Перейти к содержанию

Гранд Чирик 2014, или успеть в последний поезд


tdeguitar

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Здравствуйте други!

Думаю мне повезло, я купил jeep grand cherokee limited 3,6.

Да еще с панарамной крыше и с заводской тонировкой.

Из допов я поставил только брызговики (12 т.р).

За всю эту прелесть я отдал 2.4 мл.р.

Машину я покупал 27 ноября 2014.

Сегодня 8 января и цена уже 3,3 мл.р. ....еть!!!!

Пробег- 3000км.

Проблем, слава Богу нет. Ошибок тоже не показывал. Аппарат просто -супер.

Есть стандартные проблемы типа запотевших фар.

Зимой очень не хватает подогрева стоянки дворников. Дворники всегда залипшие и мажут. Штатные дворники- ..вно!!! Сразу менять на безкаркасные.

Показал ошибку о низком уровне омывающей жидкости, я сразу понял что она просто замерзла и даже не лазил под капот.

Думаю о ТО-0 записали меня при покупке на конец января. Сказали что бесплатно, но сильно сомневаюсь. Регламент этого ТО я еще не знаю. И сомневаюсь что поеду

Интересно как измениться в цене плановое ТО? Будет ли проблемы с запчастями?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Здравствуйте други!

Штатные дворники- ..вно

Не хуже всего остального... Нормальные дворники. Год работают - далее замена на новые и т. д... Ноу проблем...

Пробовал ставить другие... Шило на мыло...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ставил бескаркас, потом поставил обычные - бескаркаса не было

Разницы не заметил

А вообще субьективно обмерзают почемуто меньше чем на других машинах

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Ставил бескаркас, потом поставил обычные - бескаркаса не было

Разницы не заметил

А вообще субьективно обмерзают почемуто меньше чем на других машинах

На рестайле обмерзают сильней чем на до. На рестайле вообще нижняя кромка лобового - холодильник, там постоянно наледь. На дорестайле такого не припомню.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Даже на Kia мать ее rio . Есть обогрев стоянки дворников.

А Воооооообще. Это единственное что мне не нравится в это авто. На данный момент. Всем добра.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

2,4 за лимитед в ноябре хорошая цена. С учетом крыши и тонировки.

Получается машина белого цвета и без монитора на 8,4?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

2,4 за лимитед в ноябре хорошая цена. С учетом крыши и тонировки.

Получается машина белого цвета и без монитора на 8,4?

Монитор 8,4 шел опционально у всех диллеров в ноябре. Цвет черный , верней брильянт черный . Черней нет.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Москва всетаки, у нас в радиусе 2000 км. За эту цену низачто бы некупить в такой комплектации лимитед. Отказались бы разговаривать даже, я летом обзванивал

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Мужики, ехать на нулевое ТО или нет? Я боюсь развода , хотя они говорили Бесплатно. Машина не выдала ни одной ошибки . Масло менять через 15т.км( уже через 13) . В чем смысл?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если боишся развода, (хотя непонятно какого). Не ездий, оно на твое усмотрение, типа машина прошла обкатку и все такое, я так и сделал. Просто на 5000 т слей масло из движка и залей 5w30 какое тебе нравиться, само собой с заменой фильтра, впереди 2 месяца морозов, я бы не стал сомневаться и экономить. Комп обнулишь по мануалу

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WK2 3
6 limited 2014
Город: Серпухов
Опубликовано

Зачем менять масло? Машина с момента покупки прошла всего 3т.км? Я даже щуп еще не доставлены и не смотрел.

Каюсь. Завтра проверю.

Написано что масло менять через 15т.км. Зачем через 5 его менять? Или там другое какое-то другое масло залито, обкаточное?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Зачем менять масло? Машина с момента покупки прошла всего 3т.км? Я даже щуп еще не доставлены и не смотрел.

Каюсь. Завтра проверю.Написано что масло менять через 15т.км. Зачем через 5 его менять? Или там другое какое-то другое масло залито, обкаточное?

1. Непонятно чего вы там боитесь на нулевом ТО? Развода? Никому не надо вас разводить, я думаю, ну а будут - не разводитесь просто и все. Имхо игнорировать это рекомендованное производителем и бесплатное ТО - глупость

2. Вы на машине планируете до конца гарантии отьездить и продать?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Зачем менять масло? Машина с момента покупки прошла всего 3т.км? Я даже щуп еще не доставлены и не смотрел. Каюсь. Завтра проверю.Написано что масло менять через 15т.км. Зачем через 5 его менять? Или там другое какое-то другое масло залито, обкаточное?

Масло не обкаточное. Но детали притирались и масло уже грязное. Я кстати так и не понял почему у джипа замена на 4-5 тыс. км, когда у других на 1 - 1.5 тыс. км.?

+ они проверят машину, может что то не закрутили и т.д.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я кстати так и не понял почему у джипа замена на 4-5 тыс. км, когда у других на 1 - 1.5 тыс. км.?

Это сейчас у всех стало 1-1,5 км? раньше вообще про обкатку писалось, только о соблюдении скоростного режима до 2 тыс.км.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

6-го был на сервисе и лимитед - 3,6!!!! Нулевое ТО надо сделать. Не секрет, что большинство таких вещей, как меж сервисный интервал в 15 тысяч и 92-й бензин- маркетинговый ход и ничего более!!! Если есть возможность, то скатайтесь на нулевое ТО с заменой масла! Хуже не будет. Обкатка на то и обкатка, что происходит притирка деталей и в масле много всякой гадости может быть и свежее масло никак не помешает)))) я в 5 тысяч загнал на первое ТО.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@tdeguitar,На счет "дворников" согласен на 100% примерзают на ходу и отогреть нереально,если вкючать на стекло обогрев на максимум в салоне будет невыносимая жара ,а щетки все равно с душераздирающим скрежетом отрываются от стекла.А в целом машина отличная.Но вот со щетками разработчики просчитались.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Масло не обкаточное. Но детали притирались и масло уже грязное. Я кстати так и не понял почему у джипа замена на 4-5 тыс. км, когда у других на 1 - 1.5 тыс. км.?

До НГ был в Рольфе и, ожидая, набрал со стенда разных буклетов. Недавно убирались в квартире и я пробежал эту пачку. Один буклет был о ТО-0 и там как-раз было написано: "Менять при этом масло не обязательно. Но мы рекомендуем". Вывод сами сделаете?
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


До НГ был в Рольфе и, ожидая, набрал со стенда разных буклетов. Недавно убирались в квартире и я пробежал эту пачку. Один буклет был о ТО-0 и там как-раз было написано: "Менять при этом масло не обязательно. Но мы рекомендуем". Вывод сами сделаете?

так же, производитель не говорит ни где об обкатке авто, о чем мне заявили при продаже авто. Вывод тоже сами сделаете?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если после гарантии собираетесь продать машину, то замена раз в 15 тысяч, если ездить дальше, то лучше сократить интервал в двое.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый,

Если дизель - то менять масло лучше 1 раз в 6 мес (как вариант осенью и весной) ну или по пробегу.

Если бензин - по регламенту (какой он у нас 12/15 тыс).

Про ТО-0...это хрень....просто проверка узлов (но и их скорее всего никто проверять не будет).  Сменить масло, может и есть смысл...НО если авто дизельное - тогда лучше смотреть строку 1

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

У нас ТО-0 нету вообще... Зачем, если есть передпродажная подготовка?

Первое ТО - 20т.км замена масло двигателя, масленного фильтра, фильтра воздуха и кондиционера... Про топливные фильтра дизеля сказали меняют на 40т.км....

Гарантия 200т.км/4 лет... 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Гарантия 200т.км/4 лет...

Что за дискриминация!))) Тоже хочу 4 года гарантии!!!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

А можно ли просто поменять масло не у диллера, так что бы дилер потом не вычислил?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Что за дискриминация!))) Тоже хочу 4 года гарантии!!!)))

ну, 4 года врядли, но третий год у мэйджора на бензин стоит 5900 рублей

А можно ли просто поменять масло не у диллера, так что бы дилер потом не вычислил?

промежуточную замену?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Ну да, поменять тысячах на 5000, и что бы комп не скидывать, а к дилеру спокойно на то 15000 поехать?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Им комп этот пофигу, они пробег смотрят. Раз ТО 0 не обязательное, то можешь сам. Я сам менял

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ATVPILOT, ну я так делаю, посреди межсервисного интервала, масло в другом месте меняю.

Что бы не было явно видно - мопаровский фильтр нужно использовать, чтобы даже экспертиза не показала - тоже масло что льет этот дилер и старый его фильтр сохраняешь чтобы в случае чего снова поставить

В чем вообще смысл?

у некоторых дилеров (тот же Эрси) смена масла меньше 4000 (была, не знаю, подорожало или нет) со всеми приблудами.

Смысл делать гдето еше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Villian
    • Leshiy1979
    • up6
    • Ruslan158
    • Ильгам
    • вадим 912
    • Дмитрий34
    • 6660006
    • AS8
    • Землянин
    • ЮрийОс
    • Александр 2025
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.