Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вячеслав, напишите вин пожалуйта

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: Омск
Опубликовано

Андрей добрый день!

 

Подскажите по стоимости и наличию мотора раздатки 05143786АА или 068256976АА. Vin 1J8HCE8M07Y575105. 

 

(ошибок сканер выдает много С1438, U0402, C1405, U1406 а возможности загнать к хорошему диагносту или ремонтнику нет)

А сразу говорят замена мотора(

 

Спасибо.

Изменено пользователем Zorkiy911
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нужен антифриз мопар на полную замену жидкости в системе, сколько нужно брать и цена вопроса?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,


на WH 2008 интересует 


левая фара под ксенон,  (можно только корпус со стеклом, без блока розжига и лампы)


передний бампер


нижняя губа


просьба сообщить о возможных вариантах и их стоимость в ЛС.


 


Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, напишите ВИН пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Дмитрий, именно Мопар?

Да не обязательно, можно и другой, но чтоб заведомо не контрофакт был.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пжл... Нужна нижняя передняя часть бампера WK2 рестайл, как на картинке под номером №8. Хотел бы купить Б\У в отл состе. Может кто подскажет, где купить и номерок детали?

91f725d7a362a8a4278f268baa863e8b-full.pn Дом 2 новости http://dom2.ru/ http://dom2-fany.ru/novosti/

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

б/у не подскажу, а номерок могу - только вин напишите

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

б/у не подскажу, а номерок могу - только вин напишите

1C4RJFB81FC641613 спасибо!)

 

И цену можно узнать, если у вас заказать?)

Изменено пользователем LavrikoFF
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited
Город: Russia/Cheboksary
Опубликовано

Андрей Приветствую!

Интересуют цены на датчик положения дроссельной заслонки и моторчик холостого хода. VIN - 1J8G2B8S34Y154535.

С Уважением,

Василий!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Василий!!! рад слышать!!! ответил в воцап

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите сколь стоит нынче этот kit - 05012432AA?

Какие более менее сносные замены порекомендуете.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброго, доброго... 4150 за комплект, увы, достойных аналогов этим шарикам не встречал пока

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot MK
Город: Истра
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста машина Jeep Liberty (Patriot) 2012 г. Бензин. Двигатель крутит и не заводится. Реле под крылом прозвонил все рабочие. Chek не горит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Андрей, добрый вечер. 

Подскажите,п-та, оптимальный (цена/качество) вариант:

- бампер передний сам по себе, а также то, что под ним (пластиковый демпфер);

- декоративная накладка радиатора (у меня хромированная, а можно и не хромированную)

- пластиковая (а может углепластиковая) конструкция под декоративной накладкой (к которой фары крепятся).

Извиняюсь за невнятное описание деталей, каталога под рукой нет, чтобы точнее сориентировать.  

Автомобиль KJ 2007 CRD WIN 1G8J6E8537W633232.

Заранее спасибо.       

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, доброй ночи, а напишите мне в воцап почту и я скину Вам картинки - вместе точно все подберем...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей добрый день! мой авто 1J8G2E8A93Y506055 GRAND CHEROKEE (EUROPEAN) (2003) 2.7 

У меня вопрос : ремкомплект щёток  генератора , и подшипников , существует ли ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый, думаю да, но я не предложу - такие вещи, лучше в профильных по ремонту стартеров и генераторов фирмах, покупать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: хочу Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Насчет оптики задней на Compass 2006 года, есть варианты?

VIN: 1J8FFF7W87D199834

 

Depo - 433-1903L-UE, 433-1903R-UE

ориг - 5303883AB, 5303882AB

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Привет Вам, накрылся модуль АБС на Чирке КК, бензин 3.7,подскажите плиз.., чем можно помочь.? С наступающим всех!!

1C4PJMCK7CW193720

Изменено пользователем Trolling
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, привет!

 

На АКПП 42RE говернор можешь предложить? Номер кажись 04617210.

Не срочно, так что лучше дольше, но дешевле :)

 

Вин если надо 1J4GW58S54C124506.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Вадим, обычно вместе с говернером меняют еще и датчик температуры... Отпишусь в личку по ценам

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Андрей приветствую, Мопар атф 9л сколько стоит и доставка в омск?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Привет, смогу ответить вечером

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.