Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

98, 5.9

завтра отпишусь, вроде недорого...

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@up6,

Андрей, подскажи, плз, номер и цену(наличие, сроки, отправка в регион) ремня генератора.  VIN 1J8G6B8K37W652500

спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Gooodwin


Мопар 1950 и подождать 5-7 дней... отправка без проблем

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@up6,

спасибо.. держу в уме..  

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Андрей, приветствую.

Скажи, потроха ключа зажигания бывают? В общем, надо цену на них или на ключ + привязка. Ты же можешь это сделать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Привет, привет... Кишками ключа не помогу, новый в сборе будет стоить 8300 и 5 дней по срокам, прошивка при покупке в подарок...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Интересуют следующие запчастюли:

 

  • Рычаг заднего моста, верхний (2 шт.)
  • Рычаг заднего моста, нижний (2 шт.)
  • Датчик давления масла 
  • Кронштейн крепления козырька, цвет беж 
  • Пластик брелка ключа (там кнопульки стерлись) :mad:

Машина:  Jeep Grand Cherokee WK 2006 CRD 3.0. Кстати, интересны варианты не только оригинала, но и нормального неоригинала :)

Изменено пользователем Lyapsik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Добрый день Андрей! Подскажите пожалуйста каталожный номер, стоимость и срок поставки форсунки на 3,0 CRD 2006 года vin 1J8HCE8M86Y172052 ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

День добрый, есть ли возможность срочно найти блок управления АКПП (мозг) на WH 2006 5.7 VIN 1J8HCE8236Y159059?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

60000 и неделя сроку...

Надеюсь это очепятка?!)

Про водительское стекло.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

День добрый, есть ли возможность срочно найти блок управления АКПП (мозг) на WH 2006 5.7 VIN 1J8HCE8236Y159059?

увы

 

Надеюсь это очепятка?!)

Про водительское стекло.

это Мопар... так что не очепятка

 

Прикупил бы комплект тормозных дисков с колодками перед и зад (перфорация с насечками). Для замены штатного хозяйства на WK2 2011 CRD 3.0 - 20ые катки

R1 Premier Series - Cross Drilled And Slotted Rotors Kits

R1 нет... при цене с доставкой в 2 раза выше перфорированных с насечками от POWER STOP, на них мало желающих. По поводу стекол - слышал о неоригинале, но руками не щупал...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в смысле у меня нет... K5955 морем 33000

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стандартно - 2 месяца, хотя может быть и быстрее - сейчас плывут 5 комплектов для клубней - первый был заказан 4 февраля, но приплыл за месяц и уже уехал в Тюмень... Так что лучше на 2 месяца ориентироваться

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

а где тут смайлик с большими глазами?!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
а где тут смайлик с большими глазами?!)

Только такой есть -  :blink:

Про стекло - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=68068671AC

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где тут смайлик с большими глазами?!)

 

видимо большие они стали от цены стекла? 

Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


большие они стали
offtop

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23499-assotciatcii/?p=1040307 )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Здравствуйте! Интересует передний бампер на чероки WK вин 1J8HCE8N65Y549873. Спасибо!

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@alexU-Ka, и Вам доброе утро. 

Новый или б/у?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@up6, без разницы, все равно красить. б/у даже лучше будет я думаю в плане цены. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Алексей спасибо большое! Игорь скинул по бамперу в личку.

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

что то я не соображу, это Вы кому?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@up6, Андрей,ща тока вспомнил,гайки колесные есть?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал по 140 рублей за штуку... райбестос... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

@up6, Андрей! Моя благодарность конечно вам, запарился просто, ссори! Еще раз спасибо, благодаря вам нашел самый оптимальный вариант. СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Удачи, буду в Севастополе, угостите лимонадом)

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Sheve
    • Rusich
    • apetrushenko
    • al_ch
    • Oldriller
    • diman416
    • alex1812
    • Serj052
    • xmo97
    • Дмитрий 73
    • Muxei
    • Uslambay
    • Гарик Москва
    • Valery
    • Прохор
    • Serjio67
    • Xandr21
    • Алексей Г
    • Протектор
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.