Перейти к содержанию

Подбор, продажа, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER"


up6

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

интересует МОПАРовская подкраска

VIN 1C4RJBG2CC288222

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вам добрый, сейчас не у каталога, но крайние 3 раза наборчик стоил 1300-1400 рублей

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: велосипедт WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

таки как приобрести ?

 

можно в личку

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: звенигово
Опубликовано

добрый вечер

ищу ремни безопасности передние, чёрные на wk2 

vin 1C4RJFBG8CC111254

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, салонный и воздушный фильтр на мой Компас есть в наличии?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Воздушный точно есть, салонный погляжу

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Андрей день добрый! подскажите применяемость карданных валов Передних , авто WJ 2.7 CRD vin 1J8G2E8A93Y506055 

ищу кардан передний на ШРУСах   РК 247  , можно без переднего ШРУСа он у меня есть , а вот задний ШРУС , что у РК развалился и "съел" шлицы на самом кардане . 

Предложения варианты 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, у дизеля кардан свой - 52099499AG.. недавно привозил такой кардан из штатов, с учетом веса и пересыла обошелся в 24000 рублей, неоригинал в сборе

ШРУСы отдельно не предложу, были нарекания по ним...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


насколько я помню, у дизеля кардан свой - 52099499AG
.... печально слышать  , не ужели с американских версий 4.7 и т.д. не подходит кардан? вроде как тоже там есть с обоих концах на ШРУС .

 

 


недавно привозил такой кардан из штатов
а состояние такого заказного кардана ? и будет ли возможность ещё привезти если тут на просторах не найду ?
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шрус и шрус у них давно, но коробки разные и геометрия кардана может отличаться... по состоянию - вроде без проволочек получилось, но надо будет по факту смотреть

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подскажи пожалуйста заднюю крестовину(которая к мосту,она одна там) на WJ 2,7 дизель!если можно номерок и наименование фирмы!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

День добрый!

нужны следующие запчасти:

 

06504331 - шпилька

53031091 - прокладка левая

 

Есть ли в наличии и сколько стоит?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2005 4.7
Опубликовано

Добрый день! Гранд Чероки 2005, 4.7 бензин 231 лс, лимитед, вин 1J8HCE8NX5Y563016. Нужны:

1) Шаровые верх - муг

2) Шаровые низ - муг

3) Сайлентблоки передние - все) лучше муг. 

4) Линки

5) Втулки стабилизатора

6) Ремень - лучше ac delco

 

Интересует стоимость и сроки поставки.

Но больше всего интересует, есть ли надежные запчасти для ремонта переднего кардана? Люфт в задней части, насколько надежны ремкомплекты? Есть ли в наличии?

Изменено пользователем twicelight
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Jeep Commander 3,0CRD 2006г.

проблемы с компрессором-при включении гудит как пароход  .

Есть ли у Вас в наличии?И подскажите пожалуйста номер компрессора ,возможно номер Chrysler?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чироки
Город: Калуга
Опубликовано

Добрый вечер. Советуют к тебе обратиться.

МультимедиЯ запрашивает код .Что делать?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Андрюх, нужен Муговский CH-SB-9594 1шт. Есть у тебя где пошукать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет, а что это вообще такое? по мугу вижу только K160050

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Опора переднего амморта...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK) 4
7. Рестайлинг 2008 года
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, здравствуйте! Интересует ключ-рыбка на рестайлинг Гранд Чероки (2008 г.в.) Win № 1J8HCE8N98Y132493. Готов приобрести, заранее спасибо!!!! (повтор на тлф)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Архангельск
Опубликовано

Здравствуйте, интересует наличие и стоимость двигателя 4.7 eva на jeep wj, 2002г.  Желательно с навесным.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, двигатель не продам... геморройное это занятие...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, добрый день. Интересует капот для wk2. Если занимаетесь б/у, то и такой вариант рассмотрю. Цены на новый наверно космические)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый, добрый. Б/у нет увы

Напишите вин и поглядим новый

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

Добрый, добрый. Б/у нет увы

Напишите вин и поглядим новый

1C4RJFBM8DC601751

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новый с доставкой из штатов около 58-59 тысяч и 2,5/3 недели по срокам или за 77000 из европы и 3/6 дней

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

У меня подошло ТО-45, за одно решил поменять масло в АКПП.

Т.к. обслуживаюсь у ОД-партнера клуба, позвонил в Рольф на Алтуфьевском. Мне посчитали, назвали цену и я прослезился. Причем работа составляет меньше четверти цены, остальное - расходники.

Списался с up6. В итоге через пару недель у меня уже было все необходимое. Причем, если лучше оригинал, то Андрей рекомендовал оригинал, а где целесообразна замена - достойную обоснованную замену. Например, масло для АКПП. Зачем платить за Mopar, как за самолет, когда оригинальное масло от ZF получилось в два раза дешевле?

Спасибо тебе огромное, Андрей!

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • lakmus
    • Gosudar
    • up6
    • shopovdg
    • gordan_1987
    • Владимир 4х4
    • Nordicus
    • 6660006
    • Клеопатра
    • A.KNIAZ
    • Giraffe
    • ag_oo7
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.