаной крышки следы масла на ГБЦ показались уж совсем гнепраыильным - через чур уж чорное. Это было замечено и другими участниками вскрытия.

День добрый :1126966353: . Опыт общения с дизелем и курс чужих рублей подсказывает, что надо искать донорский движок. Если брать рабочий столбом без навесного разброс цен 45-70 т.р., как повезет, переставить 15-30 т.р. Иначе семейный бюджет при покупке новых запчастей рухнет надолго. Удачи :hi:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

День добрый, гляньте мой пост по замене прокладки ГБЦ, там я выкладывал прайс по прокладкам и смежным расходникам от екзиста.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Хотя менял каждые 10000 км. И крайняя замена была произведена 5000 км назад.   говенное масло?

А какое конкретно масло заливалось? 
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А через пару -тройку дней звонок отцу. Папа, двигатель загремел.
- в сибирь снег убирать а не в париж( отрабатывать ремонт) :1126966353:

 

 


Ось ротора посиневшая. Много нагара.
- так машина не новая...

из гидриков погнут. А когда сдернули голову, то обнаружили антифриз в первом цилиндре.

- обильная течь=гидроудар( причина стука?)

дай бог чтобы не погнуло шатун и цел был вкладыш+болты крышки= после рем-та ГБЦ лучше бы проверить- а это вскрытие со стороны поддона...или камеры сгорания померить+без запуска как нить покрутить- послушать... :blink:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По моему скромному опыту общения с дизелями, во избежание загиба клапанов, многие производители надпиливают ось рокера, чтобы при "встрече" сломался рокер, а не клапан.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

,

 

дизель в пользовании не первый, про именно цвет масла не заморачивался- именно консистенция смутила.

 Спасибо за номерок.

 

Кот _ученый

дай бог чтобы не погнуло шатун и цел был вкладыш+болты крышки= после рем-та ГБЦ лучше бы проверить- а это вскрытие со стороны поддона...или камеры сгорания померить+без запуска как нить покрутить- послушать...  :blink:

 

некоторые подозрения есть, так как в ручную коленвал прокручивается туговато, посему принято решение извлекать дижок для осмотра «снизу» ГБЦ буду отдавать на проверку опресовку.

 

То Искандер

шелл 5W30  заливал.

 

 

То  filcom

 

спасибо, пост читал,еще раз загляну.

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Вот и вопрос. Или у меня со зрением или так и есть - цена на прокладку ГБЦ от 8 до 9 с хвостиком тысяч?

может есть цены поскромнее?

Elring 689.726 , бьется как аналог, но вообще, посмотри по родному каталогу, по родному, в смысле VM motori-  http://www.jeep-cherokee.su/?page=CHEROKEE2001

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

C прокладкой ГБЦ главное не ошибиться по количеству отверстий  есть три размера

Надо смотреть сколько отверстий на старой прокладке. Когда менял свою накололся с толщиной.

Если на старой прокладке нет отверстий, то у меня есть не распечатанная прокладка которая на фотографии в моем посте, если нужна стукните в личку.

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле менять прокладку на такую же- неправильно.

Надо мерять протрузию (выход поршня над плоскостью блока), и уже в зависимости от этого подбирать прокладку. Если дизельсервис нормальный, то они об этом знают.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

На самом деле менять прокладку на такую же- неправильно.

Надо мерять протрузию (выход поршня над плоскостью блока), и уже в зависимости от этого подбирать прокладку. Если дизельсервис нормальный, то они об этом знают.

 

А разве, размер уходит если гильзы не меняются?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот самый простой пример.

Кто-то до Вас копался в моторе и поставил не ту прокладку. В результате Вы ремонтируете заново. Надо мерять или нет?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

В прошлом году я полностью разбирал движок в который до меня никто не лазил и по совету уважаемого lakmus 

заменил прокладку с той же толщиной как и была, машинка бегает уже больше 2х месяцев без проблем по двигателю.

Не исключаю того варианта, что мне просто повезло.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не исключаю того варианта, что мне просто повезло.

 

Бывает.
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот тут глянь по запчастям, в точности наш движек! Я в своё время там брату рокеры и МСК заказывал. Цены были аж на порядок ниже! http://www.auto-maxus.ru/component/virtuemart/category/8-03-dvigatel.html

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Даже попытались меня уличить в редкой замене масла. Хотя менял каждые 10000 км.

И крайняя замена была произведена 5000 км назад.

10000 многовато. Я каждые 5000 меняю, максимум 8000, и это при условии, что ЕГР отключен!

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вот самый простой пример.

Кто-то до Вас копался в моторе и поставил не ту прокладку. В результате Вы ремонтируете заново. Надо мерять или нет?

 

если почитать тот мануал что по движке VM тут выложен то там черным по русски написано что какую прокладку снял-такую и ставить надо...

- конечно замеры дадут результаты -если есть данные по исходным(доремонтным) параметрам...то есть какая....(цитата :"... протрузию (выход поршня над плоскостью блока)," - она эта протрузия должна быть? у Вас есть данные?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

10000 многовато. Я каждые 5000 меняю, максимум 8000, и это при условии, что ЕГР отключен!

масло льем все лучше а меняем все чаще...для хорошей синтетики согласно рекламы производителей 15000 не предел...конечно зависит все от многих факторов и личных предрассудков....я согласно своих лью синтетику хорошую раз в год перед зимой меняю... стиль езды спокойный ( а так на любителя можно и через 1000 менять- движок чище будет...)

помойму валить можно только на подделки или добавки (в бензин в том числе - химиков хватает в наше время недоразвитого капитализма)....

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


масло льем все лучше а меняем все чаще.

Это точно ! 

Видимо , двигатели наши моложе не становятся - картерные газы и сажа нейтрализуют все прелести SM/SN уже через 5-7 тык .  :unsure:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Это точно ! 

Видимо , двигатели наши моложе не становятся - картерные газы и сажа нейтрализуют все прелести SM/SN уже через 5-7 тык .  :unsure:

в принципе согласен - но мне как то не попадались рекомендации о повышении частоты смены масла в движках в зависимости от их пробега...да и 200-300 ткм разве пробег для дизеля или многолитровой бензинки? 500-1000 тогда да можно на свалку или капремонт...в зависимости от интереса...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

мне как то не попадались рекомендации о повышении частоты смены масла в движках в зависимости от их пробега

 

Мне тоже , отталкиваюсь от собственного опыта эксплуатации авто б/у , многое зависит от того насколько фатальны были эти первые 200-300 тык.  :D

Собственно , если исходить только из сервис-мануала , то рекомендации графика обслуживания "B" (а у нас - так и есть) для V6 - 5 тык или 3 месяца (вот тут считаю , что SM/SN сдюжит и более полугода) , а для дизеля - 10 тык . Если первая пара сотен тысяч км прошли по графику "A" , то (ИМХО) вряд ли двигатель дотянет до полумиллиона без хирургических вмешательств .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Мне тоже , отталкиваюсь от собственного опыта эксплуатации авто б/у , многое зависит от того насколько фатальны были эти первые 200-300 тык.  :D

Собственно , если исходить только из сервис-мануала , то рекомендации графика обслуживания "B" (а у нас - так и есть) для V6 - 5 тык или 3 месяца (вот тут считаю , что SM/SN сдюжит и более полугода) , а для дизеля - 10 тык . Если первая пара сотен тысяч км прошли по графику "A" , то (ИМХО) вряд ли двигатель дотянет до полумиллиона без хирургических вмешательств .

если ШПГ изношена то нужен ремонт а не повышение частоты смены масла или его густоты - это шоры на свои глаза или мертвому припарка (ИМХО)...а по какому там он графику обслуживался- кто знает...и как его насиловали при этом в прошлом? ну и по косвенным признакам при работе движка отчасти можно судить об этом в настоящем времени...( если без разбора-обмера)...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


или его густоты

Вот с этим абсолютно согласен ! Я не люблю дизеля , поэтому их не имел и ремонтировать довелось только раз . А про бензинки могу сказать точно : увеличение вязкости для ШПГ - наркотик . Вроде бы потише мотор начинает работать , но масляный клин более вязкого масла сильнее вжимает кольца в канавки , а ухудшение промывки , зачастую , их там и оставляет . :D

Ну а после покупки промыть неизвестный мотор частыми сменами масла - святое дело . Мой Чирок (дилерского обслуживания !) уже прокашлялся : первые смены уже через 500 км черными становились .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

V 2003 diler u nas treboval menjatj maslo cherez 20000km na KJ CRD chtobi sohranitj garantiju..

Dumaju v ostalnoi EU dolzhno bilo bitj primerno tak zhe?

Maslo esli pravilno pomnju zalivali 5w-40

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Я не люблю дизеля

 а мне нравиться что пореже на заправке бываю и тарахтит приятно... :rolleyes:

если попадается хороший дизелек - проблем особых не бывает...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

@filcom,

 

ок,

спасибо.

как только проверю голову, сразу стукну.

 

Александр,

еще вопросик. Вы когда движок извлекали,   как там с коробкой то действовать?  

Изменено пользователем Analgin
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Кот_ученый, конечно есть, как говорит Шнюк, читайте мануал.

Странно, что Вы этого не нашли в Вашем русском переводе, наверное стоит обратиться к оригинальным ремонтным инструкциям.

Я больше скажу, если технически грамотный человек будет в первый раз перебрать агрегат (будь то двигатель, акпп, редуктор и т.п), он сделает это уж точно не хуже профессионала. Знаете, почему? Потому что профессионал в силу опыта пропускает многие замеры, он знает как это должно быть и делает на глаз. А человек, такого опыта не имеющий, будет идти по книжке, и мерять, мерять, мерять. И если не брать временную составляющую, наличие сильно специального инструмента и какие-то залеты, то разницы не будет.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Кот_ученый, конечно есть, как говорит Шнюк, читайте мануал.

Странно, что Вы этого не нашли в Вашем русском переводе, наверное стоит обратиться к оригинальным ремонтным инструкциям.

Я больше скажу, если технически грамотный человек будет в первый раз перебрать агрегат (будь то двигатель, акпп, редуктор и т.п), он сделает это уж точно не хуже профессионала. Знаете, почему? Потому что профессионал в силу опыта пропускает многие замеры, он знает как это должно быть и делает на глаз. А человек, такого опыта не имеющий, будет идти по книжке, и мерять, мерять, мерять. И если не брать временную составляющую, наличие сильно специального инструмента и какие-то залеты, то разницы не будет.

как бы технически грамотен ( теоретически) не был человек и сколько бы замеров он не производил основываясь на своих теоретических знаниях - всегда профи перебравший хотя бы один подобный движок сделает это лучше теоретика -новичка ...так как делал это уже минимум 1 раз - привожу выдержку из инструкции....

 

 "....и какие-то залеты" - ключевое слово на которое можно все списать(ИМХО) :D

post-27284-0-43954900-1420839705_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • maksimus81
    • RockMANN
    • Иван 867
    • Олег-2025
    • Ches
    • Nels
    • Poland
    • CERGEY1112
    • brat-kondrat
    • AlexSRTMOS
    • Lucky_S
    • tracker99
    • Владимир(Лексеич)
    • xo66it82
    • TRS Motors
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.