Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Челябинск
Опубликовано

А шлейф рулевой на джип коммандер 4.7 2009 год можно узнать по чём будет? Вин скину завтра он в машине

А надпись на капот хромированная JEEP есть и по чём

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Конечно можно, жду вин, там номеров десяток. По буквам - чуть позже гляну

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J8H3E8N18Y125263 обычно он нигде не бьётся

все отлично бьется

 

продан в Челябинске, пробег в марте 16 года был 160441 км.

 

по деталям в личке

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH
Город: тольятти
Опубликовано

Андрей, добрый день интересуют  задние сайлентблоки передних нижних рычагов,которые на подрамник крепятся.Оригинал отдельно не идет, можете посоветовать что-то из неоригинала? Желательно с ценой

VIN 1J8HCE8N15Y549876

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Добрый день, Андрей!

Хотел узнать про поперечины на штатные релинги KJ и люстру от ренегада

вин 1j8g6e8517w710339

Изменено пользователем easytiger
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый, по люстре отправил запрос в штаты. А поперечины выгоднее спросить на разборке

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кострома
Опубликовано

Привет всем любителям и поклонникам JEEP!

Многие знали меня, как активного участника технического форума, но жизнь не стоит на месте. Некоторые уже сотрудничали со мной в процессе покупки запчастей - надеюсь оставил о себе положительные впечатления.

С сегодняшнего дня я еще и постараюсь оказывать содействие клубням в подборе - покупке - доставке (отправке) запчастей - расходников - ништячков. Охватываю практически весь модельный ряд Крайслер - Додж - Джип.

Подбор - подсказки - необходимые пояснения - проверка на реколлы - расшифровка ВИН. Сложные и заковыристые в подборе номерка.

Постараюсь оказать содействие в меру своих возможностей.

 

Желающие и интересующиеся - в личку или по тел. 8 926 143 46 85

 

 

p.s.

Убедительная просьба - в запросах на з/ч указывайте VIN автомобиля.

Так будет гарантирован точный результат поиска.

Нужен насос топливный на джип гр. чер.WH 2006г. VIN: 1J8GCE8K67Y523889

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так и герман греф ко мне в гости не заглядывал - :)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

добрый день, машинка WK 2005 г. 4,7 л., vin - 1J8HR58N15C575230, нужны (если можно с каталожными номерками):

- прокладки клапанных крышек (правая и левая)

- сальник коленвала

- гидрокомпенсаторы

- прокладки заливной горловины масла

- заглушки головки блока

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, отпишу в воцап...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Добрый день, интересует подушка раздатки гранд чероки 5.9

1997 Раздатка я так понимаю 249 OD

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Ищу датчик парковки для Jeep Commander по хорошей цене.

Фото маркировки приложил.

VIN: 1J8H3E8M59Y509023

post-19626-0-85997400-1477917827_thumb.jpg

Изменено пользователем FenOnLine3000
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2009
Город: Москва
Опубликовано

Порекомендуйте верхнюю шаровую (не оригинал) Jeep Commander 2009, VIN: 1J8H3E8M59Y509023.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Андрей, ПРИВЕТ!!

Подскажи пожалуйста, нет ли у тебя натяжителя ремня (не ГРМ)? Согласен на ОПТИМАЛ 0-N2151 или ЖАПАНПАРТС TS-910 (хотелось бы просто подешевше), заказал тут у соседей ДАЙКО APV2669, но он не подошёл (натяжка ремня в другую сторону, правда судя по фото в инете и ОПТИМАЛ не в ту сторону натягивается, но на форуме пишут, что подходит и фотка неправильная)....

СПАСИБО!!

VIN 1J8G6E8596W205079

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

ОК! Если в понедельник не найду в наличии, обращусь!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Приветствую. Какой номер переднего левого привода в сборе? Вин: 1J4GL58516W154512

Какие есть варианты по ценам? 

Заранее благодарен  :hi:

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Привет Дмитрий, часа через полтора отвечу, сейчас в дороге

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Приветствую. Какой номер переднего левого привода в сборе? Вин: 1J4GL58516W154512

Какие есть варианты по ценам? 

Заранее благодарен  :hi:

левая полуось в оригинале 52111781AB, проверенный неоригинал из штатов будет дорого - деталь тяжелая для авиадоставки - почти 9 кг...

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

левая полуось в оригинале 52111781AB, проверенный неоригинал из штатов будет дорого - деталь тяжелая для авиадоставки - почти 9 кг...

 

Дорого - это сколько?

Я нашел Cardone 663351 - это мой аналог или нечто иное?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано

Добрый день! Интересует прокладка и фильтр на коробку vin 1c4rjfcm4ec236291 хочется масло частично поменять ! Можете подсказать каталожные номера и предложить ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Нужен блок соленоидов на командер 2007г коробка 545rfe vin 1J8H3E8N67Y552744

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Интересуют шланг высокого давления гур.джип чероки 3.7 204 л.с 2006 год европеец и зеркало боковое правое.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • Sergey_B
    • shon73
    • D-X-D
    • Ilya_zhg
    • myriad
    • Gosudar
    • VATIC
    • adrenalin70
    • serg102
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.