Перейти к содержанию

Диапазон регулировок сидений.


VIP

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем. Такой вопрос меня мучает после клубного тест-драйва на Джип-территория, поделитесь соображениями. Покатал тест-драйв на оверленде, там водительское сиденье отъезжает назад на столько далеко, что при моем росте в 184 ноги почти выпрямляются. А на моем лимитед, отодвинувшись до упора назад, я сижу на полусогнутых. Мне как раз этого расстояния очень не хватает, нога быстро устает. Кто в курсе почему такая разница и возможно ли у меня сделать точно так же? Авто гранд 2013 г.в. модельный 2014, лимитед. дизель.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Во первых загляни под сиденье, не лежит ли там что то, что может мешать перемещению кресла (воздушный компрессор, огнетушитель или что там любят класть под сиденье). Второе, рекомендую сделать калибровку, т.е. прогнать сиденье от упора до упора вперед-назад и потом произвести настройку под себя с записью в память (не забудь зеркала, климат и радио, они так же в памяти). Надеюсь доступно объяснил. :).

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Жестоко как то, при 184 на полусогнутых. В грандах, да и в американцах в целом, расчет на не маленьких людей. За 2 метра народ берет и довольный ездит, поскольку альтернатива небольшая.

Может быть, как abp сказал что то мешает, причем не только за сидением, а и на полозьях посмотреть - было в свое время у кого то на ZJ - гайка поперек легла. Здесь все таки WK2, но все может быть:)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По идее конструкция там одинаковая вроде, отличаются только подушки (они дырявые для вентиляторов) и чехлы с другой кожи

А желозо и на лимите и на овере и на срт одно и тоже

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Добавить нечего, загляни и калибруй!!! Ничем от овера механизм не отличается

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Во первых загляни под сиденье, не лежит ли там что то, что может мешать перемещению кресла (воздушный компрессор, огнетушитель или что там любят класть под сиденье). Второе, рекомендую сделать калибровку, т.е. прогнать сиденье от упора до упора вперед-назад и потом произвести настройку под себя с записью в память (не забудь зеркала, климат и радио, они так же в памяти). Надеюсь доступно объяснил. :).

Дак в том то и дело, что все нормально. Ничего не мешает, я уже все там облазил и ничего туда не клал. А смысла в калибровке нет, сиденье стоит на максимум назад, дальше некуда. Если бы оно из памяти не двигалось, но в ручную отодвигалось, тогда да, а так это край полозьев. Просто мне даже показаться не могло, это первое, что явственно мне бросилось в глаза когда я сел за руль овера.  :blink:

З.Ы. Ну на полусогнутых это я конечно утрирую, но нога реально устает. У меня даже в КИА церато было больше места для ног... Я когда брал Гранда обратил на это внимание, но думал что это у всех так. А оказывается есть и по другому.

Изменено пользователем VIP
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

...З.Ы. Ну на полусогнутых это я конечно утрирую, но нога реально устает. У меня даже в КИА церато было больше места для ног... Я когда брал Гранда обратил на это внимание, но думал что это у всех так. А оказывается есть и по другому.

Ну с этого и надо было начинать. Покури форум, у владельцев ростом выше среднего, при длительных поездках устает правая нога, обсуждалось уже и не раз.

Ощущения в автосалоне и ощущения от владения авто при эксплуатации, приобретают видимые границы и начинают присутствовать как отрицательные так и положительные моменты, которые не доступны на тест драйвах.

Пока не женишься, не поймешь с кем познакомился :).

P/S конструктивно нет отличий между моделями, только в качестве материалов и количестве "плюшек".

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@VIP, попробуй понастраивать вверх-вниз и тд

На тестовой машине просто были какие то другие настройки сидения, при которых создалось ощущение про которое ты пишешь

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

@VIP, попробуй понастраивать вверх-вниз и тд

На тестовой машине просто были какие то другие настройки сидения, при которых создалось ощущение про которое ты пишешь

Да не, я сам себе настраивал. Оно было близко сделано я решил подальше отодвинуть, до конца. А оно уехало хз куда. Вот это мне и понравилось. :)

 

Ну с этого и надо было начинать. Покури форум, у владельцев ростом выше среднего, при длительных поездках устает правая нога, обсуждалось уже и не раз.

Ощущения в автосалоне и ощущения от владения авто при эксплуатации, приобретают видимые границы и начинают присутствовать как отрицательные так и положительные моменты, которые не доступны на тест драйвах.

Пока не женишься, не поймешь с кем познакомился :).

P/S конструктивно нет отличий между моделями, только в качестве материалов и количестве "плюшек".

Дак видишь в чем дело то, тест драйв я отъездил с таким кайфом, что педали далеко и удобно расположились. А на своем нога устает очень быстро, я не про длительные поездки.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: JGC 5.7 HEMI Overland - Black on Black
Город: Москва
Опубликовано

при отодвигании еще рычажок "вверх-вниз" влияет.

после прадика был очень удивлен, когда заметил, что "назад" сиденье встало вроде как до упора, а опустил ниже - опять поехало. на прадике было четко - вверх так вверх, назад так назад )) тут как-то замороченно.

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

на прадике было четко - вверх так вверх, назад так назад )) тут как-то замороченно.

Просто на Прадо более табуретная посадка. А на Гранде вполне седанная. Кресла регулируются ровно как на Е-классе: при опускании отодвигаются какбы назад. Вообще мне кажется они оттуда их и взяли в части регулировок и общего каркаса. Очень похожи: я когда пересел, разницы почти не заметил. Ну кожа похуже и поддержка боковая, но последнее может быть расчетом но американцев с более толстой среднестатистически, чем у европейцев, жопой.

А по 184 см - очень странно. У меня такойже рост, но запаса по отъезду кресла - огого, никаких полусогнутых ног. Я правда всегда ставлю заднюю часть на самое низкое положение и передок кресла на максимум подъема. Чтоб как в ковше сидеть.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вообще мне кажется они оттуда их и взяли в части регулировок и общего каркаса. Очень похожи: я когда пересел, разницы почти не заметил.

 

Ду ну? Видать профи :)
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.......Дак видишь в чем дело то, тест драйв я отъездил с таким кайфом, что педали далеко и удобно расположились. А на своем нога устает очень быстро, я не про длительные поездки.

Запишись еще раз на тест драйв, залесь в другую машинку, тут возможно и проявится что то, потом вопрос дилеру с предложением (хочу так же как в тестовой):) и все :).
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

при отодвигании еще рычажок "вверх-вниз" влияет.

после прадика был очень удивлен, когда заметил, что "назад" сиденье встало вроде как до упора, а опустил ниже - опять поехало. на прадике было четко - вверх так вверх, назад так назад )) тут как-то замороченно.

ОООоооооо, господа! Нет предела человеческой глупости! :) Спасибо за совет. Оказывается он был до предела поднят и при опускании он автоматом еще назад сдвигается. :) Всем спасибо, кто откликнулся на призыв о помощи.

@VIP, попробуй понастраивать вверх-вниз и тд

На тестовой машине просто были какие то другие настройки сидения, при которых создалось ощущение про которое ты пишешь

Все, я понял о чем ты! Спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • shon73
    • Юрий1111221
    • Kruger 73
    • l_4120
    • buzz
    • Monar4
    • Acovant
    • андрей 2013
    • Chrysler
    • Cherokeewk1
    • Pyxa Bullet
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 315
    • Максимум онлайн
      1 398

    Юрий1111221
    Новый пользователь
    Юрий1111221
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.