Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Владимир(Лексеич) сказал:

кто новый телефон подключать будет?

Дык... Видеозвонок канадцу через вацап/телеграм/вайбер и дело в шляпе 🙃

  • 2 недели спустя...
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В начале темы была установка телефона и навигатора на панель, но телефоны меняются, навигатор уже не нужен, поэтому переделал крепление телефона и так как он большой, то поставить его было проблемно в прежнее место, упирался в стекло. Старую железную подставку оклеил красным бархатом, немного добавил яркого на темной панели,  изогнул пруток 5мм подходящими углами и получилось очень удобно, телефон стоит вертикально, а так как крепление магнитное с беспроводной зарядкой при тяжелом телефоне, изготовил пластиковую подставку с промежутком для провода зарядки. Два кусочка, типа пенопласта, надежно держат всю конструкцию, хотя просто вставлены в распор.

IMG_0049.jpg

IMG_0050.jpg

IMG_0051.jpg

IMG_0052.jpg

IMG_0054.jpg

  • 2 недели спустя...
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нужна ли кому штатная полка в багажник? Пока я не пишу слово продаю, я не нарушаю правила форума, 

IMG_3112.jpg

IMG_3113.jpg

IMG_3114.jpg

IMG_3115.jpg

IMG_3118.jpg

  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2021 в 15:01, Владимир(Лексеич) сказал:

Я на петли замков дверей установил накладки из нержавейки. А в шляпки болтов крепления замка установил заглушки от мебели. Цвет был только коричневый. Может потом белые найду. 

857F4CFD-6F3F-4138-85E2-FEBB3E4CF9A3.jpeg

AEE180B1-90CE-4E3D-9CE7-34815119BE23.jpeg

CAF97139-1C71-436F-A684-C7F319F9BC01.jpeg

Подскажите, где брали накладки на петли?

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe 

В 14.09.2020 в 22:13, Giraffe сказал:

Делал один уважаемый чел, а я был в гостях и посмотрел. 

Идея годная. 

IMG_20200914_182506.jpg

Снимается выходной патрубок печки, и в разрыв ставится помпа. 

Выходной патрубок на фото не виден, он правый  по ходу движения, или левый (если стоять лицом к мотору).

Необходимые запчасти:

-помпа

-штекер к помпе

-печной шланг, если не хотите резать свой. Не забыть хомуты, лучше самозажимные. 

IMG_20200914_182641.jpg

 Ну и полчаса времени, чтобы все это срастить и окультурить. 

Результат Вас порадует! 

Доброго дня, подскажите тоже заморочился данной помпой, так как была произведена замена обоих радиаторов печки и полная шумоизоляция авто а в машине теплее не стало! Дак вопрос а подключали по электрике ее к чему? Она автоматически включается или отдельный тумблер постали ? Если автоматом то на что ее подключили 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Ставил не я, а установочный центр. Я там просто был в этот момент, и сфоткал.

Подключали от зажигания,- там рядом блок предохранителей, поэтому плюс брали оттуда.

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Giraffe сказал:

Добрый день!

Ставил не я, а установочный центр. Я там просто был в этот момент, и сфоткал.

Подключали от зажигания,- там рядом блок предохранителей, поэтому плюс брали оттуда.

Спасибо, принял изучим

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2024 в 18:39, kupr_vi сказал:

Подскажите, где брали накладки на петли?

Алиэкспрес.. Только увидел это сообщение.  Вот фото, там на любую марку авто можно найти. 

IMG_5873.PNG

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!
Заинтересовался подножкой, которую описал владелец темы. К сожалению, в личку написать не могу - новичковый аккаунт. Как еще можно связаться? 

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так он часто тут бывает 😉

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.06.2024 в 01:37, Владимир(Лексеич) сказал:

Так он часто тут бывает 😉

Заметно 😃  Напишу в личку, как только появится возможность )

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот он, над Вами🤣

0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe спасибо за подсказку, но я ему написал в личку сразу, как сняли ограничение для новичкового аккаунта. Увы, @Владимир(Лексеич) не снизошел до ответа, а просто покинул беседу. Странные дела 🤪

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я Вам все написал, но вы не читаете, не отвечаете. Неделя прошла, я удалил сообщение.

  • 2 недели спустя...
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В течении недели сделаю, если интересно

 десять дней прошло, а вам пофигу, надо оно вам?

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подножки готовы, сделал три штуки, одна сразу уехала в Анапу. Две в наличии. Все совершенно одинаковые, делались по лекалам.  После изготовления каждая была примерена на моей машине, типа отк 😉

IMG_7374.jpg

IMG_7375.jpg

IMG_7376.jpg

IMG_7377.jpg

  • 4 месяца спустя...
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил опять улучшить свой джип, его ходовую часть, вот купил новые амортизаторы по кругу. Спасибо Андрею UP6 за помощь в их приобретении! Сегодня буду устанавливать.

IMG_9469.jpg

IMG_9472.jpg

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Владимир(Лексеич) Добрый день!

А как они улутшат машину?

Что от их ожидаете?

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот завтра и посмотрю. Ожидаю, что не будет после остановки долго клевать морда машины, а на полицейских зад. Штатные с новья так работают, если уйдет, значит улучшил.

 

Машина стала устойчивой, ее не колбасит на неровностях, ушли стуки как сзади так и спереди.

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 25.11.2024 в 19:01, Владимир(Лексеич) сказал:

ее не колбасит на неровностях

Т.е. козлить перестала? И не слишком жесткой стала? Мне летом кажется, что она слишком мягкая, хочется жестче. А сейчас  - зимой понимаю, что самое то, по ухабам. Хотелось бы, чтобы мягкость осталась такой же, только не козлило

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мягкость осталась, просто машину не шатает как прежде. Амортизаторы ведь гасят колебания, а на жесткость влияют пружины.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Нижний новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 25.11.2024 в 13:37, Владимир(Лексеич) сказал:

Решил опять улучшить свой джип, его ходовую часть, вот купил новые амортизаторы по кругу. Спасибо Андрею UP6 за помощь в их приобретении! Сегодня буду устанавливать.

IMG_9469.jpg

IMG_9472.jpg

Добрый день. Номера остались от амортов? И как они сейчас спустя время показывают себя? 

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Номера амортизаторов это к Андрею,  я и не смотрел на них. Между штатными и бильштайн, небо и земля, машина изменилась, не шатает, не колбасит 🙂  , но есть нюансы при установке передних: когда снял старый и поставил новый рядом на пол, то у нового рабочая часть, корпус на несколько сантиметров выше от чашки пружины ( за счет этого они работают лучше) . После установки на лежачих были удары, длинный корпус ударялся при сжатии пружины о верхнюю опору. Пришлось снять еще раз и одеть на шток короткие отбойники от какой-то лады, на озон подобрал, и снизу под пружину добавил кольцо из резины толщиной 1 см, вырезал из куска с нитками внутри , довольно прочный. Все стуки ушли, езжу и радуюсь.IMG_5322.thumb.PNG.0031f2487f8e492745ff052c679188e2.PNG

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Cherokee-1 XJ (1984-2001)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
В 20.01.2022 в 20:44, Владимир(Лексеич) сказал:

Может кто знает как сделать так, чтобы штатная магнитола показывала видео в движении? Как только ставишь драйв видео пропадает, на старых магнитолах можно было провод ручника поставить на землю, а тут либо D R и видео нет.

2dd2d1e8-63d3-41a6-8bca-2f0c1b52b8b1.jpg

3b37491e-e418-4587-9a70-193fe9c1f8c6.jpg

7ab2a211-b7c3-4f3b-a648-3f66396a0fa9.jpg

9b49aa1d-8997-4d5f-8eec-3452a397dc7c.jpg

86e871f9-f197-4423-8f88-5b2364b9367c.jpg

112cc153-81fb-4c3a-b65e-a1335779d1ec.jpg

c8ac497b-90d0-4666-b89e-b45dc27c3d3c.jpg

c8ef5375-d978-4576-8d47-a783f7961656.jpg

Владимир, а видео Вы как завели в ГУ?

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычный Диск с видео и он показывает. 

1
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Cherokee-1 XJ (1984-2001)
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

ааа, подумалось тропою доп.модификаций.. тут читал темы про локпик и ручную его сборку Камрадами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • Kofman
    • Kyl
    • Auto_fan
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.