Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Orvis 5
2 Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

 

ищу оригинальную магнитолу на Grand Cherokee ZJ (в рабочем состоянии) и дворник пятой двери (сам поводок)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

Андрей, привет!

Был посчитан в левую заднюю часть машины (Commander, Штайр)

Есть возможность заказать задний левый фонарь (тот где стоп, габариты задний ход) и пистоны крепления бампера ?

ВИН 1J8H3E8N26Y162240

Изменено пользователем Karelych
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Александр, ответил в личку

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, спасибо за помощь, качество, цена и сроки на высоте..Оф дилеров,- в топку...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))) Алексей, рад что помог... Чероки снова в строю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Привет))) Настигла болезнь Кк, печка не греет, промывал два раза. Что б Мопар подавился своим антифризом.Андрей, по чём сие удовольствие? Как брать, в сборе, не в сборе., радиатор или печка)))Или ещё раз промыть, просверлить , продырявить и выбросить?)))

Номер тот же- 1C4PJMCK7CW193720

Не горит.., вроде весна скоро...., надеюсь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Алексей, ответил в Воцап

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Доброго вечера! Андрей, спасибо за clockspring и шаровые, все установлено и функционирует :up:

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Доброго вечера! Андрей, спасибо за clockspring и шаровые, все установлено и функционирует :up:

Иван, рад что все получилось... 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Андрей привет!

 

Спасибо за говернор и датчик, ну и за маслице. Во вторник все было применено по назначению, АКПП вылечилась! Пропали все глюки, едет как новенькая, переключается как вариатор (ттт).

:good:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вадим!!! вот что значит Мопар, все таки оно того стоило. А больше там ломаться и нечему... говернер и датчик. рад, что все получилось

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Андрей привет!

 

Топливный фильтр нужен, который с регулятором. Раньше был только номер 52100283AG, теперь еще и 52100283AD, 52100283AF и какой-то 68193495AA.

Вин 1J4GW58S54C124506.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited
Город: Russia/Cheboksary
Опубликовано

Вечер добрый Андрей!

Нарисовалась проблемка небольшая, заметил подтек на диске правого переднего колеса подозреваю потек сальник в мосту. Интересует цена сальников, буду менять оба, масла и присадки т.к. мост с блокировкой. VIN - 1J8G2B8S34Y154535.

С Уважением,

Василий!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Василий, рад слышать, ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый, какой из патрубков?

Ссылка на комментарий

И Вам добрый, какой из патрубков?

Нижний, который идет к интеркулеру. Никак не могу найти в каталогах, соответственно и картинки нет. Если перед капотом, он справа, внизу, где радиатор.

Изменено пользователем roman81
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от дроссельной заслонки или от ресивера в приводных ремнях?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня оба есть, но только оригиналы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день!! Гранд, рестайл, 91000 км. Появился стук у правого заднего колеса на неровностях дороги. Оф.дилер определил "конец" амортизатора, назван партнамбер 68069680AF. Поиск по каталогам дает 68069 680AD . Кто ошибается? Или ошибки нет и подойдут оба варианта? Есть ли варианты замены на новое, но неродное?
VIN 1C4RJFCM7EC236141.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И Вам добрый, актуальный номер на сегодня 68069680AG... С другими буквами тоже подойдут. Насколько я понимаю, у Вас Нивоматы, стук иногда не является их неисправностью. Нивоматов неродных не встречал, обычные ставить не рекомендуется. Цены на них сильно упали. так что можно прицениться к мопару

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

И Вам добрый, актуальный номер на сегодня 68069680AG... С другими буквами тоже подойдут. Насколько я понимаю, у Вас Нивоматы, стук иногда не является их неисправностью. Нивоматов неродных не встречал, обычные ставить не рекомендуется. Цены на них сильно упали. так что можно прицениться к мопару

Готов приценится к мопару :) названные в оф.сервисе цифры...как бы это помягче сказать... шокировали. Тем более, что рекомендовано менять парой.

П.С. Я в Питере обитаю.

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Djmrak
    • Primusoid
    • andt
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.